TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснотурьинск — Разные фотографии
  КраснотурьинскРазные фотографии
Улица Попова
Вид на разъезд на остановке "Россия".

Автор: IAGSoft · Екатеринбург           Дата: 11 августа 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2023 07:30 MSK
Просмотров — 1508

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +165 / +38
ЛиАЗиУ+1
Вячеслав Филиппов+1
VALERA-Y-Ka+1
Novert Байкальский+1
Enterpolitan+1
Nat+1
Rio+1
SHOMAS4416+1
Андрей Татрин+1
Ян Мухтаров+1
SF.TRAM.ZTD+1
Petko21+1
LukaszL99+1
crazyrussianturist+1
Кот-777+1
Stopcat+1
heiven+1
Itz_Vláďa+1
Transport_moscow+1
Дмитрий Владыкин+1
Дмитрий Николаевский+1
lvs97a+1
vArtemv+1
Maksimus+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Daniar Safiułlin+1
TRalex+1
МаксD3100+1
Wetal+1
Dима66+1
Сергей Советский+1
Mr. Octan+1
sanek_tapok+1
Егор Ромадов+1
Semën Kuznetsov+1
Dissident+1
EugeJhon+1
AntoNN+1
Колобок+1
Sergei 34+1
Луис+1
Алексей Волков+1
P.A+1
Karol95+1
Firefly-3360+1
leoMPTS+1
Киpeeв Андрей+1
Hikitka+1
Silvish+1
Натаныч+1
Тимур Немсицверидзе+1
Станислав+1
Koshekans+1
Matvey71-619+1
Глеб Коленчуков+1
tallart+1
PRO100МИХА+1
K.Mikhail.S+1
Гр.+1
Александр Колесников+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Кояш+1
Negedozъ+1
kto-to-to+1
Victor Irkut+1
Александр Vl+1
Dan_moscow+1
Максим Раевский+1
Сергофан+1
Алексей Потелещенко+1
Диман из КТМ-5+1
anton121+1
vadya+1
AkronisIT+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Транзит+1
Vladlen99+1
Дмитрий Золотарёв+1
Косякин Денис+1
Илья+1
Кривич Илья+1
TramLVS+1
ReDmiFoxy+1
vandorlaa+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Лысый+1
Виктор Сержантов+1
Александр Марьянович+1
sav2403+1
Dozenazer+1
DanilRus2004+1
nikwotnik+1
Фесенко Кирилл+1
Олег Бодня+1
WEST+1
Rizix_123+1
УКВЗ+1
Дмитрий Денисенко+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Михайлов+1
trec5+1
Дмитрий Иванов+1
маршрутный диспетчер+1
Alex Volferc+1
Иван Маринин+1
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
Герман Муромцев+1
Егор Захаров+1
Rayllz+1
tatra t4su+1
Aztec+1
OLEG SOLOVEV+1
Артур Мыскин+1
Артём Лазарев+1
Кирилл Величко+1
Андрей Муравьев+1
motoprogger+1
Alexey Becker+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Александров+1
СтаС+1
ЭД4МкМ Аэро+1
vg1896+1
VLM124+1
Herr Bär+1
артём мтрз 334+1
Матвей Батуро+1
IvanPG+1
manil+1
Хоббит+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
echoes97+1
Santermanter+1
Илюха_ЛэП+1
Ушастик+1
Dima61+1
Jeka22+1
femida-msk+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Титенок+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
vladislav_izh+1
KKP+1
Ivanchik228+1
Matesz001+1
AVB+1
Михаил_123+1
FeenTech+1
Max+1
Petroskoi+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Воробушек НН+1
Миха 71605РМ+1
Silbervogel+1
М713+1
Илья Кожевников+1
AlMax+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-3
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:11.08.2021 08:41
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

23.04.2023 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
20 знаков - это конечно сильно)
+53
+55 / –2
23.04.2023 13:53 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Endcer, 23.04.2023):
> 20 знаков - это конечно сильно)

Это только знаки пешеходного перехода Вы посчитали.:) А если посчитать и остальные, то выйдет не меньше 30.:)
+35
+36 / –1
23.04.2023 20:14 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Как-то так лампово и мило. На лице растянулась добрая улыбка. Жаль второй маршрут не сохранился.
+23
+24 / –1
24.04.2023 07:10 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Endcer, 23.04.2023):
> 20 знаков - это конечно сильно)

