TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-303Т20 № 1; Москва — BW Expo 2022
  Минск МАЗ-303Т20 № 1 
  МоскваBW Expo 2022
Салон, вид назад

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 29 ноября 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2022 15:29 MSK
Просмотров — 2185

Подробная информация

Минск, МАЗ-303Т20 № 1

Депо/Парк:ОАО "Минский автомобильный завод"
С...:11.2022
Модель:МАЗ-303Т20
Построен:2021
Заводской №:1
VIN:Y3M303T20M0000001
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:29.11.2022 12:43
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

29.11.2022 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 790
Эверест сзади, конечно, "восхитителен"...
Задний ряд из трёх сидений состоит или полноценный из пяти?
+18
+18 / –0
29.11.2022 16:22 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Semën Kuznetsov, 29.11.2022):
> Эверест сзади, конечно, "восхитителен"...

+1. Не то, что ждёшь от производителя ОТа с более чем 20 летним стажем. Тем более это полностью новый кузов, а не давно производящийся и адаптированный насколько это возможно для размещения батарей АХа.
+12
+12 / –0
30.11.2022 15:13 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5066
Цитата (Semën Kuznetsov, 29.11.2022):
> Эверест сзади, конечно, "восхитителен"...
> Задний ряд из трёх сидений состоит или полноценный из пяти?

Истина между – из четырёх)
+3
+3 / –0
30.11.2022 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Сзади такая порнуха, что даже наш Адмирал с «куриной клеткой» сзади куда более выигрышнее смотрится :)
+18
+18 / –0
01.12.2022 02:23 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да, лоханулся МАЗ. Не ожидал я от него этого. И такое после очень удачной 203-й модели...
+1
+4 / –3
01.12.2022 02:54 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Не знаю, в чём причина, но проектирование салонов у МАЗа - это какая-то родовая травма, не иначе))
+6
+6 / –0
01.12.2022 03:13 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Да, кстати, а что мешает там сзади сделать 5 мест? Ну и неясно, зачем было пару мест предпоследнего ряда так высоко поднимать

А вот остальная часть салона, в принципе нормальная
+5
+5 / –0
01.12.2022 09:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Bulat Gabitov, 01.12.2022):
> Да, кстати, а что мешает там сзади сделать 5 мест? Ну и неясно, зачем было пару мест предпоследнего ряда так высоко поднимать

Ну вот видите предыдущий ряд выдвинут в проход? Думаете это просто так? Напрасно. Там просто в углу небольшой шкафчик есть, который и заставил один ряд выдвинуть в проход, а сзади влезло только 4 места. Но в целом салон вполне неплохой, не ведитесь на нытьё тех, кто не может на 2 ступеньки забраться)) Вот качество изготовления этого троллейбуса огорчило, уровень Транс-Альфы, ей-богу.
+2
+4 / –2
01.12.2022 12:38 MSK
Ссылка
Джонни · Минск
Фото: 3
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> не ведитесь на нытьё тех, кто не может на 2 ступеньки забраться

Дело не в том что могут/не могут, а в том что это неудобно и небезопасно.

Очень обидно видеть такую дичь из двух ступенек в салоне после заявлений о том, что кузов 3-го поколения проектировался для "максимального комфорта пассажиров" (и небезосновательно, автобус и электробус очень приятные по салону).

Ну и к тому же, возвышаясь над салоном на этих местах, будешь чувствовать себя неловко :)
+4
+5 / –1
01.12.2022 16:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Джонни, 01.12.2022):
> Дело не в том что могут/не могут, а в том что это неудобно и небезопасно.

Да вполне удобно туда забираться и вполне безопасно. Да, на одну ступеньку было бы лучше, но это не тот недостаток, который превращает салон в ужас-ужас. У 203-го МАЗа одна ступенька на задний ряд, но он при этом ни разу не лучше 303-го.

Цитата (Джонни, 01.12.2022):
> Ну и к тому же, возвышаясь над салоном на этих местах, будешь чувствовать себя неловко :)

Как давно вы ездили на обычных высокопольных автобусах с задним расположением двигателя?)) Не знаю, как в Белоруссии, а в России ещё полно ЛиАЗов 5256, НефАЗов 5299, там у них везде задний ряд на возвышении. Вроде никто себя неловко там не чувствует, даже девицы в мини-юбках не стремаются забираться порой)
0
+4 / –4
01.12.2022 17:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
Чем этот кузов реально крут - это 14 мест на низком полу + большой накопитель.

