TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Trolleybuses — Bogdan T50110
Trolleybuses — Bogdan T50110
Тяговый электродвигатель ЭД139АУ2

Autor: HAnS · Kiiev           Kuupäev: 2 mai 2009 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 04.05.2009 16:41 MSK
Vaatamisi — 1219

Detailne info

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:02.05.2009 10:42
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

04.05.2009 21:04 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 625
Он, что находиться сзади?
0
+0 / –0
04.05.2009 21:08 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
А где ему находиться в низкопольном троллейбусе? В подиуме, на который с трудом можно будет вскарабкаться здоровому человеку?
0
+0 / –0
04.05.2009 21:32 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 625
А почему бы и нет у нас например на АКСМе именно там он и находиться перед левым задним колесом
0
+0 / –0
04.05.2009 21:33 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Володя, 04.05.2009):
> В подиуме, на который с трудом можно будет вскарабкаться здоровому человеку?

Ой, вот не надо приукрашивать. Тумба для двигателя не такая и высокая, намного ниже чем колёсная арка.
0
+0 / –0
04.05.2009 23:09 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (nic, 04.05.2009):
> А почему бы и нет у нас например на АКСМе именно там он и находиться перед левым задним колесом

Так АКСМ 100% низкопольник, а этот имеет выокую заднюю часть.
0
+0 / –0
04.05.2009 23:27 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 625
Ну не знаю с Богданом я не знаком видел его только на фотка может он и не совсем низкопольник. Я просто спросил где находиться у него ТЭД...
0
+0 / –0
05.05.2009 01:56 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 16880
Этот только посредине низкопольный.Передняя дверь - только для водителя в кабину,справа от средней двери подъём на 1 ступеньку,а вот слева - на целых две.
0
+0 / –0
16.03.2010 21:01 MSK
Link
Митя · Donetsk
Fotosid: 149
А вот серия двигателей ЭД-138,139 сырая и "нехорошая" в эксплуатации. Несмотря на достаточно многочисленное производство , двигатель не изменилсяв плане удобства обслуживания с 90х по сей день. Посмотрите- в последних версиях только вверху появилось легкосьемная крышка для ремонта и обслуживания, сбоку для ремонта надо каждый раз отгибать решетку(надолго ли ее хватит?), а снизу и с другого бока вообще по 4 болта м 8. В ЗиУ (ДК-210,211,213) всего две крышки на удобных защелках. Данный двигатель эконом-класса, почти одноразовый. В нем недостаточно места развернуться при тьфу-тьфу ремонте катушек .А ремонтировать иногда приходится, особенно зимой, когда соль внутрь попадает с дорог почему-то. Все внутри "поналеплено". Отгорело чего - катушку в утиль. Двигатель разбирается и собирается через "задницу"- по типу круглое носим, квадратное катаем, в отличие от ЗиУ, где все ремонтопригодно и удобно разбирается и собирается. На ЭД идет времени на сборку-разборку в полтора раза больше.
Конечно к Богдану этот комментарий мало относится- что есть в Украине - то и монтируют. Троллейбус создали новый и современный, все вышесказанное больше к создателям данного девайса из Харькова .
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.