TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сингапур — Разные фотографии
  СингапурРазные фотографии
Woodlands North (RTS Link)
JB-SG RTS Woodlands North under construction

Source: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...423.jpg
Author: Seloloving

Прислал MirZz · Санкт-Петербург           Дата: 24 апреля 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 05.08.2023 20:20 MSK
Просмотров — 265

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:24.04.2023 10:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.08.2023 20:20 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123 · Локальный редактор
Строительство станции Woodlands North международной линии Сингапур - Джохор-Бахру.

Есть ли где-нибудь еще в мире что-то подобное?
+1
+1 / –0
05.08.2023 20:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MirZz, 05.08.2023):
> Строительство станции Woodlands North международной линии Сингапур - Джохор-Бахру.

Смысл того, что стрится, понятен по этой схеме:
https://transphoto.org/photo/1803569/

Примечательно, по моим впечатлениям, линия строится приемущественно для эффективного ввоза/вывоза малайзийских гастарбайтеров.

Возможно, ещё немного для редких сингапурцев с клаустрофобией и желанием отдохнуть за пределами своего острова по выходным. С точки зрения международного туризма, пока Малайзия не дотянет скоростной поезд из Куала-Лумпур до Джохор-Бахру - это бесползено. Сейчас из Сингапура в Куала-Лумпур по ж.д. нужно ехать с 2-мя пересадками через ночь.

Помнится, в довольно полном поезде сингапурского метро до станции Tuas Link, обслуживающей другой пограничный переход с Малайзией, я был конкретно единственным не гастарбайтером и туда и обратно. Похожая картина по входам и выходам на станции метро Kranji, куда свозятся полные автобусы гастарбайтеров от ближайшего пограничного перехода Woodlands.

Кстати, было бы интересно спросить у местного на предмет разницы между той линией, которая строится, и существующим ж.д. переходом KTM (см. схему по ссылке). Не успел детально разобраться, и пока мне не совсем понятно, почему данная ж.д. линия не может быть усовершенствована и продлена, вместо строительства новой связки. Также не понятно, почему на данный момент пропускная способность этого короткого участка такая низкая. Билетов на этот поезд нет в продаже за месяц вперёд.

Спасибо.
+1
+1 / –0
06.08.2023 08:39 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123 · Локальный редактор
https://www.youtube.com/watch?v=cKysZdxFwGA состояние строительства на май 2023 года.

Цитата (Ymtram, 06.08.2023):
> пока мне не совсем понятно, почему данная ж.д. линия не может быть усовершенствована и продлена, вместо строительства новой связки

Она наоборот была укорочена только в 2011 году на основании соглашений, заключенных в 1990 году. Раньше конечная была недалеко от делового центра Сингапура https://goo.gl/maps/TXWCYpixmG9tJHvA8

Основной целью закрытия этой линии является освобождение земель, которые согласно соглашению от 1918 года находились в аренде у Железных дорог Федеративных Малайских штатов (сейчас KTM) на 999 лет.

После открытия RTS Link переход KTM планируется полностью закрыть.

Касательно того, почему нельзя модернизировать - основная проблема в любом случае заключается в таможенных процедурах. Единственный раз, когда я пользовался наземным переходом (через мост ехал на автобусе), очередь на таможне составила 3.5 часа.
На железной дороге, насколько я знаю, сейчас все таможенные процедуры (как со стороны Малайзии, так и со стороны Сингапура)проходят на станции Вудлэндс, и пропускная способность во многом ограничена именно таможенными процедурами.
На новой же линии, таможенный контроль каждой из стран будет производиться на своей стороне. Плюс к этому, заявлена пропускна способность 10,000 человек в час, что должно сильно разгрузить сухопутную границу.
0
+0 / –0
06.08.2023 16:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Разумеется, местным проектировщикам виднее. Но из всего вышеописанного осталось непонятным - каковы физические преграды по существующей ж.д. связке на предмет увеличения пасспотока? Понимаю, что однопутка, но отрезок довольно короткий, а кол-во пассажиров фильтруется проходом границы. Есть какие-то ограничения с наличием места на пограничную администрацию с малайзийской или сингапурской стороны?

В противном случае, пока проблемы кажутся, скорее, с приграничной бюрократией и принадлежностью собственности (ж.д. линия, как понимаю, малайзийская). Интеренсый пример, когда подобные вторичные факторы влияют на целесообразность транспортных проектов )
0
+0 / –0
03.11.2023 08:28 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123 · Локальный редактор
Цитата (MirZz, 06.08.2023):
> https://www.youtube.com/watch?v=cKysZdxFwGA состояние строительства на май 2023 года.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=9cbepTrEdac октябрь 2023.
Можно оценить, как быстро продвигается строительство.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.