Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saint-Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" # 3100
  Saint-Petersburg71-431R "Dostoevsky" # 3100  —  обкатка
Проспект Культуры

Author: Qwerty_qwertovich · Saint-Petersburg           Date: Thursday, September 7, 2023

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.09.2023 22:53 MSK
Views — 2162

Detailed info

Voting

Rating: +228 / +29
Бутенко Максим+1
more20000+1
TOXA+1
Вячеслав Филиппов+1
BremZe+1
Кот-777+1
Romach+1
Алексей Васильев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ivan Voiteshonok+1
Ян Мухтаров+1
Андрей Татрин+1
manil+1
IvanPG+1
EugeJhon+1
Palmer+1
Etix1979+1
Rayllz+1
S7+1
Даниил95+1
Rodzin+1
Александр Рябов+1
Александр Добровольский+1
Глеб Станиславович+1
Андрей Ширинкин+1
Диман из КТМ-5+1
Ivanchik228+1
Silvish+1
LEKTOR+1
Натаныч+1
Tostro_4537+1
TP_89+1
tatra t4su+1
VALERA-Y-Ka+1
Dozenazer+1
Денис06+1
Вадим Чернобай+1
Герман Муромцев+1
пассат+1
FeenTech+1
pravlen+1
s.mitrofanov.spb+1
Михаил Романов+1
Vlado2619+1
Domcol10+1
Dима66+1
Михаил_123+1
Дим+1
Александр М5+1
Alex774rus+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
vg1896+1
an-tonik+1
Victor Irkut+1
Stas1125+1
nikwotnik+1
Артур Мыскин+1
Сергей Советский+1
Diman+1
Serginho+1
Алексей Краснов+1
LAZdriver+1
glizdinskiy+1
Мышь Разумная+1
Егор Филин+1
timo44+1
Щукин Д.+1
Матвей Боксов+1
Яков Фёдоров+1
K.Mikhail.S+1
Empty Underground+1
Александр Шанин+1
Андрэ+1
diesel-mk+1
Rio+1
Spuik+1
Nikolay Ryzhov+1
Jakub Gulyàs+1
Антон triangel+1
WEST+1
Михаил Абрамов+1
даник166+1
Trolleybus E+1
Hikitka+1
lordtomas+1
Volkin69+1
Алексей Ваганов+1
Александр Конов+1
Сергей Визгалов+1
sav2403+1
Егор Захаров+1
Фесенко Кирилл+1
frunzenecc+1
Копылов Эдуард+1
вадя 2017+1
Dimalip+1
Spotterskiy+1
Томич+1
Сэм+1
товарищ андрей+1
DanilRus2004+1
Matvey71-619+1
Nds2603+1
lm99k+1
ReDmiFoxy+1
Кемеровская угольная пыль+1
Kayham+1
sanek_tapok+1
Александр Vl+1
Jan Horsky+1
Dima61+1
Федин Кирилл+1
poniandrej+1
Guaglione+1
Jolty TS+1
Вадим_мэн+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
DmitriyDemikhovsky+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Александров+1
Maxim_Buriakovv+1
Navigator+1
NevskiyBus+1
mishoffs+1
Herr Bär+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
vadya+1
Артём Дмитриев+1
Артём Лазарев+1
vandorlaa+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Михайлов+1
FedorPortnov+1
Krasnogvardeez+1
Maxutko08+1
Косякин Денис+1
Peter15Tr+1
Александр Колесников+1
TramLVS+1
Vladimir_Shevchenko+1
Senya2006+1
Smiroll+1
Petr Bystroň+1
atto+1
krapachino+1
Nik_Kav95+1
Арсений239+1
Tučňák+1
Kr1p+1
Alexey Becker+1
Иван Ревенков+1
СтаС+1
Dima 2502+1
Илья+1
ilyshka_1911+1
Divan4hikk+1
Александр Мельников+1
tatarletka+1
Мудрый Каа+1
81_740+1
Trolleybus Man+1
MAXMASTER+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей_Мурманск+1
Itz_Vláďa+1
Aztec+1
Алексей Волков+1
ЭД4МкМ Аэро+1
ФиСтАшКиН+1
Silbervogel+1
Stopcat+1
Сергей Транзит+1
igbt_rccs+1
femida-msk+1
Арсений Денисов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Карандаш+1
Danikvrn+1
imgetawaycar+1
AST+1
kto-to-to+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
маршрутный диспетчер+1
Сергей Сергеев+1
Владислаv 5689+1
Артем Веселов+1
BaNDiT69+1
УКВЗ+1
Sergei 34+1
Тимур Немсицверидзе+1
kosteg+1
Aleks+1
Ilya Rudakov+1
X-Rayder+1
Владимир Дмитриев+1
fegeffeuer+1
A.T.+1
FanUmbrella+1
kislyi196+1
Vladlen99+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
vladimauss+1
Карданный Вал+1
FOHR 0392+1
Potato+1
Никита Новиков+1
Fering+1
Zero+1
Skygroz+1
_FaNs_97_+1
metrofan_555+1
piterTroll+1
egor khokhlev+1
Матвей Батуро+1
KALITA+1
NeVa+1
Ilyaqurix+1
Андрей Муравьев+1
AlMax+1
Melodiaz+1
СПЕКТР-1+1

