TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, МТТЧ № 113
  Курск МТТЧ № 113  —  маршрут 1
К/ст 1 "Хлебозавод"
Первый МТТЧ, покрашенный в курский бренд.

Автор: Vladioso · Курск           Дата: 6 июня 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.07.2023 08:37 MSK
Просмотров — 878

Подробная информация

Курск, МТТЧ № 113

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:10.2021
Модель:МТТЧ
Построен:06.2009
Заводской №:113
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.04.2024
Примечание:До 25.10.2021 — Москва, 30453; до 05.2017 — 3453; до 23.03.2009 — Tatra T3SU № 3941; до 07.2008 — 3567; до 09.1994 — 5567
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5567+5565 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3651+3567 (1996 год)
СМЕ 3567+3565 (2001 год)
СМЕ 3567+3649 (2002 — 2003 годы)
СМЕ 3567+3656 (2004 — 2005 годы)
СМЕ 3567+3771 (2006 год)
СМЕ 3567+3923 (2007 — 2008 годы)
СМЕ 3941+3875 (2008 — 2009 годы)
В 2006 году получил повреждение электрооборудования при ударе молнии

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3454+3453 (07.2009 — 07.2010)
СМЕ 3462+3453 (07.2010 — 10.2010)
СМЕ 3462+3453 (12.2010 — 06.2012)
СМЕ 3449+3453 (06.2012 — 07.2012)
СМЕ 3462+3453 (07.2012 — 03.2013)
СМЕ 3462+3453 (01.2014 — 12.2014)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30447+30453 (10.2017 — 12.2018)
СМЕ 30461+30453 (01.2019 — 02.2019)
СМЕ 30447+30453 (02.2019 — 08.2021)

Курск

Комментарии · 28

03.07.2023 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они после запуска новой сети не идут под списание? Что будет с 3 маршрутом, который не попал в концессию?
+1
+1 / –0
03.07.2023 10:40 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (vkalinichenko4, 03.07.2023):
> Что будет с 3 маршрутом, который не попал в концессию?

Насколько я понимаю, именно на то, что не вошло в концессию, пойдут те вагоны, которые сейчас приводят в порядок и красят в бренд.

И не устану повторять: бренд получился хороший. Идет и газели, и Татре, и Адмиралу.
+2
+2 / –0
03.07.2023 16:56 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (vkalinichenko4, 03.07.2023):
> Что будет с 3 маршрутом?

Сейчас выпуск на него увеличили до восьми вагонов по будням, начали появляться пассажиры.


Цитата (YURION, 03.07.2023):
> не попал в концессию?

То, что он не попал в первый этап, не значит, что не попадёт во второй. Сейчас идут слухи о демонтаже линии Дзержинского - Автовокзал и строительстве линии до Лиры или Химволокно.
0
+0 / –0
03.07.2023 21:25 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 03.07.2023):
> начали появляться пассажиры.

Воздух вагоны возят. Куряне отвыкли от трамвая.



Цитата (Vladioso, 03.07.2023):
> слухи

В том то и дело, что слухи. О трамвае на Волокно забудьте, в историю ушел.
0
+0 / –0
04.07.2023 01:15 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (Tram Raider, 03.07.2023):
> Воздух вагоны возят.

https://sun9-73.userapi.com/impg/dbPJ-4w...e=album
0
+0 / –0
04.07.2023 21:26 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 03.07.2023):
> Куряне отвыкли от трамвая.

Значит надо приучать. Многие стали пользоваться тройкой после увеличения количества вагонов на линии, пару месяцев и маршрут распробуют.
+1
+1 / –0
04.07.2023 21:41 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 04.07.2023):
> Значит надо приучать

Флаг вам в руки
0
+0 / –0
04.07.2023 22:47 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 04.07.2023):
> Флаг вам в руки

Вам что-то не нравится ?)
+2
+2 / –0
10.07.2023 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
Трамвай должен быть комфортным, а то что в Курске это просто трэш! Если МТТЧ ещё не убили и не добили старые Татры, то инфраструктура просто разваливается.
+1
+1 / –0
18.07.2023 10:10 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Алексей Васильев, 10.07.2023):
> Трамвай должен быть комфортным

Никто и не спорит, но даже на таком трамвае ездят, он куда удобнее что старых маршруток, что новых ПАЗ-Вектор-Некст.

Цитата (Алексей Васильев, 10.07.2023):
> инфраструктура просто разваливается.

