TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1; Саратов — Испытания троллейбусов
  Энгельс ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1  —  Испытания
  СаратовИспытания троллейбусов
Саратов, Проспект 50 лет Октября (Площадь Ленина)

Автор: Герман Муромцев           Дата: 15 января 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.01.2023 21:57 MSK
Просмотров — 2280

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Lom+1
Kirill Himkinskiy+1
NeVa+1
Вольвыч+1
Diman_RF+1
Александр Зеляков+1
артём мтрз 334+1
Головизин Сергей+1
Mr. Octan+1
Domcol10+1
Тимур Немсицверидзе+1
Herr Bär+1
Колобок+1
Itz_Vláďa+1
WEST+1
Данил Степанов+1
tertiodecimo+1
EugeJhon+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
Rafa+1
пассат+1
DIM.7t+1
Даниил95+1
kto-to-to+1
Дмитрий Максимов+1
n.nechaev77+1
Шахматист+1
Дмитрий Кояш+1
Wetal+1
train master+1
Transport_moscow+1
друг Андрей+1
Влад96+1
Серый+1
vadya+1
kosteg+1
Абрам+1
Timofeiikarus+1
Сергофан+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Rio+1
leoMPTS+1
Михаил_123+1
AVB+1
Андрей55+1
Aztec+1
krapachino+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
AST+1
nikwotnik+1
AlMax+1
Натаныч+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Сорокин+1
Silbervogel+1
Бараш Алексей+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александр Рябов+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Алексей Волков+1
Артём Лазарев+1
Dozent+1
Kosta1466+1
Diman+1
Koshekans+1
Александр Конов+1
New_Wave+1
A.T.+1
Андрей Татрин+1
Artem2412+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Romach+1
NeoTroll+1
Ян Мухтаров+1
Tosh Evs+1
Tvans+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Serhio -55+1
Krasnogvardeez+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
igbt_rccs+1
Nikita Tsapko+1
Александр Марьянович+1
Rayllz+1
Silvish+1
Егор Захаров+1
olegpanov6+1
Алексей Р.+1
Ivanchik228+1
Jeka22+1
Trolleybus Man+1
Артемий Тимофеев+1
!_XAKEP_!+1
Леонид Тихов+1
Geka...+1
X-Rayder+1
Odd+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
Олег Бодня+1
fantransport29+1
Barbar1s+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Сергей Валерьевич+1
Керосинка+1
Дамир Абдуллин+1
Тёмный занавес+1
Сергей Визгалов+1
sfs558+1
Vladlen99+1
ЭД4МкМ Аэро+1
vladislav_izh+1
dmitrymax+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Томич+1
VOLGA+1
nss991+1
DimaBarch+1
vandorlaa+1
fegeffeuer+1
1Rегион+1
Kirill4622+1
kamaz+1
×DimoN×+1
atto+1
Вадим_мэн+1
Сэм+1
Kirill_NN+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Клауд+1
Qwerty_qwertovich+1
Иван Шишкин+1
frunzenecc+1
imgetawaycar+1
sanek_tapok+1
Tostro_4537+1
Никита Лапин+1
Ilyaqurix+1
TramLVS+1
Dozenazer+1
Melodiaz+1
Sergei 34+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Романов+1
Андрей Муравьев+1

Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1

Депо/Парк:Троллейбусный завод
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:2022
Заводской №:1
VIN:XJ4621810N0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2023) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2023 — Череповец, Е 495 ОО 797; с 10.2023 — Тольятти; с 12.2023 — Энгельс, Б/н-1
Череповец:
23.08.2023 — начало тестовой эксплуатации

Тольятти:
Эксплуатация и обслуживание силами автотранспортного цеха завода "Тольяттиазот"
26.10.2023 — ввод в тестовую эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:15.01.2023 20:59
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

15.01.2023 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Весь покрытый иллюминацией,
Абсолютно весь
Троллейбус саратовский у России есть
+42
+46 / –4
15.01.2023 22:34 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1869
Это электробус?
+10
+10 / –0
15.01.2023 22:39 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1461 · Фотомодератор
Цитата (Qwerty_qwertovich, 15.01.2023):
> Это электробус?

