TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3100  —  обкатка
Проспект Луначарского / проспект Энгельса

Автор: Kr1p · Санкт-Петербург           Дата: 16 сентября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2023 13:42 MSK
Просмотров — 2547

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Максим Фомичёв+1
more20000+1
TramLVS+1
Vasiljev Sergei+1
s.mitrofanov.spb+1
TOXA+1
IvanPG+1
atto+1
Karbanatek99+1
Kam1KazeN+1
Kakoitochelovek+1
Илюха_ЛэП+1
Kirill_NN+1
Nds2603+1
Иван Шишкин+1
X-Rayder+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрэ+1
Артем Веселов+1
Ivan Voiteshonok+1
Fox0neLove+1
Silbervogel+1
Navigator+1
Александр Шанин+1
Ян Мухтаров+1
Peter15Tr+1
S7+1
tavalex2007+1
Иван Волков+1
Fering+1
KALITA+1
AlMax+1
Натаныч+1
TP_89+1
Т.Л.Н.+1
81_740+1
Dan_moscow+1
Алексей Ваганов+1
kislyi196+1
Сэм+1
СтаС+1
Mr. Octan+1
Rio+1
Senya2006+1
vg1896+1
Сергей Валерьевич+1
Косякин Денис+1
Тимур Немсицверидзе+1
Spuik+1
Itz_Vláďa+1
DanilRus2004+1
Gas lee+1
Дмитрий Денисенко+1
vadya+1
kolega-crechet+1
Dozenazer+1
Pro-man+1
Домиан+1
BaNDiT69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Skythe+1
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Мякишев+1
Jolty TS+1
ReDmiFoxy+1
tatarletka+1
mishoffs+1
Sheson+1
Romach+1
Аркадий Новожилов+1
heiven+1
Ivanchik228+1
timo44+1
Hikitka+1
Карандаш+1
AVB+1
TranCh+1
Андрей Захаров+1
Егор Филин+1
пассат+1
Иван Шмыков+1
Дим+1
Александров Николай+1
Tvans+1
Krasnogvardeez+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
ilyshka_1911+1
Кривич Илья+1
Пикет+1
McFly+1
K.Mikhail.S+1
Siachoquero+1
Сергей Советский+1
LEKTOR+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1
piterTroll+1
Александр Рябов+1
ghermanlucadanny+1
Дамир Абдуллин+1
Timofeiikarus+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
Volkin69+1
Dima61+1
NeVa+1
vandorlaa+1
Егор Захаров+1
Tostro_4537+1
Sergei 34+1
Серый+1
Etix1979+1
Nikita Tsapko+1
Captain Baltica+1
Wetal+1
Melodiaz+1
Ozzy34+1
Павел С+1
Ilyaqurix+1
Matvey71-619+1
glizdinskiy+1
metrofan_555+1
imgetawaycar+1
Гений 4+1
nicix+1
m1ronY+1
nss991+1
Матвей Батуро+1
pravlen+1
FOHR 0392+1
frunzenecc+1
Inu_w13+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.09.2023
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:08.2023
Заводской №:491
VIN:49123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.11.2023
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3
• С 11.2023 по 03.2024 базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Параметры съёмки

Авторские права:© Матвей Батуро
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

22.09.2023 20:14 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Мне кажется или фото мыльное ?
–32
+8 / –40
22.09.2023 22:21 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
И как этот уродец ведет себя при прохождении кривых? Выносит его, виляет?
+9
+31 / –22
23.09.2023 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец!!!
+4
+15 / –11
23.09.2023 14:01 MSK
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цвет на фото то зеленый, то прям лазурный а-ля автобусы в СПб
+10
+12 / –2
23.09.2023 16:40 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (AlexeyM, 22.09.2023):
> И как этот уродец ведет себя при прохождении кривых? Выносит его, виляет?

Да, скрип на кривых есть ли, интересно

И как он тормозит? Тот же свист ТИСУ, что и у Витьков или тише?
–2
+4 / –6
23.09.2023 18:09 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Skygroz, 22.09.2023):
> Мне кажется или фото мыльное ?

Заминусили... вы сами не видите мыла?
–15
+3 / –18
23.09.2023 19:20 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
Цитата (Skygroz, 23.09.2023):
> Цитата (Skygroz, 22.09.2023):
> > Мне кажется или фото мыльное ?
>
> Заминусили... вы сами не видите мыла?

