TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Схемы; Верхняя Пышма — Схемы
  ЕкатеринбургСхемы
Екатеринбург
Схема маршрутов трамвая г. Екатеринбурга на лето 2023 года, включая линию в Верхнюю Пышму.

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 26 июня 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.06.2023 00:26 MSK
Просмотров — 2337

Подробная информация

Комментарии · 76

27.06.2023 02:23 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Трамвайные линии в Екатеринбурге: ________________

Трамвайная линия в Верхнюю Пышму: ¯\_/¯|_∫\_/¯'―∿∕
+91
+91 / –0
27.06.2023 02:50 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Я что-то пропустил или то что 33 нет на схеме - это ошибка?)
+2
+6 / –4
27.06.2023 02:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (I.L., 27.06.2023):
> Трамвайная линия в Верхнюю Пышму: ¯\_/¯|_∫\_/¯'―∿∕

Пьющий геодезист - горе в семье.
+48
+48 / –0
27.06.2023 03:57 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (voga, 27.06.2023):
> Я что-то пропустил или то что 33 нет на схеме - это ошибка?)

Наверное его не нанесли на схему из-за того что выпуск на этот маршрут уже несколько месяцев как не осуществляется.
+17
+17 / –0
27.06.2023 05:26 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Надо было и линию в Солнечный пунктиром указать,раз в Академический нарисовали)))
+25
+25 / –0
27.06.2023 08:26 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Омич, 27.06.2023):
> его не нанесли на схему из-за того что выпуск на этот маршрут уже несколько месяцев как не осуществляется

Ни Яндекс, ни Wikiroutes не говорят о том, что этот маршрут действует, поэтому не нанес на схему, хотя официально он числится. И почему на него нет выпуска кстати?
+10
+10 / –0
27.06.2023 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 108
1 августа 2023 схема устареет
7 маршрутов отменят (5, 9, 12, 14, 16, 22, 33) и 1 переименуют (5а в 5)
+15
+15 / –0
27.06.2023 09:38 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Viru, 27.06.2023):
> 7 маршрутов отменят

А что случилось?
+7
+7 / –0
27.06.2023 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 632
0
+0 / –0
27.06.2023 10:53 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Оптимизация маршрутов, серьёзная нехватка рабочего персонала, поэтому те маршруты, которые дублируют собой по большей части друге (либо они просто маловостребованы и выпуск вагонов на них небольшой, либо вовсе его нет как на 33), отменяют + некоторые маршруты объединят, 14 с 25 и 22 с 8. Подразумевается, что освободившиеся вагоны и персонал направят на остальные маршруты. Это ещё отголоски наболевшей транспортной реформы, которую у нас всё никак нормально не запустят и пытаются делать кусками, толком ничего не объясняя населению, из-за чего много негодования.

Ещё замечание к автору схемы, вы явно не разобрались с 32 маршрутом)) Он у нас частично односторонний, от Дворца спорта он идёт по Московской-Челюскинцев и на Пионерскую, назад от Пионерской он поворачивает на Луначарского-Куйбышева-8 Марта-Радищева и на Дворец спорта, а у вас последний вариант нарисован как обычный, двухсторонний.
+13
+13 / –0
27.06.2023 11:13 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 86
Ну вот после 1 августа я промониторю эту тему и сделаю новую схему. А с 32 действительно ошибка вышла, опять не посмотрел.
Троллейбусные маршруты тоже будут изменять?
+5
+5 / –0
27.06.2023 11:18 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (UnknownHardError, 27.06.2023):
> Троллейбусные маршруты тоже будут изменять?

Да, тут всё есть https://ura.news/news/1052659291
Тут со схемами https://66.ru/news/society/264639/
Но не всё сразу 1 августа будут делать, что то позже
+8
+8 / –0
27.06.2023 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (UnknownHardError, 27.06.2023):
> Ни Яндекс, ни Wikiroutes не говорят о том, что этот маршрут действует, поэтому не нанес на схему, хотя официально он числится. И почему на него нет выпуска кстати?

Некому работать за 30 т.р, дефицит кондукторов 60%, водителей 30% (официально).Интервалы утром на отдельных маршрутах достигают 1,5 часов, поэтому выпуском с 33-го покрывают недокомплект на каком-то другом направлении. С муниципальными автобусами еще хуже: к примеру вчера в вечерний час-пик (примерное время 18:30) на маршруте 43 был 1(!!!!!) автобус. Интервалы в час-1,5 уже обычное дело, но всего 1 автобус вместо 5-6 это уже нечто и перераспределения тех же автобусных маршрутов по паркам тоже нет. У нас к сожалению, для верхов не существует сферы ОТ и проблем в ней. Они только фоткаются на фоне новых автобусов/троллейбусов на центральной площади, а то, что на этих новых автобусах/троллейбусах некому работать им до фонаря.
+10
+10 / –0
27.06.2023 12:00 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Ещё на эту схему можно было бы нанести строящееся трамвайное депо в Верхней Пышме.
+12
+12 / –0
27.06.2023 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посмотрел на 66.ru : 14 и 16 отменят, 17 ходит по будням в час пик. Это что получается, на кольце Эльмаша всего один полноценный маршрут останется?
+5
+5 / –0
27.06.2023 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 9
Есть планы по изменению 24 маршрута до Эльмаша вместо УЗТМ с одновременной отменой 17. И вроде на кольцо Эльмаш сделают 2 вместо Фрезеровщиков
+5
+5 / –0
27.06.2023 15:04 MSK
Ссылка
Митя Демежко · Екатеринбург
Фото: 16
Есть ошибка, Московская улица - Макаровский мост пропустил трамвайный маршрут №32 и обратно (сторона Дворец спорта) не поставить указания направления движения маршрута.
+6
+6 / –0
27.06.2023 15:13 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 27.06.2023):
> Wikiroutes

