TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, БКМ E420 Vitovt Electro № Е 667 УС 763
  СамараБКМ E420 Vitovt Electro № Е 667 УС 763  —  маршрут 108
Улица Куйбышева / Улица Льва Толстого

Автор: AlKur · Самара           Дата: 11 июля 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.07.2023 14:28 MSK
Просмотров — 1264

Подробная информация

Самара, БКМ E420 Vitovt Electro № Е 667 УС 763

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Госномер:Е 667 УС 763
С...:04.2023
Модель:БКМ E420 Vitovt Electro
Построен:2018
Заводской №:2
VIN:Y3JE42000J0000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2023 — В 667 НК 763; до 17.03.2020 — BK ВР 4317; до 17.12.2019 — Ташкент, 1; до 07.2019 — Екатеринбург; до 07.2019 — Минск, б/н
Екатеринбург:
08-11.07.2019 — экспонат выставки "Иннопром-2019"
15-29.07.2019 — пассажирская эксплуатация в тестовом режиме на маршруте "Ж/д вокзал — Улица Щорса"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самара:
С 18.03.2020 — пассажирская эксплуатация в тестовом режиме на маршруте 108 "Губернский рынок — Южный город"
03.06.2020 — ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.07.2023 10:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

11.07.2023 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 25
Вот это праздничек сегодня. Неужели пустили? На сколько дней?

I. "Мы пустим электробус до конца осени".

II. "Мы пустим электробус до конца 2022 года, а в I квартале 2023 года купим ещё один".

III. "Мы пустим электробус в I квартале 2023 года, а про ещё один забудьте"

IV. "Мы пустим электробус до 10 июня"

V. "Мы пустим электробус до 10 июля"

Электробус был запущен 11 июля.

Ещё такой вопрос: кто у него водитель? Не похож на Сергея Василенко.
+6
+6 / –0
01.08.2023 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять спать отправили? На сей раз почему? Выполнили обещание и опять сломали?
+1
+2 / –1
01.08.2023 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Владислав Холковский, 01.08.2023):
> Опять спать отправили? На сей раз почему? Выполнили обещание и опять сломали?

Говорят, сломалась зарядная станция, так понял, в Южном городе. Не очень мне это нравится: день поездил, месяц стоит. Мне кажется, скоро не будет электробуса в Самаре.
+1
+1 / –0
20.08.2023 14:17 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Glebase, 01.08.2023):
> Скоро не будет электробуса в Самаре.
не велика потеря
+1
+4 / –3
21.08.2023 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Rivershkiper, 20.08.2023):
> не велика потеря

Ну, это для Вас. А для меня горе. Единственный электробус потеряли... Ведь я 7 месяцев ждал, чтобы хотя бы увидеть его на маршруте.

Кстати, фары прикольные у него. И двери. :)
0
+0 / –0
21.08.2023 16:47 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Glebase, 21.08.2023):
> Ну, это для Вас

Да, пусть у нас будет один электробус. Но при этом делается всё, что бы помножить на ноль трамвай, троллейбус и автобус. Или вы еще свято верите в то, что трамвай вернется на Фрунзе и Галактионовскую? Ну вспомните обещания про Хлебную площадь. Даже если учесть, что обещанного три года ждут - так уже больше прошло. Сколько было разговоров про проспект Карла Маркса? Так что как по мне - я переживу потерю электробуса. А вот если угробят обычный транспорт - это будет куда хуже.
+1
+1 / –0
21.08.2023 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Rivershkiper, 21.08.2023):
> Но при этом делается всё, что бы помножить на ноль трамвай, троллейбус и автобус.

Трамвай/троллейбус - согласен.
Автобусы - и так помножены на ноль...

Как будто все хотят отдать частникам. Недавно ведь мэрия говорила, что частные компании очень эффективны. Вот, думаю, через несколько лет уже на маршрутах трамвев/троллейбусов будут ездить иностранные газели (Ford и все такое). Частники, частники... Слишком их переоценивают. А то, что люди каждый день опаздывают на работу, из за того, что какой то эгоист, которому вообще наплевать на свою работу, лишь бы денег даром, не поднял свою жирную **** и не уселся за руль - это нормально.