Не прям разваливается, конечно, скорее трактором её корчуют и строят новую. А неконцессионную часть сети неплохо на себе тянут путейцы, меняют шпалы, чинят стрелки.
+1
+1 / –0
23.07.2023 11:08 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Алексей Васильев, 10.07.2023):
> и не добили старые Татры

К сожалению, "Попугаи" уже хорошо угробили, некоторые "в дрова".
7130 уже в утиль считай.
7108 в тупике, дальнейшая судьба под вопросом.
7131 постоянно в резерве и по рукам ходит как подменный, весь глюченый. Если кто выезжает, то возватом или буксиром возвращаются.
0
+0 / –0
23.07.2023 21:58 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 23.07.2023):
> К сожалению, "Попугаи" уже хорошо угробили, некоторые "в дрова".

Увы. Но срок службы у них уже заканчивается, а тут ещё и Мовиста работает. Если и порежут, то будут правы, нужды в них не будет. Есть 17 МТТЧ и 3 хороших Т6Б5, с весны единица будет на Львятах. На 4 и 3 маршрут более чем хватит МТТЧ и Т6Б5.
0
+2 / –2
24.07.2023 08:13 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 23.07.2023):
> 3 хороших Т6Б5

Какие именно?



Цитата (Vladioso, 23.07.2023):
> срок службы у них уже заканчивается, а тут ещё и Мовиста работает

Не могу понять логики вашего высказывания
0
+0 / –0
25.07.2023 18:30 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 24.07.2023):
> Не могу понять логики вашего высказывания

Я говорю о том, что если бы не концессия с Мовистой, каждый вагон был бы на счету, а так, изношенные вагоны списывать можно и ничего плохого в этом нет.
0
+0 / –0
25.07.2023 19:29 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 25.07.2023):
> изношенные вагоны списывать можно и ничего плохого в этом нет.

Не изношенные, а в усмерть угробленные.
При хорошем желании можно все вагоны в депо разом списать. Свой 16 летний срок они уже отработали. В период 2016-2021 грохнули более 50% вагонов, Большая часть из которых стояла в тупике по причине максимального износа бандажей.


Цитата (Tram Raider, 24.07.2023):
> Цитата (Vladioso, 23.07.2023):
> > 3 хороших Т6Б5
>
> Какие именно?


Вопрос остается открытым
0
+0 / –0
25.07.2023 21:11 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Тут другая, не поддающаяся всей здравой логике, новость.
С 1 июля ограничили бесплатный проезд работникам Курскэлектротранса. Что троллейбусные, что трамвайные. Не платят за проезд работники ИТР(в кабинетах сидящие). А платят за проезд слесаря, электрики, водители кондуктора. Водитель сменился, сел в салон ехать домой и платит за проезд.

И запретили загонять в цех плановых ремонтов Т3 и Т6. Никаких больше замен бандажей и прочих крупных манипуляций. Скоро встанут 073, 057, 039, там бандажи на пределе уже.
На МТТЧ хорошие бандажи с Москвы пришли.
+1
+1 / –0
25.07.2023 22:05 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 25.07.2023):
> С 1 июля ограничили бесплатный проезд работникам Курскэлектротранса.

Это я знаю, после введения безлимитных проездных этот вопрос можно будет решить путём их покупки КЭТом для сотрудн6иков.


Цитата (Tram Raider, 25.07.2023):
> Вопрос остается открытым

Для меня, как для пассажира, это вагоны 030, 061, 083. Подробностей о техническом состоянии я не знаю, всё же не работник КЭТ.
0
+0 / –0
25.07.2023 22:08 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 25.07.2023):
> И запретили загонять в цех плановых ремонтов Т3 и Т6. Никаких больше замен бандажей и прочих крупных манипуляций.

Почему так? Считают, что МТТЧ на выпуск 8+10 хватит? Их же по факту меньше даже, а ещё резерв надо держать. Разве что выпуск сократят.


Цитата (Vladioso, 25.07.2023):
> На МТТЧ хорошие бандажи с Москвы пришли.

Недавно или при закупке вагонов?
0
+0 / –0
25.07.2023 22:26 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 25.07.2023):
> 030, 061, 083

Я бы так не сказал. 061 очень сильно гнилой по низу, и по пусковым последнее время начал капризничать и вибрация сильная. На 030 дичайший гул редуктора на первой тележке . 083 самый лучший из всех Т6.

Цитата (Vladioso, 25.07.2023):
> Почему так?

Кабинетным манагерам виднее.
И я ранее писал уже, что хотят до конца года вывести из эксплуатации все попугаи, Т6 и 619. Процесс запущен. 033, 040, 7130 во всю на донорство пущены. Со дня на день встанут 073, 057, 039 - в некоторых местах днищем цепляются.



Цитата (Vladioso, 25.07.2023):
> Недавно или при закупке вагонов?

Вы читать умеете вообще? Из Москвы пришли с хорошими бандажами.
Какой закупке?! Вагоны передали просто так, безвозмездно.
Владислав, вы то нормально изъявляетесь в комментариях, а то, порой, как из бронепоезда.
0
+0 / –0
26.07.2023 00:24 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Tram Raider, 25.07.2023):
> как из бронепоезда.

