TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3100 
Улица Руставели

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: 7 сентября 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2023 13:55 MSK
Просмотров — 1499

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
Колобок+1
sarman+1
egor khokhlev+1
Глеб_НН25+1
RusPlot+1
TOXA+1
IvanPG+1
atto+1
Konovser+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
Inu_w13+1
Rafa+1
TRalex+1
tavalex2007+1
Dan_moscow+1
Rio+1
Сэм+1
Mr. Octan+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
DanilRus2004+1
Gas lee+1
Александр Марьянович+1
468_andrey_383+1
kto-to-to+1
Nds2603+1
vladislav_izh+1
vadya+1
Dozenazer+1
Pro-man+1
Пикачу+1
olegpanov6+1
Stopcat+1
Кривич Илья+1
Дмитрий Николаевский+1
nurutdinoFF+1
ReDmiFoxy+1
Aleksandr Yakubenko+1
даник166+1
Maxim_Buriakovv+1
Иван Шмыков+1
Malaheenee+1
heiven+1
Romach+1
Hikitka+1
timo44+1
Nik_Kav95+1
Изускин Александр+1
Карандаш+1
Rizix_123+1
Domcol10+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
nizhegorodsky52+1
Spuik+1
Андрей Захаров+1
VolgoWalk+1
Smiroll+1
sanek_tapok+1
Егор Филин+1
Артур+1
Itz_Vláďa+1
МаксD3100+1
Дим+1
Krasnogvardeez+1
igbt_rccs+1
vg1896+1
Александр Vl+1
Wetal+1
Арсений Денисов+1
K.Mikhail.S+1
Siachoquero+1
LEKTOR+1
PiterEmaFan+1
STS+1
Silbervogel+1
Guaglione+1
Senya2006+1
femida-msk+1
Сергей Александров+1
Fedor Vostochny+1
piterTroll+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
Egorikooi+1
Иван Ревенков+1
ghermanlucadanny+1
Timofeiikarus+1
Сергей Сергеев+1
Dima 2502+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
товарищ андрей+1
Иван Волков+1
vandorlaa+1
Алексей Васильев+1
nicix+1
Артемий Тимофеев+1
tatra t4su+1
Forum+1
Etix1979+1
Nikita Tsapko+1
Александр Шанин+1
Георгий Фишер+1
Dima61+1
tatarletka+1
Stephan1982+1
pravlen+1
Captain Baltica+1
mishoffs+1
81_740+1
Дамир Абдуллин+1
fegeffeuer+1
Арсений239+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Кояш+1
Матвей Боксов+1
Даниил95+1
ФиСтАшКиН+1
m1ronY+1
Андрей Муравьев+1
Transport_moscow+1
Melodiaz+1
Алексей Волков+1
Серый+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
AST+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Советский+1
Работник ТУ+1
TP_89+1
Ilyaqurix+1
NeVa+1
Ян Иванов+1
KALITA+1
Matvey71-619+1
nikwotnik+1
Jkss+1
Rayllz+1
metrofan_555+1
AlMax+1
Тимур Немсицверидзе+1
Матвей Батуро+1
imgetawaycar+1
Егор Захаров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivanchik228+1
Alexey Becker+1
BaNDiT69+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
Vladimir_Shevchenko+1
ilyshka_1911+1
Qwerty_qwertovich+1
Мышь Разумная+1
FOHR 0392+1
Кирилл Величко+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.09.2023
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:08.2023
Заводской №:491
VIN:49123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.11.2023
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3
• С 11.2023 по 03.2024 базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Комментарии · 48

22.09.2023 15:32 MSK
Ссылка
Linh lp · Рыбинск
Фото: 1
Вау какой красивый трамвай
+14
+37 / –23
22.09.2023 17:02 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Интересно, его ведь в блоху хотели, чтобы в центре шарашил, где кривые малого радиуса. А его что-то пока на севере гоняют - Просвет, Руставели... странно...
+28
+28 / –0
22.09.2023 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1685
ИМХО, такой окрас хорошо выглядит на окружённых деревьями линиях, как эта.
+18
+18 / –0
22.09.2023 17:50 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Цитата (burevisnyk, 22.09.2023):
> Интересно, его ведь в блоху хотели, чтобы в центре шарашил, где кривые малого радиуса.

