TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санта-Ана — Строительство сети OC Streetcar
Harbor Transit Center Terminal
The outer terminal of the future tramway line.

Удалённая конечная будущей линии тармвая.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 июля 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2022 20:17 MSK
Просмотров — 313

Подробная информация

Комментарии · 5

24.11.2022 20:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The future Harbor Transit Center hub and transfer facility is to be build near the tramway terminal.

В будущем у трамвайной конечной планируется построить пересадочный центр на автобусы Harbor Transit Center.
+4
+4 / –0
26.11.2022 08:15 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Не нужен он там. И вряд ли будет построен.
–1
+0 / –1
26.11.2022 17:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приветствую, коллега. Аргументативно написано )

Цитата (e_kalish, 26.11.2022):
> Не нужен он там.

Будучи ознакомленным с несколько бо'льшим кол-вом аргументов по проекту OC Streetcar, чем эти 4 слова - позвольте не согласиться. Судя по всему, Вам сюда, что бы узнать какие факторы на самом деле входят в реальное планирование линии общественного транспорта (очень кратко):
https://transphoto.org/photo/1688412/#3023584

Если правильно помню, это уже не первая Ваша оппозиция на трамвайном сайте развитию трамвая )) Посетил и изучил за последние годы все новые трамвайные сети в США. Всё везде работает. Полностью правы Вы оказались только по Атланте, но там были свои уникальные либеральные заскоки в планировании.

> И вряд ли будет построен.

Ввиду отсутствия причин и аргументов от оппонента, мне осталось внимательно просмотреть ленту новостей по прогрессу строительства OC Streetcar. Нашёл только оппозицию мелкой бизнесс-шушеры вдоль коридора строительства. И одно судебное дело от начала 2022 г. от недовольного подрядчика, который должен был знать, на что подписывается. При этом посетив город летом сего года, я не заметил, что последнее дело как-то затормозило строительство. Подобная оппозиционная возня была вокруг каждого трамвайного проекта в американских городах. Ни разу строительство трамвая на заданной стадии остановлено не было. Тем более, в такой либеральной бездне, как Калифорния. Это всё возня ради самоублажения самих же трамвайных оппозиционеров, от безысходности. А потом бывает так, см. ссылку ))
https://transphoto.org/photo/1160414/

Cheers )
+2
+2 / –0
27.11.2022 16:03 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Юрий
Начнем с конца - Walsh ужасен как генеральный подрядчик. Ужасен в процессе final design, строительства, commissioning и даже в процессе claims опосля - из отношение к клиенту и своим же субподрядчикам это полный пипец. Впрочем трамвай чуток попроще LRT поэтому у OCTA есть шанс его открыть в обозримом будущем.

По поводу пересадочного узла - в ОС их уже достаточно. Есть пример Анахайма где был отстроен дворец в котором две калеки пересаживаются с автобуса на поезд. Service planners конечно могут искусственно создать ridership но надо ли это делать когда автобусы и так мягко скажем не забиты.

Либерализьм кой вы упоминали зачем то сейчас в тренде практически везде где есть какой либо существенный общественный транспорт. Таковы реалии, увы и ах.
0
+0 / –0
28.11.2022 23:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо большое за разъяснения.

Quote (e_kalish, 27.11.2022):
> Либерализьм кой вы упоминали зачем то сейчас в тренде практически везде где есть какой либо существенный общественный транспорт. Таковы реалии, увы и ах.

Редкий случай, когда мы в чем-то согласились )

На самом деле трамвайный проект может равнозначно появиться как результат “правой”, так и “левой” политики. Однако всегда говорил, что зашкалы в любую сторону - это зло, и можно испортить любой хороший проект. В той же Санта-Ана, Калифорния проект трамвая в своей основе хороший. Однако потом вдруг окажется, что сам город полностью потерян для людей ввиду либеральной политики, и возить будет некого. Две калеки (с), как Вы пишите ) Например, я остался в полном шоке в последнюю поездку от того, в какой отстой превратились отдельные города Калифорнии. А ведь многие города штата были лидерами по показательным транспортным проектам лет 20-30 назад…
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.