TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Илимск — Аншлаги, расписания, объявления, документы; Усть-Илимск — Закрытие трамвайного движения
  Усть-Илимск  —  Аншлаги, расписания, объявления, документы  ·  Закрытие трамвайного движения
Заявка на проведение конкурентного выбора контрагентов для работ по полному демонтажу объектов трамвайной инфраструктуры и вагонов. Весь документ целиком доступен по ссылке: https://t.me/irkgt/2351

Прислал K.Mikhail.S           Дата: 22 июня 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 20.12.2022 06:27 MSK
Просмотров — 1889

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Nat+1
NeoTroll+1
NevskiyBus+1
Nikolay Ryzhov+1
Клим Максим+1
Novert Байкальский+1
Mik9N+1
Usuf06+1
Георгий Фишер+1
sanek_tapok+1
Артём Лазарев+1
Аркадий Новожилов+1
MafiaIlya+1
Кривич Илья+1
FanUmbrella+1
Daniar Safiułlin+1
vandorlaa+1
X-Rayder+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
Илья Шпаков+1
друг Андрей+1
Bonn+1
Gorodskoy+1
Т.Л.Н.+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
tatra t4su+1
Silbervogel+1
Wetal+1
ЭД4МкМ Аэро+1
tatarletka+1
Vitaly L.+1
Иван Шишкин+1
Nikita Tsapko+1
Луис+1
Герман Муромцев+1
КЖД TRAINZ+1
Ян Мухтаров+1
Александр Белкин+1
Алексей Краснов+1
heiven+1
Александр Добровольский+1
Ilya Rudakov+1
Jeka22+1
Ivanchik228+1
vg1896+1
вадя 2017+1
Александр Колесников+1
Yuriy Meshanskiy+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
товарищ андрей+1
Vladlen99+1
AST+1
Сергей Транзит+1
Андрэ+1
frunzenecc+1
Вячеслав Филиппов+1
vadya+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Transport_moscow+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кемеровская угольная пыль+1
медведь+1
Alexey Becker+1
Иван Маринин+1
Krasnogvardeez+1
Canonist+1
Натаныч+1
Andrew Gri-Shen+1
Еся+1
Павел Мельников+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Сычёв+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Михаил_123+1
Petroskoi+1
Sergei 34+1
Владимир Мартынов+1
Ymtram+1
Hikitka+1

Параметры съёмки

Время съёмки:19.12.2022 08:50
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

20.12.2022 07:06 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2949 · Фотомодератор
Остаётся вопрос - что будут делать с вагонами. В УИ депо говорили, что вагоны предлагались Ангарску, но у А нет денег ни на что.
+42
+42 / –0
20.12.2022 07:42 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Если никто не купит и не вывезет вагоны из Усть-Илимска, то могут продать отдельными элементами на запчасти. А если и этого не произойдет, то всё на металлолом в Усть-Илимске.
+31
+31 / –0
20.12.2022 08:44 MSK
Ссылка
Gorodskoy · Москва
Фото: 1528
После нас хоть потоп...
+42
+44 / –2
20.12.2022 11:38 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Вот и всё... Уходит легенда, уходит эпоха Усть-Илимского трамвая... Объявляю минуту молчания...
+36
+45 / –9
20.12.2022 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (FedorPortnov, 20.12.2022):
> Вот и всё... Уходит легенда, уходит эпоха Усть-Илимского трамвая... Объявляю минуту молчания...

Он же сегодня ещё работает. По живому минуту молчания не объявляют.
+53
+53 / –0
20.12.2022 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А есть у кого-нибудь видео полного маршрута из кабины трамвая? Ну или просто из окна вагона? Заснял бы кто-нибудь для истории, пока есть такая возможность.
+24
+24 / –0
20.12.2022 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славон, 20.12.2022):
> Ну или просто из окна вагона?

https://transphoto.org/video/2592/
+19
+19 / –0
20.12.2022 16:07 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1010
Цитата (nikwotnik, 20.12.2022):
> Остаётся вопрос - что будут делать с вагонами. В УИ депо говорили, что вагоны предлагались Ангарску, но у А нет денег ни на что.