Вот ПАТ как обанкротился? Ну знаю, все об этом знают, но тем не менее. План был. Маршруточники (мелкие частные компании) дублировали муниципальные маршруты (ну не прямо на 100%, а так, чтобы особо не было видно). И перед ахтобусом подъезжали к остановкам и забирали народ. А в ахтобусах пустота... Да, нерациональное использование состава тоже повлияло (на 61 ставить нефазы километровые в длину, а на 50 IMC Jumper, такие кадры в панорамах Яндекс карт можно найти.), но и частники сыграли немалую роль в банкротстве ПАТа.

А маршрутка 4? Она же на 99% дублирует троллейбус 4. ООО "Рейс" поступил чуть чуть поумнее. Да, они не воюют с ТТУшниками, но часть прибыли (думаю, немалую) забирают себе. Таким образом могут и дальше начать дублировать маршруты. И в конце концов ТТУ ожидает та же судьба, что и у МП г.о. Самара "Пассажирский автомобильный транспорт".

Ну ладно, об этом можно бесконечно писать. Надеюсь, донес, что хотят сделать у нас с транспортом ("всё во благо народа").

Если не согласны с моим мнением, не минусуйте, напишите, не ленитесь, как некоторые водители СамараАвтоГаза. Минусы для меня значат только то, что я зря это писал.
+2
+2 / –0
21.08.2023 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Rivershkiper, 21.08.2023):
> Или вы еще свято верите в то, что трамвай вернется на Фрунзе и Галактионовскую?

Нет, не верю. Про Хлебку уж тем более. Эти люди greedy только на словах профессионалы, а как делать - так всё, денег нет, времени нет, нецелесообразно, есть технические проблемы, здесь мы хотим другое построить, и прочие отмазки.
0
+0 / –0
22.08.2023 00:31 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Glebase, 21.08.2023):
> Как будто все хотят отдать частникам.

...ля. Так уже отдали. Самараавтогаз или как там его.
Цитата (Glebase, 21.08.2023):
> Надеюсь, донес, что хотят сделать у нас с транспортом ("всё во благо народа")

можно короче - сделать всё, что бы его угробить.
Цитата (Glebase, 21.08.2023):
> Вот ПАТ как обанкротился?

не обанкротился, а обанкротили
+1
+1 / –0
22.08.2023 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Rivershkiper, 22.08.2023):
> ...ля. Так уже отдали. Самараавтогаз или как там его.

Ну да, с ахтобусами ясно уже. Я про трамы/тролли говорю.

Цитата (Rivershkiper, 22.08.2023):
> не обанкротился, а обанкротили

Ну дa, обанкротили. Я это и имею ввиду.
0
+0 / –0
22.08.2023 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Glebase, 01.08.2023):
> Говорят, сломалась зарядная станция, так понял, в Южном городе. Не очень мне это нравится: день поездил, месяц стоит.

А что Вы хотели, "кузнечик", да ещё и "Витовт"...


Цитата (Rivershkiper, 21.08.2023):
> Так что как по мне - я переживу потерю электробуса. А вот если угробят обычный транспорт - это будет куда хуже.

А если примут "вариант" Нижнего Новгорода?
0
+0 / –0
22.08.2023 12:04 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (electricdrive, 22.08.2023):
> А что Вы хотели, "кузнечик", да ещё и "Витовт"...

Скажу так - фигура князя Витовта весьма неоднозначна, но при этом оставила огромный след в истории Литвы, Беларуси, России и Польши.

Цитата (electricdrive, 22.08.2023):
> А если примут "вариант" Нижнего Новгорода?

