TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Музей истории развития ЕМУП «ТТУ»
  ЕкатеринбургМузей истории развития ЕМУП «ТТУ»
Приборная панель троллейбуса ЗиУ.

Автор: Ivaner · Екатеринбург           Дата: 16 мая 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.05.2009 09:30 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Комментарии · 8

17.05.2009 21:53 MSK
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург
Нет фотографий
имхо, тяговый амперметр на 500 дб крайним слева, хотя последний раз был за рулем тр-са в 1990
0
+0 / –0
17.05.2009 21:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Было бы неплохо подписать, что есть изображено на фото?
0
+0 / –0
17.05.2009 22:31 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Ха даже тут часов нет...
0
+0 / –0
15.01.2011 10:01 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 248
Спидометр от Автоприбора
0
+0 / –0
15.01.2011 10:43 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (FlasH, 17.05.2009):
> Было бы неплохо подписать, что есть изображено на фото?

Верхний ряд слева направо: Манометры пневмосистемы, спидометр, сверху между манометрами выключатель левого стеклоочестителя,снизу контрольная лампочка аварийного давления воздуха в системе.Между манометром и спидометром контрольная лампочка указателей поворота. Справа от спидометра выключатель правого стеклоочестителя.
Нижний ряд слева направо: Амперметр низковольтной цепи,амперметр цепи тягового двигателя,вольтметр низковольтной цепи,три контрольных лампочки позиций ГРК,неоновая лампа,контрольные лампочки положения дверей.
+3
+3 / –0
15.01.2011 11:07 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Мол, 15.01.2011):
> Нижний ряд слева направо: Амперметр низковольтной цепи,амперметр цепи тягового двигателя

На фото это так, а в реальности они должны стоять наоборот. Там даже дополнительная степень изоляции под силовой амперметр сделана.
+2
+2 / –0
15.01.2011 11:09 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Согласен.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:58 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
И я добавлю,т.к. на троллейбусе применёна раздельная система торможения передних и задних колёс,то левый манометр показывал давление в заднем контуре тормозной пневмосистемы,а правый - в переднем контуре.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.