Не просто хотели. Там ведь конструкцию вагона для этих кривых с нуля создавали, вследствие чего закупочка обошлась в копеечку.
+21
+21 / –0
22.09.2023 18:05 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Лучшие специалисты Уралтрансмаша прочитали учебник по специальности "Вагоны" за 2-й курс, и укоротили крайние секции 418ому. Интересно, сколько миллионов на это надо было выделить?
+24
+28 / –4
22.09.2023 18:07 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 22.09.2023):
> А его что-то пока на севере гоняют - Просвет, Руставели... странно...

Если верить СМИ, то он должен еще сертификацию пройти. Вот его и гоняют где удобно.
+16
+16 / –0
22.09.2023 19:14 MSK
Ссылка
mistermix10 · Москва
Нет фотографий
Жаль на сей прекрасном сайте нельзя материться, иначе можно было бы рассказать про дизайн трамвая намного красочнее
–6
+19 / –25
22.09.2023 19:15 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 22.09.2023):
> Интересно, сколько миллионов на это надо было выделить?

Ну это надо книгу взять, почитать там что-то, запомнить... это очень дорого!
+3
+6 / –3
22.09.2023 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Linh lp, 22.09.2023):
> Вау какой красивый трамвай

Цитата (mistermix10, 22.09.2023):
> Жаль на сей прекрасном сайте нельзя материться, иначе можно было бы рассказать про дизайн трамвая намного красочнее

Существуют только два мнения!…
+28
+28 / –0
22.09.2023 20:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
А какие кривые в Питере вообще негабаритные вне депо? На каких перекрёстках?
+7
+8 / –1
22.09.2023 21:57 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Sider502, 22.09.2023):
> укоротили крайние секции 418ому

Этого мало. Ещё среднюю пришлось удлинить.
+5
+5 / –0
22.09.2023 21:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Кояш, 22.09.2023):
> какие кривые в Питере вообще негабаритные вне депо?

Вы про негабарит встречных путей или про особо малый радиус поворота?

Встречные кривые образуют негабаритные места на выездах площади Тургенева, поворот Трефолева/Калинина. Не уверен насчёт кривых Садовая/Инженерная. Негабарит, кстати, различается в зависимости от модели вагона. Где МС спокойно разъезжается с кем угодно, там ЛВС-97 (и -93, соответственно, тоже) цепанёт встречного.

Что с этими вагонами будет — неизвестно, нужно замерять.
+9
+9 / –0
22.09.2023 22:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что мешало скопировать полностью дизайн-оформление ЛМ-57? Сделать сочленения в этом же стиле (у Дювагов такое было). Морда, жопа, окна, двери - как в 57-м... А салон... Ну посмотреть, подумать.
+9
+9 / –0
23.09.2023 02:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Славик, 22.09.2023):
> Встречные кривые образуют негабаритные места на выездах площади Тургенева

Только с одной стороны площади.
На сети первого парка ещё Садовая / набережная реки Фонтанки, Лиговский / Свечной и Лиговский / Расстанная.
+2
+2 / –0
23.09.2023 11:30 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Номер ему когда будет присваиваться? Что-то подумалось - неплохо было бы и имена давать, как поездам метро в Стокгольме.
+5
+6 / –1
23.09.2023 13:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Цитата (Славик, 22.09.2023):
> Вы про негабарит встречных путей или про особо малый радиус поворота?

Про радиус. Где кривые малого радиуса? На Литейном/Белинского? Садовой/Лермонтовском? На Свечном?
+1
+1 / –0
23.09.2023 13:33 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Dmitry Ignaïev, 22.09.2023):
> Цитата (Sider502, 22.09.2023):
> > укоротили крайние секции 418ому
>
> Этого мало. Ещё среднюю пришлось удлинить.