давно там не был, поэтому ничего не могу сказать
+1
+1 / –0
22.08.2023 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rivershkiper, 22.08.2023):
> давно там не был, поэтому ничего не могу сказать

Недавней новостью (в.т.ч и опубликованной на сайте), стало то, что часть троллейбусов все же заменят на электробусы. И не факт, что на этом остановятся...
0
+0 / –0
22.08.2023 14:02 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (electricdrive, 22.08.2023):
> что часть троллейбусов все же заменят на электробусы

ничего плохого с технической точки зрения в этом нет. Как ни крути - электробус мобильнее.
Здесь вопрос цены. На сколько дороже обойдется обслуживание электробуса (включая замену ячеек батареи) в сравнении с обслуживанием классического троллейбуса, включая стоимость обслуживания КС.
Здесь вопрос в другом - машина работает на маршруте несколько месяцев, потом встает колом к забору на три года, потом с кучей проблем ее пытаются выгнать на линию, после чего она опять встает колом. Только один вопрос - а за каким художником или какого овоща такой агрегат нужен?
0
+0 / –0
22.08.2023 15:28 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Rivershkiper, 22.08.2023):
> Как ни крути - электробус мобильнее.

Не надо забывать про троллейбусы с автономным ходом, который, при желании, может быть 80 км, как у большинства электробусов от лиаза и камаза)
0
+0 / –0
22.08.2023 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rivershkiper, 22.08.2023):
> ничего плохого с технической точки зрения в этом нет. Как ни крути - электробус мобильнее...

Тс-с-с, Вы богохульствуете :)))


Цитата (..., 22.08.2023):
> Не надо забывать про троллейбусы с автономным ходом, который, при желании, может быть 80 км

Такая машина будет стоить, как "яхта Абрамовича", да и к тому же возить самою себя (что уже как-то обсуждалось)...
0
+0 / –0
22.08.2023 16:47 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (electricdrive, 22.08.2023):
> Тс-с-с, Вы богохульствуете :)))

В каком смысле?
Цитата (electricdrive, 22.08.2023):
> Такая машина будет стоить, как "яхта Абрамовича", да и к тому же возить самою себя (что уже как-то обсуждалось)...

технически - интересный вариант, но потребует перестройки инфраструктуры КС. Кстати такие аппараты видел на конечной у аэропорта Симферополя в 2021-м
0
+0 / –0
22.08.2023 18:45 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 22.08.2023):
> Такая машина будет стоить, как "яхта Абрамовича"

У Мегаполисов .08 большой автономный ход (намного больше 20 км), а он был не таким уж дорогим (и, что важно в контексте, дешевле электробусов).

> да и к тому же возить самою себя (что уже как-то обсуждалось)...

На самом деле столько и не надо, в большинстве случаев 20 км для маршрута с участком без контактной сети предостаточно, но всё-таки как факт такой возможности. А для объездов ремонтных работ, дтп зачастую достаточно аварийного на 2-3 км.

Цитата (Rivershkiper, 22.08.2023):
> технически - интересный вариант, но потребует перестройки инфраструктуры КС.

В каком плане? Во многих городах уже спокойно работают троллейбусные маршруты с участками без контактной сети. Единственное, что может понадобиться, подзарядка на конечных без контактной сети. Для этого достаточно несколько опор и метров контактной сети, преобразователь для нужного напряжения. Здесь уже были фотки. Но и это, скорее, нужно для пригородных маршрутов.
0
+0 / –0
24.08.2023 23:32 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Rivershkiper, 21.08.2023):
> Или вы еще свято верите в то, что трамвай вернется на Фрунзе и Галактионовскую? Ну вспомните обещания про Хлебную площадь.

Вот не надо сравнивать, это совершенно разные сущности. На Хлебной трамвай объективно никому не нужен, по возврату туда никогда не было ни проектов, ни выделенного финансирования, одно только балабольство одного конкретного городского чиновника, причем непонятно с какой целью.

По Фрунзе и Галактионовской ситуация совершенно иная. Есть проект и заложено финансирование на обратный монтаж путей после завершения работ по метрополитену.

Причем на Фрунзе трамвай вернется уже этой осенью. А вы можете и дальше "не верить".

> Сколько было разговоров про проспект Карла Маркса?

То есть вы не в курсе, что он вовсю строится?
+2
+2 / –0
24.08.2023 23:37 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Glebase, 21.08.2023):
> Вот ПАТ как обанкротился?

ПАТ обанкротили целенаправленно с помощью "административного ресурса", повесив на него неподъемный лизинг, для того чтобы отдать все автобусные перевозки в руки "СамараАвтоГаза" и его покровителей.
+2
+2 / –0
24.08.2023 23:40 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (..., 22.08.2023):
> В каком плане? Во многих городах уже спокойно работают троллейбусные маршруты с участками без контактной сети.