Тут побольше будет- 180)))

https://ren.tv/news/v-rossii/883071-v-gi...-kazani
+6
+7 / –1
24.04.2023 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Endcer, 23.04.2023):
> 20 знаков - это конечно сильно)

Это черта маленьких городов Свердловской области (не знаю как в остальной России). У меня друг несколько лет назад ездил в Пышму, которая не Верхняя, а ближе к Тюмени, так там на одной улице тоже под 100500 знаков "главная дорога" стоят у каждого выезда с прилегающей территории. Идиотизм! Но, как и в вышеуказанной ссылке на Казань, все по ГОСТу. ДБ!
+19
+21 / –2
24.04.2023 09:46 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Austin, 24.04.2023):
> Это черта маленьких городов Свердловской области (не знаю как в остальной России).

Черта всей России, кто-то реализовал бизнес-проект на теме этих знаков. Натыканы повсеместно. Не знаю что за ГОСТы у них такие, но по нешироким тротуарам в центре Н.Новгорода ходить стало сложно, а чистить зимой снег трактором вообще невозможно)
Как это вредит видам в исторической застройке это отдельная тем ругательств)
+12
+14 / –2
24.04.2023 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Красиво,глубинка России...
+4
+7 / –3
24.04.2023 10:30 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Цитата (WEST, 24.04.2023):
> Натыканы повсеместно. Не знаю что за ГОСТы у них такие, но по нешироким тротуарам в центре Н.Новгорода ходить стало сложно, а чистить зимой снег трактором вообще невозможно)
> Как это вредит видам в исторической застройке это отдельная тем ругательств)

А ещё говорят, троллейбус в Москве мешал;(
Эта обводка жёлтой линией знаков - глупость, так как сам знак - "обрати внимание!", а так получается: обрати внимание, на знак "обрати внимание!"
+8
+10 / –2
24.04.2023 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (WEST, 23.04.2023):

> по нешироким тротуарам в центре Н.Новгорода ходить стало сложно

А фонарных столбов там нет?

Что касается знаков, то в Америке, во всяком случае в Калифорнии, знаков намного меньше, чем в России, и ПДД намного проще. И вообще автомобильные дела делаются намного проще. Разве что экзамен на права сложнее.
+5
+7 / –2
24.04.2023 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Алексей ЛВ, 23.04.2023):

> обводка жёлтой линией знаков - глупость

Да нет, почему. Действительно ведь знак в результате становится более заметный.

Выше упомянул Америку; вот ещё американская "фишка": делают жёлтую рамку вокруг светофора, или весь светофор красят в жёлтый цвет.
+2
+4 / –2
24.04.2023 10:55 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
В итоге, вместо знака всё внимание сосредотачивается на жёлтой рамке, по размерам больше самого знака!
+5
+6 / –1
24.04.2023 10:59 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Эти знаки становятся зрительным шумом, а при условиях частых пересечений на дороге, четырёх метровых знаков пешеходного перехода, стольких же светофоров и "главных дорог" водитель:
во-первых, едет по "тоннелю",
во-вторых, вместо пешеходов видит вот эти "квадраты"!
+7
+8 / –1
24.04.2023 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей ЛВ, 24.04.2023):
> Эта обводка жёлтой линией знаков - глупость, так как сам знак - "обрати внимание

Если не ошибаюсь, лимонную обводку ввели после резонансного ДТП в Брянске, когда машина сбила на переходе мать с коляской. В том числе и потому, что знак был не виден из-за автобуса или троллейбуса на остановке и к тому же мешала зелень.

Что касается бизнеса на знаках. Я, как человек старорежимный, практически не пользуюсь навигатором, мне проще и удобнее смотреть на знаки. Так вот, проехав на машине до Астрахани, Нижнего Новгорода, Оренбурга и Нижневартовска могу сказать, что на пути до них буквально в паре-тройке городов транзитно можно и удобно проехать по знакам. В большинстве городов - это, как говорится, ад и Израиль. На ключевом перекрестке не будет указателя, куда ехать, знак "движение по полосам" будет ровно в том месте, откуда уже невозможно перестроиться и т.д. и т.п. Увидев все это, я сказал своей жене: вот, если бы нашелся человек, который бы грамотно разместил знаки для транзитников, он бы озолотился. Видимо меня услышали, но озолотились на другом :)
+9
+9 / –0
24.04.2023 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Austin, 24.04.2023):
> В большинстве городов - это, как говорится, ад и Израиль