Справедливости ради на Wikiroutes не всегда имеется достоверная информациея. Из-за крайне малого количества инициативных и активных редакторов обновлять все в срок достаточно проблемно.
+5
+5 / –0
27.06.2023 15:33 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2023):
> И вроде на кольцо Эльмаш сделают 2 вместо Фрезеровщиков

А что на Фрезеровщиков? Единственный 25? 333, насколько понимаю, дальше в город продлевать не планируется.
+7
+7 / –0
27.06.2023 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 9
А на Фрезеровщиков скорее всего попытаются загнать маршрут из Академического. Но у "Гортранса" это вряд ли получится.
+4
+4 / –0
27.06.2023 15:53 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 27.06.2023):
> > Ни Яндекс, ни Wikiroutes не говорят о том, что этот маршрут действует, поэтому не нанес на схему, хотя официально он числится. И почему на него нет выпуска кстати?
>
> Некому работать за 30 т.р, дефицит кондукторов 60%, водителей 30% (официально).Интервалы утром на отдельных маршрутах достигают 1,5 часов, поэтому выпуском с 33-го покрывают недокомплект на каком-то другом направлении. С муниципальными автобусами еще хуже: к примеру вчера в вечерний час-пик (примерное время 18:30) на маршруте 43 был 1(!!!!!) автобус. Интервалы в час-1,5 уже обычное дело, но всего 1 автобус вместо 5-6 это уже нечто и перераспределения тех же автобусных маршрутов по паркам тоже нет. У нас к сожалению, для верхов не существует сферы ОТ и проблем в ней. Они только фоткаются на фоне новых автобусов/троллейбусов на центральной площади, а то, что на этих новых автобусах/троллейбусах некому работать им до фонаря.

Как это знакомо и для нашего Ульяновска)
+4
+4 / –0
27.06.2023 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каждый раз, когда гляжу на схему Екатеринбурга, недоумеваю. По машиностроителей недостающий участок всего 560 метров, ширина дороги позволяет и даже опоры есть. Давно бы уже закольцевали
+16
+16 / –0
27.06.2023 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danik231, 27.06.2023):
> Тут со схемами https://66.ru/news/society/264639/

экипажей не хватает, но при этом добавляют двухсторонние заезды и экскурсии (приз зрительских симпатий достаётся новой схеме обслуживания Новокольцовского)
+7
+7 / –0
27.06.2023 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Александр Михайлович, 27.06
> экипажей не хватает, но при этом добавляют двухсторонние заезды и экскурсии

Экскурсии это святое, схема 59-го автобуса тут на 1-м месте. Еще добавится 14 троллейбус на такой же осмотр Академического.
+5
+5 / –0
27.06.2023 21:47 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (ih8DrUckmann, 27.06.2023):
> Это что получается, на кольце Эльмаша всего один полноценный маршрут останется?

Так изначальная реформа вообще предполагала 9 маршрутов-частоходов и пересадки, емнип?
+3
+4 / –1
27.06.2023 21:53 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Вот как так? Проезд недешёвый, трамвай пользуется популярностью, ПС толком не обновляется, а денег всё равно нету?
+7
+7 / –0
27.06.2023 22:32 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Простите, а где 28,29,30,31 маршруты?
+4
+4 / –0
27.06.2023 22:59 MSK
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург
Нет фотографий
Отменены давным-давно. в т.ч. одним из последних был маршрут А(31).
+6
+6 / –0
27.06.2023 23:30 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2023):
> схема 59-го автобуса тут на 1-м месте.

давным давно при изменении 14 обещали у 59 её убрать, интересно, уберут ли в итоге
+2
+2 / –0
28.06.2023 02:03 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
333 - наверное, самый большой трамвайный номер в мире
–1
+2 / –3
28.06.2023 02:15 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 28.06.2023):
> 333 - наверное, самый большой трамвайный номер в мире

Нет. В Торонто есть маршрут №512
+6
+6 / –0
28.06.2023 02:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А в Гонконге - 6хх, 7хх и, в частности, 751:
https://www.urbanrail.net/as/cn/hong/hon...ail.htm

Да как бы даже в РФ 333 не самый большой номер, в Нижнем Новгороде есть маршрут 417.
+17
+17 / –0
28.06.2023 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (zz27, 27.06.2023):
> Вот как так? Проезд недешёвый, трамвай пользуется популярностью, ПС толком не обновляется, а денег всё равно нету?