Но падать с этих сидушек на подиуме будет больно
+11
+11 / –0
01.12.2022 20:10 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Bulat Gabitov, 01.12.2022):
> Не знаю, в чём причина, но проектирование салонов у МАЗа - это какая-то родовая травма, не иначе))

Сотая и двухсотая серия спроектированы отлично. Даже автобус в 303 кузове классно вышел. Троллейбусный кузов как буд-то сглазил кто-то. Очень обидно за модель. Ожидалась реально классная вещь, а вышло... то, что вышло.
–2
+3 / –5
01.12.2022 20:16 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Bulat Gabitov, 01.12.2022):
> > Да, кстати, а что мешает там сзади сделать 5 мест? Ну и неясно, зачем было пару мест предпоследнего ряда так высоко поднимать
>
> Ну вот видите предыдущий ряд выдвинут в проход? Думаете это просто так? Напрасно. Там просто в углу небольшой шкафчик есть, который и заставил один ряд выдвинуть в проход, а сзади влезло только 4 места. Но в целом салон вполне неплохой, не ведитесь на нытьё тех, кто не может на 2 ступеньки забраться)) Вот качество изготовления этого троллейбуса огорчило, уровень Транс-Альфы, ей-богу.

А на что человеку вестись? На истерический стон, что в стиле "и так сойдёт" это нормально и в порядке вещей, а нормального салона он недостоин? Задняя часть салона выполнена плохо. Как раз в стиле Адмирала. И даже у Авангарда выглядит лучше. Это факт.
+3
+6 / –3
01.12.2022 20:24 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.12.2022):
> Цитата (Джонни, 01.12.2022):
> > Дело не в том что могут/не могут, а в том что это неудобно и небезопасно.
>
> Да вполне удобно туда забираться и вполне безопасно. Да, на одну ступеньку было бы лучше, но это не тот недостаток, который превращает салон в ужас-ужас. У 203-го МАЗа одна ступенька на задний ряд, но он при этом ни разу не лучше 303-го.

Ну конечно! Карабкаться несколько ступеней в движущемся троллейбусе, да ещё с пакетами из магазина или с сумкой из командировки, рискуя оступиться и что-нибудь себе сломать, ну очень удобно и безопасно. Ясное дело! Кто б сомневался...

>
> Цитата (Джонни, 01.12.2022):
> > Ну и к тому же, возвышаясь над салоном на этих местах, будешь чувствовать себя неловко :)
>
> Как давно вы ездили на обычных высокопольных автобусах с задним расположением двигателя?)) Не знаю, как в Белоруссии, а в России ещё полно ЛиАЗов 5256, НефАЗов 5299, там у них везде задний ряд на возвышении. Вроде никто себя неловко там не чувствует, даже девицы в мини-юбках не стремаются забираться порой)

Ну так давай будем ездить на ЗиС-155 и ЯТБ-4. А что, наши дедушки с бабушками ездили и ничего. А ещё не было интернета и почти не было телевизоров. Так и в средневековье недолго скатиться.
0
+4 / –4
01.12.2022 20:27 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> Чем этот кузов реально крут - это 14 мест на низком полу + большой накопитель.
>
> Но падать с этих сидушек на подиуме будет больно

И забираться тоже весело, особенно с сумками. Как говорилось в одном анекдоте: "Молодой человек понимает в извращениях".
–1
+3 / –4
01.12.2022 21:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> И даже у Авангарда выглядит лучше.

Ну нет, здесь человек хотя бы ноги может вытянуть, чем и занимается на фото) Авангард - это очень древний кузов, который уже бесполезно модернизировать, чтобы получить что-то современное
+6
+6 / –0
01.12.2022 21:56 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Задняя часть салона
https://i.yapx.ru/VCSW8.jpg
+1
+1 / –0
01.12.2022 23:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
И вот за что прикажете держаться при спуске? В Авангарде хоть поручень есть
+2
+2 / –0
02.12.2022 00:45 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > И даже у Авангарда выглядит лучше.
>
> Ну нет, здесь человек хотя бы ноги может вытянуть, чем и занимается на фото) Авангард - это очень древний кузов, который уже бесполезно модернизировать, чтобы получить что-то современное