Потому что нет задачи сделать удобно и понятно для автомобилистов/пешеходов, есть задача отработать сомнительные в некоторых аспектах ГОСТы и требования ГИБДД. Была бы реальная задача повысить безопасность, это бы делалось иными мерами, а не установкой кучи знаков на маленьком перекрёстке, которые часто лишь отвлекают внимание и перекрывают обзор, а не помогают. Аналогично и по поводу удобства навигации.
+8
+9 / –1
24.04.2023 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья, 24.04.2023):
> оторые часто лишь отвлекают внимание и перекрывают обзор, а не помогают.

Абсолютно верно. Сейчас, например, у нас в Екатеринбурге появились камеры на стоп-линию. Соответственно, есть табличка стоп. Так она в подавляющем большинстве случаев загораживает зеленый сигнал светофора и, если нет светофора сверху, то нихрена не видно, горит зеленый или вообще ничего не горит
+6
+7 / –1
24.04.2023 12:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Интересная дискуссия. Вот пишете, что много знаков, особенно пешеходного перехода. А какая предлагается альтернатива? Убрать пешеходные переходы? Негуманно. Убрать только знаки пешеходных переходов, оставив разметку? Так зимой выпадет снег, автомобилист подумает, что перехода нет и собьёт человека. Убрать только жёлтые рамки? Так знаков меньше не станет, а заметны для водителей они будут хуже. А ещё фото сделано с хорошим зумом, на самом-то деле знаки не так часто стоят.
–5
+4 / –9
24.04.2023 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> Вот пишете, что много знаков, особенно пешеходного перехода. А какая предлагается альтернатива? Убрать пешеходные переходы?

Возможно, что фото сделано с зумом. Но! Хотя это и Краснотурьинск, но в
областной столице Екатеринбурге пешеходных переходов и светофоров очень много. Пример: ул.Викулова от Металлургов до Репина. Построили несколько лет назад дорогу. Светофоры стоят на расстоянии наверно метров 50 друг от друга в 2 местах. Аналогичная ситуация на репина, остановка контрольная. 2 светофора и 2 пешеходника на расстоянии буквально нескольких десятков метров. Улица Белореченская, сразу после светофора на перекрестке с Посадской при повороте направо снова светофор уже пешеходный и через 50 метров снова светофор. Наверно, от чего то стоит отказаться, приблизить остановки или еще что-то. Не должно быть такого, что от каждого подъезда идет пешеходник да еще и со светофором.
–6
+0 / –6
24.04.2023 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 24.04.2023):
> Интересная дискуссия. Вот пишете, что много знаков, особенно пешеходного перехода. А какая предлагается альтернатива? Убрать пешеходные переходы? Негуманно. Убрать только знаки пешеходных переходов, оставив разметку? Так зимой выпадет снег, автомобилист подумает, что перехода нет и собьёт человека. Убрать только жёлтые рамки? Так знаков меньше не станет, а заметны для водителей они будут хуже. А ещё фото сделано с хорошим зумом, на самом-то деле знаки не так часто стоят.

Убирать пешеходники не нужно. Но можно поменять стандарты и сократить количество знаков пешеходного перехода на дорогах с малой интенсивностью с 4/8 до 2, по одному с каждой стороны перехода, а зону действия обозначать разметкой. Нужно не знаки развешивать в огромном количестве, нужно создавать условия для недопущения наезда на пешехода, а это делается другими способами.

Да и рассматривая конкретно ситуацию на данном фото, какой практический смысл в 4 знаках на каждый переход и в 8 на видимый участок перекрёстков?
+8
+9 / –1
24.04.2023 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 66
Должны быть не знаки "Пешеходный переход", а светофоры, включаемые пешеходом. Суть лампа с выключателем. Там, где я езжу, я знаю, где переходы. Но пешеходов часто замечаю поздно, может быть из-за деревьев.
–1
+0 / –1
24.04.2023 13:44 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> Интересная дискуссия. Вот пишете, что много знаков, особенно пешеходного перехода. А какая предлагается альтернатива? Убрать пешеходные переходы? Негуманно. Убрать только знаки пешеходных переходов, оставив разметку? Так зимой выпадет снег, автомобилист подумает, что перехода нет и собьёт человека.