это как вообще надо вглядываться, чтобы найти там мыло
+9
+9 / –0
23.09.2023 22:37 MSK
Ссылка
lol4ik121 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Насколько быстро его телеги будут превращать пути в стиральную доску? Почему спрашиваю, у нас есть трамваи 71-415Р от этого же производителя, у которых все телеги уже сами по себе грохочут и путь на 2 и 11 маршрутах портят заметно.
+7
+10 / –3
23.09.2023 23:14 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Перед нами - потенциальный выпрямитель кривых?
+3
+3 / –0
23.09.2023 23:45 MSK
Ссылка
Ters · Севастополь
Фото: 50
Кто-нибудь понимает, почему трамвай, который предполагается к работе на 3,6 маршрутах, катают не на Садовой или Ваське, а по Энгельса, Культуры, Просвещения?
+8
+9 / –1
23.09.2023 23:55 MSK
Ссылка
Чумак Тимофей · Нижний Новгород
Нет фотографий
Когда ему присвоят бортномер?
+5
+7 / –2
23.09.2023 23:55 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не представляю, зачем городу нужен будущий вагон под названием "Довлатов"? У нас уже есть "Богатырь", который на пассажиронапряженных линиях пускать просто нельзя (эффект как у одиночки). Зачем Петербургу, которому остро необходимо избавляться от 86х ЛВСов, вагон ещё короче 'Богатыря"? Маразм.
+11
+13 / –2
24.09.2023 01:55 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И зачем остро необходимо от ЛВС-86 избавляться? Вагоны старые, но вполне комфортные, многие прошли капремонты с продлением срока службы.
Иное, что нужны вагоны по вместимости либо не меньшие, чем ЛВСины, или радикальные одиночки без всяких сочленений, но со СМЕ.
–9
+7 / –16
24.09.2023 03:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 24.09.2023):
> И зачем остро необходимо от ЛВС-86 избавляться? Вагоны старые, но вполне комфортные, многие прошли капремонты с продлением срока службы.

Потому что они не вечные, и потому что они ржавые уже и даже капиталенные.
+13
+14 / –1
24.09.2023 03:24 MSK
Ссылка
Андрей Фёдоров · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Ters, 23.09.2023):
> Кто-нибудь понимает, почему трамвай, который предполагается к работе на 3,6 маршрутах, катают не на Садовой или Ваське, а по Энгельса, Культуры, Просвещения?

Наверное потому что вагон "проживает" в СТТП в данный момент?
А исходя из того, что это первый экземпляр - проходит ходовые испытания.

Да и закрыта на ремонт Садовая...
+7
+7 / –0
24.09.2023 09:42 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Zvon, 23.09.2023):
> Я не представляю, зачем городу нужен будущий вагон под названием "Довлатов"? У нас уже есть "Богатырь", который на пассажиронапряженных линиях пускать просто нельзя (эффект как у одиночки). Зачем Петербургу, которому остро необходимо избавляться от 86х ЛВСов, вагон ещё короче 'Богатыря"? Маразм.

А какая длина у Довлатова?
0
+0 / –0
24.09.2023 12:19 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Интересный вагон с необычным, мягко говоря, дизайном. Классно, что решили вернуться к округлым формам кузова. Жаль только, что с ЛМ-57 особо не связали во внешнем виде - как я понимаю, им вдохновлялись при создании этого вагона.
+5
+7 / –2
25.09.2023 13:51 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 325 · Локальный редактор
Говорят, что уехал в «Блоху»
–4
+1 / –5
25.09.2023 15:15 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1872
Мимо проезжал просто
+2
+3 / –1
25.09.2023 17:10 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Ну он и предназначался для "Блохи" изначально, как я понимаю. Странно, что он временно в сттп. Может потом что в блохе место мало пока?
+1
+1 / –0
25.09.2023 17:12 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1872
Он пока ещё в собственности завода, как пройдут все сертификации и приемки - переедет в тп3
+3
+3 / –0
25.09.2023 18:31 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> И как он тормозит? Тот же свист ТИСУ, что и у Витьков или тише?

У него привод ЭПРО, так что звук разгона и торможения +- как у пчел и витязей, а вот звук ходовой другой, более раскатистый что-ли, на татру похож
+8
+8 / –0
25.09.2023 20:34 MSK
Ссылка
medio · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А какая длина у Довлатова?
20,5 метров (по кузову). Это прописано в тех.требованиях в контракте (на Госзакупках). Для сравнения - у "Достоевского" - 27,0 метров.
0
+1 / –1
25.09.2023 21:42 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (medio, 25.09.2023):
> 20,5 метров (по кузову). Это прописано в тех.требованиях в контракте (на Госзакупках). Для сравнения - у "Достоевского" - 27,0 метров.