Цитата (Bulat Gabitov, 01.12.2022):
> Задняя часть салона
> https://i.yapx.ru/VCSW8.jpg

Судя по этому фото ноги не сильно вытянешь. По сути уровень Адмирала.
–1
+0 / –1
02.12.2022 11:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2022):
> Но падать с этих сидушек на подиуме будет больно

И ты туда же. Часто в ЛиАЗе 5256 падал с заднего ряда? Да что там старые ЛиАЗы, в полунизкопольных НефАЗах задний ряд тоже хорошо приподнят, часто падаешь?
–1
+1 / –2
02.12.2022 11:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> А на что человеку вестись? На истерический стон, что в стиле "и так сойдёт" это нормально и в порядке вещей, а нормального салона он недостоин? Задняя часть салона выполнена плохо. Как раз в стиле Адмирала. И даже у Авангарда выглядит лучше. Это факт.

Ну судя по ответу на мой комментарий под другим фото, истерика как раз у вас. Ну или что-то пригорает. Причём абсолютно на пустом месте. У вас из всех критериев оценки салона на первое место вышло наличие 1 или 2 ступеней, ведущих на задний ряд. При том, что на эти две ступеньки вы, похоже, вообще ни разу не пробовали зайти. Они вас пугают, как ладан чёрта, хотя я попробовал специально залезть в этом троллейбусе в задний левый угол. Это вполне удобно, вполне безопасно, ничуть не хужи, ни чем в Авангарде, ни чем в Богдане, ни чем в 203-м МАЗе. При этом в остальном салон 303-го МАЗа заметно лучше, чем у 203-го, но какое это для вас имеет значение? Ведь две ж ступеньки, страшно...
0
+1 / –1
02.12.2022 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Ну конечно! Карабкаться несколько ступеней в движущемся троллейбусе, да ещё с пакетами из магазина или с сумкой из командировки, рискуя оступиться и что-нибудь себе сломать, ну очень удобно и безопасно. Ясное дело! Кто б сомневался...

Представьте себе, это не намного опаснее, чем карабкаться на одну ступень меньше. А эта сама одна ступень есть абсолютно во всех троллейбусах. Но вот именно в 303-ем МАЗе есть немало мест, на которые карабкаться не нужно, почему бы с пакетами не занять одно из них? Вообще не понимаю, как люди на ЛиАЗах 5256 ездили. Наверное, после каждой поездки в травмпункт обращались.
+1
+2 / –1
02.12.2022 11:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> Ну так давай будем ездить на ЗиС-155 и ЯТБ-4. А что, наши дедушки с бабушками ездили и ничего. А ещё не было интернета и почти не было телевизоров. Так и в средневековье недолго скатиться.

Ну с вашей точки зрения это были великолепные транспортные средства, в них были салоны с ровным полом, максимально безопасно с сумками садиться)
0
+1 / –1
02.12.2022 13:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
Цитата (Чока, 02.12.2022):
> с заднего ряда?

Мы не про задний ряд говорим, а про две сидушки над отсеком двигателя. Такое порно мало где есть. У ранних Адмиралов и поздних Авангардов там стоят дополнительные поручни. А здесь - нет. https://i.yapx.ru/VCSW8.jpg Поэтому и
0
+1 / –1
02.12.2022 14:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.12.2022):
> Мы не про задний ряд говорим, а про две сидушки над отсеком двигателя. Такое порно мало где есть. У ранних Адмиралов и поздних Авангардов там стоят дополнительные поручни. А здесь - нет. https://i.yapx.ru/VCSW8.jpg Поэтому и

Ну если человек у окна хочет выйти, то спрашивает разрешения у соседа, сосед поворачивается на своём месте на 90 градусов, а пассажир у окна аккуратно, придерживаясь за спинку вылезает. Согласен, не особо удобно, но вылезать от окна всегда неудобно. Да и о каких Авангардах речь? У них там этот ряд сидений вообще назад развёрнут, за что там держаться? По-моему вариант Авангарда (и Сябра, кстати) похуже будет.
0
+0 / –0
02.12.2022 14:59 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Не вижу проблемы с этим рядом мест. К примеру, выбираться с галёрки ЛиАЗ-4292 - куда более экстремальное занятие.
+3
+3 / –0
02.12.2022 17:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
Цитата (Artemio, 02.12.2022):
> выбираться с галёрки ЛиАЗ-4292 - куда более экстремальное занятие.