Можно заглянуть в гугль и посмотреть как это сделано в Европе.
Ставится минимум знаков, делаются островки безопасности, изгибы и сужения дороги где водитель чисто интуитивно будет сбрасывать скорость.
Например на этой улице нафиг не нужно 4 полосы. Можно было сделать трамвайные пути на вылеленке, а в месте перехода сделать большой физический островок и оставить по одной полосе справа.
А на улицах где более двух полос в принципе не должно быть нерегулируемых переходов.
Если делать взлетные полосы как на фото да еще с нештрафуемыми +20 км/ч, то конечно на скорости 80 легко не заметить переход и людей.
И как водитель со стажем почти в 20 лет по СПБ и Финляндии я хочу заметить, что подобное количество знаков превращается в визуальный мусор и просто не воспринимается. Куда удобнее ездить по европейским дорогам где сделано так как я написал выше. Плюс движение спокойнее.
+5
+9 / –4
24.04.2023 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Евгений Лысый, 24.04.2023):
> Но пешеходов часто замечаю поздно, может быть из-за деревьев.

Из-за деревьев, из-за ограждений, из-за излишнего количества столбов и из-за того, что сами знаки порой установлены коряво и перекрывают обзор.


Quote (Евгений Лысый, 24.04.2023):
> Должны быть не знаки "Пешеходный переход", а светофоры, включаемые пешеходом. Суть лампа с выключателем.

Избыточно в ряде случаев всё-таки. В стране очень много улочек, где машины ездят раз в 10 минут, особенно в маленьких городах. Никто там не будет нажимать кнопку и ждать переключения сигнала. Лучше использовать мировой опыт в плане сужения проезжей части в местах переходов, треугольников видимости и всего прочего.
+5
+6 / –1
24.04.2023 21:04 MSK
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон
Фото: 758
Стрелка обратно пружиной отщëлкивается?
+4
+4 / –0
24.04.2023 21:39 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Суть снимка не в количестве дорожных знаков, а в том, какой длины трамваи смогут тут разъехаться. Две Татры КТ4 вряд ли.
–5
+0 / –5
24.04.2023 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Капитан59, 25.04.2023):
> Две Татры КТ4 вряд ли.

Ну так сеть строилась под 71-605, которые примерно на 3 метра короче КТ4. Сочленённые вагоны тут не предполагались и не предполагаются)

По поводу вместимости вот есть фото: https://transphoto.org/photo/667626/
+4
+4 / –0
24.04.2023 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 3605
Хачапури по-аджарски :).
+2
+2 / –0
24.04.2023 23:11 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Austin, 24.04.2023):
> Что касается бизнеса на знаках.

Огромное количество связано с платной парковкой и повторением после каждого заезда во двор...
https://transphoto.org/photo/1533758/
https://transphoto.org/photo/1610969/

Цитата (Евгений Лысый, 24.04.2023):
> по нешироким тротуарам в центре Н.Новгорода ходить стало сложно
>
> А фонарных столбов там нет?

Есть, но полагаю там нужно договариваться с хозяином столба. Да и столько опор не хватит на все знаки)
Перекрёсток улиц Ильинская/Маслякова в Н.Новгороде это шедевр: есть знак за знаком, знак посреди разбитого тротуара рядом с опорой и переход под светофором без пешеходной секции. Под ссылкой на фото есть привязка к местности

Цитата (Илья, 24.04.2023):
> Но можно поменять стандарты и сократить количество знаков пешеходного перехода

Жёлтые рамки это там где большие скорости, на проспектах, на трассах.
В центрах городов есть формат уменьшенных знаков, но в НН такие ставили буквально на нескольких улицах как эксперимент.
+3
+3 / –0
24.04.2023 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (WEST, 25.04.2023):
> Жёлтые рамки это там где большие скорости, на проспектах, на трассах.
> В центрах городов есть формат уменьшенных знаков, но в НН такие ставили буквально на нескольких улицах как эксперимент.

