TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Золинген — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ЗолингенSolaris Trollino IV 12 Kiepe № 201  —  маршрут 695
Троллейбусные линии и инфраструктура
Abteiweg
Solaris Trollino IV 12 Kiepe trolleybus serving Route 695 recharges at the Abteiweg Terminal.
• • •
Троллейбус Solaris Trollino IV 12 Kiepe 695-гo маршрутa подзаряжается на конечной Abteiweg.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 7 апреля 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2023 20:00 MSK
Просмотров — 397

Подробная информация

Комментарии · 10

10.05.2023 20:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Route 695 is operated in auxiliary mode at both ends - at the eastern and northern outer branches of the route. However, the eastern Meigen Terminal is a part of a one-way loop with no scheduled layover. Thus, only the Abteiweg Terminal is equipped with charging equipment. On weekdays Route 695 operates every 30 minutes with 3 trolleybuses. The total roundtrip runtime is 1:13. Thus, on weekdays trolleybuses layover and recharge at the Abteiweg Terminal for 17 minutes. On weekends Route 695 operates every 1 hour with 2 trolleybuses. Thus, on weekends trolleybuses spend 47 minutes recharging at the Abteiweg Terminal between each run. The extended layover, however, is called by the unified hourly schedule, not a need for a long recharge. The 1 hour headway on any urban route undermines the purpose of service, even if operated on time.
+2
+2 / –0
10.05.2023 20:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Оба конца маршрута 695, на востоке и на севере, подразумевают использование автономного хода. Однако восточнaя конечная Meigen является частью одностороннего круга, и не имеет отстоя. Таким образом, троллейбусы отстаиваются только на конечной Abteiweg, которая оборудована подзарядкой. В будние дни маршрут 695 курсирует каждые 30 минут с использованием 3-x троллейбусoв. Общее время пробега туда и обратно составляет 1:13. Т.o. в будние дни троллейбусы подзаряжаются на конечной Abteiweg в течение 17 минут. По выходным маршрут 695 курсирует раз в 1 час, и работает на 2-х троллейбусаx. Т.o. по выходным троллейбусы тратят на подзарядку на конечной Abteiweg 47 минут. Однако такая длительная остановка вызвана единым почасовым графиком, а не необходимостью долгой подзарядки. Надо сказать, что интервал в 1 час на любом городском маршруте отчасти подрывает cмысл сервиса, даже если расписание движения выполняется.
+8
+8 / –0
10.05.2023 20:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Интересное решение. Изолированные участки КС длиной в несколько десятков метров много где встречаются. Но зарядную станцию для ТУАХов, состоящую из одних ловушек, вижу впервые.
0
+0 / –0
10.05.2023 21:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Юрий А., 10.05.2023):
> Интересное решение.

Но, если подумать, вполне логичное. Если заряжать нужно ровно один троллейбус, то такая конструкция с, очевидно, жёсткими шинами вместо провода, требует наличия только одной опоры. В то время как для провода нужно минимум две опоры для подвески и ещё две опоры или крюки в зданиях для анкеровки проводов.
0
+0 / –0
11.05.2023 16:04 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Я про другие страны не скажу, т.к. как житель был только в Германии и Австрии (Вене), но там да, при жирном плюсе в том, что расписание идеально выполняется из-за гораздо меньших, чем у нас, пробок - есть и, может менее жирный, но все же минус. Минус в очень маленькой парности, когда интервалы могут достигать и часа, и нескольких. Зато на гармошках. Вместо гармошек раз в два часа лучше бы низкопольные спринтеры/электроспринтеры раз в полчаса пустили. Этот момент не понял. Актуально для деревень; в крупных городах, типа того же Мюнхена, проблема хоть и встречается, но все же сильно менее выражена. Правда опыт 10-ти и более летней давности, мб что и поменялось за это время.
0
+0 / –0
11.05.2023 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Ymtram, 10.05.2023):
> В будние дни маршрут 695 курсирует каждые 30 минут с использованием 3-x троллейбусoв.

В будние дни на 695 задействовано 4 троллейбуса "Seit wenigen Tagen verkehren auf der Linie 695 in Solingen VIER Batterie-Oberleitungs-Busse im regulären Einsatz. https://www.electrive.net/2019/11/11/sol...insatz/ Четвёртый либо подменяет обеды, либо отстой с зарядкой у всех 47 минут. Фарплан с 2019 года не менялся.

Цитата (Ymtram, 10.05.2023):
> По выходным маршрут 695 курсирует раз в 1 час, и работает на 2-х троллейбусаx.

В субботу до 17 часов интервал 30 минут.
http://www.sobus.net/wp-content/uploads/...695.pdf
В Германии расписание поездов, НОТа и паромов задаётся через кратные такты. Это 5,10,15,20,30,60,120 минут. Всем понятно и удобно. Тактов, например, в 25, 45 или полтора часа не бывает.
И не ещё бывает "выходных дней" в расписании. В субботу очень большой пассажиропоток - все ездят шопиться или решать другие дела, в воскресенье полностью всё закрыто и на улицах в городах меньше полмиллиона жителей жизнь как таковая отсутствует. Соответственно нет и потребности в поездках.
+2
+2 / –0
11.05.2023 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Moises08, 11.05.2023):
> Вместо гармошек раз в два часа лучше бы низкопольные спринтеры/электроспринтеры раз в полчаса пустили.