В лизинг могут отдать. Или подарить. Что маловероятно. А почему город не хочет сделать его трамвай муниципалитетным и развивать городскую сеть. Не потянет?
+14
+14 / –0
20.12.2022 16:35 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Rafa, 20.12.2022):
> В лизинг могут отдать. Или подарить. Что маловероятно. А почему город не хочет сделать его трамвай муниципалитетным и развивать городскую сеть. Не потянет?

Можно всё, было бы желание. Финансы потихоньку бы нашлись. По поводу ликвидации трамвая у меня, извините, цензурных слов в формулировании высказывания, увы, не нашлось.
+26
+26 / –0
20.12.2022 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 6622 · Общий редактор
Цитата (nikwotnik, 20.12.2022):
> Остаётся вопрос - что будут делать с вагонами. В УИ депо говорили, что вагоны предлагались Ангарску, но у А нет денег ни на что.

в этом документе упоминается и движимое имущество.
+14
+14 / –0
20.12.2022 19:27 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Уму непостижимо. Как только рука поднялась? Это же чей-то труд. Люди работали, строили систему. И можно так просто взять и разрушить достояние.

Интересно, а горожане протестовали, писали властям?
+16
+22 / –6
20.12.2022 21:55 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 12
Цитата (Yurez, 20.12.2022):
> Уму непостижимо. Как только рука поднялась? Это же чей-то труд. Люди работали, строили систему. И можно так просто взять и разрушить достояние.
>
> Интересно, а горожане протестовали, писали властям?

Чем больше читаю комментариев под закрытием трамвая в Усть-Илимске, тем больше поражаюсь. Мы с вами вроде в одной стране живем и по одним улицам ходим.

У российских городов в принципе нет денег на содержание и обновление транспорта. Особенно трамвая, который требует нереальных вложений и прибыльным быть не может сам по себе. КТМ-23 за последние несколько лет вырос в стоимости в разы и сейчас стоит по 80 млн, если я ничего не путаю.

Попытка властей прикрыть муниципальный трамвай/троллейбус/автобус в большинстве случаев это способ сохранить немного денег и пустить их на поддержание других бюджетных организаций. Посмотрите на обновление транспорта в России за пределами Москвы и Питера в последние годы - это либо дорогущая концессия на 30 лет, либо нацпроекты вроде БКАД.

В Усть-Илимске трамвай и вовсе частный. Против чего должны протестовать жители? Старых советских вагонов с минусовой температурой внутри, которые к тому же ходят где-то на окраине города? Жалко, что так получилось, но у города просто не будет денег на содержание этого вида транспорта. Зачем местному мэру лишние финансовые нагрузки на скудный бюджет таежного рабочего города?
+18
+25 / –7
20.12.2022 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Yurez, 20.12.2022):
> Как только рука поднялась? Это же чей-то труд. Люди работали, строили систему. И можно так просто взять и разрушить достояние.

Только два слова: "Рыночек порешал".
+16
+21 / –5
20.12.2022 23:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Акцентирую еще раз - базовый КТМ-23 не подходит по климатическому исполнению. Соответственно, еще +ХХ млн. к стоимости вагона за специсполнение, причем очень мучительно спец.
+14
+14 / –0
20.12.2022 23:51 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 20.12.2022):
> базовый КТМ-23 не подходит по климатическому исполнению

А чем климатическое исполнение нынешних КТМ-5 отличается от базового КТМ-5?
+12
+12 / –0
20.12.2022 23:58 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Славон, 20.12.2022):
> А есть у кого-нибудь видео полного маршрута из кабины трамвая? Ну или просто из окна вагона? Заснял бы кто-нибудь для истории, пока есть такая возможность.

Есть, пару лет назад давности. Полный круг. Снято из кабины вагона по типу "Навигатора"
+7
+7 / –0
21.12.2022 00:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Alstom Citadis, 20.12.2022):
> Цитата (Tolya, 20.12.2022):
> > базовый КТМ-23 не подходит по климатическому исполнению
>
> А чем климатическое исполнение нынешних КТМ-5 отличается от базового КТМ-5?

