TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные парки: [7]
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"
Парк во всю готовят к переоборудованию в трамвайное депо.

Автор: Akim · Москва           Дата: 10 апреля 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2023 12:27 MSK
Просмотров — 1210

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3
Время съёмки:10.04.2023 13:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

19.04.2023 14:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
> Парк во всю готовят к переоборудованию в трамвайное депо

Есть официальная инфа, что уж прям "во всю", и то что именно в трамвайное депо, а не, скажем, просто в электробусную площадку?
То что уже начались подготовительные работы по строительству здесь трамвайного депо - это действительно так?
+19
+19 / –0
19.04.2023 15:51 MSK
Ссылка
Akim · Москва
Фото: 244
Да, парк уже переделывают в трамвайное депо. У других ворот вдалеке можно увидеть рабочие машины. Также, если залезть на забор, можно увидеть рельсы около ангара в дальней части парка
+12
+12 / –0
19.04.2023 18:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На деле будет, как обычно - временная площадка хранения, откуда возят материалы для реконструкции Апакова, скажем...

Последние 40 лет всё, что связано с Трамваем - это сплошные обещалки и пустые речи... Единственное исключение (традиционно подтверждающее правило) - Тверская Застава, проскочившая исключительно благодаря угару начального освоения кресел.
+26
+31 / –5
19.04.2023 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (ARTём, 19.04.2023):
> Последние 40 лет всё, что связано с Трамваем - это сплошные обещалки и пустые речи...

Почему? Парк обновляют бешенными темпами! Столько Витязей!
Жаль конечно что за музейными не очень следят. Хотелось бы ещё увидеть 71-608К на параде!
+19
+23 / –4
19.04.2023 22:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я про развитие сети.
+14
+16 / –2
20.04.2023 06:29 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> Я про развитие сети.

Я бы радовался тому, что не сокращают и закрывают, попутно добивая вагоны и инфру до состояния втор. мета, а ремонтируют существующее, закупают новое и т. д. Регионам только мечтать.
+15
+19 / –4
20.04.2023 07:21 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2023):
> Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> > Я про развитие сети.
>
> Я бы радовался тому, что не сокращают и закрывают, попутно добивая вагоны и инфру до состояния втор. мета, а ремонтируют существующее, закупают новое и т. д. Регионам только мечтать.

Ну как сказать... в такие регионы, как Краснодар или Екатеринбург, москвичей надо бы носом натыкать, чтобы узнали, как надо работать (причём при несравнимо меньшем с Москвой бюджете)
+28
+31 / –3
20.04.2023 09:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну что ж, Дай Бог, если так! Ни пуха ни пера строителям!
Будем надеяться, что это и даст толчок развитию московского трамвая.
+11
+11 / –0
20.04.2023 14:15 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Да, ну! Всё-таки в трамвайное депо?! А Бирюлёва и Угрешской знасит не будет?
+1
+2 / –1
20.04.2023 14:15 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2023):
> не сокращают и закрывают, попутно добивая вагоны и инфру до состояния втор. мета

Как раз таки парк подвижного состава заметно сократился за последние годы, примерно на четверть. Вследствие этого выросли и интервалы движения. Вагоны в состоянии втормета в Москве считаются нормой, про инфраструктуру вообще молчу.
–19
+4 / –23
20.04.2023 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Арсений Денисов, 20.04.2023):
> Вагоны в состоянии втормета в Москве считаются нормой, про инфраструктуру вообще молчу.

Это где Вы такие вагоны видели? Витязь и Львята новые и обратные, 623 ушатать в целом сложно.
Насчёт инфраструктуры - если говорить про рельсы, то до чего не добрался Техноконцепт с нескончаемым ремонтом весьма в неплохом состоянии, Да и после третьей переделки Техноконцепьа самого за собой вышло сносно и лучше чем было. То, что ремонтировать питерская контора в Новогиреево так вообще прекрасно. А вот если говорить про тяговые подстанции, то туд да ремонт нужен всем
+13
+13 / –0
20.04.2023 18:43 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Очень интересно, такие слухи ходили давно, я только за, но вот насколько эта территория по размерам подходит для полноценного депо?
Скорее всего это будет просто площадка, как филиал депо им. Апакова.
+3
+3 / –0
20.04.2023 19:29 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1873
Ждем тогда фотографии и ожидаем скорейшего открытия
+4
+4 / –0
20.04.2023 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 20.04.2023):
> Ну как сказать... в такие регионы, как Краснодар или Екатеринбург, москвичей надо бы носом натыкать, чтобы узнали, как надо работать (причём при несравнимо меньшем с Москвой бюджете)

