TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3909; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3910
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3909  —  маршрут 3
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3910  —  маршрут 3
Садовая улица
Мгновение из жизни самого живописного маршрута трамвая северной столицы

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 22 ноября 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.06.2023 09:00 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3909

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2007
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:12.2007
Заводской №:283
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3910

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2007
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:12.2007
Заводской №:284
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 14.10.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:22.11.2022 13:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

17.06.2023 09:17 MSK
Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород
Фото: 583
Либо дата неверная, либо справа не 3916, т к. он прошёл модернизацию в 2019.
+13
+13 / –0
17.06.2023 09:32 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Это 3910
Спасибо! Комментарий учтён
+13
+13 / –0
17.06.2023 10:22 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9506
Да, ошибся. Это 3910, всё верно. Тем удачнее кадр. 3909 и 3910 еще и в правильной последовательности ;)
+15
+15 / –0
17.06.2023 12:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Маршрут красивый, но вагоны, которые на нём работают, в основном - лютые сараи
+13
+19 / –6
17.06.2023 17:33 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Маршрут вечно в тазовых пробках, ну разве что кроме раннего утра
+8
+8 / –0
17.06.2023 19:07 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.06.2023):
> Маршрут красивый, но вагоны, которые на нём работают, в основном - лютые сараи

Не согласен. Кузнечиков и 86х там почти нет.
–13
+0 / –13
17.06.2023 19:21 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
За маршрут обидно, так как он действительно красивый и важный для города, но, как уже написали выше, организован через *censored*. Говорю без всякого злорадства, как его постоянный пользователь.

Цитата (warmike_1, 17.06.2023):
> Не согласен. Кузнечиков и 86х там почти нет.

Модель тут совершенно не при чем. Когда на тройку выпускают 86е восьмого парка, то ход у них гораздо тише и приятнее, чем у всяких ретромашек или даже пчел после обслуживания блохи.
+20
+20 / –0
17.06.2023 19:21 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Для маршрута, проходящего через центр, пересекающего Невский, просятся новенькие низкопольники, ЛМ-99 для него не совсем подходит. Конечно показуха будет, но тем не менее.
+3
+5 / –2
17.06.2023 20:02 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> просятся новенькие низкопольники,

Читал, что в конце этого года должны прийти ретро-вагоны.
+4
+4 / –0
17.06.2023 20:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.06.2023):
> Маршрут красивый, но вагоны, которые на нём работают, в основном - лютые сараи

Ну а что же еще ГЭТ может запустить в центр? Не новые же вагоны (да ну, бред какой то).


Цитата (Sider502, 17.06.2023):
> За маршрут обидно, так как он действительно красивый и важный для города, но, как уже написали выше, организован через *censored*

У нас почти все маршруты так организованы к сожалению...


Цитата (Sider502, 17.06.2023):
> Модель тут совершенно не при чем. Когда на тройку выпускают 86е восьмого парка, то ход у них гораздо тише и приятнее, чем у всяких ретромашек или даже пчел после обслуживания блохи.

Это уже риторический вопрос почему питерские вагоны это гремяще-вибрирующие гробы. Я часто гуляю в центре и там реально одни убитые гробы ходят.


Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Для маршрута, проходящего через центр, пересекающего Невский, просятся новенькие низкопольники

Факт

Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> ЛМ-99 для него не совсем подходит

Опять же учитывая стоимость проезда ЛМ99, ЛВС86 и подобных ведер быть не должно нигде кроме как в Музее.
–1
+5 / –6
17.06.2023 21:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
ЛМ-99 нормальны для маршрутов с небольшими потоками, но у этих состояние почти как у казанских в их последние годы)
+9
+9 / –0
18.06.2023 01:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> Факт
Главное, чтоб они в очумелых ручках ремзоны Блохастого парка не гремели на весь район.
+4
+4 / –0
18.06.2023 01:27 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Конечно показуха будет, но тем не менее.

Не только. Всё же тройка за последнее время не хило раскаталась :)
+7
+7 / –0
18.06.2023 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> Ну а что же еще ГЭТ может запустить в центр? Не новые же вагоны (да ну, бред какой то).
>

В 2013-м новые как раз и запустил. Аж с ТП5 катались
0
+0 / –0
18.06.2023 12:07 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.06.2023):
> ЛМ-99 нормальны для маршрутов с небольшими потоками, но у этих состояние почти как у казанских в их последние годы)

Дело не в размере вагона, а в его высокопольности, отсутствии платформ на всем маршруте и общей "деревянности" вагона. Плюс поправка на убитое состояние как внешне так и технически.
–2
+4 / –6
18.06.2023 17:37 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 18.06.2023):
> Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> > Ну а что же еще ГЭТ может запустить в центр? Не новые же вагоны (да ну, бред какой то).
> >
>
> В 2013-м новые как раз и запустил. Аж с ТП5 катались

Тогда других двухголовых просто не было. Сейчас на тот огрызок с большей долей вероятности выпустили бы ТС-77.
+2
+3 / –1
18.06.2023 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Может быть. А может и нет. Никто уже не узнает
0
+0 / –0
19.06.2023 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 1503
Цитата (Stanly, 18.06.2023):
> Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> > Конечно показуха будет, но тем не менее.
>
> Не только. Всё же тройка за последнее время не хило раскаталась :)

1100 транзакций =)
Пассажиропоток стал высокий,если все ездит без перебоев
+5
+5 / –0
19.06.2023 17:40 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19300 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Цитата (Aleks, 17.06.2023):
> 3909 и 3910 еще и в правильной последовательности ;)

А мне 12 лет назад встретились рядом 3908 и 3909 - https://transphoto.org/photo/406274/
+4
+4 / –0
12.07.2023 23:19 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Недавно видел его учебным, за управлением был ученик. По 40 маршруту, притом табличка ученик.
Видать, кто-то проходит пассажирскую практику с комбината на Пчеле
0
+1 / –1
12.07.2023 23:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Алексей Гурский, 12.07.2023):
> Видать, кто-то проходит пассажирскую практику с комбината на Пчеле

Либо кто-то обкатывал новый для себя ПС, либо кто-то обкатывал новый для себя маршрут.
0
+0 / –0
13.07.2023 08:01 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Stanly, 12.07.2023):
> новый для себя ПС, либо ... новый для себя маршрут

А это разве ученик, не стажёр?
+1
+1 / –0
17.07.2023 01:50 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Ignaïev, 13.07.2023):
> это разве ученик, не стажёр

Спереди была табличка ученик, на 3909 что-то часто ученики учатся по 40 маршруту. Когда стажер пишут стажер.
Для учеников из ЛМ99 по правилам доступны только 3920, 3312 вроде только они. Я видел и 3910 тоже с учеником, табличка ученик красная.
Еще раньше был какой-то из 99/33 доступен (вроде 0001), но после переделки думаю, что нет.
Просто на нестажерских вагонах говорят на к/ст не пропустит диспетчер, они же знают все стажерские вагоны, у них есть информация почти по всему, что касается трамваев и водителей. Один водитель-наставник, не из 3 парка вроде говорил, что ответственность брать не хотят диспетчера, это ведь серьезно все.
Возможно еще, что это какие-то договоренности парка, либо правда стажеры там.
Я планирую пойти в скором времени учиться на водителя трамвая, сейчас изучаю правила, инструкции и вот такие моменты странные подмечаю.
Сам бы хотел первое время (год или полгода) поработать на каком-нибудь ЛМ99, если они останутся к моему трудоустройству в 3 парке (сомневаюсь, останется ли 3312 например).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.