Было бы хорошо укоротить среднюю секцию но удлинить пространство между секциями как на 2005х
–4
+0 / –4
23.09.2023 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем?
0
+0 / –0
23.09.2023 13:45 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Skygroz, 23.09.2023):
> Было бы хорошо укоротить среднюю секцию но удлинить пространство между секциями как на 2005х

Ещё лучше было бы отправить на свалку эту древнюю компоновку с неповоротной тележкой и сделать низкопольник целиком по типу ЛВС-2005. Кстати, 2005 в эти самые кривые спокойно заходит без всяких ухищрений.
+1
+5 / –4
23.09.2023 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красава!!!!!
0
+2 / –2
23.09.2023 14:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> Кстати, 2005 в эти самые кривые спокойно заходит без всяких ухищрений.

Может быть потому, что у него крайние телеги не низкопольные, а средняя безмоторная?)
+7
+7 / –0
23.09.2023 15:28 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 99
На каких маршрутах он будет работать
0
+2 / –2
23.09.2023 15:40 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.09.2023):
> Может быть потому, что у него крайние телеги не низкопольные, а средняя безмоторная?)

А вы год его постройки не учитываете? Ну хорошо, у 71-631 тоже крайние тележки высокопольные, а центральная безмоторная, но что-то он в R14 не вписывается.
+1
+1 / –0
23.09.2023 15:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Так я отвечаю на Ваш вброс о том, что "можно было просто взять компоновку ЛВСа" )
+1
+1 / –0
23.09.2023 15:55 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Да можно, был бы жив ПТМЗ, я уверен, сделали бы. Текущие производители вообще ничего нового не придумывают, как зациклились уже 10 лет на этой альстомовской компоновке, так и делают однообразные ведра.
0
+5 / –5
23.09.2023 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Sider502, а как вы это себе представляете вообще? Делать безосые тележки с электронным управлением, как в ULF? Или может быть придумывать какой-то хитрый механизм, который бы обеспечивал сохранение ширины колеи в повороте?
+2
+3 / –1
23.09.2023 15:59 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (vbif, 23.09.2023):
Я Вас вообще не понял. Зачем обычному двухсекционному шестиосному вагону какие-то там ещё механизмы? Такая компоновка у нас активно используется начиная с ЛВС-97, и никаких проблем с ней нет, без всяких хитрых механизмов. Современные низкополы по такой схеме тоже есть - взять те же Skoda ForCity Smart или Stadler Tango
0
+1 / –1
23.09.2023 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все они умеют проходить кривые R14?
0
+2 / –2
23.09.2023 16:08 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
97й и 2005й - да, но это, как справедливо заметил Дмитрий Кояш, не низкополы. 100% низкопол от ПТМЗ мы уже никогда не увидим, что очень печально.
Про иностранщину не в курсе, у них там своя колея и габариты, поэтому под наши реалии в любом случае нужно было бы адаптировать и проводить испытания. Жаль только, что УТМ плевал на все эти сложности, и пошёл по самому простому пути, в итоге получив ужа, который, судя по имеющимся видеороликам, на хоть-сколько нибудь большой скорости начинает извиваться во все стороны. Проектировал это либо двоечник, либо пофигист, который прекрасно понимал, что трамваи 3 парка большую часть времени стоят в пробках, а не едут.
+6
+7 / –1
23.09.2023 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы специалист по проектированию трамваев? Знаете, как спроектировать трамвай в компоновке ЛВС-2005, но чтобы он при этом и был низкополом по всей длине, и одновременно умел проходить кривые R14? И при этом считаете, что существование ПТМЗ в этом как-либо помогло бы?
+1
+4 / –3
23.09.2023 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> Да можно, был бы жив ПТМЗ, я уверен, сделали бы.

А с чего Вы решили, что это поделие самогло бы проходить кривые 14 радиуса? Я вот не уверен, потому что это считать надо. А Вы так сразу рубанули, вот я и спрашиваю.
+2
+2 / –0
23.09.2023 16:35 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
при чём здесь R14? этот радиус могут проходить все вагоны.важно что после малого радиуса ворота депо.а вот в них и не вписываются многие новоделы.3280 например пролезал только на 2 пути в депо причем по-разному...на ппр только с заднего веера а на осмотр только с переднего веера задним ходом.Поэтому при передаче вагонов из Леоновки в Блохина туда не попал ни один 97й.
+4
+4 / –0
23.09.2023 16:40 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (vbif, 23.09.2023):
> Вы специалист по проектированию трамваев? Знаете, как спроектировать трамвай в компоновке ЛВС-2005,


Цитата (Дмитрий Кояш, 23.09.2023):
> Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> > Да можно, был бы жив ПТМЗ, я уверен, сделали бы.
>
> А с чего Вы решили, что это поделие самогло бы проходить кривые 14 радиуса? Я вот не уверен, потому что это считать надо. А Вы так сразу рубанули, вот я и спрашиваю.