Ага, особенно Екатеринбург и особенно с развитием метрополитена.
+4
+4 / –0
20.04.2023 20:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.04.2023):
> А Бирюлёва и Угрешской знасит не будет?
Бирюлево с самого начала было ясно, что это фуфло (как и весь Бирюлевский куст), а в Угрешской нет никакого смысла - там недалеко Октябрьское депо. Нужно депо именно на апаковской сети, и как раз тут удобно, никаких служебных линий строить не надо, линия рядом, место посреди сети. В Апакова центральные маршруты, в Нагатино южные. А как будет называться, неважно. Единственно, что непонятно, как они будут преодолевать подъем в/из депо - срывать грунт, делать более пологим или каким-то образом поднимать пути? Троллейбусам-то было все равно.

Цитата (Арсений Денисов, 20.04.2023):
> парк подвижного состава заметно сократился за последние годы
Вы хоть не считайте один Витек за один вагон прежних моделей. Правда, он и прежней СМЕ не достает. Не количеством ПС все измеряется. А интервалы руко(_!_)пые диспетчеры создают - то кучей идут вагоны всех маршрутов, то никого нет.
Цитата (Арсений Денисов, 20.04.2023):
> Вагоны в состоянии втормета в Москве считаются нормой
Это вообще бред. Даже служебки в нормальном состоянии, в отличие от регионов.

А вот подстанции это да... кабели не выдерживают нагрузки...
+2
+3 / –1
20.04.2023 21:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Ватсон, 20.04.2023):
> а в Угрешской нет никакого смысла - там недалеко Октябрьское депо.

Угрешская первоначально (ещё при Лужкове) задумывалась как замена Октябрьского, по принципу "в ЦАО не должно быть промышленности" (1541-РП от 07.08.2006): https://www.mos.ru/authority/documents/doc/16412220/
Потом придумали разместить там автобусный парк: https://www.mos.ru/news/item/98729073/
А по самой последней информации, территорию отдают РЖД: https://icmos.ru/news/gorod-predostavit-...atnikax
+4
+4 / –0
20.04.2023 22:44 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (пассат, 20.04.2023):
> Очень интересно, такие слухи ходили давно, я только за, но вот насколько эта территория по размерам подходит для полноценного депо?
> Скорее всего это будет просто площадка, как филиал депо им. Апакова.

Вагонов 80-90 влезет, а больше и не надо. Куда развивать сегодняшнюю сеть? Линия на Бирюлево опоздала лет на сорок. А сейчас трассировка линии выходит довольно бестолковой, поскольку вглубь Бирюлево -Западного ее уже трудновато завести, остается прокладывать по задворкам. В результате будет что-то вроде Екатеринбург-В. Пышма. Линия по Сахарова позволит создать новую связь, но вряд ли потребует много дополнительного подвижного состава. Все можно решить простой ремаршрутизацией, убрав ряд машрутов с кольца на Каланчевской. Остается только маршрут Лианозово -Лось. Развитие сети в других направлениях, благодаря точечной застройке обоих мэров, малоперспективно. На мой взгляд, кроме замены парка трамваев, и небольшого точечного увеличения размера сети, Москве больше ничего не грозит.
+2
+2 / –0
20.04.2023 23:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве нужно ни сколько опять Трамвай на окраины, сколько восстановление погромов в центре: Бульварное до Пречистенских Ворот, и "веер" по радиальным улицам: Сахарова - Каланчёвская, Петровка - Краснопролетарская, Никитская - Красная Пресня (если продлять от Тверской Заставы линию до Тестовской), а там может и Пречистенка - Большая Пироговская до ТПУ Лужники. Ну, и традиционно на востоке: всякие Госпитальные, Семёновские и пр.
+6
+7 / –1
20.04.2023 23:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.04.2023):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.04.2023):
> > А Бирюлёва и Угрешской знасит не будет?
> Бирюлево с самого начала было ясно, что это фуфло (как и весь Бирюлевский куст), а в Угрешской нет никакого смысла - там недалеко Октябрьское депо. Нужно депо именно на апаковской сети, и как раз тут удобно, никаких служебных линий строить не надо, линия рядом, место посреди сети. В Апакова центральные маршруты, в Нагатино южные.