В контракте эти цифры указаны, как предельные.
Длинный около 25 м.
Короткий около 18.5 м
+7
+7 / –0
25.09.2023 23:27 MSK
Ссылка
medio · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Данилов, 25.09.2023):
> Длинный около 25 м.
> Короткий около 18.5 м
Да, вы правы. Посмотрел дополнительный контракт (который еще на 22 ретро-вагона) - там в тех.требованиях прописано уже 18500 мм (т.е. 18,5 м).
Видимо, в ходе реализации проекта что-то пошло не так, и была сделана корректировка.
А вообще в контрактах прописываются точные цифры (или диапазон), обычно им можно верить :-)
+1
+1 / –0
26.09.2023 00:05 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
18,5 и будет. На 1,5м короче "Богатыря-М". Передняя секция будет эта же. Она на 1,5м короче передней секции "Богатыря-М". У "Богатыря-М" передняя секция аналогична "Витязю-М". Здесь, у "Достоевского", длина достигается за счёт средней секции, а там она (задняя) будет как у "Богатыря-М". В общем, ничего хорошего в этом "Довлатове" не будет. Очередные деньги на ветер.
+8
+8 / –0
26.09.2023 00:14 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (medio, 25.09.2023):
> Видимо, в ходе реализации проекта что-то пошло не так, и была сделана корректировка.

Просто передняя секция "Довлатова" - она же передняя секция "Достоевского". Зачем им было заморачиваться на иную конструкцию передней секции для другой модели одного модельного ряда? По идее, для "Довлатова", они должны были взять за основу переднюю секцию вагона 71-418 (с тремя дверьми в одностороннем исполнении). Но экономия сыграла свою роль. Плюс кривые 14го радиуса тоже играют не последнюю скрипку в этом вопросе. Вот я и говорю. А нужен ли такой вагон? Одиночка в "ретро-стиле" - и поехали.
+3
+4 / –1
26.09.2023 00:24 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 24.09.2023):
> И зачем остро необходимо от ЛВС-86 избавляться? Вагоны старые, но вполне комфортные, многие прошли капремонты с продлением срока службы.
Иван, ты издеваешься? Эти мамонты, прошли они все капремонты (КВР в 1м парке), или не все прошли (есть и такие) - ну это уже просто позор нашего города. Они грохочат просто невозможно. Про бутылочный звук уже все кнопки стёрли писать. А превращение их в асинхорнники - это было вообще шоу. Единственный плюс - убрали из салона гроб от РКСУ. Какое достижение за 35 лет эксплуатации этого добра!
+6
+10 / –4
26.09.2023 00:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Одиночка в "ретро-стиле" - и поехали.
А она в R14 то впишется при 100% низком поле?

Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Они грохочат просто невозможно. Про бутылочный звук уже все кнопки стёрли писать.
Не сторонник позиции, что давно свой век отжившие ЛВСы надо капиталить, но всё же ТП-5 показывает, что ЛВС может быть тихим, СТТП показывает, что Витязи могут звенеть бутылками, а ТП-3 - что греметь может вообще всё.
+7
+10 / –3
26.09.2023 07:02 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> она в R14 то впишется при 100% низком поле?

Без понятия. Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?

> Не сторонник позиции, что давно свой век отжившие ЛВСы надо капиталить, но всё же ТП-5 показывает, что ЛВС может быть тихим,

Я не наблюдал на 55 маршруте "тихих ЛВСов". На недавно отремонтированном участке, на пр. Испытателей, они, действительно, ходят чуть тише, чем на участках с совмещенкой. Но это пока. И по этой причине, эти мамонты должны ездить дальше? Они и так, лет 5 будут ещё ездить. А асинхронные - до 30 года точно.

> СТТП показывает, что Витязи могут звенеть бутылками, а ТП-3 - что греметь может вообще всё.

Один из наших вагонов Alstom (номер не назову) гремит даже хуже ЛВСов. При прохождении кривых от него треск стоит такой, что уши вянут. И это на относительно новых путях.
+2
+3 / –1
26.09.2023 09:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?