Без рамок не ставят уже давно. Что маленькие, что большие, все с рамками. И это избыточно. Особенно в каком-нибудь историческом центре или просто в хорошо благоустроенном месте, где все эти столбы и знаки существенно портят визуальное впечатление. Особенно прикалывают новые велодорожки, где порой через каждые 50 метров пересечения с проезжей частью, с выездами с прилегающей территории, с пешеходниками, и соответственно через каждые 50 метров стоят знаки велодорожки.
+3
+3 / –0
24.04.2023 23:54 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Илья, 24.04.2023):
> Quote (Капитан59, 25.04.2023):
> > Две Татры КТ4 вряд ли.
>
> Ну так сеть строилась под 71-605, которые примерно на 3 метра короче КТ4. Сочленённые вагоны тут не предполагались и не предполагаются)
>
> По поводу вместимости вот есть фото: https://transphoto.org/photo/667626/

Ладно, 71-605 может и разъезжаются, только лапшу не надо вешать, ведь это разные улицы.
–7
+0 / –7
25.04.2023 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Капитан59, 25.04.2023):
> Ладно, 71-605 может и разъезжаются, только лапшу не надо вешать, ведь это разные улицы.

Это один и тот же разъезд, только в разные стороны ракурс на фото)) Вы хоть поищите информацию, раз так не знаете, прежде чем про лапшу рассказывать.
+7
+7 / –0
25.04.2023 06:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 24.04.2023):
> Если делать взлетные полосы как на фото да еще с нештрафуемыми +20 км/ч, то конечно на скорости 80 легко не заметить переход и людей.

В Краснотурьинске, как мне кажется, на этой улице можно устроить ЧМ по футболу, и это не помешает ни машинам, ни пешеходам. При крошечном населении города и такая ширина дороги, и такое количество пешеходных переходов, обозначенных по всем ГОСТам, избыточно.
+5
+5 / –0
25.04.2023 09:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 24.04.2023):
> по одному с каждой стороны перехода, а зону действия обозначать разметкой.

Не годится. Зимой выпадет снег, и разметку будет невидно. Как вариант, ненавидимый Варламовым проекционный переход, тогда разметку видно всегда.

Цитата (Илья, 24.04.2023):
> Да и рассматривая конкретно ситуацию на данном фото, какой практический смысл в 4 знаках на каждый переход и в 8 на видимый участок перекрёстков?

Дорога четырёхполосная, в правой полосе не запрещена стоянка, поэтому там может остановиться грузовой автомобиль с фургоном, который для водителя в левой полосе перекроет знак справа. Поэтому знак дублируется сверху. При этом видно, что на дороге имеется искусственная неровность, то есть в данном случае довольно неплохо попытались предотвратить возможный наезд. По крайней мере, виновный водитель не сможет сослаться на то, что он чего-то не увидел.
+1
+2 / –1
25.04.2023 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Лысый, 24.04.2023):
> Должны быть не знаки "Пешеходный переход", а светофоры, включаемые пешеходом. Суть лампа с выключателем. Там, где я езжу, я знаю, где переходы. Но пешеходов часто замечаю поздно, может быть из-за деревьев.

Да, это неплохой вариант. На пешеходных переходах со светофором, полагаю, знаки пешеходного перехода можно и убрать. Единственное, в случае неисправности светофора, этот переход перестанет быть переходом.

Цитата (kitty-boy, 24.04.2023):
> Например на этой улице нафиг не нужно 4 полосы. Можно было сделать трамвайные пути на вылеленке, а в месте перехода сделать большой физический островок и оставить по одной полосе справа.

Полагаю, что в месте на фото не бывали ни я, ни вы, поэтому зачем эта диванная экспертиза, что тут нужно и что нет? Может тут в час пик такой поток транспорта, что 4 полосы необходимы? И вовсе не везде можно сделать сужение и изгибы, хватает прямых магистральных улиц и в Европе.

Цитата (kitty-boy, 24.04.2023):
> А на улицах где более двух полос в принципе не должно быть нерегулируемых переходов.

Логично. Но раз уж они тут есть, то наличие этих 4 знаков повышает безопасность пешеходов.

Цитата (kitty-boy, 24.04.2023):
> Если делать взлетные полосы как на фото да еще с нештрафуемыми +20 км/ч, то конечно на скорости 80 легко не заметить переход и людей.

Согласен, в городах +20 нужно убирать обязательно, нет в них смысла. Тут, кстати, на фото видно ограничение 20 км/ч, то есть с +20 это будет всего 40. По правилам на ближайшем переходе никто лететь не должен.

Цитата (kitty-boy, 24.04.2023):
> И как водитель со стажем почти в 20 лет по СПБ и Финляндии я хочу заметить, что подобное количество знаков превращается в визуальный мусор и просто не воспринимается.