К сожалению тем, кто сейчас рулит транспортом в Самаре, это не нужно.
+1
+1 / –0
25.08.2023 00:02 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Pro-man, 25.08.2023):
> На Хлебной трамвай объективно никому не нужен

Да ладно! Если он вам не нужен, то не говорите за всех. Там трамвай был вполне уместен - пересадка удобная была. И на шестой причал быстрее добираться было.
Цитата (Pro-man, 25.08.2023):
> По Фрунзе и Галактионовской ситуация совершенно иная. Есть проект и заложено финансирование на обратный монтаж путей после завершения работ по метрополитену.
>
> Причем на Фрунзе трамвай вернется уже этой осенью. А вы можете и дальше "не верить".

все это я слышу постоянно. Только вот на том месте где проходили трамвайные пути на перекрестке Галактионовской и Красноармейской - сейчас стоит мостовой кран. Если вернется трамвай на Фрунзе и тем паче на Галактионовскую - я лично буду только рад.
Цитата (Pro-man, 25.08.2023):
> повесив на него неподъемный лизинг

не только
+1
+2 / –1
25.08.2023 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Pro-man, 25.08.2023):
> На Хлебной трамвай объективно никому не нужен

Это не то, за что боролся Антон Буслов, царствие ему небесное.
Цитата (Rivershkiper, 25.08.2023):
> Если вернется трамвай на Фрунзе

Уже известно - на Фрунзе через Филармонию вернётся. По КрГалу будет реверсивное движение
+1
+1 / –0
26.08.2023 02:31 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Алексей Летов мл., 25.08.2023):
> Уже известно - на Фрунзе через Филармонию вернётся. По КрГалу будет реверсивное движение

Реверсивное? Если можно - поподробнее, как это будет организовано.
+2
+2 / –0
26.08.2023 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Как я понял, освободят одну полосу с краю для двухстороннего движения. Впрочем, в пятницу по плану должно быть открыто движение, там и посмотрим, как они выкрутятся
+1
+1 / –0
26.08.2023 14:50 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Летов мл., 25.08.2023):
> Это не то, за что боролся Антон Буслов, царствие ему небесное.

А причем здесь Антон Буслов вообще?

Цитата (Rivershkiper, 25.08.2023):
> Да ладно! Если он вам не нужен, то не говорите за всех.

Он уже никому там не нужен. Пересаживаться там не на что, а заводы все закрылись. Т.е. возить тупо некого. Все последние годы перед закрытием трамваи туда возили воздух.

> Там трамвай был вполне уместен - пересадка удобная была.

Пересадка всегда была гораздо удобнее на площади Революции, там остановка всех маршрутов в одном месте. А после открытия метро Театральной вообще главный пересадочный узел будет там.

> И на шестой причал быстрее добираться было.

На причал, с которого ходят только частные экскурсионные теплоходы? На сам речной вокзал (1,2 причалы) всегда удобнее было спускаться с площади Революции.
+3
+3 / –0
26.08.2023 16:18 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Pro-man, 26.08.2023):
> Он уже никому там не нужен.

Вы случайно не на Ерошевского, 7 работаете? Можно в личку. Уж больно песни знакомые.
По заводам. Конечно все закрылись. Особенно комбикормовый и электромеханический. И дачи все за Самарской посносили, и Волгарь снесли заодно. Вот нафиг никому не нужна там остановка. Да, на Белорусской тоже все снесли, не так ли?
Цитата (Pro-man, 26.08.2023):
> там остановка всех маршрутов в одном месте.

Ну так то да.
Цитата (Pro-man, 26.08.2023):
> с которого ходят только частные экскурсионные теплоходы?

Если в СРПП идиоты, то это их проблемы.
0
+0 / –0
27.08.2023 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Алексей Летов мл., 25.08.2023):
> По КрГалу будет реверсивное движение

Это чтобы прямо по Красноармейке трам шел вернут рельсы? Я правильно понял? Тогда не судьба сделать нормальное движение?
+1
+1 / –0
27.08.2023 20:19 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Glebase, 27.08.2023):
> Тогда не судьба сделать нормальное движение?

