TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3305; Барнаул — Новый подвижной состав
  БарнаулБКМ 802Е (Т811) № 3305 
БКМ 802Е (Т811) № 3306 
Новый подвижной состав
Трамвайное депо № 3

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 2 июля 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 04.07.2023 16:32 MSK
Просмотров — 2088

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
DIM.7t+1
ТроллейбусникKrd+1
Ринат22+1
Артемий Тимофеев+1
Кривич Илья+1
Кирилл Величко+1
3142+1
vadya+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
Denis+1
Томич+1
Maksimus+1
Иван Шишкин+1
Палощ+1
nikwotnik+1
Александр Конов+1
Андрэ+1
kto-to-to+1
Александр Шанин+1
Etix1979+1
СтаС+1
Ivanchik228+1
Юрий Лихачёв+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
пассат+1
WEST+1
Dima 2502+1
Алексей Волков+1
Ananas Artem+1
Сергофан+1
Dima61+1
Jan Horsky+1
медведь+1
Владислав Лысов+1
Matvey71-619+1
1Rегион+1
LEKTOR+1
Krasnogvardeez+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Jolty TS+1
Вадим_мэн+1
ZhekaGT+1
Андрей Татрин+1
Илья+1
Victor Irkut+1
vic938+1
Negedozъ+1
vandorlaa+1
Ilya Rudakov+1
Seva100pol+1
igbt_rccs+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
AST+1
Матвей Батуро+1
AlMax+1
Qwerty_qwertovich+1
KoD@K+1
Сергей Сергеев+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Stopcat+1
Fering+1
Silbervogel+1
BaNDiT69+1
fegeffeuer+1
Kotediy+1
iNikit0s+1
Федин Кирилл+1
Южанин+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Kirill4622+1
dmitrymax+1
Денис Шевырин+1
Дмитрий Кояш+1
Stephan1982+1
Aleksandr Yakubenko+1
Николай 20-01+1
Sergei 34+1
Endcer+1
VALERA-Y-Ka+1

Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3305

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:18.06.2023
Модель:БКМ 802Е (Т811)
Построен:05.2023
Заводской №:25
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.04.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A77
Время съёмки:02.07.2023 07:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

04.07.2023 16:51 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 277
Первый вагон из партии говорили пришел уже с " косяками " крыша потекла , стекло побитое , правда или нет... но все может быть
+5
+9 / –4
04.07.2023 19:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Если раньше БКМ был неким эталоном качества и дизайна, то теперь производитель сдулся как по качеству, так и по дизайну.
+24
+29 / –5
04.07.2023 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Cypok, 04.07.2023):
> Если раньше БКМ был неким эталоном качества и дизайна,

Это твои личные наблюдения?
–2
+10 / –12
04.07.2023 20:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Cypok, 04.07.2023):
> Если раньше БКМ был неким эталоном качества и дизайна

Иногда создаётся впечатление, что троллейбусы и трамваи БКМ выпускают два разных завода. И троллейбусы как раз и были (и во многом остаются) передовым эталоном, чего совсем не скажешь о вполне середнячковых трамваях.
+27
+28 / –1
05.07.2023 10:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Мрачные они такие... Красно-чёрные огромные утюги.
+16
+17 / –1
05.07.2023 11:29 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 04.07.2023):
> Иногда создаётся впечатление, что троллейбусы и трамваи БКМ выпускают два разных завода

Это похоже на общую тенденцию, взять к примеру ПК ТС - красавцы Витязи и кирпичики Адмиралы с ужасной планировкой салона.
+6
+12 / –6
05.07.2023 11:31 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Если треугольную маску зачернить по линии окон, верх сделать белым ( или жёлтым) , то может и вид вагона станет лучше.
+10
+10 / –0
05.07.2023 12:48 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Если про качество БКМ ещё можно согласиться (за счёт троллейбусов, которые в большинстве хозяйств работают стабильно и без масштабных нареканий), то про дизайн даже странно как-то слышать. Ольгерд — это важный этап, когда качество и технический уровень исполнения 321-й модели наконец-то получило соответствующую им красивую оболочку, давно пора было.
+7
+8 / –1
05.07.2023 13:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36094
Цитата (Cypok, 04.07.2023):
> БКМ был неким эталоном качества

Ахаха, трамваи БКМ никогда не отличались качеством)
+8
+11 / –3
05.07.2023 13:56 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Ааааа, утюги! Восстание утюгов! А, это трамваи
+10
+11 / –1
05.07.2023 14:29 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 04.07.2023):
> Цитата (Cypok, 04.07.2023):
> > Если раньше БКМ был неким эталоном качества и дизайна
>
> чего совсем не скажешь о вполне середнячковых трамваях.

да ладно, по-моему 843/802 выглядели очень достойно. 60102 и 743 для своего времени тоже были неплохи
+3
+4 / –1
05.07.2023 14:39 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Они в системе могут работать?
+5
+5 / –0
05.07.2023 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Уберите фальшборты сверху и будет нормальный вагон.

Или такой дизайн лучше?http://odessatrolley.com/OtherCities/PT/...7aa.jpg
–6
+1 / –7
05.07.2023 18:30 MSK
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск
Фото: 412
Цитата (Danil22rus, 04.07.2023):
> Первый вагон из партии говорили пришел уже с " косяками " крыша потекла , стекло побитое , правда или нет... но все может быть

"Говорили", "правда или нет... но все может быть" - однозначно признаки проверенной информации, а не предвзятого отношения к продукции. А про дизайн - те же Витовты нравились далеко не каждому, впринципе, как и сейчас. Также хочу напомнить, что красота сильно зависит и от окраса, причём вагоны для Барнаула, на мой личный взгляд, выглядят намного лучше самарских.
+5
+5 / –0
05.07.2023 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему оно 802, а не 811?
+3
+3 / –0
05.07.2023 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tralik_v_stepyanku, 05.07.2023):
> Также хочу напомнить, что красота сильно зависит и от окраса

Абсолютно в точку!


