TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, BYD K9UD № 050; Ереван — Электробусы 2023
Площадь Шаумяна
Фотография — пресс-службы мэрии Еревана: https://www.yerevan.am/hy/news/vaghvanit...obowse/

Прислал Art Gricer · Ереван           Дата: 11 сентября 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2023 13:54 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Ереван, BYD K9UD № 050

Депо/Парк:Шенгавит
Модель:BYD K9UD
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.09.2023
Отставлен:18.10.2023
Примечание:Испытания. С 11.2023 — Тбилиси, II-575-KI
09.2023 — прибыл в Ереван.
Проводились испытания с пассажирами на маршрутах №2Ա, №10Ա и №15.

11.2023 — передан в Тбилиси.
Испытывался на маршруте №321.
Депо/парк: Автобаза #2
Введен в эксплуатацию 18 ноября 2023 года на 1 месяц в тестовом режиме.
15.12.2023 — ДТП, отставлен от эксплуатации. Позднее возвращён на завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS-1D X
Имя автора:Xcho
Время съёмки:11.09.2023 13:32
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.09.2023 13:54 MSK
Ссылка
Art Gricer · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
Электробус — китайской марки "BYD". В течение 3 месяцев электробус будет эксплуатироваться с пассажирами на троллейбусных маршрутах Еревана для проведения испытаний.
+2
+2 / –0
14.09.2023 14:09 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 208
Он европейской сборки?
0
+0 / –0
14.09.2023 14:17 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Цитат (Арто Лейс, 14.09.2023):
> Электробус — китайской марки "BYD". В течение 3 месяцев электробус будет эксплуатироваться с пассажирами на троллейбусных маршрутах Еревана для проведения испытаний.

Марка - BYD. Модел - ?
0
+0 / –0
15.09.2023 01:20 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 208
K9UB?
0
+0 / –0
15.09.2023 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 15.09.2023):
> K9UB?

Этот электробус в старом/раннем дизайне (вероятно привезли с какого-то склада или сборки бывших среднеазиатских "друзей")...
Более "свежий" европейский K9UD выглядит так https://bydeurope.com/img/bus/byd-ebus-k9ud-main.png
0
+0 / –0
16.09.2023 08:21 MSK
Ссылка
Tar · Ереван
Нет фотографий
Что-то мне это всё не нравится,а именно то, что эксплуатируют электробус на линии троллейбуса. Так и может дойти до полной замены троллейбусов электробусами.
0
+0 / –0
27.09.2023 06:12 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Интересно, в Армении электробусам не полагаются госномера? Неужели они законодательно приравниваются к троллейбусам? Нигде больше подобного не видел.
0
+0 / –0
17.11.2023 13:17 MSK
Ссылка
Tar · Ереван
Нет фотографий
Вчера из мэрии сообщили, что пока откажутся от идеи закупки таких из-за отсутствия инфраструктуры. Ну и правильно по-моему сделали.
0
+0 / –0
26.12.2023 20:32 MSK
Ссылка
Mr.Krokokot · Ереван
Фото: 4
Кажется, что Еревану, с его рельефом и перепадами высот, электробус с зарядкой от троллейбусной сети был бы хорошим решением.
Чтобы, по крайней мере, на ключевых подъёмах машины работали от сети и не тратили бы ресурс аккумуляторов ускоренно.

Но понятно, что реальность всегда сложнее, чем кажется, так, например:
- на некоторых "пассажиронагруженных" подъёмах нет сети (например, Азатутян, но есть и другие), а, скажем, на Мясникяна она есть, но для вменяемого использования требует модернизации.
- сейчас, если я не ошибаюсь, большая часть парка автобусов - машины среднего и даже малого класса. Кроме традиции, это обычно оправдывается проблемами маневрирования по узким горным улочкам (хотя вопрос тоже дискуссионный,но мы не об этом сейчас).
Так вот, я не видел, чтобы где-то электробусы-троллейбусы такого формата использовались сейчас (ну кроме троллейбуса МАЗ-103Т, но это, понятно, не в счёт).
- Ну и конечно, будет ворох инфраструктурных вопросов с электросетями, но они в любом случае появятся, если количество электротранспорта будет увеличиваться.

Тем не менее, если бы вдруг Ереван решил пойти по такому пути, ему не пришлось бы начинать с чистого листа - значительная инфраструктурная фора у него уже есть.

Но пока что на это не похоже - что-то даже про закупку второй (прямо скажем, очень небольшой) партии троллейбусов ничего не слышно вот уже полгода как...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.