TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Контактная сеть, спецчасти и инфраструктура
Симферополь, улица Севастопольская
В этом месте начинаются тройные троллейбусные провода на улица Севастопольской
Также есть тройные троллейбусные провода в Алуште улица Горького и улица Симферопольская.

Автор: Platon2009 · Симферополь           Дата: 10 февраля 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.02.2023 03:19 MSK
Просмотров — 886

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-N950F
Время съёмки:10.02.2023 14:24
Выдержка:1/1240 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.02.2023 03:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Для чего они нужны?
+6
+6 / –0
26.02.2023 08:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5948
Уравнивающий, может и как резервный использоваться в случае обрыва. В напряжённых по движению местах это делали. А в Алуште улица не Горьковская, а Горького.
+2
+3 / –1
26.02.2023 08:54 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Aztec, 26.02.2023):
> как резервный использоваться в случае обрыва

По моему, если обрывает, то сразу всё, так что бесполезное занятие. Я читал, что это для разгрузки сети, делают в местах с интенсивным движением и сложным рельефом, у трамваев тоже такое встречается. https://transphoto.org/photo/1022050/
+1
+1 / –0
26.02.2023 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 90
делают в местах с интенсивным движением и сложным рельефом,
На улице Севастопольской, ни того ни другого не наблюдается.
0
+0 / –0
26.02.2023 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 26.02.2023):
> может и как резервный использоваться в случае обрыва.

За порядка 20 лет жизни в Крыму видел такое ровно 1 (один) раз.

Помимо указанных участков в Алуште и этого места, подобная сеть существует / существовала и на других участках, в основном горных трассовых.
+1
+1 / –0
27.02.2023 06:39 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5948
Цитата (Виктор Селезнев, 26.02.2023):
> За порядка 20 лет жизни в Крыму видел такое ровно 1 (один) раз.

И я 1 раз видел) потому и написал, что это возможно) в Крыму не жил вообще (Севастополь не в счёт, отдельный регион всегда был).
+1
+1 / –0
27.02.2023 06:41 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5948
Цитата (Станислав Климчук., 26.02.2023):
> делают в местах с интенсивным движением и сложным рельефом,
> На улице Севастопольской, ни того ни другого не наблюдается.

Сейчас не наблюдается, а в советское время было интенсивное полюбому, когда эту сеть делали...
+1
+1 / –0
27.02.2023 07:36 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (danik231, 26.02.2023):
> Я читал, что это для разгрузки сети, делают в местах с интенсивным движением и сложным рельефом, у трамваев тоже такое встречается.
> https://transphoto.org/photo/1022050/
Только трамвай не может с этим проводом контакт поддерживать из-за другого типа токосъёмника.
На рельсовом транспорте широко применяются сдвоенные контактные провода, в особенности на железных дорогах постоянного тока.
+2
+2 / –0
27.02.2023 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 26.02.2023):
> Уравнивающий
Цитата (danik231, 26.02.2023):
> для разгрузки сети

Верно! И чаще всего применялся:
Цитата (Виктор Селезнев, 26.02.2023):
> в основном горных трассовых.


Цитата (Night Hunter, 27.02.2023):
> На рельсовом транспорте широко применяются сдвоенные контактные провода, в особенности на железных дорогах постоянного тока.

В основном там, где необходимо передать большой ток на ПС, а сечение стандартного КП этого сделать не позволяет (например, тяжелый профиль пути, эксплуатация тяжеловесных поездов). Так же часто сдвоенный КП устраивают над станционными путями (во избежании пережога при отправлении поезда)...
+2
+2 / –0
27.02.2023 12:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
А есть пользователи, которые работают с контактной сетью? Хочется один вопросик задать специфический, который даже противоречит законам электричества.
+1
+1 / –0
27.02.2023 19:45 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (electricdrive, 27.02.2023):
> Так же часто сдвоенный КП устраивают над станционными путями (во избежании пережога при отправлении поезда)...
У нас на всех станциях сдвоенные провода и на многих перегонах тоже, в равнинной то местности.
Железнодорожный подвижной состав постоянного тока приличный ток жрёт.
+1
+1 / –0
27.02.2023 21:12 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если быть точнее, то, наверное, 99% путей и перегонов под постоянкой имеют двойной провод за исключением малодеятельных линий (и то обычно с двойным) каких-то и прочих станционных путей. На переменке двойной провод не требуется.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.