Ну, учитывая, что всё-таки будет соединительная линия по проспекту Академика Сахарова (будем на это надеяться), то в Апакова, возможно, придут маршруты других депо, например, Русаковского, тем более, что там планируется новая линия из Метрогородка в Измайлово. А в новое Нагатинское депо (образно будем так называть сие депо на месте 7-го ТП) - да, придут маршруты ЮАО, и в будущем новая линия по улице Подольских Курсантов к платформе Покровская, а со временем, может быть и линия в Бирюлево.

Цитата (IL-68, 20.04.2023):
> Цитата (пассат, 20.04.2023):
> > Очень интересно, такие слухи ходили давно, я только за, но вот насколько эта территория по размерам подходит для полноценного депо?
> > Скорее всего это будет просто площадка, как филиал депо им. Апакова.
>
> Вагонов 80-90 влезет, а больше и не надо.

Ну если к Апаковскому депо прибавится еще и эта территория, и при этом сохранится депо на ТРЗ, куда по идее взамен 623-их должны прийти новые односекционники, то в совокупности это будет даже больше, чем новое полноценное 6-ое депо, и тогда, думаю, точно должны появиться новые линии и маршруты.
0
+1 / –1
20.04.2023 23:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 20.04.2023):
> Угрешская первоначально (ещё при Лужкове) задумывалась как замена Октябрьского
Хрен на редьку... Батуриной не терпелось видимо застроить Калитники. Кто бы что ни говорил, а москвич Кепка сделал хуже столько, сколько никто чужой не сделал.
В любом случае апаковскому узлу нужно еще депо, помимо Апакова, ибо маленькое. При любом ремонте на участке Кожевническая - Пролетарская вся сеть оказывается отрезанной от основной.
0
+2 / –2
20.04.2023 23:18 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> В Москве нужно ни сколько опять Трамвай на окраины, сколько восстановление погромов в центре: Бульварное до Пречистенских Ворот, и "веер" по радиальным улицам: Сахарова - Каланчёвская, Петровка - Краснопролетарская, Никитская - Красная Пресня (если продлять от Тверской Заставы линию до Тестовской), а там может и Пречистенка - Большая Пироговская до ТПУ Лужники. Ну, и традиционно на востоке: всякие Госпитальные, Семёновские и пр.

Они значительно более простые проекты поднять не могут, а тут такое предлагается. Хотя честно скажу, в данный вопрос не углублялся, но в первом приближении не вижу особой надобности в восстановлении этих линий. На мой взгляд, на сегодняшний день совершенно не актуальные проекты.
0
+1 / –1
20.04.2023 23:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это из серии: "Что первее - яйцо или курица?"... Пассажиропотока нет потому, что сняли Трамвай, и поток переориентировался на другие маршруты. Ещё с советских времён всё делалось для того, чтобы загнать людей в метро. А в "кепочные" времена это достигло апогея, что при формальном наличии, НОТа в центре по факту не было вообще. Всё передвижение исключительно по схеме: "метро-пешкодрал"... Появится транспорт - будет и пассажиропоток! Трамвай, как наземное усиление и разгрузка метро - очень даже перспективен. Не говоря уже, что многим будет куда удобнее чуть дольше проехать на Трамвае до нужного места напрямую, чем прыгать по метро с пересадками, а потом ещё и ждать того же НОТа, чтобы проехать 2-3 остановки. Если бы мне нужно было доехать, скажем от Тимирязевской до какого-то места на Бульварном, то чем прыгать с СТЛ - куда удобнее было бы проехать напрямую на Трамвае. И это только один из вариантов...
Да, согласен: мэрия и с уже лежащими Трифоновской и Гиляровского всё разродиться не может. Но перспективные идеи нужны всегда! Очень часто нужно оказаться в нужном месте в нужное время, подвернуться "весьма кстати". Не нужно недооценивать волю случая.


Цитата (Ватсон, 20.04.2023):
> москвич Кепка сделал хуже столько, сколько никто чужой не сделал

Абсолютно согласен! Это исключительный сплав совкового начальника-самодура ("Привет!" монохрении, ТТК, памятнику Петру, и далее по длинному списку) и слетевшего с катушек активного деятеля "дикого капитализЬма". Думаю, что однозначно вошёл в историю, как пример наихудшего столичного градоначальника.
+7
+9 / –2
21.04.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> Да, согласен: мэрия и с уже лежащими Трифоновской и Гиляровского всё разродиться не может. Но перспективные идеи нужны всегда! Очень часто нужно оказаться в нужном месте в нужное время, подвернуться "весьма кстати". Не нужно недооценивать волю случая.