Это риторический вопрос. Да, денег нет. На это есть ряд причин:
1. Отсутствие или неполный объем компенсаций за перевозку по льготным тарифам "Е-карты". В итоге по факту далеко не все пассажиры едут за 33 рубля.
2. Деньги собраны у конторы-"прокладки" "И-сеть", а не у перевозчиков. "И-сеть"
это оператор "Е-карты". При этом перевозчики должны эту "прокладку" еще и содержать за свой счёт. На мой взгляд, раз город эту контору создал, то он и должен ее содержать, но никак не перевозчики.
3. Низкое финансирование перевозок, по остаточному принципу. У нас км на большом автобусе стоит 26 рублей, в Перми 150 рублей. Разница ощутимая, на автобусе среднего класса у нас стоимость км закладывается 3 рубля всего.
4. Позиция города "транспорт это бизнес". Упорное непонимание того, что транспорт вряд ли будет прибыльным и компенсации нужны. Из каждого трамвая у нас пытаются отжать прибыль и упорно не понимают почему её нет.
5. Уровень зарплат ниже среднерыночных, вполне закономерный дефицит и отток кадров. В метро зарплаты 23-25 т.р (с премией). У руководителя среднего звена 30 т.р. (премией).
6. Отсутствие грамотных специалистов и иногда идиотские решения. К примеру, нулевые пробеги через весь город. Автопарк на Краснолесье ездит по маршрутам Старой Сортировки. 2 противоположных конца города. Схемы маршрутов с "кругами почёта" это нечто. 59 автобус: с такими схемами поездка до пункта назначения превращается в бесконечную. И количество всевозможных заездов планируют увеличивать. У нас маршрут это не линия (прямая/извилистая) из одной точки в другую, а "забор".
7. Новый тренд: рейсы в парк с пассажирами, типа уменьшить интервалы на определенных участках определённых маршрутов. Что получается? К примеру, маршрут 43 по выходным: днем 2-3 автобуса из-за недокомплекта в АП-6 с интервалами 1-1,5 часа, а с 11 до 12 ночи интервал 15-20 мин за счёт 61 автобусов, возвращающихся в АП-3 по 43 маршруту. Зачем ??? 43 автобус между двумя спальными районами нужен в выходной в 12 ночи с интервалом 15 мин??? А днём 1,5 часа? Это каким местом думать надо, чтобы так сделать.
8. Про трамваи: в городе просто тренд-эклюзив, это чисто Е-бург, детка: в вечерний час-пик трамваи дружно едут в парк.
+14
+14 / –0
28.06.2023 10:05 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Схемы маршрутов с "кругами почёта" это нечто.

добавлю, при общении с работниками комитета по транспорту, 59 оправдывается "внутрирайонной связью", а 36 "обращениями жителей". Интересно было бы почитать такие обращения, при том, что мои обращения выпрямить маршруты часто игнорируются или получают отписки в ответ
+6
+6 / –0
28.06.2023 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Тюмени последнее время тоже подобные перетурбации, когда маршруты шедшие прямо из пункта "А" в пункт "Б" начинают кружить вальс и способствуют отторжению от общественного транспорта в результате увеличения времени в пути до 10-15 минут.
+3
+3 / –0
28.06.2023 10:15 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Это схема показывает какая ровная и спокойная жизнь была у людей, нежели сейчас...
+6
+7 / –1
28.06.2023 10:17 MSK
Ссылка
Митя Демежко · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (ih8DrUckmann, 28.06.2023):
> В Тюмени последнее время тоже подобные перетурбации, когда маршруты шедшие прямо из пункта "А" в пункт "Б" начинают кружить вальс и способствуют отторжению от общественного транспорта в результате увеличения времени в пути до 10-15 минут.

Троллейбус тоже А и Б переименовали №18 и №19, в 2020 году оба закрытие.
0
+0 / –0
28.06.2023 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Stas1125, 28.06.2023):
> Это схема показывает какая ровная и спокойная жизнь была у людей, нежели сейчас...

Эта схема под советский уклад жизни "дом-завод". Конечные "ВИЗ", "Машиностроителей", "пл.1-й Пятилетки" это проходные заводов.
+5
+5 / –0
28.06.2023 10:30 MSK
Ссылка
Митя Демежко · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Колобок, 28.06.2023):
> Простите, а где 28,29,30,31 маршруты?

Это давно работали, а сейчас нет.