Есть такое.
Цитата (Tram Raider, 25.07.2023):
> Из Москвы пришли с хорошими бандажами.
> Какой закупке?! Вагоны передали просто так, безвозмездно.

Уже и забыл, просто фраза "На МТТЧ хорошие бандажи с Москвы пришли." звучит так, будто бандажи отдельно взяли. В моём понимании это должно звучать "МТТЧ пришли из Москвы с хорошими бандажами".
0
+0 / –0
27.07.2023 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 04.07.2023):
> Значит надо приучать. Многие стали пользоваться тройкой после увеличения количества вагонов на линии, пару месяцев и маршрут распробуют.

Не надо обольщаться. Пользоваться стали не от того, что трамвай распробовали, а от того, что резко упало качество перевозок на автобусах. По сути в часы пик просто невозможно влезть в автобус, плюсом он идет крайне медленно. А если выбирать между еле ползущим трамваем и еле ползущим набитым автобусом, то выбор очевиден. Но если движение автобусов отладят, то большая часть пассажиров уйдет обратно, потому что каких-либо улучшений по качеству перевозок ни по скорости, ни по развитию маршрута, ни по бесплатным пересадкам в этом направлении похоже не предвидится.
+1
+1 / –0
03.09.2023 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
Бесплатные пересадки не работают. Должна быть единая карта проезда и приложение к ней, по типу Бас46 и т.п. Всё очень мутно.
0
+0 / –0
03.09.2023 01:34 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Работают только на маршрутах по брутто-контрактам. На остальных нет
0
+0 / –0
04.09.2023 19:39 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (Алексей Васильев, 03.09.2023):
> Бесплатные пересадки не работают.

Работают на новом транспорте (маршрут с буквой, зелёный ТС с белыми полосками), а так же на троллейбусах.

Цитата (Алексей Васильев, 03.09.2023):
> Должна быть единая карта проезда и приложение к ней

Есть "Карта Жителя Курской Области", планируются абонементы ещё. Есть приложение Курский Транспорт, через него можно смотреть транспорт, расписание, строить маршрут с пересадкой, платить по QR-коду. Ещё Моя Тройка работает.
+1
+1 / –0
05.09.2023 21:12 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 04.09.2023):
> платить по QR-коду

Недавно ехал в новом ПАЗ Вектор Некст, хотел протестировать оплату через приложение "Курский транспорт", искал по всему салону QR-коды, сканировал, ни один не подошёл... Все QR-коды отсылали на скачивание приложения "Курский транспорт", а для оплаты QR-кода я так и не нашёл. Так и не понял, как эта система работает.
0
+0 / –0
05.09.2023 21:56 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 95
Цитата (tysawth, 05.09.2023):
> а для оплаты QR-кода я так и не нашёл

Увы, не везде налепили. Я видел в троллейбусе 2 и автобусе 41. Они подписаны "Оплата проезда по QR коду" или как-то так.
0
+0 / –0
07.09.2023 09:36 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 05.09.2023):
> в троллейбусе 2 и автобусе 41

Спасибо, учту
0
+0 / –0
07.09.2023 17:58 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 05.09.2023):
> не везде налепили

Сегодня катался на автобусах и троллейбусах, для того чтобы найти эти QR-коды. Очень долго ездил, пересаживался, нигде их не нашёл. Потом как выяснилось, QR-коды есть только в троллейбусах №050 и №051, собственно говоря, их там наклеили в прошлом году, и больше нигде не стали клеить. Дождался с горем пополам №050, который сегодня работал на двойке, нашёл 2 QR-кода для оплаты проезда, зашёл в приложение, навёл камеру и... выскочило сообщение "ТС не найдено". Пробовал несколько раз, ничего не получилось, в итоге оплатил проезд через валидатор по NFC, привычным мне способом, как и раньше. Как оказалось, QR-коды в этих троллейбусах если и работали, то только в первые месяцы после старта тестирования, и судя по всему, тестирование признали не удачным, в новых автобусах уже их нигде не клеили и даже отключили 2 рабочих. В ближайшем будущем запускать оплату по QR-кодам не будут. Вообще, хочу сказать, что это по сути бесполезная штука, которая не несёт в себе никакого смысла, это не удобно, нужно доставать телефон, открывать приложение, выбирать функцию "Оплата", искать по всему салону QR-код для оплаты, наводить камеру, а в условиях тряски это сделать очень тяжело. К тому же, зачем заходить в приложение и наводить камеру, если можно скачать любое приложение для бесконтактной оплаты и просто приложить телефон к валидатору, даже не разблокируя его. Если QR-коды и работали в прошлом году в самом начале их тестирования, то скорее всего, уже тогда ими практически никто не пользовался, поэтому решили их не подключать в остальном транспорте и отключить те, которые работали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.