Что-то подсказывает, что и не очень хочет разродится... Впрочем по остальным проектам тоже "родов" не предвидеться в ближайшем будущем, как и никаких подуг к ним тоже.. сплошные проекты для стола.

Цитата (IL-68, 20.04.2023):
> Не нужно недооценивать волю случая.

Случай уже помог сначала восстановлению линии на Лесной, а потом и Тверской заставе, что уже в принципе очень много для него при одном мэре.

А в целом если на месте 7 парка появится депо, это всяко лучше чем новый человейник. Но тогда про депо на дорожной как и про линию в Бирюлево (даже в укороченном) можно точно забыть окончательно.
+2
+2 / –0
21.04.2023 04:08 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А вот откуда информация что это именно стройка трамвайного депо? Есть ссылка на какой либо авторитетный источник?
+2
+2 / –0
21.04.2023 06:09 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.04.2023):
> Ага, особенно Екатеринбург и особенно с развитием метрополитена.

Мы про трамвай говорим вообще-то. В Екатеринбурге совсем недавно ввели в строй ветку в Пышму, а сейчас строят сразу две ветки в густонаселённые районы. Москва может таким похвастаться???
+3
+3 / –0
21.04.2023 07:29 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Цитата (Graf1524, 21.04.2023):
> Москва может таким похвастаться???

Раз строит вместо трамвая метро, то не может, видимо :(
0
+0 / –0
21.04.2023 08:07 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Artemio, 21.04.2023):
> Цитата (Graf1524, 21.04.2023):
> > Москва может таким похвастаться???
>
> Раз строит вместо трамвая метро, то не может, видимо :(

А, да, забыл про главное "достижение" - уничтожение за несколько лет крупнейшей в мире троллейбусной сети
+1
+3 / –2
21.04.2023 10:29 MSK
Ссылка
Akim · Москва
Фото: 244
Цитата (Артём Светлов, 21.04.2023):
> А вот откуда информация что это именно стройка трамвайного депо? Есть ссылка на какой либо авторитетный источник?

https://transphoto.org/photo/1688469/#3046593
0
+0 / –0
21.04.2023 11:08 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 21.04.2023):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.04.2023):
> > Ага, особенно Екатеринбург и особенно с развитием метрополитена.
>
> Мы про трамвай говорим вообще-то. В Екатеринбурге совсем недавно ввели в строй ветку в Пышму, а сейчас строят сразу две ветки в густонаселённые районы. Москва может таким похвастаться???

Екатеринбургу хвастаться особо нечем. Такой запущенной задницы, как Академический район, в Москве нет. Люди вывозятся не трамваем, так автобусами и метро. Разница в подходах такова, что в Екатеринбурге нашли выход в сильно запоздавшем строительстве трамвайной ветки, Москва бы построила в такой район метро.
+1
+2 / –1
21.04.2023 12:28 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> Москва бы построила в такой район метро

Увы, внутрирайонные связи Москва только электробусами и автобусами вывозит в основном, где нет трамвая. Метро - это больше пиар. Сколько в Москве новых линий трамвая для вывоза внутри района и на ближние расстояния?! Не факт, что метро самый оптимальный шаг
+1
+2 / –1
21.04.2023 12:53 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кузнечик Кузя, 21.04.2023):
>
> А в целом если на месте 7 парка появится депо, это всяко лучше чем новый человейник. Но тогда про депо на дорожной как и про линию в Бирюлево (даже в укороченном) можно точно забыть окончательно.

Ну депо в Бирюлево конечно не нужно, если здесь будет депо, а линия по улице Подольских Курсантов к Покровской - почему бы и нет, а со временем от нее и в Бирюлево может быть и проведут линию (если не застроят то место всякими "человейниками") Хотя, если там к 2028 году будет метро и МЦД-5, то...

А так, соединительная линия по Проспекту Сахарова, линия по улице Сергия Радонежского, линия из Метрогородка в Измайлово, ну и линия к платформе Покровское - это вполне себе реальные проекты, которые, Бог даст, воплотятся в течение текущего 3-го десятилетия ХХI века.
+2
+2 / –0
21.04.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> Хотя, если там к 2028 году будет метро и МЦД-5, то...

То ничего не изменится. Электрички и сейчас вполне нормально ходят, а станция метро около той же платформы, да ещё на линии, идущей дикими зигзагами с минимумом пересадок совершенно бессмысленна. Центр района по-прежнему без магистрального транспорта.
+1
+1 / –0
21.04.2023 13:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> Такой запущенной задницы, как Академический район, в Москве нет.