28. Фрезеровщиков - Площадь 1 Пятилетки, открытия 1986 - закрытия 1998.
29. ЦПКиО - Луначарского - Ленина - Площадь Коммунаров - Челюскинцев - Луначарского - ЦПКиО (кольцевой), открытия 1986 - закрытия 2001, спустя 16 лет снова временный маршрут №29 Метро Ботаническая - 8 марта - Куйбышева - ЦПКиО, ремонт Макаровский мост, октября 2017 года снова закрыто.
30. Шарташ - 40 лет ВКЛСМ, открытия 1988 - закрытия 1991.
31. ЦПКиО — Луначарского — Челюскинцев — Московская — Ленина — ЦПКиО открытия 1996 - закрытия тоже 1996, позже переименовать маршрут А (31) 40 лет ВЛКСМ — Уральская — Вокзал — Ленина — Малышева - 40 лет ВЛКСМ, в 2017 году маршрут А (31) закрыто.
+4
+4 / –0
28.06.2023 10:31 MSK
Ссылка
D@N · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Viru, 27.06.2023):
> 1 августа 2023 схема устареет
> 7 маршрутов отменят (5, 9, 12, 14, 16, 22, 33) и 1 переименуют (5а в 5)

Стоп , 5-ый отменят? Точно? Да уж...
+3
+3 / –0
28.06.2023 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (D@N, 28.06.2023):

> Стоп , 5-ый отменят? Точно? Да уж...

5-й троллейбус отменят. 5-й трамвай перенаправят на Шарташ как сейчас 5А
+5
+5 / –0
28.06.2023 10:46 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 86
5 будет каждый день работать или останется по будням, как 5а?
+3
+3 / –0
28.06.2023 10:47 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Stas1125, 28.06.2023):
> Это схема показывает какая ровная и спокойная жизнь была у людей, нежели сейчас

Маршруты электротранспорта обычно всегда проходят по прямой, в отличие от автобусов, которые петляют и заезжают в каждый переулок, чтобы забрать очередного пассажира и подвезти его к метро или другой точке притяжения
+7
+8 / –1
28.06.2023 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (UnknownHardError, 28.06.2023):
> 5 будет каждый день работать или останется по будням, как 5а?

Ежедневно, выпуск увеличат за счет отмененного 16-го маршрута. По сути 5 станет нынешним 5А только ежедневным.
+2
+2 / –0
28.06.2023 11:21 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Цитата (Stas1125, 28.06.2023):
> > Это схема показывает какая ровная и спокойная жизнь была у людей, нежели сейчас...
>
> Эта схема под советский уклад жизни "дом-завод". Конечные "ВИЗ", "Машиностроителей", "пл.1-й Пятилетки" это проходные заводов.

А как по мне, причина в том, что в советское время партия дала команду: и место под линию прорубили сквозь частный сектор и прочие территории прямо, по государственной земле. А сейчас каждого князька автомойки, владельцев земли, церкви и прочих надо получить либо согласие, либо годами судиться. Плюс жалобы на "шум".Вот и прокладывают новые линии по траектории петляния зайца.
+8
+9 / –1
28.06.2023 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня действительно удивляет упрямство, с которым Гортранс делает петляющие маршруты. Если уж так зудит закинуть тролл с АХ в Академ, ну направьте его прямо по краснолесья или Сахарова до Рябинина (до "Ленты" или просто до перекрестка Краснолесья-Рябинина). Кстати, по моему никакой транспорт напрямую от Амундсена до Рябинина и далее по Краснолесья не идет, или я не прав?
Цитата (Алексей73, 28.06.2023):
> Вот и прокладывают новые линии по траектории петляния зайца.

В случае с линией в пышму не совсем так. Там наоборот, снесли нахрен полпышмы, чтобы трамвай пустить. А в Екб он идет по перспективным улицам, к которым впоследствии пристроят дома.
+4
+4 / –0
28.06.2023 11:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Обратил внимание, что на Макаровском мосту стало меньше маршрутов после ремонта. Вот в этой схеме https://transphoto.org/photo/326142/?gid=759 там ещё ходят 5, 27, 32 и А. Про 32 и А выше сказали, но из-за чего изменили 5 и 27, что на тот мост они не вернулись?
+4
+4 / –0
28.06.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый, 28.06.2023):
> но из-за чего изменили 5 и 27, что на тот мост они не вернулись?

Нет пасспотока для них и они прижились на трассах, на которые их поставили во время реконструкции моста,
+6
+6 / –0
28.06.2023 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Austin, 28.06.2023):
> Меня действительно удивляет упрямство, с которым Гортранс делает петляющие маршруты.

Это делает комитет по транспорту, Гортранс контракт исполняет в котором за него уже всё решено. Причины непонятные: "обеспечение внутрирайонных связей". Видите ли жителям Академического нужен транспорт по району для того, чтобы доехать в садик, в школу, в салон красоты и т.п. в этом районе кроме сферы обсуживания нет ничего. Вот им и сделали "связь" за счёт 59 автобуса. Еще 14-й троллейбус добавят, тоже "экскурсионный" будет как и 59-й сейчас. Зачем делать "экскурсионным" большой муниципальный автобус? Большой автобус должен быть вывозным. Для внутрирайонных связей хватит ПАЗика. В Академическом с точностью наоборот: частные ПАЗики 012 и 019 с давками, большой 59-й с бесконечными кругами по Академическому возит 1,5 человека и обеспечивает "связь" домов с салоном красоты и детсадом. Е-бург. Кто поедет на этом 59 в центр? Это же к вечеру только приедешь. Сомневаюсь, что троллейбус с таким "кругом почёта" будет популярным. Он в точности будет 59 повторять.

