TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dnipro — Metro
  DniproMetro
Станція "Металургів"

Autor: дима белоусов дмитра · Dnipro           Kuupäev: 4 mai 2023 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 04.06.2023 04:01 MSK
Vaatamisi — 829

Detailne info

Pildifaili teave

Model:iPhone 12
Date and Time:04.05.2023 10:32
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:125
Focal Length:4.2 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

05.06.2023 13:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 39 · Üldtoimetaja
Я так понимаю самое воздуховозное метро если не мира так в странах бывшего Союза?
+5
+6 / –1
05.06.2023 18:13 MSK
Link
Fotosid: 5 · Linna toimetaja
Цитата (Vladlen99, 05.06.2023):
> если не мира так в странах бывшего Союза?

Вполне возможно, что и мира.
+3
+3 / –0
05.06.2023 18:36 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotosid: 1074 · Korrektor
Держу пари, первое место по воздуховозности занимает метро Пальмы [https://transphoto.org/photo/388205].

Цитата (https://www.bbc.com/news/world-europe-35864527, 28.03.2016):
> On a bigger scale, the Metro underground in Palma, Majorca's capital, cost €350m but is used by just 1.2 million passengers a year, or just 3,288 passengers a day, the equivalent of a busy bus route.
+3
+3 / –0
05.06.2023 19:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 39 · Üldtoimetaja
А планов закрыть его случайно нет, или иногда появляются?
0
+3 / –3
05.06.2023 21:15 MSK
Link
Fotosid: 5 · Linna toimetaja
Цитата (Vladlen99, 05.06.2023):
> А планов закрыть его случайно нет, или иногда появляются?

Пока нет.
+2
+2 / –0
06.06.2023 02:31 MSK
Link
ANTONY1978 · Dnipro
Fotod puuduvad
На момент открытия пассажиропоток был огромным. Традиционно 5-вагонные поезда ходили. Заводы остановились, другие предприятия тоже закрылись, многие выехали из этого района. Собственно, линию может спасти исключительно окончание строительства и пролонгация линии через центр города.
+5
+5 / –0
22.06.2023 01:51 MSK
Link
Karapro · Harkiv
Fotosid: 13
Жалко, что 24 числа строительство прекратилось на незначительный срок, так бы наверно сейчас уже бы смогли прокатиться на новых трёх станциях (
Может быть уже тогда метро бы обрело новую жизнь и начали бы пользоваться заново 5-ю вагонными сцепками и пассажиропоток вырос бы до 50-100тыс. в день
+1
+1 / –0
24.06.2023 08:27 MSK
Link
Castrol · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Karapro, 22.06.2023):
> сейчас уже бы смогли прокатиться на новых трёх станциях

За 1,5 года нереально достроить 3 станции, тем более на глубоком заложении и в той степени готовности, в которой они были и сейчас находятся.

Цитата (Karapro, 22.06.2023):
> начали бы пользоваться заново 5-ю вагонными сцепками и пассажиропоток вырос бы до 50-100тыс. в день

Многовато будет 5 вагонов для такого пассажиропотока. В Новосибирске относительно недавно начали сцеплять 5-вагонные составы, а суточный пасспоток там 200+ тысяч.
0
+1 / –1
06.10.2023 09:44 MSK
Link
Karapro · Harkiv
Fotosid: 13
Цитата (Vladlen99, 05.06.2023):
> А планов закрыть его случайно нет, или иногда появляются?

Грех об этом говорить, уж мэр города, который сейчас им правит вообще не захочет.Он лично это метро и строил...
–2
+0 / –2
06.10.2023 11:31 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> Он лично это метро и строил...

Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.

Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.
–1
+1 / –2
28.12.2023 03:38 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Castrol, 24.06.2023):
> За 1,5 года нереально достроить 3 станции, тем более на глубоком заложении и в той степени готовности, в которой они были и сейчас находятся.

Тем не менее, к середине февраля 2022 года, за 13 месяцев (!) было пройдено почти 70% необходимых перегонных тоннелей. Так что степень готовности возросла значительно, и возможно не в 2023, так в 2024 году участок вполне мог быть достроен и открыт для пассажиров. Советую посмотреть вот это видео для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=Cxo5PfrZufQ&t=57s
0
+0 / –0
16.01.2024 22:02 MSK
Link
MIRIK_Miner · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2023):
> Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> > Он лично это метро и строил...
>
> Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.
>
> Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.

В теории, на месте пикета Театральной можно начать готовить рампу, а на уровне Центральной сделать выезд наверх и соединить метро с линией Т1, перешив метро под трамвай
Но это стоит дорого и сложно, если вовсе не невозможно
0
+0 / –0
17.01.2024 14:15 MSK
Link
Fotosid: 2790
Цитата (MIRIK_Miner, 16.01.2024):
> Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2023):
> > Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> > > Он лично это метро и строил...
> >
> > Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.
> >
> > Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.
>
> В теории, на месте пикета Театральной можно начать готовить рампу, а на уровне Центральной сделать выезд наверх и соединить метро с линией Т1, перешив метро под трамвай
> Но это стоит дорого и сложно, если вовсе не невозможно

Главное даже не это, а то что бессмысленно
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.