TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Двухосный прицепной вагон № 36
  Ростов-на-Дону Двухосный прицепной вагон № 36  —  маршрут 3
Конечная "Центральный рынок"
Автор: Henri Dorion, Daniel Bédard
Источник: https://monde.ccdmd.qc.ca/ressource/?id=...de=desc

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 1964 г.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 20.12.2022 06:25 MSK
Просмотров — 602

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Двухосный прицепной вагон № 36

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
Модель:Двухосный прицепной вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Построен в Ростове на заводе имени Воровского в 1928-1933 годах

Комментарии · 2

20.12.2022 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не двухосный моторный Нивель, а прицепной завода имени Воровского! Эти вагоны имели двузначные номера. И по фотографии видно, что его ведет моторный вагон, т.к. штанга расположена далеко от середины крыши.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
20.12.2022 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Тройки" в Кировском депо не базировались! А в 1964 году в Кировском парке были только чехословацкие Т1 и Т2 и Усть-Катавские КТМ/КТП-1 и КТМ/КТП-2! Вагон №36 мог принадлежать либо Ленгородскому, либо Пролетарскому депо (они вдвоем обслуживали третий маршрут до 1972 года).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.