TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076
  Санкт-Петербург ЛВС-89 № 3076  —  маршрут 64
Проспект Косыгина
Остановка "Проспект Наставников".

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 10 февраля 2006 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2009 00:05 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:20.07.1990
Модель:ЛВС-89
Построен:12.1989
Заводской №:1076
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2006) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2006 — ЭВК ГЭТ
20.07.1990 г. принят на баланс т/п им. Блохина
С 1.08.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S60
Время съёмки:10.02.2006 16:37
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.07.2012 11:14 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сейчас бы такие сюда в ЧП.
0
+0 / –0
06.07.2012 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну теоретически ЦКРу наверное не очень сложно было бы впихнуть при капиталке ещё одну секцию.. Но ведь ходовые хар-ки то похуже будут.
0
+0 / –0
06.07.2012 13:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Похуже чем у 3076?
0
+0 / –0
21.09.2012 18:45 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Просто надо сделать все телеги моторными и всё будет хорошо
0
+0 / –0
21.09.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Думаешь будут желающие делать почти с нуля всю электрику/электронику под 3/4 тележки?) По той ж причине по сути лвс-86 с 4 тэдами..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.