Зачем сравнивать с механомусором)
+1
+1 / –0
06.12.2022 03:15 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 02.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > А на что человеку вестись? На истерический стон, что в стиле "и так сойдёт" это нормально и в порядке вещей, а нормального салона он недостоин? Задняя часть салона выполнена плохо. Как раз в стиле Адмирала. И даже у Авангарда выглядит лучше. Это факт.
>
> Ну судя по ответу на мой комментарий под другим фото, истерика как раз у вас. Ну или что-то пригорает. Причём абсолютно на пустом месте.

Да это у вас все комментарии состоят из одних стонов, подкреплённым только вашим извращённым пониманием комфорта!

> У вас из всех критериев оценки салона на первое место вышло наличие 1 или 2 ступеней, ведущих на задний ряд. При том, что на эти две ступеньки вы, похоже, вообще ни разу не пробовали зайти. Они вас пугают, как ладан чёрта, хотя я попробовал специально залезть в этом троллейбусе в задний левый угол. Это вполне удобно, вполне безопасно, ничуть не хужи, ни чем в Авангарде, ни чем в Богдане, ни чем в 203-м МАЗе.

Вы хотя б раз в таком ведре проедьте, узнаете! Особенно с сумками и в движении! Посмотрю как в трематологию ковылять будете! Не всё ж в своих любимых ПАЗиках трястись.

> При этом в остальном салон 303-го МАЗа заметно лучше, чем у 203-го, но какое это для вас имеет значение? Ведь две ж ступеньки, страшно...

Это остальное нивелируется лестничным маршем, которым пользоваться почти невозможно. В отличии от 203-го МАЗа, у которого все места удобные.
–2
+0 / –2
06.12.2022 03:20 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 02.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > Ну конечно! Карабкаться несколько ступеней в движущемся троллейбусе, да ещё с пакетами из магазина или с сумкой из командировки, рискуя оступиться и что-нибудь себе сломать, ну очень удобно и безопасно. Ясное дело! Кто б сомневался...
>
> Представьте себе, это не намного опаснее, чем карабкаться на одну ступень меньше. А эта сама одна ступень есть абсолютно во всех троллейбусах. Но вот именно в 303-ем МАЗе есть немало мест, на которые карабкаться не нужно, почему бы с пакетами не занять одно из них? Вообще не понимаю, как люди на ЛиАЗах 5256 ездили. Наверное, после каждой поездки в травмпункт обращались.

Ты сначала туда с пакетами/сумками залезь, а потом пиши! В нормальных троллейбусах нет и быть не может! Пишешь хрень всякую. Читать неприятно! Смотрю ты очень многого не понимаешь, но писать любишь. Как правило всякую чушь! Ты ещё про телеги вспомни. Или как пешком несколько десятков километров топать.
–1
+1 / –2
06.12.2022 03:24 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 02.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 01.12.2022):
> > Ну так давай будем ездить на ЗиС-155 и ЯТБ-4. А что, наши дедушки с бабушками ездили и ничего. А ещё не было интернета и почти не было телевизоров. Так и в средневековье недолго скатиться.
>
> Ну с вашей точки зрения это были великолепные транспортные средства, в них были салоны с ровным полом, максимально безопасно с сумками садиться)

Вы лучше б сначала сообщения научились читать, а потом писали! С моей точки зрения нужны нормальные низкопольники, а не ваши любимые извращения.
–2
+0 / –2
06.12.2022 03:27 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 02.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 02.12.2022):
> > Мы не про задний ряд говорим, а про две сидушки над отсеком двигателя. Такое порно мало где есть. У ранних Адмиралов и поздних Авангардов там стоят дополнительные поручни. А здесь - нет. https://i.yapx.ru/VCSW8.jpg Поэтому и
>
> Ну если человек у окна хочет выйти, то спрашивает разрешения у соседа, сосед поворачивается на своём месте на 90 градусов, а пассажир у окна аккуратно, придерживаясь за спинку вылезает. Согласен, не особо удобно, но вылезать от окна всегда неудобно. Да и о каких Авангардах речь? У них там этот ряд сидений вообще назад развёрнут, за что там держаться? По-моему вариант Авангарда (и Сябра, кстати) похуже будет.

