TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск — Законсервированное строительство метрополитена
Улица Красный Путь

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 24 марта 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2023 13:42 MSK
Просмотров — 454

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:24.03.2019 10:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.02.2024 21:58 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Вместо метро в Омске сделают метротрам: кредит дадут федералы.

Накануне объекты недостроенной подземки с экспертным осмотром посетили представители ФБУ «РосСтройКонтроль». Учреждение сопроводит реализацию строительства метротрама.

https://omskinform.ru/news/187529
+4
+4 / –0
17.02.2024 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ну - хоть что-то!…
+2
+2 / –0
17.02.2024 08:57 MSK
Ссылка
Stasvx · Омск
Фото: 1
Цитата (X-Rayder, 16.02.2024):
> Вместо метро в Омске сделают метротрам: кредит дадут федералы.
>
> Накануне объекты недостроенной подземки с экспертным осмотром посетили представители ФБУ «РосСтройКонтроль». Учреждение сопроводит реализацию строительства метротрама.
>
> https://omskinform.ru/news/187529

По-моему, эта новость была еще пару лет назад.
0
+0 / –0
17.02.2024 09:38 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (X-Rayder, 16.02.2024):
> Вместо метро в Омске сделают метротрам: кредит дадут федералы.
>

Вы верите в это? Был же уже проект метростанций в 60 метров длиной, мне приходит в голову "Мостовик". Финансирование было. И где он?
+2
+3 / –1
17.02.2024 10:53 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 17.02.2024):
> Вы верите в это?

Я - нет, по крайней мере пока ИБК не будет выделен и не отыграны тендеры.
Просто делюсь новостью.
0
+0 / –0
17.02.2024 18:54 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (X-Rayder, 17.02.2024):
> Накануне объекты недостроенной подземки с экспертным осмотром посетили представители ФБУ «РосСтройКонтроль». Учреждение сопроводит реализацию строительства метротрама.

Это скорее намёк со стороны федерации всяким Шишовым на то, что нужно делать.
Ждём ответной реакции.
0
+0 / –0
17.02.2024 19:54 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Night Hunter, 17.02.2024):
> Это скорее намёк со стороны федерации всяким Шишовым на то, что нужно делать.

Да кто такой этот Шишов, если смотреть по факту? Согласуют с Хуснуллиным, тот выделит деньги, разработают ТЗ, отыграют тендер и будут строить. Что может сделать Шишов? Гневно истерить в местячковых СМИ о необходимости постройки именно метрополитена и именно ЕГО конторой?
0
+0 / –0
17.02.2024 20:15 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (X-Rayder, 17.02.2024):
> Гневно истерить в местячковых СМИ о необходимости постройки именно метрополитена и именно ЕГО конторой?

Да. Обязательно напишет ещё не одну статью о том, что трамваи в городе устарели, попытается в очередной раз всячески воспрепятствовать проведению тендеров (один тендер на подготовку проектной документации ему уже удалось отменить), будет всячески подговаривать имеющих власть встать на свою сторону. Возможно, всячески постарается убрать трамваи с Октябрьского моста, через который должна пройти связь потенциального метротрама и существующего трамвайного депо, апеллируя к техническому состоянию моста и тому факту, что именно его компания делала реконструкцию моста и имеет всю документацию на него.

Так что ждём, реакция обязательно будет.
0
+0 / –0
17.02.2024 20:26 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Ну, то есть по факту, кроме как возможности вонять в СМИ никакой иной реальной власти и возможности принятия решений у него нет.
Да и решать о строительстве метро/метротрама будут явно не в Омске, а в Москве. Покуда он со времён Полежаева не может с ноги заходить в кабинеты губернатора, то Хоценко едва ли слушать его будет, а московские чиновники и подавно.
А будет мешаться влиятельным строителям из Москвы - припомнят ещё что-нибудь, помимо владивостокского океанариума, снова на нары поедет.
0
+0 / –0
17.02.2024 20:35 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Да я бы не сказал на счёт только.
Он вон сейчас уже продавил, чтобы вместо восстановления трамвайной линии на мосту 60-летия ВЛКСМ в ТЗ было «предусмотреть возможность» восстановления.
И потом, дальше любой тендер — в его силах выигрывать. На стороне компании полный комплект документации, по которой были построены все имеющиеся объекты метрополитена.
0
+0 / –0
17.02.2024 20:41 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Night Hunter, 18.02.2024):
> дальше любой тендер — в его силах выигрывать.