Посмотрите на действующую схему 46-го маршрута. Наконец-то додумались маршрут сократить до Папанина и не гонять на Пехотинцев где он изначально нужен не был. Выпуск 1-3 автобуса, особо никто не ждёт, зато петляний. Опять же, зачем он на Папанина? Пл.1905 года как раньше - идеальный вариант.
+2
+2 / –0
28.06.2023 12:45 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> В Академическом с точностью наоборот: частные ПАЗики 012 и 019 с давками, большой 59-й с бесконечными кругами по Академическому возит 1,5 человека и обеспечивает "связь" домов с салоном красоты и детсадом.

А вы не думали, что, вероятно, это сделано умышленно дептрансом или кем там ещё из верхов? В НН наш областной минтранс так и мечтает вместе со своими друзьями - частниками, как убрать государственный транспорт с параллельных маршрутов, и делает это вполне успешно.
+2
+2 / –0
28.06.2023 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Это делает комитет по транспорту, Г

ну пусть комитет, один хрен

Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Для внутрирайонных связей хватит ПАЗика. В Академическом с точностью наоборот: частные ПАЗики 012 и 019 с давками, большой 59-й с бесконечными кругами по Академическому возит 1,5 человека и обеспечивает "связь" домов с салоном красоты и детсадом. Е-бург.

Абсолютно верно.
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Пл.1905 года как раньше - идеальный вариант.

Точно так же, абсолютно верно. Раньше онходил с интервалом 15 минут и было удобно. Сейчас - не понятно, ждать не ждать...
+2
+2 / –0
28.06.2023 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Колобок, 28.06.2023):
> А вы не думали, что, вероятно, это сделано умышленно дептрансом или кем там ещё из верхов? В НН наш областной минтранс так и мечтает вместе со своими друзьями - частниками, как убрать государственный транспорт с параллельных маршрутов, и делает это вполне успешно.

Ну как бы Е-бург город маленький и кто стоит за 7 конторами-контрактодержателями между которыми распределены уже лет 10 все частные маршруты давно известно. Но в Академическом нет рабочих мест, вывозить оттуда и обратно хватит всем.
+5
+5 / –0
28.06.2023 13:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36119
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2023):
> Некому работать за 30 т.р, дефицит кондукторов 60%, водителей 30% (официально)

Не думал, что в Екате ситуация ещё хуже, чем в Казани
+7
+7 / –0
28.06.2023 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.06.2023):

> Не думал, что в Екате ситуация ещё хуже, чем в Казани

Можно подробнее? В Казани нет частных Пазиков с мигрантами за рулём, которые ничего не слышали про ПДД. Только большие муниципальные автобусы. Относительно новое метро. Что плохого?
+6
+7 / –1
28.06.2023 13:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36119
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Что плохого?

Такая же проблема с кадрами. Если на ГЭТ ещё 90-95% выпуска закрывать водителей хватает, то с автобусами примерно такой же швах. При том, что зарплаты сильно повыше, чем 30 тысяч. Просто на фуре или в такси на своей машине работать гораздо прибыльнее, чем в МУПе.

Кондукторов также не хватает, ГЭТ в течение года собираются переводить на бескондукторку с валидаторами у дверей. Всех кондукторов, включая даже мигрантов, кто более-менее говорит по-русски, в спешном порядке переучивают на водителей троллейбуса, ибо в планах новые линии и маршруты, а работать на них некому.

С автобусами ситуация усложняется тем, что у ПАТП по-прежнему план висит на водителях, из-за чего планируется сокращение (40,56,77) и упразднение (25,49) ряда маршрутов.

С трамваем ситуация усложняется тем, что пути говно, в их ремонт не вкладываются, скорости падают, пассажир тоже уходит.
+8
+8 / –0
28.06.2023 13:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36119
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> В Казани нет частных Пазиков с мигрантами за рулём, которые ничего не слышали про ПДД.

Ну и да, в Казани всё интереснее. В Казани эти мигранты с Пазиков пересели на автобусы (троллейбусы, трамваи) побольше, и по-прежнему ничего не слышали о ПДД.

Многие из них работают 6/1 по 12 часов. Как это бьётся с ТК, я не знаю) На 28а маршруте есть мужик, который периодически работает 7/0 и спит в подсобке предприятия.
+8
+8 / –0
28.06.2023 17:09 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 28.06.2023):
> Обратил внимание, что на Макаровском мосту стало меньше маршрутов после ремонта. Вот в этой схеме https://transphoto.org/photo/326142/?gid=759 там ещё ходят 5, 27, 32 и А. Про 32 и А выше сказали, но из-за чего изменили 5 и 27, что на тот мост они не вернулись?

