TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВПРС-Т № ВПР-Т
  Москва ВПРС-Т № ВПР-Т 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова

Автор: Spoiler · Москва           Дата: 10 мая 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2009 18:58 MSK
Просмотров — 2029

Подробная информация

Москва, ВПРС-Т № ВПР-Т

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:1994
Модель:ВПРС-Т
Построен:1994
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2011
Опытная выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для трамвайных путей
Изготовитель: ОАО "Кировский машзавод 1 Мая"
Приобретена Службой пути ГУП "Мосгортранс"
Выведена из эксплуатации по причине проблем с прохождением криволинейных участков пути малого радиуса
До утилизации в 2011 году находилась на территории трамвайного депо имени И.В. Русакова

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:10.05.2009 11:19
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.05.2009 21:04 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Разве это ВПРС-500?
0
+0 / –0
10.05.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 60
явно ВПР -1200
0
+0 / –0
10.05.2009 22:22 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Жалко очень=( Его хоть раз использовали?
0
+0 / –0
10.05.2009 23:14 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Меня информировали, что это ВПРС-500, но вот посмтрев другие фотографии, я понял, что это и не 500 и не 1200, у них нет этой маленькой кабины посередине. На кузове написано ВПР-Т, хотя такой модели я не нашел :-(
0
+0 / –0
11.05.2009 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор
Похоже на опытную машину. Были похожие агрегаты ВПРС-П, где "П" обозначало "для промышленности", видимо "Т" - для трамвайных путей. Если есть возможность осмотрите раму повнимательнее на предмет наличия заводской таблички.
0
+0 / –0
14.05.2009 02:17 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да, табличка есть, это ВПРС-Т, № 00001, 1994 года рождения, чтож я сразу не додумался :-(
0
+0 / –0
14.05.2009 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор
ВПРС-Т или всё таки ВПР-Т? И какой завод - Калугапутьмаш или Кировский имени 1 мая? Снимок таблички можно как нибудь посмотреть?
0
+0 / –0
15.05.2009 06:37 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Именно ВПРС-Т, немогу только понять, почему написали краской ВПР-Т, а снимок попробую раздобыть.
0
+0 / –0
15.05.2009 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор
Спасибо.
0
+0 / –0
15.05.2009 19:46 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
0
+0 / –0
16.05.2009 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор
Только в базу лучше ввести именно номер ВПР-Т, раз уж других не нанесено, а инвентарный неизвестен.
0
+0 / –0
17.05.2009 11:12 MSK
Ссылка
Alexxez · Курган
Фото: 401
Думаю, его нужно убрать из списка линейных трамваев Москвы)))
0
+0 / –0
28.05.2009 18:11 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
У меня такое ощущение что он вообще на земле стоит...
0
+0 / –0
07.10.2010 22:50 MSK
Ссылка
ВиталийД · Омск
Нет фотографий
зачем нужен этот агрегат?
0
+0 / –0
06.06.2011 19:04 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Вначале её покрасили, а теперь порезали...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.