Saint-Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" # 3100

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #3
Since...:01.09.2023
Model:71-431R "Dostoevsky"
Built:08.2023
Serial number:491
VIN:49123
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:06.11.2023
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3
• С 11.2023 по 03.2024 базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:07.09.2023 10:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Show all EXIF tags

Comments · 49

11.09.2023 02:41 MSK
Link
Алексей Гурский · Saint-Petersburg
No photos
Гусеница заехала на Культуры:)
+31
+33 / –2
11.09.2023 05:28 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 123
ИМХО, раз уж решили не делать детали на морде хромированнами, лучше бы вообще стилизовали под серийный ЛМ-57. Выглядело бы намного лучше...
+53
+54 / –1
11.09.2023 07:12 MSK
Link
No photos
Мне очень интересно узнать, зачем ему «светофор» наверху?
–29
+19 / –48
11.09.2023 07:21 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Электроник, 11.09.2023):
> Мне очень интересно узнать, зачем ему «светофор» наверху?

Крайние-софиты,посередине-ЭМУ.
+41
+41 / –0
11.09.2023 08:55 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Photos: 375 · Photo Screener
приятный вагон всё таки
+9
+28 / –19
11.09.2023 10:41 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 281
Каждый раз всë больше и больше восхищаюсь этой красотой! Браво!
+12
+33 / –21
11.09.2023 11:22 MSK
Link
burevisnyk · Moscow
Photos: 35
Выглядит круто, и ещё двухкабинный, вау!!
Где он все таки живёт - в Блохе или в СТТП?
+9
+19 / –10
11.09.2023 11:39 MSK
Link
VladimirB · Saint-Petersburg
Photos: 113
Похоже, что в СТТП. В блоге вроде ещё ремонт идёт (или уже завершён?)
–10
+2 / –12
11.09.2023 11:52 MSK
Link
Philipp · Saint-Petersburg
Photos: 1
Нет нет, он будет в 3 -м парке
+15
+15 / –0
11.09.2023 12:01 MSK
Link
nicix · Saint-Petersburg
Photos: 486
Цитата (ДенЕКТ, 11.09.2023):
> посередине-ЭМУ

Жесть, почему нельзя было ЭМУ сделать на всю площадь круга?
+40
+40 / –0
11.09.2023 12:08 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
Вагон в кривую только начал входить, а у него уже секции в разные стороны "пляшут"
+19
+24 / –5
11.09.2023 12:13 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Похоже, что амортизаторы и гасители колебаний слишком жёсткие. Вагон входит в кривую как типичный GT6N
https://de.wikipedia.org/wiki/GTxN/M/S#/...-1G.png
И для той компоновки это абсолютно нормально, а вот для этой не очень.
+15
+16 / –1
11.09.2023 12:33 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
Ага, в попытке решить проблему прохождения малых кривых создали себе другую проблему виляния секций. Предвижу, что у этого вагона будет такой же разнос на выбеге при скорости чуть больше 35 км/ч, как у наших лвсов
+16
+20 / –4
11.09.2023 12:56 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 123
Но проблему малых радиусов всё равно нужно было решать. Возможно, в 2-секционном исполнении вагон будет вевсти себя лучше...
+12
+12 / –0
11.09.2023 13:21 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Photos: 460
Очень напоминает такой трамвай, который тебе сгенерирует искусственный интеллект.))
Даже не знаю красиво это чудо или нет...
Посмотрим, увидим...
+17
+20 / –3
11.09.2023 13:38 MSK
Link
Neil · Sevastopol
No photos
Весьма противоречивый дизайн маски. Лично мне не нравится.
+12
+20 / –8
11.09.2023 13:51 MSK
Link
tatarletka · Almetyevsk
Photos: 314
Господа знающие, у него тележка в средней секции поворотная что ли? На малочисленных видео с обкаток при движении замечается эффект маятника - сочленение 2 и 3 секций размашисто гуляет по горизонтали...
+11
+11 / –0
11.09.2023 14:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (tatarletka, 11.09.2023):
> На малочисленных видео с обкаток при движении замечается эффект маятника - сочленение 2 и 3 секций размашисто гуляет по горизонтали...