По троллейбусам, кстати, тоже есть аналогичная линия. На улице Свердлова лет 6 назад было девять троллейбусных маршрутов, а с 1 августа останется только три. И казалось бы, вроде бы предлог в дублирующих маршрутах, но, например, та же единица, которая останется, периодически делает всякие укороченные рейсы, например, до центральной гостиницы... Да и тройку порой приходится долго ждать, отменяемая пятёрка хоть как-то иногда выручает.
+3
+6 / –3
29.06.2023 07:20 MSK
Ссылка
D@N · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 28.06.2023):
> > 5 будет каждый день работать или останется по будням, как 5а?
>
> Ежедневно, выпуск увеличат за счет отмененного 16-го маршрута. По сути 5 станет нынешним 5А только ежедневным.

Впринципе понятно , только не понятно зачем. Я блин уже 3 года говорю что нынешняя пятёрка бесполезная и её требуется перенаправить как раньше на Ботанику. Но теперь она действительно бесполезная! Единственное что она сделает - частично заменит 16. А если её сделать на Ботанику - то она будет соединением 5А , 7 , 10 и 4. И будет хорошим дублёром метро вдобавок к 1/9 троллейбусу и самому метро. И немного разгрузит 4 маршрут , а то при пути на тот же Вокзал приходится пересаживаться на 20/14/25/2 у кольца на Луначарского/Ленина.
–5
+0 / –5
29.06.2023 07:20 MSK
Ссылка
D@N · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Austin, 28.06.2023):
> Цитата (Серый, 28.06.2023):
> > но из-за чего изменили 5 и 27, что на тот мост они не вернулись?
>
> Нет пасспотока для них и они прижились на трассах, на которые их поставили во время реконструкции моста,

27-ой - правда. А у пятёрки ещё какой серьезный пасспаток был - множество раз ездил от метро Уралмаш во внепиковое время в переполненных вагонах.
+1
+1 / –0
29.06.2023 07:20 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
А если после сокращения 9-ки пассажиры будут жаловаться? Может, вернут обратно до вокзала?
+1
+3 / –2
29.06.2023 08:40 MSK
Ссылка
IL-2_STURMOVIK · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> 5-й троллейбус отменят.

Понимая, что через месяц должны отменить некоторые "интересные" и редкие маршруты, хотел вчера закрыть гештальт на 5-й троллейбус до ЦПКиО с Веера. Какое было моё удивление, когда водитель и кондуктор сообщили, что все они едут только до Центральной гостиницы - и обратно. Я понимаю, что до ЦПКиО маршрут ныне не востребован, но хотя бы как-то проинформировали бы, а не "в тихую" сделали. Молчу про то, что последний рейс до ЦПКиО делает в 16 с хвостиком, пока остальные - в 22 часа. Печально.
+3
+3 / –0
29.06.2023 11:09 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (D@N, 29.06.2023):
> Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> > Цитата (UnknownHardError, 28.06.2023):
> > > 5 будет каждый день работать или останется по будням, как 5а?
> >
> > Ежедневно, выпуск увеличат за счет отмененного 16-го маршрута. По сути 5 станет нынешним 5А только ежедневным.
>
> Впринципе понятно , только не понятно зачем. Я блин уже 3 года говорю что нынешняя пятёрка бесполезная и её требуется перенаправить как раньше на Ботанику. Но теперь она действительно бесполезная! Единственное что она сделает - частично заменит 16. А если её сделать на Ботанику - то она будет соединением 5А , 7 , 10 и 4. И будет хорошим дублёром метро вдобавок к 1/9 троллейбусу и самому метро. И немного разгрузит 4 маршрут , а то при пути на тот же Вокзал приходится пересаживаться на 20/14/25/2 у кольца на Луначарского/Ленина.

Пятёрка через Макаровский мост была бы хороша если бы она ходила на Волгоградскую. Впрочем, что-то в СМИ говорили про трамвайный маршрут из Академа через московскую - Вокзал на Фрезеровщиков (или Эльмаш).

Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> 6. Отсутствие грамотных специалистов и иногда идиотские решения. К примеру, нулевые пробеги через весь город. Автопарк на Краснолесье ездит по маршрутам Старой Сортировки.

Некоторые маршруты не помешало бы перераспределить (обменять) по паркам с учётом расположения с целью сокращения холостых пробегов. Но маршруты 57 и 57А в АП-6 находятся так как они едут в южные окраины города, от которых ближайший парк - это именно АП-6. Что-то я не замечал на этих маршрутах холостые пробеги из АП-6 напрямую на старую Сортировку или обратно, почти все автобусы АП-6 на этих маршрутах начинают и заканчивают работать у автовокзала.

Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> 7. Новый тренд: рейсы в парк с пассажирами, типа уменьшить интервалы на определенных участках определённых маршрутов.

