Сначала подумал, что пассажиры были представлены в фильме прозрачными черными пятнами из каких-то внутренних призрачных соображений фильма. А теперь вижу, что так действительно бывает )
Хотя бы выпуск 10 поддерживать, а не о СМЕ мечтать. Нужны именно меньшие интервалы, а не вместимость. Если в часы-пик будет 14 вагонов, как и должно было быть, то их вполне хватит.
Не знаю, будут ли продавать усть-илимцы свои вагоны и проявят ли наши власти к ним интерес. Везти в принципе недалеко. А насчёт столиц, то там активно переходят на трёхсекционники, но для провинции это роскошь.
Цитата (Виталий Адонин, 25.12.2022): > Если в часы-пик будет 14 вагонов
Самое бесячее, когда вагон уходит на Сахалинскую и потом минут 10 ждёшь, когда он появится. Что делает вржатый тайна, покрытая мраком. Ведь путевой лист и всё остальное получается в депо.
Сразу вспоминается пассажирка на Луговой по 98Д, которая уверяла меня, что мы ей должны и обязаны ездить без остановок все 14 часов подряд, тк маршрут кольцевой. Во время на конечной станции заложено: 1. Опоздание в случае заторов и прочего при следовании по маршруту, 2. Осмотр салона и вагона, его технического состояния, 3. Время отдыха водителя после каждого рейса, 4. Отметка у диспетчера, если это необходимо.
Нет, Виталь. Тут другое. Я про случаи с вагонами, которые явно едут из депо на маршрут, потому как абсолютно пустые.
Заторы и прочее, дтп, порыв сети это всё понятно. Здесь не от человека зависит. Форс-мажор так называемый. Вот взять эти декабрьские дни. Мороз -17 (по яндексу говорило -25, но там ощущалось как написано). Я не люблю ругаться и выяснять отношения не имея на то особых оснований. Просто люди ждут, информации ноль, зусман, что сдувает, а транспорта нет. Как думаешь, приятно на ветру и при минусе стоять?
链接