В Петербурге не знаки виноваты, а сами водители, которые почему-то, приезжая из Финляндии в Петербург, сразу считают, что правила побоку, и можно ехать, как хочется. Немного повысить уровень внутренней культуры петербургских водителей, и знаки волшебным образом перестанут мешать. Впрочем, я полностью согласен с тем, что знаки в России расставляются зачастую не так как надо, а так как получилось. Огромное количество косяков, в том числе и с нарушением ПДД.
0
+3 / –3
25.04.2023 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 25.04.2023):
> Не годится. Зимой выпадет снег, и разметку будет невидно. Как вариант, ненавидимый Варламовым проекционный переход, тогда разметку видно всегда.

Не годится для чего именно? Знак, обозначающий переход, будет в любом случае => адекватный водитель увидит, что здесь переход и сбросит скорость. Только не 8 знаков будет, а лишь 2. Тут и существенная экономия бюджета, и визуально города станут гораздо приятнее.
Да и какая водителю принципиальная разница, сколько конкретно метров сам переход, если цель знаков - предупредить о переходе, а водителю увидев знак нужно лишь притормозить или остановиться для пропуска пешеходов.


Quote (Чока, 25.04.2023):
> Дорога четырёхполосная, в правой полосе не запрещена стоянка, поэтому там может остановиться грузовой автомобиль с фургоном, который для водителя в левой полосе перекроет знак справа. Поэтому знак дублируется сверху.

Чем не вариант вместо установки кучи знаков просто запретить стоянку, не в 5 метрах от перехода, а в 50, например? И на знаках бы сэкономили, и обзорность бы увеличили.
Собственно, в некоторых других странах на подобных по интенсивности дорогах часто справляются вообще без знаков пешеходных переходов. И при этом смертей на дорогах, либо гораздо меньше чем у нас, либо практически не бывает. Так может не в знаках всё же дело?


Quote (Чока, 25.04.2023):
> И вовсе не везде можно сделать сужение и изгибы, хватает прямых магистральных улиц и в Европе.

На обычных дорогах, подобных этой, сужения и треугольники видимости можно сделать в 99% случаев. Только у нас ответственные за эти вещи лица сплошь автомобилисты, со всеми вытекающими. Поэтому реальных мер по снижению аварийности до около нулевого уровня нет даже близко. Зато есть развешивание знаков в огромных количествах с целью снять ответственность с властей, мол, мы же вам повесили 8 знаков на переходе, а вы не увидели))


Quote (Чока, 25.04.2023):
> Согласен, в городах +20 нужно убирать обязательно, нет в них смысла. Тут, кстати, на фото видно ограничение 20 км/ч, то есть с +20 это будет всего 40. По правилам на ближайшем переходе никто лететь не должен.

Без обеспечения треугольника видимости эти самые 40 могут стать критичными. А как у нас правила соблюдают, вы и сами прекрасно знаете) Поэтому и говорю, нужно техническими средствами обеспечивать невозможность гонять и сбивать людей, а не знаками прикрываться, на которые половина (включая ГИБДД) закрывает глаза.
+3
+3 / –0
25.04.2023 13:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Не годится для чего именно? Знак, обозначающий переход, будет в любом случае => адекватный водитель увидит, что здесь переход и сбросит скорость. Только не 8 знаков будет, а лишь 2. Тут и существенная экономия бюджета, и визуально города станут гораздо приятнее.

Знаки ставятся с двух сторон проезжей части, и расстояние между ними означает ширину перехода. Поэтому если оставить всего 2 знака (то есть по одному для каждого направления), то получится, что ширина перехода обозначена только разметкой, чего в нашем климате недостаточно. Поэтому знаков ставится по 2 в каждом направлении, то есть всего 4. А из-за того, что это четырёхполосная дороге требуются дублирующие знаки сверху, поэтому их уже 8. По идее тут надо ставить светофор. Тогда количество знаком можно сократить.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Да и какая водителю принципиальная разница, сколько конкретно метров сам переход, если цель знаков - предупредить о переходе, а водителю увидев знак нужно лишь притормозить или остановиться для пропуска пешеходов.
>
Большая разница. Если водитель всё-таки собьёт пешехода, то ГИБДД будет смотреть, сбил он его на переходе или пешеход переходил в неположенном месте. От этого может зависеть наказание водителя.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Чем не вариант вместо установки кучи знаков просто запретить стоянку, не в 5 метрах от перехода, а в 50, например? И на знаках бы сэкономили, и обзорность бы увеличили.

