TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 368; Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 367; Хабаровск — Линии электротранспорта и инфраструктура
  Хабаровск 71-605 (КТМ-5М3) № 368  —  маршрут 5, 368+367
 71-605 (КТМ-5М3) № 367  —  маршрут 5, 368+367
Линии электротранспорта и инфраструктура
К/ст "Железнодорожный вокзал"
The old tramway loop near the Main Railway Station before relocation and reconstruction.

Cтарое трамвайное кольцо у ж.д. вокзала до переноса и реконструкции.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 сентября 2004 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2022 04:00 MSK
Просмотров — 297

Подробная информация

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 368

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
С...:1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1987
Заводской №:11023
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.07.1987
Примечание:С 08.2016 — Депо № 1
Работал в СМЕ 368+367.
Рабочие двери: 1+3.
Имел левое зеркало.

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 367

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1987
Заводской №:10985
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Депо № 1
Работал в СМЕ 368+367
09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном № 364
13.11.2012 восстановлен
Рабочие двери: 1+3
Имеет левое зеркало

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Время съёмки:21.09.2004 19:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.