Единственный маршрут, на котором эти рейсы явно лишние - это 57А, так как от АП-6 конечная "школа Созвездие" совсем близко находится. Собственно, на рейс на 5:30 с этой конечной автобус из АП-6 едет напрямую, а не через Автовокзал, как остальные автобусы. Логично было бы и остальные графики АП-6 начинать и заканчивать на этой конечной, а не у автовокзала. Но есть ещё и маршруты 01, 36, 57, 88, 91, 97, с которых тоже осуществляется попутный подбор пассажиров по пути в гараж (как раз подвоз пассажиров от метро в спальные районы). И если про 57 ещё можно поспорить (хотя Елизавет находится от АП-6 гораздо дальше, чем школа Созвездие), то на остальных перечисленных маршрутах они явно не лишние.

Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> маршрут 43 по выходным: днем 2-3 автобуса из-за недокомплекта в АП-6 с интервалами 1-1,5 часа, а с 11 до 12 ночи интервал 15-20 мин за счёт 61 автобусов, возвращающихся в АП-3 по 43 маршруту.

Согласен, это бред. Тут надо либо в АП-2 что-то передать, либо по другим маршрутам в гараж направлять (например, по 25 или 27), либо часть рейсов без попутного подбора пассажиров.

Цитата (Андрей Svrd, 28.06.2023):
> 8. Про трамваи: в городе просто тренд-эклюзив, это чисто Е-бург, детка: в вечерний час-пик трамваи дружно едут в парк.

Интересно, это плановые графики такие или это из-за того что в связи с дефицитом водителей могут одного водителя ставить на двусменные графики, который только 1,5 смены отрабатывает? Или это заезды из-за поломок?
+1
+3 / –2
29.06.2023 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 29.06.2023):
> Пятёрка через Макаровский мост была бы хороша если бы она ходила на Волгоградскую.

Такое было лет 10 назад, а то и больше. Не пошло. Хотя трафареты и переписали на Волгоградскую, буквально в течение месяца вернули все назад. И еще когда-то говорили, что по Радищева-Белореченской могут ездить только водители Западного депо из-за крутого изгиба у котельной, типа они там отстажированы.
Тем не менее, связь вокзала (челюскинцев) с радищева сейчас отсутствует и это очень плохо. Одного 32 мало, да притом в противоположную сторону. Навстречу не ходит ничего, хотя один из маршрутов - 14 или 25 - можно было бы пустить через вокзал, не меняя конечные.
+2
+4 / –2
29.06.2023 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Austin, 29.06.2023):
> Одного 32 мало, да притом в противоположную сторону.

А что мешает сделать 32 через вокзал в обе стороны?
0
+4 / –4
29.06.2023 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Омич, 29.06.2023):
> Тут надо либо в АП-2 что-то передать,

Не факт, что у АП-2 где 60 до обеда и у АП-3 есть ресурсы на 43. Если только "с миру по нитке" собирать: с 60 на 43 перебросить да АП-3 наскребёт 1 машину. Ну же не 1 автобус на линии в час-пик. То, что с 43 надо что-то делать это факт. 43-один из самых плохих (наряду с 76,60) по выпуску среди остальных и самый проблемный у АП-6, которое перегружено 36,01. 25 им еще отдали частично. АП-3 я так понимаю в полную силу так и не заработало, там приписной парк заметно меньше чем АП-2 и АП-6.
+2
+3 / –1
29.06.2023 12:40 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Андрей Svrd, 29.06.2023):
> А что мешает сделать 32 через вокзал в обе стороны?

На перекрёстке Московская - Радищева нет прямого проезда со стороны ЖД вокзала, к Дворцу спорта можно проехать только с Радищева https://clck.ru/34qyD4
+7
+7 / –0
29.06.2023 18:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36119
Цитата (danik231, 29.06.2023):
> нет прямого проезда

А что мешает его сделать? Столько лет уже мучаются
+7
+7 / –0
30.06.2023 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.06.2023):
> А что мешает его сделать? Столько лет уже мучаются

Я так понимаю, причин несколько: 1. Рельеф - трамвай идет несколько ниже уровня Московской, если делать более ранний поворот направо на Радищева со стороны Малышева, нужно существенно понижать уровень Московской. 2. Вероятно, обилиe коммуникаций под перекрестком, которые нужно будет перекладывать. 3. Из-за застройки и опять же из-за своеобразной ямы по Московской на пересечении с Радищева невозможно сделать что-то типа кольца у "Исети". 4. Возможно, какие-то сложности с установкой стрелки на 3 направления со стороны Малышева. 5. Вероятно, сложности с перестановкой столбов КС - в частности сейчас столб стоит четко посередине потенциального пути прямо на ДС со стороны Малышева. Я все жду когда в него кто-нибудь все-таки въедет, сойдя со стрелки :(

давным-давно, году так в 1990-91 была идея несколько расширить мемориал ивановском кладбище, который выходит на Радищева, и предлагалось убрать пути трамвая на Гурзуфскую. Это была скорее идея, даже не проект. Но если бы он осуществился, то совершенно точно, что пути на ДС были бы нормальными, в обе стороны, а не как сейчас.
+4
+5 / –1
30.06.2023 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 108
Причина одна - нежелание.
Когда и если сделают продление линии от дворца спорта, то этот узел мгновенно реконструируют.
+3
+3 / –0
06.07.2023 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 108
Тут есть про новые маршруты и новые номера официально
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3001342
+5
+5 / –0
06.07.2023 13:47 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Viru, 06.07.2023):
> про новые маршруты и новые номера официально