Да. Электробус "Три в одном". Заряжается, как от контактной сети, как от зарядных станций и как в депо.
+14
+14 / –0
16.01.2023 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какой у него ценник? Он дороже Адмирала с ТАУХом или нет?
+9
+10 / –1
16.01.2023 13:04 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 52
Да дайте вы машине сертификацию хоть пройти
+11
+19 / –8
16.01.2023 14:03 MSK
Ссылка
vandorlaa · Саратов
Фото: 42
На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?
+11
+11 / –0
16.01.2023 15:19 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Хм, было бы очень интересно на это глянуть, особенно в тех городах где троллейбуса уже нет, но осталось трамвайное движение. К примеру Пермь, Липецк.
+14
+14 / –0
16.01.2023 16:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Розетка в параллель штангам и кабель к трамвайной подстанции?
+7
+7 / –0
16.01.2023 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Ну по большому счёту особых сложностей в этом нет. Нужно рядом с рабочим проводом трамвая (за габаритом головки трамвайного токоприёмника) повесить небольшой изолированный участок минусового провода. Одна штанга электробуса ставится на рабочий провод трамвая, вторая - на дополнительный провод. Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.
+14
+14 / –0
16.01.2023 16:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.

Дальнейшая доработка этой конструкции приводит к подключённому к трамвайной подстанции куску троллейбусной линии длиной в пару десятков метров, как в Вене или Праге:
https://transphoto.org/photo/570228/
https://transphoto.org/photo/1373767/
+7
+8 / –1
16.01.2023 16:55 MSK
Ссылка
Eques · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Предположу что используя инновационный бугель)
+3
+6 / –3
16.01.2023 16:55 MSK
Ссылка
ddudar588 · Гомель
Нет фотографий
А на маршруты он когда выйдет?
+4
+6 / –2
16.01.2023 16:59 MSK
Ссылка
Леонид Тихов · Саратов
Фото: 19
Цитата (ddudar588, 16.01.2023):
> на маршруты он когда выйдет?

Конкретно он, для выставок, возможно, когда нибудь, его дадут на испытания с пассажирами в городе, но врядли
+12
+12 / –0
16.01.2023 17:03 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> > Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.
>
> Дальнейшая доработка этой конструкции приводит к подключённому к трамвайной подстанции куску троллейбусной линии длиной в пару десятков метров, как в Вене или Праге:
> https://transphoto.org/photo/570228/
> https://transphoto.org/photo/1373767/

Но тогда зачем штанги, если можно ограничиться пантографом?
+4
+6 / –2
16.01.2023 17:05 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 16.01.2023):
> Но тогда зачем штанги, если можно ограничиться пантографом?

чтоб заряжаться на ходу.на пантографе этого не сделать)
+9
+10 / –1
16.01.2023 20:04 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> > Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.
>
> Дальнейшая доработка этой конструкции приводит к подключённому к трамвайной подстанции куску троллейбусной линии длиной в пару десятков метров, как в Вене или Праге:
> https://transphoto.org/photo/570228/
> https://transphoto.org/photo/1373767/

И это единственно верный способ.
+5
+5 / –0
16.01.2023 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел его сегодня вечером на 15 маршруте. Пролетел на автономном ходу в сторону Крытого рынка обгоняя транспорт...
+4
+4 / –0
16.01.2023 22:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> Ну по большому счёту особых сложностей в этом нет. Нужно рядом с рабочим проводом трамвая (за габаритом головки трамвайного токоприёмника) повесить небольшой изолированный участок минусового провода. Одна штанга электробуса ставится на рабочий провод трамвая, вторая - на дополнительный провод.

Сложность будет в том, что кабель от минусового провода нужно куда-то вести. Либо прямиком на рельс (а это законно?), либо к отсасываюшему фидеру. И тот в идеале должен быть где-то поблизости.

В общем, это уже как перефразированный анекдот: "что только не делают эти русские/москвичи/подставить кого-то другого, только чтобы нормальный троллейбус не строить" :-)

Хотя, как указал выше Антон, за рубежом тоже достаточно странных конструкций для подзарядки этоэлектробусов.
+9
+9 / –0
16.01.2023 23:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Вот какие-то у вас извращенческие решения лезут, извините. Не надо ничего изобретать. Зайдите в интернет, пройдитесь по нашим 90 и 91 маршрутам, и всё увидите. Трамвай и троллейбус уверенно движутся вместе по выделенной полосе. Причём, троллейбус на скорости заскакивает на трамвайную полосу, а потом так же быстро спрыгивает с неё.

Над трамвайными путями вешаются 3 провода - посередине трамвайный, справа - два троллейбусных. И когда туда с левым поворотом и словами водителя: "Блин, поднажму, успеть бы на зелёный" на скорости заскакивает троллейбус-гармошка, никто из пассажиров даже не чувствует, что они пересекли 2 трамвайных провода, встречные трамвайные рельсы, а сейчас тоже едут по трамвайным рельсам.
+14
+14 / –0
17.01.2023 00:10 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 16.01.2023):
> Цитата (Александр Е., 16.01.2023):
> > Но тогда зачем штанги, если можно ограничиться пантографом?
>
> чтоб заряжаться на ходу.на пантографе этого не сделать)

Так речь шла про города, где не осталось троллейбусной сети, но есть трамвай. Как он будет там на ходу заряжаться, если к/с не осталось? Хотя, конечно, можно где-то повесить небольшие прямые участки к/с для подзарядки, но у нас никто этим заниматься не будет.
+3
+3 / –0
17.01.2023 09:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (RM7570, 16.01.2023):
> Над трамвайными путями вешаются 3 провода - посередине трамвайный, справа - два троллейбусных.