Цитата (tralik_v_stepyanku, 05.07.2023):
> А про дизайн - те же Витовты нравились далеко не каждому, впринципе, как и сейчас

Хм, "Витовт" - одни из самых неоднозначных троллейбусов на просторах бывшего. Не смотря на (по моим "фломастерам") определенную недоработанность кузова, излишне усложненное оборудование (как ТЭО, так и МО), эта троллейбусная машина все равно притягивает взгляд (как и "родич ВДЛ", или схожий обводами "Эквисити")...
А трамваи, что ж, на наших территориях, видимо принято строить "обработанные напильником ладьи", забывая о зарубежном опыте. И в этом отношении, "802" не лучше, и не хуже остальных (разве что гламура меньше). Хотя, помнится 5-10 лет назад, в Сети мелькнул некий эскизный проект/рендер от "БКМ" (или сотрудничавшей тогда с ним дизайнерской компании), предполагаемого трамвая, который у нас, уж точно был бы таким же необычным, как и троллейбус "Витовт"...
+7
+7 / –0
05.07.2023 20:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Антон Чиграй, 04.07.2023):
> Цитата (Cypok, 04.07.2023):
> > Если раньше БКМ был неким эталоном качества и дизайна
> Иногда создаётся впечатление, что троллейбусы и трамваи БКМ выпускают два разных завода. И троллейбусы как раз и были (и во многом остаются) передовым эталоном, чего совсем не скажешь о вполне середнячковых трамваях.
Почему? В 843их есть какие то недостатки?
https://transphoto.org/photo/573386/
+2
+3 / –1
05.07.2023 20:59 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Цитата (Ryazanov31, 05.07.2023):
> Почему оно 802

Очередная афера века) Минины будут с индексом Т811, а обычные вагоны будут 802Е
+4
+4 / –0
05.07.2023 22:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36094
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2023):
> В 843их есть какие то недостатки?

Грубо говоря всё, что сделано на самом БКМ.

- Косячная схема управления вагоном через CAN шину, в которой периодически происходят конфликты блоков, приводящие к полной потере управления вагоном
https://transphoto.org/photo/1487350/
- Завязанная на эту схему кнопка экстренного торможения и ПБ, которые в случае отказа CAN-модуля тоже не работают
https://transphoto.org/photo/1393208/
- Отвратительно проложенная проводка, особенно над узлами сочленения, что при недостаточно плотном осмотре вагона на ТО приводит к замыканиям с последующим возгоранием
https://transphoto.org/photo/1196938/
- Недостаточная жёсткость кузова, из-за чего 10-летние вагоны уже имеют прогибы в районе средних дверей аки древние КТМ-5
https://transphoto.org/photo/1567756/
https://transphoto.org/photo/1710449/

А всё остальное просто БКМ делал не сам. Тележки, баяны, привод, пантографы, двери, сиденья, всё либо ЕС, либо Россия.

А как выглядит БКМ без импортных систем? Посмотрите на 845 модель)
+9
+11 / –2
05.07.2023 23:02 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2023):
> Почему? В 843их есть какие то недостатки?
> https://transphoto.org/photo/573386/

Мало на них ездил, но они ужасно гремучими показались, даже в сравнении с УКВЗ. Хотя в свое время по дизайну были лучше аналогичных трехсекционников от УКВЗ, и салон более европейского типа.
Но и проблем с ними думаю достаточно, от того и закуплено мало.
+1
+1 / –0
05.07.2023 23:06 MSK
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск
Фото: 412
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.07.2023):
> Отвратительно проложенная проводка, особенно над узлами сочленения, что при недостаточно плотном осмотре вагона на ТО приводит к замыканиям с последующим возгоранием

Ну и безобразие, только вот до возгорания почему-то доходило только в Казани. Совпадение? Или простое недобросовестное обслуживание? А хотя, Дмитрий, доказывать Вам что-либо по этому поводу нет смысла, ведь у Вас во всех бедах виноват Белкоммунмаш.
+2
+6 / –4
05.07.2023 23:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36094
Цитата (tralik_v_stepyanku, 05.07.2023):
> только вот до возгорания почему-то доходило только в Казани.

Может быть это потому, что Казань - это единственный город, где эти вагоны больше едят, чем стоят?) А так в Питере тоже вагон горел)

Цитата (tralik_v_stepyanku, 05.07.2023):
> виноват Белкоммунмаш.

Ну а кто, если это единственные вагоны, которые в Казани горят? Ни одного 623, ни одного 407 не сгорело. А 843 постоянно коптят
+7
+9 / –2
06.07.2023 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
06.07.2023 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (InDustReal, 05.07.2023):
> и кирпичики Адмиралы с ужасной планировкой салона.

Таки это оптимальная форма с учётом занятия минимум места на дороге. А планировка салонов Адмиралов вызывает, конечно, вопросы, имеет спорные решения, но ужасной всё-таки не является.
+3
+3 / –0
07.07.2023 00:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36094
Цитата (vbif, 06.07.2023):
> 99-е горели.

Вот мы и дошли до времён, когда в комментах начали упоминать продукцию ПТМЗ не в контексте её низкого качества)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.