Трамваям и троллейбусам поменяли всё номера до единой, сквозной нумерации, у трамваев только пропущен 22 номер. Осталось попилить автобусные маршруты для полной картины. Но ещё остаётся странным, что трамваям совсем не оставили запас номеров для новых маршрутов, хотя уже в этом году грозятся запустить 2 новых в Академический район, а в запасе остался только 22 номер, единственный пропущенный перед номерами троллейбусов. Для новых маршрутов опять придётся бедные троллейбусы перенумеровывать, ну или не знаю, что они там запланировали. Пытаются бедную транспортную реформу пилить и по кусочкам делать, ничего толком не объясняя обывателям, зачем всё это и почему. Сделали бы всё разом, как это вроде и хотели создатели реформы, всё разом перенумеровать и переделать, и в идеале первый месяц после этого бесплатный проезд, чтоб у людей было время привыкнуть, ну и стимулировать пользование ОТ. А так получается, что каждые пол года-год что то меняют, и получается какая то котовасия, пассажиры вообще в шоке.
+4
+4 / –0
06.07.2023 15:39 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (danik231, 06.07.2023):
> Сделали бы всё разом, как это вроде и хотели создатели реформы, всё разом перенумеровать и переделать, и в идеале первый месяц после этого бесплатный проезд, чтоб у людей было время привыкнуть, ну и стимулировать пользование ОТ.

А почему не сделали?

А потому что «норот» завопил, что «его не слухают». А что толку было слушать и откладывать? Всё равно будут недовольны, скажут: «Сделали не так, как Я ПОТРЕБОВАЛ». Он — «норот», он «соль земли», «простой человек». И «там, наверху» должны выполнить все его капризы.

Что значит «денег нет»? Вечный аргумент: «авыниваруйте». Не отличает «норот» миллион от миллиарда — хотя, простая математика подсказывает, что «изъятого у воров» хватит от силы месяца на три)) Не отличает крупного чиновника от мелкого, который зажат со всех сторон, что даже по каждой ручке на столе отчитывается...

Что значит «нереально физически»? «Прастому нороту» это «неинтересно». Вот ещё, думать, вникать, внимать... Это пущай лошадь думает, у ей башка большая! Дело «норота» — стукнуть кулачищем по столу и потребовать. Канарейку за копейку. Чтобы пела — но не ела.

И этот вечный аргумент, что «реформаторы сами на транспорте не ездят». Что послушай «норот», что нет — всё равно эту демагогию разведут.
Почему-то типичные дядявася и тётяклава представляют себе реформы так: сидит мэр в обнимку с губернатором и министром, соображают на троих, да и водят ручкой по карте. А то, что реформа — работа команды, среди которых есть пассажиры ОТ — для «прастова норота» неочевидно совсем.

А ведь если так подумать — то с подобной демагогией чиновникам даже проще «сделать бяку». Ведь зачем стараться сделать хорошо — всё равно закидают грязью. Поэтому стараться не будем, а вот урвать можно и попытаться. Маршруты автобусов среди «своих» распределить. Троллейбус закрыть. Ведь истинное злодейство «прастому нороду» можно подать под видом блага, например, сказав, что трамвай устарел. Дядявася и тётяклава не знают, что в мире делается — оне думают, что везде всё так, как у них в Кукуеве.
Простота — она реально хуже воровства. Когда серьёзную, но сложную реформу называют «воровством», а истинное злодейство удаётся заболтать.
+1
+3 / –2
06.07.2023 15:50 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (danik231, 06.07.2023):
> а в запасе остался только 22 номер, единственный пропущенный перед номерами троллейбусов

А разве троллейбусы не «от 20»? Вроде, трамвайные маршруты хотели с 1 до 19, «и то много», ибо убирают дублёры и скопления на одном участке. Чтобы, как в метро, пересадки.
0
+2 / –2
06.07.2023 17:03 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Stephan S, 06.07.2023):
> А разве троллейбусы не «от 20»?

Когда то давно было такое дело, что вроде вовсе 12 маршрутов хотели оставить (или что то типо того), реальность говорит о том, что после грядущих изменений, маршрутов все равно останется больше 20, а в связи с строительством новых линий, их будет становится только больше
+5
+5 / –0
06.07.2023 17:40 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (danik231, 06.07.2023):
> маршрутов все равно останется больше 20, а в связи с строительством новых линий, их будет становится только больше

Да,в связи с генпланом это неизбежный процесс как ни крути))
+3
+3 / –0
06.07.2023 18:11 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Пусть выделят ещё интервал в нумерации, даже если не связанный))
Ну, или «сквозная так сквозная». 24 номера задействуют — пусть дальше начнётся (например), 41, 63, 89...
Или буквы пойдут.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.