TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-608КМ № 2233
  Днепр71-608КМ № 2233  —  маршрут 19
Вулиця Пастера
На відміну від колишнього хвостового вагона, 2233 не є гарним вагоном

Автор: DDA_Photographies · Днепр           Дата: 18 августа 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2023 12:10 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Днепр, 71-608КМ № 2233

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-608КМ
Построен:10.1996
Заводской №:324
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КР(ВРМ) 2012
КР(ВРМ) 03-06.2019
СМЕ 2233+2234 до 19.05.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:M2006C3MG
Время съёмки:18.08.2023 16:15
Выдержка:1344/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.09.2023 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За якими характеристиками, я вибачаюся, йдуть підписи до фотографій?
Так, у 233 є свої недоліки, як й у 234, чому один гірше на думку автора фотографії?
Такі підписи краще залишати як власну думку, а не як коментар до знімку)
+1
+2 / –1
10.09.2023 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (Богдан Файфер, 10.09.2023):
> За якими характеристиками

Я тоже не пойму братан. Половину подписей буд-то местами автор попутал. Сказал что почти все 608К тихие, так пускай на 2214 сядет.
+1
+2 / –1
10.09.2023 15:57 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 201
Цитата (Влад Калмыков, 10.09.2023):
> 2214

Почти - не все, верно?
2210 до того как ушёл на СР был плох?
2218 был плох?
2216?
2215 - тут не знаю, мне он попадается редко чтобы я ездил внутри, но вроде бы просто средний в плане шума, иногда может гремит.
+1
+1 / –0
10.09.2023 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
215 гремить теж й трясе, але по ходовим дуже класний
0
+1 / –1
11.09.2023 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (KIA-Trainz, 10.09.2023):
> 2218 был плох?

Одно время был ужасен. Колбасило так, что можно было похудеть за смену, растрясти жирок, так сказать. Боковая качка самая сильная была. Это сейчас подкрутили.

Цитата (KIA-Trainz, 10.09.2023):
> 2215 - тут не знаю

Сегодня на нём работал, в принципе летает классно, но гремит тоже.
0
+1 / –1
11.09.2023 18:13 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 201
Цитата (Влад Калмыков, 11.09.2023):
> Колбасило так, что можно было похудеть за смену

Та же проблема что и на 2242 сейчас?
+1
+1 / –0
11.09.2023 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (KIA-Trainz, 11.09.2023):
> на 2242 сейчас?

Периодами я так понял у наших вагонов... 2221 качало до ужаса - сделали, потом 2202 - сделали, далее 2218 - тоже исправили, теперь 2242. Вот кому не повезло - 2241, тянули до последнего, пока микротрещины в раме не пошли. Надеюсь 242 не ждёт та же участь.
–1
+0 / –1
11.09.2023 20:14 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 201
Цитата (Влад Калмыков, 11.09.2023):
> Надеюсь 242 не ждёт та же участь

Я думаю, там не было таких повреждений. 2241 всё таки своей маской зацепил поезд, и его протянуло, да так что сорвало тележку(если не ошибаюсь только первую), а 2242 как такового удара на себя и не принял. Мне кажется 2241ым и ограничатся.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.