Это даже на данном фото видно - сочленения в разные стороны изогнуты.
+7
+8 / –1
11.09.2023 15:31 MSK
Link
Александр Е. · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (MirZz, 11.09.2023):
> стилизовали под серийный ЛМ-57

Да. Особенно учитывая тот факт, что первый ЛМ-57 был красным. Либо наденьте, либо снимите. Получается, закос под вагон, которого в природе не существовало.
+7
+9 / –2
11.09.2023 15:42 MSK
Link
No photos
черты буферников как у вл10
+8
+8 / –0
11.09.2023 15:43 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (tatarletka, 11.09.2023):
> Господа знающие, у него тележка в средней секции поворотная что ли?
Неповоротная


Цитата (tatarletka, 11.09.2023):
> На малочисленных видео с обкаток при движении замечается эффект маятника - сочленение 2 и 3 секций размашисто гуляет по горизонтали...
На плохих путях есть такое, на хороших - пока всё ок. Посмотрим. Песы московские на плохих путях тоже синусоидой катаются, ещё и как :)

Цитата (Дядя_Федор, 11.09.2023):
> Предвижу, что у этого вагона будет такой же разнос на выбеге при скорости чуть больше 35 км/ч, как у наших лвсов
Пока такой проблемы, говорят, нет.
+8
+9 / –1
11.09.2023 16:03 MSK
Link
FedorPortnov · Tomsk
Photos: 12
Красивый! ИМХО, белиссимо!
+3
+13 / –10
11.09.2023 16:19 MSK
Link
Philipp · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (MirZz, 11.09.2023):
> Но проблему малых радиусов всё равно нужно было решать. Возможно, в 2-секционном исполнении вагон будет вевсти себя лучше...

Этот 3- х секционный уже рассчитан на малые радиусы.
+2
+5 / –3
11.09.2023 16:21 MSK
Link
Dix · Moscow
Photos: 8
Больше всего режут глаз мелкие ЭМУ и колесные арки. В остальном вполне симпатичный.
+19
+20 / –1
11.09.2023 16:33 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 123
Цитата (Dix, 11.09.2023):
> ЭМУ и колесные арки.

Ещё двери и толстая пластиковая окантовка фар, покрашенная серебрянкой.
+12
+13 / –1
11.09.2023 16:47 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 123
Цитата (Александр Е., 11.09.2023):
> Получается, закос под вагон, которого в природе не существовало.

Упрощение произошло в 1961 году. Хром был не только лишь на 5001.
Для примера, 5003 http://uncle-vova.com/wp-content/uploads/2020/04/63-2.jpg (На http://uncle-vova.com/card/lm-57-3-dvernyj-tramvaj/ очень даже много фоток того самого 5001)
Или, напрмер, 5031 https://transphoto.org/photo/178224/?vid=87061 - хрома уже намного меньше, но всё ещё есть.
+6
+6 / –0
11.09.2023 17:13 MSK
Link
NevskiyBus · Saint-Petersburg
Photos: 63
по вместимости он меньше витязя или невского? выглядит коротким
+8
+8 / –0
11.09.2023 17:33 MSK
Link
No photos
Цитата (NevskiyBus, 11.09.2023):
> по вместимости он меньше витязя или невского?

