TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3626
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3626  —  маршрут 3
Площадь Ленина
Зачем официальный подземный переход, когда есть неофициальный наземный?

Автор: Yastrebov Nikolay · Санкт-Петербург           Дата: 27 мая 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.08.2023 23:55 MSK
Просмотров — 582

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3626

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:09.2021
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:05.1985
Заводской №:1593
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2021 — ТП-7, 7627; до 2014 — ЛМ-68М № 7544
История

• КР ПТМЗ 10.1996 г.
• В 2013 работал в поезде-челноке 7544+7534
• КРМ ЦКР 07.2015 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:LVS-97K
Время съёмки:27.05.2023 20:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.08.2023 08:39 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1865
Во-первых, подземный переход там очень неудобно расположен, во-вторых, поток машин небольшой, в-третьих бабусям с тележками спускаться/подниматься довольно неудобно, хотя всё-таки есть наземный переход ближе к ул. Комсомола
+13
+13 / –0
07.08.2023 11:07 MSK
Ссылка
Yastrebov Nikolay · Санкт-Петербург
Фото: 438
Цитата (piterTroll, 07.08.2023):
> Во-первых, подземный переход там очень неудобно расположен, во-вторых, поток машин небольшой, в-третьих бабусям с тележками спускаться/подниматься довольно неудобно, хотя всё-таки есть наземный переход ближе к ул. Комсомола

Это всё к вопросу о доступной среде
+5
+5 / –0
07.08.2023 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (piterTroll, 07.08.2023):
> во-вторых, поток машин небольшой

Причём настолько, что даже не понятно, зачем там вообще нужен этот подземник. Там был проход к поездам раньше?
+1
+1 / –0
07.08.2023 18:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Да, в первую очередь это был ещё один вход на платформы. Собственно, поэтому же и остановки НОТ исторически расположены именно здесь, а не у входа в вокзал, где им казалось бы самое место.
+4
+4 / –0
07.08.2023 21:13 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Там был удобнейший подземный переход с проходом под всем вокзалом и выходами на платформы и к почтовой станции. Лет 10 назад я ещё ходил за посылкой по нему. Сейчас всё закрыто, выходов на платформу, как и на Московском вокзале, словно и не было.
+3
+3 / –0
08.08.2023 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (TimofeyKuz, 07.08.2023):
> Там был удобнейший подземный переход с проходом под всем вокзалом и выходами на платформы и к почтовой станции. Лет 10 назад я ещё ходил за посылкой по нему. Сейчас всё закрыто, выходов на платформу, как и на Московском вокзале, словно и не было.

Транспортная безопасность же)

А вообще хорошо, что хотя бы на Финляндском и Московском проход из метро прямой открыли
+1
+1 / –0
08.08.2023 02:05 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Captain Baltica, 08.08.2023):
>
> Транспортная безопасность же)

Понятно ещё когда ходил Аллегро, но сейчас-то это по идее неактуально.
0
+0 / –0
08.08.2023 11:12 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Captain Baltica, 08.08.2023):
> Цитата (TimofeyKuz, 07.08.2023):
> > Там был удобнейший подземный переход с проходом под всем вокзалом и выходами на платформы и к почтовой станции.

Причём переход под площадью появился позже, сначала это был чисто переход под ж/д путями.

> Транспортная безопасность же)

А разве переход не в связи с установкой турникетов закрыли?

Цитата (zz27, 07.08.2023):
> Да, в первую очередь это был ещё один вход на платформы. Собственно, поэтому же и остановки НОТ исторически расположены именно здесь, а не у входа в вокзал, где им казалось бы самое место.

Не представляю, как можно было сделать трамвайные остановки на площади перед входом в вокзал. Они и были в стороне - перед вокзалам была конечная остановка автобусов 37, 107, 104, 123 (78 и 106 шли по набережной, как сейчас)
+2
+2 / –0
08.08.2023 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (Stravtov, 08.08.2023):
> Цитата (Captain Baltica, 08.08.2023):
> > Цитата (TimofeyKuz, 07.08.2023):
> > > Там был удобнейший подземный переход с проходом под всем вокзалом и выходами на платформы и к почтовой станции.
>
> Причём переход под площадью появился позже, сначала это был чисто переход под ж/д путями.
>
> > Транспортная безопасность же)
>
> А разве переход не в связи с установкой турникетов закрыли?

ну это тоже, конечно
0
+0 / –0
08.08.2023 19:54 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
Пользовался Финляндским вокзалом лет 15, но всегда там стояли турникеты. А когда они появились?
Подземный переход всё это время тоже не работал.
+1
+1 / –0
09.08.2023 12:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Турникеты появились там в начале 2000-х.
0
+0 / –0
10.08.2023 10:58 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Когда появились турникеты, переход перегородили забором вдоль. По одной половине можно было выйти с вокзала через турникеты, по другой свободно пройти через весь переход на другую сторону путей. Через несколько лет половину с турникетами закрыли, ликвидировав выход с вокзала. А ещё через несколько лет (кажется, с началом реконструкции под Аллегро) прикрыли и сквозной проход. Как раз это и было лет 15 назад.

P.S. Хотя, на панорамах за 2016 год (https://yandex.ru/maps/-/C2sVnmA) такое ощущение, что переход открыт, и кто-то входит в него. Так что, возможно, сквозной проход и позже закрыли.
0
+0 / –0
10.08.2023 12:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Zafhus, 10.08.2023):
> P.S. Хотя, на панорамах за 2016 год (https://yandex.ru/maps/-/C2sVnmA) такое ощущение, что переход открыт, и кто-то входит в него. Так что, возможно, сквозной проход и позже закрыли.

Мне тоже кажется, что закрыли позже.
А сейчас при реконструкции платформ выходы в переход вообще уничтожают, т.е. возвращать не планируют.
0
+0 / –0
10.08.2023 14:05 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2023):
> Мне тоже кажется, что закрыли позже.

Да, теперь по Гуглу проверил. Октябрь 2016 - ещё открыт, июль 2017 - уже закрыт.
+1
+1 / –0
10.08.2023 15:48 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Может кто знает, что там собираются делать на проспекте Просвещения? Устанавливают какие-то дорожные знаки в плёнке, вроде как съезд сделали при повороте с Просвещения в СТТП...
+3
+3 / –0
10.08.2023 21:55 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1872
будут ремонтировать узел, возможно с закрытием парка
+1
+1 / –0
11.08.2023 11:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Логичнее бы было сделать линию по Руставели между Просвещения и Луначарского, и потом уже закрывать часть узла со стороны Руставели, чтоб не прекращать выпуск из парка.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.