Охренеть просто! В забитом маневрирующем троллейбусе весь задний ряд поднять, чтоб место у окна занять! Ну, блин, просто супер-мегаудобно! Прям садо-мазохизм какой-то...
–2
+0 / –2
06.12.2022 11:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> Да это у вас все комментарии состоят из одних стонов

У меня стоны? Где хоть? Процитируйте для примера, хоть буду знать, что вы стоном считаете)

Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> Вы хотя б раз в таком ведре проедьте, узнаете! Особенно с сумками и в движении!

Ну будут такие МАЗы - проеду. И вы проехайте при случае, а потом с теми же сумками в любимом вами экземпляре. Думаю, удивитесь)

Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> Ты сначала туда с пакетами/сумками залезь, а потом пиши! В нормальных троллейбусах нет и быть не может! Пишешь хрень всякую. Читать неприятно!

Вам неприятно читать, потому что вы читать не умеете) Повторю для плохо читающих: в МАЗе 303 с пакетами/сумками никуда лезть вообще не надо, там много мест на низком полу. Кстати, мне ваши опусы читать приятно, забавляют. Даже не думал, что у человека может так пригорать из-за одной ступеньки)

Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> Вы лучше б сначала сообщения научились читать, а потом писали! С моей точки зрения нужны нормальные низкопольники, а не ваши любимые извращения.

Да у вас от нормального до ненормального низкопольника одна ступенька) У вас же, если память не изменяет, мелькало, что у Алькора нормальный салон, а он, на самом деле, не лучше, чем у МАЗа 303.

Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> Охренеть просто! В забитом маневрирующем троллейбусе весь задний ряд поднять, чтоб место у окна занять! Ну, блин, просто супер-мегаудобно! Прям садо-мазохизм какой-то...

Учитесь читать! Речь была о предпоследнем ряде сидений и о выходящем пассажире. Какой задния ряд для этого надо поднять? И да, у любого хорошего по-вашему низкопольника для выхода с места у окна придётся просить пассажира у прохода подвинуться.
+1
+1 / –0
09.12.2022 02:52 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.12.2022):
> Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> > Да это у вас все комментарии состоят из одних стонов
>
> У меня стоны? Где хоть? Процитируйте для примера, хоть буду знать, что вы стоном считаете)

Да каждое сообщение у вас сплошной глупый стон. Просто отрыв от реальности.

> Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> > Вы хотя б раз в таком ведре проедьте, узнаете! Особенно с сумками и в движении!
>
> Ну будут такие МАЗы - проеду. И
Если вы транспортный извращенец - пожалуйста катайтесь и с удовольствием набивайте себе шишки и ломайте руки и ноги, это будут ваши личные проблемы и других на надо агитировать за всякие вёдра.

> вы проехайте при случае, а потом с теми же сумками в любимом вами экземпляре. Думаю, удивитесь)

Наездился уже. С меня хватит. Я нормальный, в отличии от некоторых и люблю ездить в нормальном транспорте, а не в рае для мазохистов.

> Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> > Ты сначала туда с пакетами/сумками залезь, а потом пиши! В нормальных троллейбусах нет и быть не может! Пишешь хрень всякую. Читать неприятно!
>
> Вам неприятно читать, потому что вы читать не умеете) Повторю для плохо читающих: в МАЗе 303 с пакетами/сумками никуда лезть вообще не надо, там много мест на низком полу. Кстати, мне ваши опусы читать приятно, забавляют.

У тебя, смотрю, вообще с соображалкой проблема, если такое пишешь! Чтоб ты знал, в салоне могут быть заняты все места, кроме этой стремянки! Пишешь гадость всякую! Лучше б хоть раз подумал перед тем, как писать.

> Даже не думал, что у человека может так пригорать из-за одной ступеньки)

Даже не думал, что есть люди, готовые защищать откровенно хреновые вещи. Наверное это наследственное.

> Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> > Вы лучше б сначала сообщения научились читать, а потом писали! С моей точки зрения нужны нормальные низкопольники, а не ваши любимые извращения.
>
> Да у вас от нормального до ненормального низкопольника одна ступенька) У вас же, если память не изменяет, мелькало, что у Алькора нормальный салон, а он, на самом деле, не лучше, чем у МАЗа 303.