в теории должен быть чуть меньше - 1я и 3я секции короче, но средняя длиннее, так что либо примерно столько же места, либо поменьше
+3
+3 / –0
11.09.2023 17:56 MSK
Link
Photos: 36243
Цитата (Dix, 11.09.2023):
> Больше всего режут глаз мелкие ЭМУ и колесные арки.

Лично мне - полностью стеклянные тонированные двери. Вот совсем не вписываются в дизайн.


Цитата (Ilya1496, 11.09.2023):
> так что либо примерно столько же места, либо поменьше

Визуально чуточку больше 843 БКМ
+2
+3 / –1
11.09.2023 20:46 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
А я вот чего не пойму: в Питере по историческому Центру (там где вообще какие-либо стилизованные вагоны уместны) сейчас трамвай ходит с интервалом минут 30-40, и массовый пассажир на него рассчитывать не станет. Там и откапиталенные "машки" ходят полупустые. Поэтому такой длинный червяк будет возить воздух. К тому же он стилизован под другую эпоху, нежели архитектурная среда Садовой или там Литейного.
А вот если вместо этого червяка сделать пару тех же, уже хорошо освоенных реплик ЛМ-33 на базе 99-го, то можно наводнить исторический Центр (псевдо-)историческими же вагонами, ходящими часто и много. И в окружающую среду они вписываются намного лучше.
А такой червяк на 300 душ уместен где-нибудь на окраинах типа Купчина или Просвета, но там его стилизованность вообще на фиг никому не сдалась. В-общем, ни то ни сё. Такое мое мнение.
+9
+17 / –8
11.09.2023 22:14 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
Цитата (Дядя_Федор, 11.09.2023):
>Предвижу, что у этого вагона будет такой же разнос на выбеге при скорости чуть больше 35 км/ч, как у наших лвсов
не забывайте , этот город ещё хорошо помнит массовые ограничения в 10 км\ч :))
+3
+5 / –2
11.09.2023 22:45 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Сергей_Ф, 11.09.2023):
> сейчас трамвай ходит с интервалом минут 30-40

Если трамвай таки ходит, а не встал, то интервал на 3 и 6 плюс-минус адекватный. И шестёрка очень даже везёт в час пик, тройка — под смену Адмиралтейских верфей тоже.
+12
+12 / –0
11.09.2023 22:58 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Сергей_Ф, 11.09.2023):
> К тому же он стилизован под другую эпоху, нежели архитектурная среда Садовой или там Литейного.

Садовая и Литейный вполне себе и парные ктм-5 помнят, и кривые помятые Аквариумы последних лет, так что это всё в любом случае в значительной степени условности, и современные вагоны вписываются в центр ничуть не хуже
+6
+6 / –0
12.09.2023 00:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (zz27, 11.09.2023):
> Если трамвай таки ходит, а не встал, то интервал на 3 и 6 плюс-минус адекватный. И шестёрка очень даже везёт в час пик, тройка — под смену Адмиралтейских верфей тоже.

На 6 адекватный, на 3ке нет. Тройка ходит либо по 3-4 подряд, либо с интервалом 30-40 минут. Движение по плановым интервалам там редкость.
+8
+9 / –1
12.09.2023 00:43 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
Цитата (K.Mikhail.S, 1


Цитата (K.Mikhail.S, 11.09.2023):
> Цитата (Сергей_Ф, 11.09.2023):
> > К тому же он стилизован под другую эпоху, нежели архитектурная среда Садовой или там Литейного.
>
> Садовая и Литейный вполне себе и парные ктм-5 помнят, и кривые помятые Аквариумы последних лет, так что это всё в любом случае в значительной степени условности, и современные вагоны вписываются в центр ничуть не хуже

т.е., истинных петербуржцев не сильно колышет внешний вид данных вагонов? нас тем более нет. Жрите что дают и впредь
–15
+3 / –18
12.09.2023 01:12 MSK
Link
Алексей Гурский · Saint-Petersburg
No photos
А на нем до сих пор не хотят работать многие водители Блохи?
Я бы лично поработал на нем, но я собираюсь учиться осенью, после обучения надо полгода на одном типе подвижного состава отработать, а дальше с удовольствием бы на нем поработал (после стажировки, разумеется) :)
+1
+4 / –3
12.09.2023 01:21 MSK
Link
Photos: 390
Цитата (Александр Е., 11.09.2023):
> Получается, закос под вагон, которого в природе не существовало.