Я-то не против, но тут, как видим, дополнительных ограничений стоянки нет.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Собственно, в некоторых других странах на подобных по интенсивности дорогах часто справляются вообще без знаков пешеходных переходов. И при этом смертей на дорогах, либо гораздо меньше чем у нас, либо практически не бывает. Так может не в знаках всё же дело?
>

Интенсивность на этой дороге мы не знаем, возможно, она не просто так четырёхполосная. А смертей в других странах на таких дорогах меньше, потому что на них светофоры ставят. То есть дело, конечно, не в знаках, а в общей организации. Но когда она хромает на обе ноги, пусть водители хотя бы точно видят переход.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> На обычных дорогах, подобных этой, сужения и треугольники видимости можно сделать в 99% случаев.

Четырёхполосные дороги с ужением? Зачем тогда в этих местах 4 полосы делали, если их можно сузить?

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Без обеспечения треугольника видимости эти самые 40 могут стать критичными. А как у нас правила соблюдают, вы и сами прекрасно знаете) Поэтому и говорю, нужно техническими средствами обеспечивать невозможность гонять и сбивать людей, а не знаками прикрываться, на которые половина (включая ГИБДД) закрывает глаза.

Нужно, но в данном случае это тоже сделали, лежачий полицейский же сделан. Можно и нужно сделать больше, но пока не сделали, пусть остаются знаки. Благо их сейчас разрешили делать маленькими для медленных улиц, а на улице на фото знакам уродовать особо нечего.
–1
+0 / –1
25.04.2023 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 25.04.2023):
> Знаки ставятся с двух сторон проезжей части, и расстояние между ними означает ширину перехода.

Я знаю, как обстоят дела сейчас, речь шла про то, как можно было бы изменить законодательство и нормы, чтобы снизить визуальный мусор, но не потерять в безопасности. Ширина перехода в большинстве случаев именно для водителя не играет никакой роли, а значит и обозначать ширину с помощью нескольких знаков особого смысла не имеет.


Quote (Чока, 25.04.2023):
> Большая разница. Если водитель всё-таки собьёт пешехода, то ГИБДД будет смотреть, сбил он его на переходе или пешеход переходил в неположенном месте. От этого может зависеть наказание водителя.

Собственно сами подтвердили, что это нужно разве что ГИБДДшникам при оформлении ДТП, а не участникам дорожного движения. То есть как раз тем, из-за кого у нас в стране улицы наводняются визуальным мусором. Способов обозначить границы пешеходника можно придумать много, помимо дублирования знаков и разметки. Хотя в той же снежной Финляндии как-то справляются без дублирования и обозначения границ знаками, а безопасность на дорогах выше.


Quote (Чока, 25.04.2023):
> А смертей в других странах на таких дорогах меньше, потому что на них светофоры ставят.

Ну, далеко-далеко не везде там ставят светофоры. Дело скорее в больших штрафах и в воспитанном поведении на дорогах. Ну и организация дорожного движения на другом уровне, да. У нас же водители авто пока что чувствуют себя королями, а ГИБДД этому только потворствует блокируя инициативы урбанистов. Так быть не должно.


Quote (Чока, 25.04.2023):
> Четырёхполосные дороги с ужением? Зачем тогда в этих местах 4 полосы делали, если их можно сузить?

Так много где можно сузить без потери пропускной способности, ибо много где в прошлые десятилетия дороги расширяли избыточно. А ещё часто избыточная ширина полос где возможно сужение до нормативной ширины. Вот вам и пространство для сужения в местах пешеходных переходов)

Короче говоря, не будет возможности пролететь переход на скорости, тогда и безопасно на дорогах станет, без всяких там 8 знаков на переход)
+3
+3 / –0
26.04.2023 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Ширина перехода в большинстве случаев именно для водителя не играет никакой роли, а значит и обозначать ширину с помощью нескольких знаков особого смысла не имеет.