Ничем. Но РКСУ такие вольности пережило, а вот переживет ли электронный тяговый привод температуру под -50 градусов - вопрос. Имеющаяся элементная база там на -40 градусов как работы, так и хранения. Оторвет однажды кристалл от подложки силового транзистора - и что делать?
Уточню - на -55 и -60 градусов силовые транзисторы в принципе существуют, но цена, сроки и вообще возможность поставки - ой.
+25
+25 / –0
21.12.2022 06:30 MSK
Ссылка
Фото: 297
Минута молчания...
+4
+6 / –2
21.12.2022 07:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Junior, 20.12.2022):
> Попытка властей прикрыть муниципальный трамвай/троллейбус/автобус в большинстве случаев это способ сохранить немного денег и пустить их на поддержание других бюджетных организаций
Точнее сказать - это способ передать маршруты владельцам скотовозок (своим родственникам, друзьям, любовникам и т.д.), а территории транспортных предприятий - застройщикам (опять-таки из указанных выше категорий)

Цитата (Junior, 20.12.2022):
> прибыльным быть не может сам по себе

открою вам секрет: ОТ в принципе не должен быть прибыльным. Так же, как скорая помощь, пожарная охрана и т.д. Это жизненно важная отрасль, и подход к ней по принципу "рыночек порешает" является преступным, за такое чиновников надо снимать с должностей, а по-хорошему - отдавать под суд

Цитата (Junior, 20.12.2022):
> Посмотрите на обновление транспорта в России за пределами Москвы и Питера в последние годы - это либо дорогущая концессия на 30 лет, либо нацпроекты вроде БКАД

В большинстве случаев - как раз за счёт местных бюджетов. Кто хочет - тот делает, а плохому танцору всегда что-то мешает.
К тому же эти вагоны, я так понимаю, в неплохом состоянии, можно рассмотреть вариант КВР, что в разы дешевле покупки новых, к тому же можно оставить РКСУ, раз с электроникой проблема
+14
+19 / –5
21.12.2022 08:27 MSK
Ссылка
Gorodskoy · Москва
Фото: 1528
Цитата (Graf1524, 21.12.2022):
> открою вам секрет: ОТ в принципе не должен быть прибыльным. Так же, как скорая помощь, пожарная охрана и т.д. Это жизненно важная отрасль, и подход к ней по принципу "рыночек порешает" является преступным, за такое чиновников надо снимать с должностей, а по-хорошему - отдавать под суд
>

Полностью согласен! Это же бред когда общественный транспорт пытаются сделать прибыльным. Он выполняет социальную функцию. В России же скрепы, транспорт ни к чему. Катайтесь на лошадках или ходите пешком. И вообще за уничтожение систем надо не только сажать на очень долго, но и к стенке ставить.
+6
+13 / –7
21.12.2022 10:13 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
А какую социальную функцию трамвай выполнял в Усть-Илимске? Никакую, это ведомственная линия. Единственное отличие от обычной вахты - то, что проехаться может любой желающий.
+13
+14 / –1
21.12.2022 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.12.2022):
> А какую социальную функцию трамвай выполнял в Усть-Илимске? Никакую

С поправкой на немногочисленных дачников
+6
+6 / –0
21.12.2022 11:43 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Ну пассажиропоток трамвайный они явно не создавали, судя по всему.
+11
+11 / –0
21.12.2022 11:57 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 421
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.12.2022):
> А какую социальную функцию трамвай выполнял в Усть-Илимске?

Доставка рабочих из города к местам приложения труда, а также дачников к дачам.
+4
+5 / –1
21.12.2022 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (nikwotnik, 20.12.2022):
> предлагались Ангарску, но у А нет денег ни на что.

Да даже при наличии денег, так ли нужны Ангарску отработавшие два срока вагоны, за перевозку которых тоже надо платить?