В Москве "запущенные задницы" массово плодятся за пределами административных границ.
+5
+5 / –0
21.04.2023 19:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 21.04.2023):
> Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> > Хотя, если там к 2028 году будет метро и МЦД-5, то...
>
> То ничего не изменится. Электрички и сейчас вполне нормально ходят, а станция метро около той же платформы, да ещё на линии, идущей дикими зигзагами с минимумом пересадок совершенно бессмысленна. Центр района по-прежнему без магистрального транспорта.

Согласен. Тут МЦД-5 в этом плане будет даже более быстрым и удобным, чем БирЛ по текущему проекту. Да и пассажирам ЗЛ "подарочек" будет еще тот: на Технопарке и Автозаводской появится "филиал" Парка Победы. Трамвайная линия между Бирюлево и Южным Чертаново - очень важная вещь. Даже если и будет ТПУ "Котляково" между D2 и 5 - мало кто его предпочтет, трамвай был бы лучше. Но к сожалению, даже если и надумают строить линию в Бирюлево - то никак не раньше, чем запустят БирЛ и МЦД-5.
0
+0 / –0
21.04.2023 20:28 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 21.04.2023):
> Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> > Москва бы построила в такой район метро
>
> Увы, внутрирайонные связи Москва только электробусами и автобусами вывозит в основном, где нет трамвая. Метро - это больше пиар. Сколько в Москве новых линий трамвая для вывоза внутри района и на ближние расстояния?! Не факт, что метро самый оптимальный шаг

Здесь у меня следующий аргумент. Много в Москве маршрутов трамвая, где требуются СМЕ? Их мало, при том, что процентов 50 сети не дублируется другими видами транспорта. Сеть трамваев давно растворилась в других видах НОТ, большинство маршрутов легко заменяемы на маршруты ОБК или БК. Где-то это результат Лужковских погромов, типа Проспекта Мира, Ленинградского проспекта, где-то следствие тормознутости самой трамвайной сети в Москве. Трамвай стал больше именно внутрирайонным транспортом, чем межрайонным наряду с автобусом и электробусом. Для меня метро, практически, оптимальный вид транспорта. А с учётом того, что объект, находящийся километрах в 1,5-2 км от метро для меня это в пешей доступности, практически самодостаточный вид транспорта
0
+1 / –1
21.04.2023 23:28 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> . Много в Москве маршрутов трамвая, где требуются СМЕ

Сразу видно человека, который эти самые трамваи видит из окна автобуса до метро, ну и у метро вживую. Очень много любителей рассказать, что здесь хватит одиночки раз в 25 минут, согласно данным асм-пп, например. Такие же вредители отменяют маршруты и реорганизуют их, согласно своим недалёким наблюдениям. Я бы посоветовал вам, если конечно не обидитесь, ехать дальше на метро и не портить настроение регулярным невнутрирайонным пассажирам московского трамвая своими субъективными выводами.
0
+3 / –3
22.04.2023 00:57 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 21.04.2023):
> Сразу видно человека, который эти самые трамваи видит из окна автобуса до метро, ну и у метро вживую. Очень много любителей рассказать, что здесь хватит одиночки раз в 25 минут

Вряд ли я такое мог написать, поскольку считаю, что интервалы в 25 минут не для инфраструктурного транспорта. Это принципиально.


Цитата (Taganka, 21.04.2023):
> Такие же вредители отменяют маршруты и реорганизуют их, согласно своим недалёким наблюдениям. Я бы посоветовал вам, если конечно не обидитесь, ехать дальше на метро и не портить настроение регулярным невнутрирайонным пассажирам московского трамвая своими субъективными выводами.

Учитывая, что Ваш пост является ответом на вопрос о количестве маршрутов, где требуются СМЕ, может и не следовало утруждать себя ненужным советом. Тем более навешивать ярлыки о вредительстве, недалекости. Об этом просто не Вам судить. А уж обижаться на кого-либо по таким пустякам, себя не уважать. А выводы мои субъктивны, впрочем как и любого участника обсуждения. Не Вам претендовать на истину в последней инстанции.
+2
+2 / –0
22.04.2023 01:09 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Необходимость строительства депо в Нагатино и на Дорожной безусловно есть!
Депо намного лучше очередного ЖК или харчевни, согласитесь!