На 4 микроба потребуется 4 водителя вместо одного для гармошки. Где взять их, если в странах западной Европы итак дефицит водителей?
Содержание лишнего работника для работодателя в Германии-Австрии очень затратная статья ввиду высокой зарплаты, высоких налогов и страховых выплат.
Вместо одного автобуса потребуется содержать пять: эту гармошку для высокого пассажиропотока в будни и ещё четыре микрика. Соответственно, коэффициент использования парка упадёт в будние дни со 100 процентов до 20. Плюсом потребуется содержание дополнительных механиков, обслуживающего персонала, и т.д. , налоги на ТС.

Цитата (Moises08, 11.05.2023):
> Актуально для деревень; в крупных городах, типа того же Мюнхена, проблема хоть и встречается, но все же сильно менее выражена.

В деревнях и совсем маленьких городах Германии и Австрии работа ОТ заточена исключительно под школьников. В будние дни утром и днём рейсы выполняются либо БВ, либо ОБВ, которые под завязку набиваются школотой. В субботу это пара рейсов, либо ничего. В воскресенье вообще ничего. У всех жителей есть права и личный авто. В маленьких и средних городах массово и быстро перемещаются на велосипедах по развитой велоинфраструктуре. Но даже если нет ни авто, ни велосипеда, уехать все равно можно.
В сельской местности повсеместно оборудованы остановки ОТ, и если нет ни машины ни велика через APP или телефонный звонок к определенному времени и остановке заказываешь AST Anruf-Sammel-Taxi. У AST свои номера маршрутов, внедрённые в общую маршрутную сеть. Приезжает либо универсал, либо минивэн в окраске сервиса. Всё прилично, стоимость проезда либо как в автобусе, либо небольшая доплата.
Второй встречаемый вариант в сельской местности и малых городах т.н. "Bürgerbus". Это минивэны и микроавтобусы, которые принадлежат не перевозчику, а местной коммуне. Например https://fotobus.msk.ru/photo/26/94/32/2694326.jpg . Также номера маршрутов, остановки, но и расписание. Стоимость проезда по тарифу. Водители перевозят на добровольной основе, это чаще всего жители коммуны кто уже на пенсии, либо без работы или есть свободное время для такой деятельности.
+3
+4 / –1
11.05.2023 19:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Denis Mesherskij, 11.05.2023):
> Четвёртый либо подменяет обеды

Всё же, это означает 3 машины на единицу времени днём и во вторую половину дня. Признаться, "подменять обеды" целой машиной - звучит как расточительство для западного хозяйства, что есть очень странно. Зато вижу 4-ю машину под более напряжённый утренний час "пик" и школьные рейсы.

> либо отстой с зарядкой у всех 47 минут.

В таком случае один троллейбус будет "наезжать" на конечной на другой. Зарядка расчитана только на одну машину. Я уже не говорю, что это неадекватное расточительство по кадрам и зарплатам.

> В субботу до 17 часов интервал 30 минут.

Точнее, только часть субботы в 9:00-16:30, если учитывать обе ветви маршрута. В воскресенье интервал весь день 60 минут. Я был в городе в день действия воскресного графика.
+2
+3 / –1
11.05.2023 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Ymtram, 11.05.2023):
> Всё же, это означает 3 машины на единицу времени днём и во вторую половину дня. Признаться, "подменять обеды" целой машиной - звучит как расточительство для западного хозяйства, что есть очень странно. Зато вижу 4-ю машину под более напряжённый утренний час "пик" и школьные рейсы.

Сейчас глянул детальнее - с половины шестого утра до половины девятого такт маршрута вообще 15 минут, получается либо 5 машин вообще без стоянок на конечных, либо 6 машин со стоянкой 15 минут. Значит 4 машина точно есть и в любом случае она потом будет отстаиваться либо в депо, либо, что более очевиднее, поочередно один из четырёх троллейбусов будет вставать на обед, пока другие три работают на линии.
0
+0 / –0
12.05.2023 01:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появилась возможность внимательно посмотреть график движения маршрута 695 и разобраться. Интервал движения в утренний час "пик" на маршруте - 15 мин. в течении 3-х часов. Такое можно поддерживать только с адекватным отстоем на конечной, т.е. имеем 1:13 пробега плюс 0:17 отстой, и того 1:30 на круг. Получается действительно 6 машин. Примечательно, что разница в выпуске между утренним "пиком" и остальной частью буднего дня получается 6:3, или в двое. В результате имеем, что весь парк одиночных Троллино закуплен имеено под 695-й маршрут (6 активных + 2 в запасе).

Цитата (Denis Mesherskij, 11.05.2023):
> поочередно один из четырёх троллейбусов будет вставать на обед, пока другие три работают на линии.

То есть имеется ввиду динамическая подмена под обед. Такое возможно только по будним сразу после утреннего "пика", когда кол-во выходов сокращается. Однако в остальное время это не практично. Всё же, скорее, обед обеспечивается стандартной подменой водителей на остановке Graf-Wilhelm-Platz.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.