Я же вам написал, в каком случае ширина перехода играет для водителя очень важную роль. Если не будет знаков с двух сторон, а разметку заметёт снегом, то как сотрудники ГАИ в случае чего будут определять на переходе совершено ДТП или нет? Для водителя это очень важно.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Собственно сами подтвердили, что это нужно разве что ГИБДДшникам при оформлении ДТП, а не участникам дорожного движения. То есть как раз тем, из-за кого у нас в стране улицы наводняются визуальным мусором. Способов обозначить границы пешеходника можно придумать много, помимо дублирования знаков и разметки. Хотя в той же снежной Финляндии как-то справляются без дублирования и обозначения границ знаками, а безопасность на дорогах выше.
>
Да нет же, ГИБДДшникам как раз плевать, у них будет виноват водитель, и всё. Знак где-то рядом есть, значит ДТП на переходе, водителя в тюрьму. Я не знаю, как в Финляндии работают дорожная полиция, юриспруденция и прочие нормативные акты, но в бюрократической России именно для водителя важно знать точную границу пешеходного перехода в случае чего.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Ну, далеко-далеко не везде там ставят светофоры. Дело скорее в больших штрафах и в воспитанном поведении на дорогах. Ну и организация дорожного движения на другом уровне, да. У нас же водители авто пока что чувствуют себя королями, а ГИБДД этому только потворствует блокируя инициативы урбанистов. Так быть не должно.

На четырёхполосных дорогах не везде? Точно? В остальном согласен, штрафы у нас минимальные, должны быть намного больше. Часть штрафов вообще довольно левые приходят, которые в рамках ПДД, но не всегда в рамках здравого смысла, а ГИБДД занимается непонятно чем, но организацией движения и регулированием весьма редко.

Цитата (Илья, 25.04.2023):
> Так много где можно сузить без потери пропускной способности, ибо много где в прошлые десятилетия дороги расширяли избыточно. А ещё часто избыточная ширина полос где возможно сужение до нормативной ширины. Вот вам и пространство для сужения в местах пешеходных переходов)
>
> Короче говоря, не будет возможности пролететь переход на скорости, тогда и безопасно на дорогах станет, без всяких там 8 знаков на переход)

Согласен, это из области того, как можно и нужно сделать. Но на фото этого не сделано, а потому в ситуации, которая на фото, пусть лучше будет 8 знаков, чем очередной пострадавший из-за очередного объективно не заметившего знак водителя.
+1
+1 / –0
26.04.2023 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Чока, 26.04.2023):
> Я же вам написал, в каком случае ширина перехода играет для водителя очень важную роль. Если не будет знаков с двух сторон, а разметку заметёт снегом, то как сотрудники ГАИ в случае чего будут определять на переходе совершено ДТП или нет? Для водителя это очень важно.

Элементарно взять опыт других стран - с каждой стороны дороги знак ставится слева от перехода. Соответственно, границы перехода в конечном итоге получаются тоже от знака до знака, только знак с каждой стороны проезжей части лишь один. В той же Финляндии такое применяется, например.
Ну и ещё островки безопасности не мешало бы повсеместно делать на четырёхполосных, они уже сами по себе для водителя индикатор перехода или приближения перекрёстка, а зебра в большинстве случаев как раз в границах островков (это к вопросу о границах при оформлении ДТП).


Quote (Чока, 26.04.2023):
> На четырёхполосных дорогах не везде? Точно?

Точно встречается, но насколько это соответствует действующему законодательству я не знаю, возможно просто (уже) ненормативные переходы. А ещё в Финляндии на регулируемых переходах часто вообще отсутствуют знаки перехода, то есть просто светофор + зебра, и это напомню снежная соседняя страна с полноценной зимой. И как-то обходятся при ДТП без чёткого обозначения границ перехода знаками... Удивительно, да?
0
+1 / –1
26.04.2023 13:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья, 26.04.2023):
> и это напомню снежная соседняя страна с полноценной зимой.

В своей самой заселённой части это не такая уж и снежная страна с не такой уж страшной зимой. Примерно, как в Петербурге. Бывают, конечно, сильные снегопады, но на так чтобы часто. Но Россия-то большая, тут есть и Норильск, и просто Южно-Сахалинск, там дорогу вместе со знаками замести может))) Опять же, если есть светофор плюс зебра, то острой необходимости в знаке нет. Можно убрать, но надо помнить, что в случае неисправности светофора и при снежном покрытии дороги, перехода в этом месте не будет. А как финны обходятся без чётких границ перехода мне неведомо, повторю, мы не знаем, как устроена их правоприменительная практика. Мы знаем, как это в России, в России даже водителю-финну может потребоваться чёткое знание границ перехода)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.