Да просто собирательный образ. Хотя, конечно, влияние прототипа ЛМ-57 явно прослеживается.
+6
+6 / –0
12.09.2023 01:52 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2023):
> Тройка ходит либо по 3-4 подряд, либо с интервалом 30-40 минут. Движение по плановым интервалам там редкость.
Не замечал там особой катастрофы в стабильности в последнее время. Хотя её, конечно, очень не хватает

Цитата (Алексей Гурский, 12.09.2023):
> А на нем до сих пор не хотят работать многие водители Блохи?
Ну мало ли что они хотят или не хотят :)
+1
+3 / –2
12.09.2023 02:26 MSK
Link
Eurotram · Helsinki
Photos: 210
Цитата (Сергей_Ф, 11.09.2023):
> уже хорошо освоенных реплик ЛМ-33 на базе 99-го, то можно наводнить исторический Центр

Но ведь это будет высокопол тогда, отчего в маршрутном плане ГЭТ пытается отказаться.
+9
+9 / –0
12.09.2023 09:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Stanly, 12.09.2023):
> Не замечал там особой катастрофы в стабильности в последнее время. Хотя её, конечно, очень не хватает

А я не замечал регулярности. Как не посмотришь (по Порталу или вживую) - в одном месте маршрута скопление из 4-5 вагонов, в другом дыра.
+5
+5 / –0
12.09.2023 19:17 MSK
Link
plzquiet · Tbilisi
Photos: 7
а зачем ему двухкабинность? или это такой ход со стороны конструктора, который поленился просить в дизайнерском отделе нормальный и красивый образ задней части?
весь вид трамвая в итоге превратился в попытку сделать нечто европиоидное, но получилась ёлочная игрушка, у которой облупилась хромированная краска.
особенно забавляют фары, которые свалились в откровенную синеву и красный полупантограф, будто он должен быть заметен всегда и всем
–16
+3 / –19
12.09.2023 21:13 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (plzquiet, 12.09.2023):
> а зачем ему двухкабинность?
Какой-то глупый вопрос. Это требование технического задания.
+10
+10 / –0
12.09.2023 23:46 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
Например, будет возможность задействовать съезд у подземных переходов на пл. Ленина для 3ки и 6ки.
+2
+2 / –0
13.09.2023 01:07 MSK
Link
Алексей Гурский · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Stanly, 12.09.2023):
> Ну мало ли что они хотят или не хотят :)

Хотят не хотят, а придется:)
+2
+2 / –0
13.09.2023 01:30 MSK
Link
Алексей Гурский · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Stanly, 12.09.2023):
> Это требование технического задания.

Зато буксиры заменит
+1
+2 / –1
13.09.2023 09:29 MSK
Link
Photos: 1
Мне очень нравится! Впервые за столько лет создали трамвай с красивым дизайном! Не топор, а притягательные формы!
+6
+9 / –3
13.09.2023 09:33 MSK
Link
Thomas Deverell · Saint-Petersburg
Photos: 4
А мне понравился внешне этот трамвай. Наконец-то действительно что-то напоминающее ретро. Жаль, что двери так и не хотят делать ширмовыми. Ещё бы окна бы сделали с закруглением. Было бы отлично. Колёсные арки мне наоборот очень нравятся.
+4
+7 / –3
25.09.2023 17:14 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
Цитата (Eurotram, 12.09.2023):
> Цитата (Сергей_Ф, 11.09.2023):
> > уже хорошо освоенных реплик ЛМ-33 на базе 99-го, то можно наводнить исторический Центр
>
> Но ведь это будет высокопол тогда, отчего в маршрутном плане ГЭТ пытается отказаться.

Кому важна низкопольность при тех интервалах? Там можно на каждой остановке инвалидскую аппарель разворачивать
–3
+1 / –4
25.09.2023 17:15 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
Цитата (Stanly, 12.09.2023):
> Цитата (plzquiet, 12.09.2023):
> > а зачем ему двухкабинность?
> Какой-то глупый вопрос. Это требование технического задания.

какой-то глупый ответ
–3
+3 / –6

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.