там сейчас над котлованом ходит козловой кран, как раз край его трасса на том месте, где пути проходили вниз по Красноармейской. Поэтому по факту - остается место только для временного обхода с Красноармейской на Галактионовскую. Как я понимаю - под перекрестком будет тупик.
С одной стороны было бы хорошо, если бы в Самаре появился состав, например, 71-631-02 - у него две кабины, поэтому ему разворотное кольцо не требуется. Но увы - это только мечты, причем на 95% не сбыточные.
+2
+2 / –0
27.08.2023 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
> По КрГалу будет реверсивное движение

Жутко интересно, но ничего не понятно
+2
+2 / –0
28.08.2023 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Дмитрий Иванов, 27.08.2023):
> Жутко интересно, но ничего не понятно

Я туда ходил, там два пути будут лежать на общих шпалах. Затем пути снова разъединятся.
0
+0 / –0
29.08.2023 13:33 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
На КрГале укладывают пути со сплетением:
https://vk.com/wall-210998500_27038?z=vi...0_27038
+4
+4 / –0
29.08.2023 18:27 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
что-то мне подсказывает - просто будет участок с сужением до одноколейки на пару сотен метров. В принципе на участке Старо-Семейкино - Царевщина поезда так последние лет 70 ходят без особых проблем.
0
+0 / –0
30.08.2023 16:54 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Как эта машина работает? - каждый день с утра до вечера или есть выходные дни, нерабочее время? Собираюсь на днях в Самаре побывать и хотел бы повидать и этого красавца.
0
+0 / –0
30.08.2023 19:41 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Rivershkiper, 29.08.2023):
> что-то мне подсказывает - просто будет участок с сужением до одноколейки на пару сотен метров.

Не на пару сотен, а на 20-30 метров. И не одноколейка, а двухколейка со сплетением. На видео все прекрасно видно.

Цитата (Домиан, 30.08.2023):
> Как эта машина работает? - каждый день с утра до вечера или есть выходные дни, нерабочее время?

Если работает, то по расписанию. От Губрына - 6:23, 8:49, 11:40, 14:23. От Южного города - 7:29, 9:55, 12:46, 15:29.
+3
+3 / –0
31.08.2023 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 8807 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Pro-man, 30.08.2023):
> Не на пару сотен, а на 20-30 метров. И не одноколейка, а двухколейка со сплетением. На видео все прекрасно видно.

Чем обосновано данное решение? Ранее же был нормальный перекрёсток.
+1
+1 / –0
31.08.2023 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 36
Очевидно, что не хватает места на полноценные два пути. Сплетение это банальная экономия времени и денег, чтобы не врезать лишнюю стрелку, которую потом ещё и разбирать придётся.
+1
+1 / –0
01.09.2023 08:35 MSK
Ссылка
AlKur · Самара
Фото: 330
Цитата (Rivershkiper, 29.08.2023):
> поезда так последние лет 70 ходят без особых проблем.

Там и поездов не особо много
0
+0 / –0
03.09.2023 23:24 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.08.2023):
> Чем обосновано данное решение? Ранее же был нормальный перекрёсток.

Будут копать теперь с другой стороны. Это все временно в любом случае. После окончания строительства метро запланирован возврат трамвайного "креста" в прежней топологии.
+2
+2 / –0
04.09.2023 00:02 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (Pro-man, 04.09.2023):
> озврат трамвайного "креста" в прежней топологии.

вот вернут - тогда посмотрим.
–1
+0 / –1
04.09.2023 12:08 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
https://vk.com/video-210998500_456240733
Судя по видео, вполне можно было бы и без сплетения обойтись, а сделать нормальную двухпутку, только сместив ее немного вбок на перекрестке. Но видимо не захотели старые стрелки недействующих кривых выкорчевывать.
+2
+2 / –0
04.09.2023 18:58 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
+3
+3 / –0
24.09.2023 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Pro-man, 30.08.2023):
> От Губрына - 6:23, 8:49, 11:40, 14:23. От Южного города - 7:29, 9:55, 12:46, 15:29.

Ездит с понедельника по субботу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.