В плане строительства линий, конечно надо строить новые линии. И до МЦД Покровское, и дальше в Бирюлёво, и до МЦД Красный Строитель вдоль улиц Ак.Янгеля и Россошанской. Вышеназыанные линии обсуждались неоднократно, например в том или ином проекте ТПУ...
Конечно надо строить и другие линии, например на Нахимовском проспекте от Симферопольского бульвара до Ломоносовского проспекта и далее до метро Ломоносовский проспект. И на Сахарова нужно строить и на Ленинградке восстановить линию не помещает, и на Бульварном кольце, Цветном бульваре и других местах. Проектов было много, но до релизации практически ничего не доходит. Считаю перспективным развития трамвая как основного вида наземного магистрального транспорта.
+4
+5 / –1
22.04.2023 04:43 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (IL-68, 22.04.2023):
> Здесь у меня следующий аргумент. Много в Москве маршрутов трамвая, где требуются СМЕ?

Так как сеть не очень развита у трамвая, то не везде и надо СМЕ. Ставка сделана на метро, причём порой сделать быстро и дешево. Я не скажу, что это плохо, но это и не очень хорошо.
Внутри районов, да и между, бегают электробусы. Через несколько лет количество машин, которые требуют замены аккумуляторов и их утилизации возрастет в разы. Почему бы не развивать трамвай, у которого нет такой проблемы и инфраструктура может служить долго, лишь бы за ней следить?!
+2
+2 / –0
22.04.2023 20:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> это вполне себе реальные проекты, которые, Бог даст, воплотятся в течение текущего 3-го десятилетия ХХI века.

Нет, при нынешней команде московских властей, эти проекты АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫ. Снимите наконец розовые очки. Они у руля уже почти 13 лет - что кстати составляет 2/3 периода властвования Лужкова - а всё развитие трамвая осталось на уровне разговоров. Отношение этих людей к трамваю очевидно, с чего бы оно вдруг в ближайшие годы изменилось?

Не демонтируют линии, и на том спасибо, как говорится.
+6
+6 / –0
23.04.2023 21:00 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 22.04.2023):
> Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> > это вполне себе реальные проекты, которые, Бог даст, воплотятся в течение текущего 3-го десятилетия ХХI века.
>
> Нет, при нынешней команде московских властей, эти проекты АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫ.

Ну за спальные районы не ручаюсь, но касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована.
+2
+2 / –0
23.04.2023 22:06 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 22.04.2023):
> Внутри районов, да и между, бегают электробусы. Через несколько лет количество машин, которые требуют замены аккумуляторов и их утилизации возрастет в разы. Почему бы не развивать трамвай, у которого нет такой проблемы и инфраструктура может служить долго, лишь бы за ней следить?!

Этот аргумент трудно принять, поскольку трамвай может стать уже в недалеком будущем следующим транспортом на батарейках. Электромобили развиваются быстрыми темпами, в Москве их количество зримо множится. Проблему утилизации аккумуляторов решать придется в любом случае, независимо от количества электробусов. Что касаемо инфраструктурного транспорта, то для нынешних властей это гемор, он им не нужен Поддерживать сеть в работающем состоянии пока будут, а вот развивать, разве что в сегодняшнем темпе -раз в несколько лет кусок в полкилометра построят.

Цитата (Гриша, 23.04.2023):
> но касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована.
Мне тоже думается, что этот проект может быть реализован, здесь и особых трудностей не должно быть. Да и востребованность его у пассажиров у меня не вызывает сомнения.
0
+0 / –0
24.04.2023 02:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (IL-68, 24.04.2023):
> Этот аргумент трудно принять, поскольку трамвай может стать уже в недалеком будущем следующим транспортом на батарейках

Врятли станет. На конечных тогда нужно будет делать кучу путей для зарядок, так как объехать заряжаемый трамвай в отличие от электробуса сложнее. Пока нигде в мире чисто на АКБ трамвая не встречал, слышал лишь о трамваях, где АКБ как вспомогательные на случай отключения электроэнергии.

Даже если и станет на батарейках, то всё равно надо будет сеть развивать. А про электробусы стоить отметить, что срок жизни электробуса - это срок жизни батарей. В случае с троллейбусом с автономных ходом он сможет после выработки ресурса батарей работать от сети до замены батарей, а электробус будет стоять мёртвым грузом
+5
+5 / –0
21.06.2023 20:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 23.04.2023):
> касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована.

Положил в закладки, ждать всего полтора года осталось)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.