TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1028
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 1028  —  маршрут 62
Бухарестская улица

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2023 22:34 MSK
Просмотров — 710

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2011
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:11.2000
Заводской №:1523
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.09.2023
Утилизирован:05.2024
Примечание:До 12.2011 — ТП-8, 8103; до 02.2003 — ТП-9, 9103
06.2015 г. оборудован стажёрской кабиной в ТмП-1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.04.2023 08:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

29.04.2023 07:59 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида
Фото: 460
«Живее всех живых!» <3
Желаю им поработать как можно больше!)
–3
+9 / –12
29.04.2023 11:09 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 716
Согласен, хорошие вагоны!
+4
+9 / –5
29.04.2023 11:30 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (lvs97a, 29.04.2023):
> Согласен, хорошие вагоны!

Этому вагону нужна покраска, а то выглядит очень паршиво
+16
+16 / –0
29.04.2023 19:27 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 39
>нужна покраска, а то выглядит очень паршиво

Здесь бы и фары поменять, страшно становится при их виде.
+3
+3 / –0
29.04.2023 19:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да порезать этот хлам, да и дело с концом
+7
+16 / –9
29.04.2023 20:00 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 716
А ездить на чём будем?
–5
+6 / –11
29.04.2023 20:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
На новых вагонах. По конкурсам уже трамваи приходят. Пришёл новый низкопольник - списали это ведро на фото.
+5
+10 / –5
29.04.2023 20:16 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 716
Вот когда этот новый низкопольный вагон придёт, тогда пусть и списывают относительно неплохой вагон, я в нем езжу очень часто, по ощущениям от поездки этот 1028 намного лучше КВР 86-х. Да и в любом случае, в первмою очередь будут списывать 1030, а не 1028.
+3
+8 / –5
29.04.2023 20:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (lvs97a, 29.04.2023):
> А ездить на чём будем?

На КРМенных ЛВС-86К
+4
+5 / –1
29.04.2023 20:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Cypok, 29.04.2023):
> Пришёл новый низкопольник - списали это ведро на фото.

Так в ТП-1 не придёт.
И в ТП-5.
Мы на контакторных вагонах до пенсии будем ездить.
В РФ уже дефицитный бюджет. УТМ уже заваливает поставки вагонов в ТП-3, так как работников отжало военное производство.
Отрезвейте наконец, мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040?
+14
+15 / –1
29.04.2023 20:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (lvs97a, 29.04.2023):
> Вот когда этот новый низкопольный вагон придёт, тогда пусть и списывают

Я именно это и предлагаю, читаем внимательно:

Цитата (Cypok, 29.04.2023):
> Пришёл новый низкопольник - списали это ведро на фото.

Цитата (Potato, 29.04.2023):
> Отрезвейте наконец, мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040?

Если это так, то, конечно, ничего хорошего в этом нет. С ЛВС светлого настоящего и будущего не построить.
+5
+8 / –3
29.04.2023 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 29.04.2023):
> мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040

Ну Машки вон лет 45 по городу с пассажирами откатались. ЛВСам, видимо, не меньше предстоит)

Цитата (Cypok, 29.04.2023):
> С ЛВС светлого настоящего и будущего не построить.

ОтКВРенные вполне себе светлые и тёплые, и уютные. А уж большие окна накопителей, в которые можно высунуться, подставив ветру лицо, это вообще редкий аттракцион в наше время
+1
+4 / –3
29.04.2023 21:03 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё же надо и о пенсионерах подумать и мамах с колясками, после КВРа вагон как был высокополом, так им и остался. А что касается лица в форточку, с одной стороны да, здорово, а с другой такая вентиляция заканчивается в первой же пробке, выделенок-то мало.
+3
+6 / –3
29.04.2023 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 29.04.2023):
> Всё же надо и о пенсионерах подумать и мамах с колясками, после КВРа вагон как был высокополом, так им и остался.

С одной стороны да, а с другой, трамвай в городе сейчас мало где не дублируется автобусами, которые низкопольные почти все
–2
+1 / –3
29.04.2023 21:29 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё же, я считаю, весь транспорт, в т. ч. трамваи, должн быть доступен всем категориям граждан. Бабушка не должна карабкаться в ЛВС, мама не должна заносить коляску в вагон. Конечно, в случае чего им помогут, но вся прелесть низкопольников именно в том, что войти в трамвай и закатить коляску можно самостоятельно. Особенно актуально на совмещёнке.
+6
+8 / –2
30.04.2023 22:25 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 29.04.2023):
> Отрезвейте наконец, мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040?

Не факт, если все контракты будут выполнены от ПК ТС.
В СПб сейчас на вскидку 372+ штук старичков, включая ЛВС 86, 134 (не считая более менее смотрящихся пчёлок), ТС-77, 147К.

Да и может остаться мизер по типу 50 штук. А если их откапиталить, то вообще всё шик будет.
Да и часто город проводит неожиданные конкурсы на поставку новых трамваев.



Всего же к концу 2028 года планируется получить 596 трамваев и 587 троллейбусов, сообщил Петербургский «Горэлектротранс».

Цитата (Potato, 29.04.2023):
> УТМ уже заваливает поставки вагонов в ТП-3

Вы думаете они за 7 лет до 30 года не смогут сделать этот заказ? Да и если не смогут, то это не так уж и плохо, мало кто хочет видеть трамваи от УТМ.
0
+3 / –3
30.04.2023 22:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 29.04.2023):
> Отрезвейте наконец, мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040?

На ближайшие 2-3 года запланирована такая закупка вагонов, что все 86К и 99К уйдут.
–7
+4 / –11
30.04.2023 23:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вот когда вагоны реально поступят, тогда и поговорим.
Слова "секвестирование бюджета" вам ничего не говорят?
+13
+16 / –3
30.04.2023 23:52 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Справедливости ради, пока я не слышал о секвестировании бюджета в части закупок ОТ. И ни один контракт не приостановлен или уменьшен.
+5
+5 / –0
01.05.2023 03:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Зато формулировки в закупках с поставкой до 2026 года уже заметно более осторожные.
"Повод для разговора", а не конкретные вагоны в конкретные сроки за конкретные деньги.

И потом, даже если бюджет будет выделен в полном объеме, сколько вагонов на него получится купить?
Для примера, за пять лет 71-623 подорожал почти втрое.
+5
+7 / –2
01.05.2023 04:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (alx96, 30.04.2023):
> Да и если не смогут, то это не так уж и плохо, мало кто хочет видеть трамваи от УТМ.

Кому-то эти вагоны всё равно придётся сделать так или иначе. Даже если город откажется от идеи ретро-дизайна, то всё равно Богатыри и Невские обновлению парка Блохина ну никак не помогут.
+2
+2 / –0
01.05.2023 15:33 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Stanly, 01.05.2023):
> Кому-то эти вагоны всё равно придётся сделать так или иначе.

Есть ПК ТС и УКВЗ, к ним как-то доверия больше.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.