Цитата (Rafa, 20.12.2022):
> почему город не хочет сделать его трамвай муниципалитетным и развивать городскую сеть.

Посмотрите на карту города. Трамвай, мягко говоря, охватывает его очень слабо, не говоря уже о том, что сам город невелик.


Цитата (Миха 71605РМ, 20.12.2022):
> Можно всё, было бы желание. Финансы потихоньку бы нашлись.

Только вопрос в целесообразности.


Цитата (Graf1524, 21.12.2022):
> Точнее сказать - это способ передать маршруты владельцам скотовозок (своим родственникам, друзьям, любовникам и т.д.), а территории транспортных предприятий - застройщикам (опять-таки из указанных выше категорий)
>

К Усть-Илимску это всё даже при большом желании притянуть сложно. Не тот случай.


Цитата (Graf1524, 21.12.2022):
> К тому же эти вагоны, я так понимаю, в неплохом состоянии, можно рассмотреть вариант КВР, что в разы дешевле покупки новых,

Опять же, а владельцу оно нужно? Ему надо решить задачу доставки своего персонала на завод, а какими способами - вопрос исключительно экономической целесообразности.
+9
+9 / –0
21.12.2022 19:32 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Владислав Лысов, 21.12.2022):
> Посмотрите на карту города. Трамвай, мягко говоря, охватывает его очень слабо, не говоря уже о том, что сам город невелик.
>

В цивилизованной стране власти развивали бы систему, чтоб она неслабо охватывала город вместо полного закрытия. Интересно, а у нас бывает что-то созидательное? Или могут только в металлолом сдавать то, что по наследству досталось? Мы настолько погрязли в болоте, что рассматриваем закрытия транспортных систем (в том числе в миллионниках) как само собой разумеющееся и нормальное...
+4
+10 / –6
21.12.2022 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Yurez, 21.12.2022):
> В цивилизованной стране…

Надо же какой непуганый романтик!

***

«Цивилизованные» страны - очень разные.
Какие-то развивают общественный транспорт - какие-то со страстью отрекаются от него.
От общественно-политического строя это никак не зависит. Экономика - корень всего.
[Пишу аккуратно, стараясь не выйти за «красную строку».]
+9
+9 / –0
21.12.2022 21:02 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1010
Собственник трамвая не хочет вкладываться в его содержание. Со слов новостных источников - https://yandex.ru/video/touch/preview/4567736755477030811.
+3
+3 / –0
22.12.2022 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Если верить видео, трамвай закрыли еще 18 декабря.
И что там за "другая колея рельсов, из-за чего невозможна замена подвижного состава"?
+4
+4 / –0
22.12.2022 08:49 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (АК (Александр), 22.12.2022):
> Если верить видео, трамвай закрыли еще 18 декабря.
> И что там за "другая колея рельсов, из-за чего невозможна замена подвижного состава"?

Да кого вы слушаете? Современные журнализды "слышали звон, да не знают, где он..." Вчера был последний день работы со всеми пассажирами. Сегодня служебки должны работать от Депо до ЛПК, несколько рейсов в день...Попробую уточнить сегодня, работают ли...
+6
+6 / –0
22.12.2022 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 253
Возможно какие-то страницы из ТЗ на демонтаж также стоит сюда выложить или как-то сохранить для истории. Например, подробный перечень оборудования подстанций: https://www.tektorg.ru/document.php?id=10020220
+5
+5 / –0
22.12.2022 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (nikwotnik, 20.12.2022):
> Остаётся вопрос - что будут делать с вагонами. В УИ депо говорили, что вагоны предлагались Ангарску, но у А нет денег ни на что.

Да мэр сказал что рассматривал, сказал нет смысла брать вагоны, старше ангарских
+3
+3 / –0
22.12.2022 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (СПЕКТР-1, 22.12.2022):
> Возможно какие-то страницы из ТЗ на демонтаж также стоит сюда выложить

Сделано:
https://transphoto.org/photo/1701238/
https://transphoto.org/photo/1701237/
https://transphoto.org/photo/1701235/
https://transphoto.org/photo/1701236/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.