Ну так будет тендер на метротрам - даже если и выиграет, то будет вынужден строить метротрам. Ведь тендер и ТЗ не им писаться будет. Будет саботировать как-то, то хмурые дяденьки из СК позаботятся о нём.
0
+0 / –0
18.02.2024 04:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (X-Rayder, 16.02.2024):
> с экспертным осмотром посетили представители ФБУ «РосСтройКонтроль». Учреждение сопроводит реализацию строительства метротрама.

Буквально за 3 дня до этого, 12 февраля:

"В Омске откладывают интеграцию метро на три года...
...Аукцион на разработку проектно-технических решений по интеграции недостроенных объектов метрополитена в транспортную инфраструктуру Омска стоимостью порядка 121 млн рублей объявляли дважды. Подрядчику предлагалось до конца 2024 года разработать три варианта включения объектов в транспортную сеть города, а также рассмотреть достройку метро, запуск легкорельсового транспорта и строительство трамвайных рельсов. Однако впоследствии определение поставщика отменили."

Отсюда: https://tr.ru/news/5374-razvitie-tramvay...i-omska

И чему верить?
0
+0 / –0
18.02.2024 08:08 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Мистер Гуй, 18.02.2024):
> ...Аукцион на разработку проектно-технических решений по интеграции недостроенных объектов метрополитена в транспортную инфраструктуру Омска стоимостью порядка 121 млн рублей объявляли дважды.
<...>

Я выше уже написал об этом: компания Мостовик и её руководить, которого уже назвал выше, всячески саботирует проведение тендера, им уже второй раз удалось отменить закупку жалобой.
На первой закупке уже даже успели определить исполнителя, но заключить контракт не успели, так как закупка была остановлена по жалобе, которую позже удовлетворила ФАС.
0
+0 / –0
19.02.2024 19:08 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Night Hunter, 17.02.2024):
> Так что ждём, реакция обязательно будет.
А реакция уже была.
https://bk55.ru/news/article/229394/

Приведу несколько цитат г-на Шишова сюда:

— Вижу в этом большую ошибку. И вот почему. Да, вы можете разогнать трамвай в тоннеле со скоростью пусть 200 км/ч, но потом он все равно приедет к перекрестку, где будет двигаться со скоростью 10 км/ч. То есть не будет главного преимущества этого вида транспорта — скорости. Это как трубопровод: каким большим бы он ни был, но если есть серьезное сужение, то он пропустит ровно столько воды, сколько пройдет через эту узкую часть, — привел РИА «Омскинформ» пример Шишов.

— Тот же трамвай «вынырнет» из тоннеля и встанет в пробку на первом же перекрестке. И будет в ней стоять. Не будет никто у нас на нем ездить ради трех остановок! Деньги на ветер просто! — говорит Олег Шишов.
— Допускаются просто детские ошибки. И они небезобидны для бюджета, населения. А у нас многие ходят в розовых очках и думают, что все задуманное так легко будет реализовать. Да, у нас делается много хорошего. Но нужно в комплексе все рассматривать, а не отдельно, как делают с метротрамом.
+1
+1 / –0
20.02.2024 20:49 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А что, разве предполагается метротрам с обычным трамваем скрещивать? Вроде линии метротрама в Волгограде и Кривом Роге проходят отдельно от линий обычного трамвая. Тем более метротрам при необходимости можно в классическое метро переоборудовать.
0
+0 / –0
20.02.2024 22:06 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
А это к Олегу Владимировичу вопросы, что он вообразил.

Я уж не говорю о том, что утверждение о том, что трамваи на поверхности будут стоять в пробках — это если не глупость, то преднамеренная манипуляция, выборочное представление фактов.
Причём опровержение этого утверждения можно найти, не уезжая из Омска, поскольку омский трамвай в пробках то не стоит, имея в сети всего 2 улицы с совмещёнными с проезжей частью линиями, одна из которых короткая, а на второй пробки возникают относительно нечасто, и даже если трамвай постоял на этих улицах, он легко нагоняет опоздание далее на обособленных участках. А время в пути на трамвае получается большим из-за низкой линейной скорости и нерациональных трасс с лишними кривыми, причём оно не меняется в часы-пик, когда дороги загружены.
Причём он в одном предложении употребляет словосочетание "скоростной трамвай" и слово "пробки". Если трамвай скоростной, то, уж наверное, никаких совмещённых с проезжей частью линий быть не может, а про подземную трассу и говорить нечего.

Это примерно то же самое, что говорить о том, что на автомобиле ездить плохо, потому что старые жигули ломаются слишком часто, и поэтому вам для личных поездок непременно нужен грузовик.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.