Наши СНИПы такого не позволяют. Троллейбусные провода не должны проходить над тротуаром и/или посадочной площадкой, т.е. над головами людей. Об это в своё время споткнулись создатели выделенки по Лиговскому проспекту, и из-за этого 42-й троллейбусный маршрут пришлось сократить до "Волковской".
+11
+11 / –0
17.01.2023 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> Троллейбусные провода не должны проходить над тротуаром и/или посадочной площадкой, т.е. над головами людей.

А можно поподробнее, почему нельзя?
+1
+1 / –0
17.01.2023 10:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Игорь Григорьев, 17.01.2023):
> А можно поподробнее, почему нельзя?

Подозреваю, что для безопасности. Сам лично был свидетелем того, как в сильный мороз порвался контактный провод. Дело было в Питере, как раз в районе остановки, но за счёт того, что провод висел над проезжей частью, никто не пострадал (да и людей было немного - середина дня). Другой вопрос, что провода не должны рваться даже в сильные морозы, должна хорошо работать система термокомпенсации, но насколько это возможно в континентальном климате - ХЗ. В СНИПах, возможно, банально заложена перестраховка на случай халатности работников энергослужб по сезонной корректировке длины провода.
+9
+9 / –0
17.01.2023 11:54 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> Наши СНИПы такого не позволяют. Троллейбусные провода не должны проходить над тротуаром и/или посадочной площадкой, т.е. над головами людей.

Так тут не над тротуаром, а там же, где и трамвайный провод, над полосой движения. Это нормы тоже наверняка запрещают, но какие-то другие.


Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> провода не должны рваться даже в сильные морозы

Провода чаще рвут, зацепившись за них чем-нибудь, теми же рогами.

А вообще у троллейбуса достаточно небольшая экономия относительно автобуса, чтобы не заморачиваться. Разве что у нас настолько странный город, что есть трамвай, есть троллейбус, но нет перевозчиков, готовых работать с автобусами большого класса.
+3
+3 / –0
17.01.2023 22:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (zz27, 17.01.2023):
> Так тут не над тротуаром, а там же, где и трамвайный провод, над полосой движения. Это нормы тоже наверняка запрещают, но какие-то другие.

От трамвайного провода должен быть довольно большой отступ, чтобы случайно не задеть провода контактной вставкой и не вызвать КЗ. Фактически уже над тротуаром получается.

Цитата (zz27, 17.01.2023):
> Разве что у нас настолько странный город, что есть трамвай, есть троллейбус, но нет перевозчиков, готовых работать с автобусами большого класса.

Это про какой город речь? Про Гатчину? :-)
+1
+1 / –0
18.01.2023 18:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> Подозреваю, что для безопасности. Сам лично был свидетелем того, как в сильный мороз порвался контактный провод. Дело было в Питере, как раз в районе остановки, но за счёт того, что провод висел над проезжей частью, никто не пострадал (да и людей было немного - середина дня). Другой вопрос, что провода не должны рваться даже в сильные морозы, должна хорошо работать система термокомпенсации, но насколько это возможно в континентальном климате - ХЗ. В СНИПах, возможно, банально заложена перестраховка на случай халатности работников энергослужб по сезонной корректировке длины провода.

У нас почему-то всё успешно много лет работает - и в дождь, и в снег, и при сильном ветре, и т.д. И никогда ничто не замолкает. В Италии СНиПы, видите ли, позволяют, а в России и ветер другой, и дождь по другому капает, и снег другой консистенции, ...

Скорее всего, замыкает в головах и чиновников, в этом и вся проблема. Другой я не вижу.

А насчёт обрыва:
1). Согласен, что ничто не должно рваться. За 30 лет я ни разу в Милане не видел оборванных троллейбусных проводов. Подозреваю, что их осматривают и следят за ними (по ночам, конечно же).
2). Существует аварийная защита, за долю секунды отключающая подачу напряжения в случае обрыва провода. Когда-нибудь она появится в российских городах (надеюсь).
3). У нас под таким тройником даже остановки есть. Там и трамвай останавливается, и троллейбус. И ничего - все живы и здоровы. В крайнем случае, можно вешать козырьки (и этот вообще-то нормальная вещь на остановках в цивилизованных странах).
–3
+1 / –4
19.01.2023 11:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 18.01.2023):
> У нас почему-то всё успешно много лет работает - и в дождь, и в снег, и при сильном ветре, и т.д. И никогда ничто не замолкает. В Италии СНиПы, видите ли, позволяют, а в России и ветер другой, и дождь по другому капает, и снег другой консистенции, ...