Ты лучше сначала посмотри салон Алькора и 303 МАЗа, а потом пиши! У Алькора задний свес вменяемый, а не многоступенчатая хрень!
>
> Цитата (Ikarus435, 06.12.2022):
> > Охренеть просто! В забитом маневрирующем троллейбусе весь задний ряд поднять, чтоб место у окна занять! Ну, блин, просто супер-мегаудобно! Прям садо-мазохизм какой-то...
>
> Учитесь читать! Речь была о предпоследнем ряде сидений и о выходящем пассажире. Какой задния ряд для этого надо поднять? И да, у любого хорошего по-вашему низкопольника для выхода с места у окна придётся просить пассажира у прохода подвинуться.

Куда подвинуться? В нормальных низкопольниках весь задний ряд подымать не нужно, чтоб одному человеку выйти.
–4
+1 / –5
09.12.2022 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> У тебя, смотрю, вообще с соображалкой проблема, если такое пишешь! Чтоб ты знал, в салоне могут быть заняты все места, кроме этой стремянки! Пишешь гадость всякую! Лучше б хоть раз подумал перед тем, как писать.

Мне пишут про проблемы с соображалкой, я отвечаю вежливо, но гадости пишу именно я? Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте))) Если в салоне 303-го заняты все места, кроме самых задних, то в салоне 203-го придётся стоять. Ну и никто не отменял вариант попросить уступить место внизу, если с сумками тяжело лезть наверх. Я уже, наверно, в десятый раз повторю: в МАЗе 203 на низком полу вообще мало мест, там людям с сумками с максимальной вероятностью придётся лезть на подиум. И то, что у него одна ступенька, а не две - это гораздо меньшее преимущество, чем его полное отсутствие, которое даёт салон 303-го.

Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> Я нормальный, в отличии от некоторых

Хамство

Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> Если вы транспортный извращенец

Хамство

Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> У тебя, смотрю, вообще с соображалкой проблема,

Хамство

Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> Наверное это наследственное.

Хамство на грани фола

А потом это:

Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> Ты лучше сначала посмотри салон Алькора и 303 МАЗа, а потом пиши! У Алькора задний свес вменяемый, а не многоступенчатая хрень!

После этого я могу сказать только следующее: обратитесь к психологу, возможно извращенец именно вы, проверьте свою наследственность, возможно причина в этом, но вы реально неадекватно оцениваете салоны общественного транспорта, в которых зациклены на одной-единственной идее хорошей планировки задней части. Это прям напоминает обсессивно-компульсивное расстройство. Я вам сейчас объективные факты изложу, а вы попробуйте отстраниться от навязчивой идеи и вникнуть. У Алькора между 1 и 2 дверями 3 ряда сидений, у МАЗа 303 4 ряда. У Алькора между 2 и 3 дверями 3 ряда сидений, а МАЗа 303 тоже три ряда. При этом у Алькора есть одно сиденье боком за второй дверью, у МАЗа такого нет. Что это даёт Алькору? В нём стоит 34 места для сиденья, и это максимум для Алькора, больше туда не впихнуть никак. На низком полу приемлемые 13 мест. В МАЗе же при тех же 34 сиденьях остаётся резерв для двух мест по левому борту и 14 мест на низком полу. То есть по факту салоны похожи, но потенциально мазовская компоновка или чуть более просторная для стоячих или даёт чуть большее количество сидячих мест. Кстати, эти 2 резервных места тоже на низком полу, их может быть 16. По этим показателям салон МАЗа лучше алькоровского, это объективные показатели (понимаете это слово?). Объективно 36 больше, чем 34, а 16 больше, чем 13. И против этих объективных факторов за Алькор говорит только один объективный фактор: на 2 задних сиденья в МАЗе надо подниматься на 2 ступеньки вместо 1 у Алькора. Даже на самый задний ряд из 4 сидений в МАЗе ведёт та же 1 ступенька, что у Алькора, пробема аж в двух местах. Вы, наверное, единственный человек, который считает, что это объективное преимущество салона Алькора важнее тех объективных преимуществ, которые есть у МАЗа 303. Задумайтесь над этим.

Цитата (Ikarus435, 09.12.2022):
> Куда подвинуться? В нормальных низкопольниках весь задний ряд подымать не нужно, чтоб одному человеку выйти.

Да научитесь уже читать! Пассажир сидит у окна в нормальном низкопольнике Богдан Т701. Как ему выйти, если пассажиру, сидящему у прохода, нужно ехать дальше? Причём здесь задний ряд, если речь вообще не про него была?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.