Огромнейшее. Низкопольный проход конфликтует с зоной поворота тележки - не от хорошей жизни 71-301, несмотря на использование низкопольной тележки ПК ТС, выполнен как полунизкопол - как раз из-за требования прохождения кривых радиусом 14 м
+11
+11 / –0
26.09.2023 10:49 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Tolya, 26.09.2023):
> Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> > Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?
>
> Огромнейшее. Низкопольный проход конфликтует с зоной поворота тележки - не от хорошей жизни 71-301, несмотря на использование низкопольной тележки ПК ТС, выполнен как полунизкопол - как раз из-за требования прохождения кривых радиусом 14 м

Для этого надо выносить раму, редуктор и движки в наружную часть, что бы тележка могла проходить кривые р14
+4
+4 / –0
26.09.2023 10:56 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тогда этот "Довлатов", за такие деньги, тем более не нужен. Какой смысл в двухсекционном вагоне длиной 18,5м, когда одиночка 16,5м? Получается, что даже двухсекционный "Богатырь", с его чуть большей длиной, выглядит более презентабельно.
+3
+6 / –3
26.09.2023 13:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Skygroz, 26.09.2023):
> Для этого надо выносить раму, редуктор и движки в наружную часть, что бы тележка могла проходить кривые р14

Это технически крайне сложно при наружном габарите 2,5 м. Не помещается.
+5
+5 / –0
26.09.2023 13:39 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 24.09.2023):
> ржавые уже и даже капиталенные

Ещё и шумные. При всей моей любви к этим атмосферным остаткам старого ленинградского трамвая, находиться в них уже тяжеловато в современном и так перегруженном шумами городе. Хуже только автомотопрямоточники.
+3
+3 / –0
26.09.2023 20:44 MSK
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург
Фото: 51
Нравится мне прям как у него маска выглядит, столько деталей разных.. Красота!
+3
+5 / –2
27.09.2023 05:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Я не наблюдал на 55 маршруте "тихих ЛВСов". На недавно отремонтированном участке, на пр. Испытателей, они, действительно, ходят чуть тише, чем на участках с совмещенкой.

Не являюсь сторонником сохранения ЛВСов до последнего, но не совсем ясно какого уровня тишины хочет комментирующий. Чтобы гула ТЭДов было не слышно? Большинство наших 86К не издают иных звуков при следовании по Испытателей.
+8
+9 / –1
27.09.2023 06:33 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Potato, я бы выразился совсем иначе. "Как всегда найдут к чему бы придраться". :)
Что же до вагона... Сначала мне тоже дизайн не пришелся по вкусу. Но, чем больше любуюсь и вижу больше фото, тем больше привыкаю. :)
+1
+3 / –2
27.09.2023 10:20 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 27.09.2023):
> Чтобы гула ТЭДов было не слышно? Большинство наших 86К не издают иных звуков при следовании по Испытателей.

Классно, что не издают по Испытателей, зато сорокеты вполне себе издают по всему пути следования. Только на откапиталенном участке вдоль Карповки получше. А так гремит всё, что можно. Я просто живу в районе Вяземского переулка и каждый раз слышу этот грохот из окна :)
+3
+5 / –2
27.09.2023 11:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 27.09.2023):
> ато сорокеты вполне себе издают по всему пути следования. Только на откапиталенном участке вдоль Карповки получше

Знаменитое блохинское обслуживание
Я то о вагонах тп5
+12
+12 / –0
27.09.2023 18:46 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> это уже просто позор нашего города

ЛВС - это символ, а не позор вашего города.
+10
+14 / –4
27.09.2023 19:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Pafawag, 27.09.2023):
> ЛВС - это символ, а не позор вашего города.

Если бы у них было техсостояние, как у Татр в Праге, то да
+5
+7 / –2
01.10.2023 14:12 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Skygroz, 26.09.2023):
> Цитата (Tolya, 26.09.2023):
> > Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> > > Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?
> >
> > Огромнейшее. Низкопольный проход конфликтует с зоной поворота тележки - не от хорошей жизни 71-301, несмотря на использование низкопольной тележки ПК ТС, выполнен как полунизкопол - как раз из-за требования прохождения кривых радиусом 14 м
>
> Для этого надо выносить раму, редуктор и движки в наружную часть, что бы тележка могла проходить кривые р14

Как у Siemens ULF?
+1
+1 / –0
01.10.2023 14:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
У Ульфа все еще более хитро - у него все это вертикально над колесом (кроме редуктора, тот снаружи)
0
+0 / –0
20.10.2023 09:04 MSK
Ссылка
ČKD-Tatrovák · Брно
Нет фотографий
Wow, in the front it looks like czech EVO 2 tram with "americanized" vintage design of 1950s and 1960s.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.