Ээээ, я, конечно, не отрицаю, что в головах чиновников у нас часто замыкает, но вы что, реально считаете, что снег и морозы в Италии и в России одинаковые? Да у нас тут такой снег бывает, при котором в Италии ничего не замкнёт, а просто всё намертво встанет. Ну и морозы... Когда в Италии последний раз -25 было? В Москве уже в этом году было, с неделю держалось.
+4
+5 / –1
19.01.2023 12:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (RM7570, 18.01.2023):
> В Италии СНиПы, видите ли, позволяют, а в России и ветер другой, и дождь по другому капает, и снег другой консистенции

Ну я ж не зря выше написал про континентальный климат. Не хочу оправдывать наши СНИПы, они устарели, как батарейка "Планета", но возможно, что определённая целесообразность в данном решении есть.

Цитата (RM7570, 18.01.2023):
> Существует аварийная защита, за долю секунды отключающая подачу напряжения в случае обрыва провода. Когда-нибудь она появится в российских городах (надеюсь).

Защита есть, и в российских городах автоматы на подстанция тоже присутствуют. Не всегда срабатывают (это уже вопрос к энергетикам - вон, даже в Москве уже как минимум пару новых трамваев качественно прожарили коротким замыканием), но по умолчанию быть должны. Речь про другое. Когда провод рвётся, он разлетается, как кнут, и может кого-то задеть и поранить.
+4
+4 / –0
21.01.2023 22:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Видос о том как ПК ТС делают лучше свои троллейбусы: https://youtu.be/Y7kfroc99Rg.
+2
+2 / –0
08.02.2023 20:17 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Дошёл до меня слух, что весной 30 штук аналогичных машин закупает СГЭТ для своих маршрутов. Ни какой официальной информации пока...
+4
+7 / –3
08.02.2023 21:33 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вот и не распространяйте слухов.
0
+3 / –3
08.02.2023 21:59 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Потянулись "всепропальщики"))))Вы также и в Адмиралов не верили)))
+2
+4 / –2
09.02.2023 02:09 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 08.02.2023):
> Потянулись "всепропальщики"))))Вы также и в Адмиралов не верили)))

Вот вот, я согласен что слухи это не есть хорошо, но лучше пускай будут ходить такие слухи, чем слухи о закрытие очередной трамвайной/троллейбусной системы.
В душе держу кулачки за Саратов, второй троллейбусный город России)
+6
+7 / –1
09.02.2023 10:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (August, 09.02.2023):
> В душе держу кулачки за Саратов, второй троллейбусный город России)

При всё уважении на второй не тянет, потому что есть ещё Новосибирск, Чебоксары и Севастополь. Да и Екатеринбург с Самарой не менее троллейбусны.
+4
+4 / –0
09.02.2023 11:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 08.02.2023):
> Потянулись "всепропальщики")

Да уж лучше я буду в ваших глазах всепропальщиком, чем в глазах умного человека восторженным идиотом.
+1
+5 / –4
09.02.2023 17:32 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (August, 09.02.2023):
> В душе держу кулачки за Саратов,

Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.
+5
+5 / –0
09.02.2023 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 08.02.2023):
> Дошёл до меня слух, что весной 30 штук аналогичных машин закупает СГЭТ для своих маршрутов. Ни какой официальной информации пока...

Может для того, пока будет модернизация трамвая их и запустят.
+2
+2 / –0
09.02.2023 20:26 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 52
Да не во всепропальщичесвте дело, а именно в слухах. Если бы я вам писал все слухи сгэта, тут не несколько книг набралось бы) Придут - увидим, не придут - не увидим, чего гадать то)
+2
+2 / –0
10.02.2023 09:47 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Цитата (August, 09.02.2023):
> > В душе держу кулачки за Саратов,
>
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

ну вот....
0
+1 / –1
10.02.2023 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

А на каких улицах был и будет ли ещё испытания в Саратове.
0
+0 / –0
10.02.2023 18:07 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Григорьев, 10.02.2023):
> А на каких улицах был и будет ли ещё испытания в Саратове.

На счет Саратова не знаю. Встретил на Трудовой поздно вечером.
0
+0 / –0
06.04.2023 23:17 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

Генерал?
+1
+1 / –0
07.04.2023 06:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (..., 07.04.2023):
> Генерал?

ВМФ.
+2
+2 / –0
07.04.2023 12:19 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Цитата (August, 09.02.2023):
> > В душе держу кулачки за Саратов,
>
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

Интересно как он выглядит в ч/б
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.