Уважаемые, я тут новый вагон проектировать не вызывался (хотя, признаться, это неплохая тема для дипломной работы). Этого я вам сам сейчас не скажу. В сущности, всё что я могу пока сказать - сабж по технической части получился дном (дизайн тоже не ахти, но его обсуждение и так уже затянулось на сотни комментариев), и предлагаю варианты решения получше. Самим решением пусть занимаются те, у кого на это заказ, и кто за это получает деньги.
+1
+4 / –3
23.09.2023 16:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> у 71-631 тоже крайние тележки высокопольные, а центральная безмоторная, но что-то он в R14 не вписывается.

Вписывается, но с некоторыми нюансами в сочленении.
+3
+3 / –0
23.09.2023 18:04 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 23.09.2023):
> > Может быть потому, что у него крайние телеги не низкопольные, а средняя безмоторная?)
>
> А вы год его постройки не учитываете? Ну хорошо, у 71-631 тоже крайние тележки высокопольные, а центральная безмоторная, но что-то он в R14 не вписывается.

А почему? Потому что расстояние между секциями маленькое
Хоть на ЛВС 86 не сильное большое расстояние меж секциями, но он в притык проходит
А у 2005х есть небольшое расстояние меж секциями при сложенном состоянии
0
+0 / –0
23.09.2023 18:07 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> Цитата (Skygroz, 23.09.2023):
> > Было бы хорошо укоротить среднюю секцию но удлинить пространство между секциями как на 2005х
>
> Ещё лучше было бы отправить на свалку эту древнюю компоновку с неповоротной тележкой и сделать низкопольник целиком по типу ЛВС-2005. Кстати, 2005 в эти самые кривые спокойно заходит без всяких ухищрений.

Ну как тебе сказать, если брать компановку от 2005го, то ему в некоторые ворота жопой не заехать
0
+0 / –0
23.09.2023 19:25 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
хоть я и всей душой не люблю реализацию, в целом трам выглядит прям очень годно, ему реально не хватило денег на полноценный перенос с бумаги, в хроме он был бы просто прекрасным
+1
+3 / –2
23.09.2023 23:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.09.2023):
> Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> > Кстати, 2005 в эти самые кривые спокойно заходит без всяких ухищрений.
>
> Может быть потому, что у него крайние телеги не низкопольные, а средняя безмоторная?)

А чем вообще так плоха компоновка ЛВС-2005? При той же вместимости одно сочленение вместо двух, вписываемость в кривые лучше... Зачем нужен полностью низкий пол, если это так удорожает и усложняет вагоны?

Да, лестницы в салоне не создают удобств, но и особо не мешают.
При следовании в одиночку или с друзьями/родственниками: вошёл, встал/сел в любое место, закрепился, едешь.
При следовании с группой: погрузил группу в низкопольную часть, закрепил, встал/сел в высокопольной части, закрепился, едешь.
+3
+4 / –1
23.09.2023 23:23 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Вообще неплохим вариантом была бы передача ЛВС-2005 в третий парк, первому же можно было прикупить менее экзотичных низкополов по гораздо меньшей цене. Это бы дало лишние 15 лет на решение проблем с кривыми, и центр города бы наконец получил нормальные относительно современные вагоны. Хотя на текущий момент эта ремзона ничего сложнее ЛВС-86 не достойна, посмотрим ещё, как они эти уральские творения обслуживать будут.
+6
+10 / –4
23.09.2023 23:35 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 23.09.2023):
> Зачем нужен полностью низкий пол, если это так удорожает и усложняет вагоны?
>
> Да, лестницы в салоне не создают удобств, но и особо не мешают.

Низкий пол ускоряет посадку и высадку. Лестница в вагоне с переменным уровнем пола уменьшает его вместимость. Это если кратко.
+6
+8 / –2
24.09.2023 09:43 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> Вообще неплохим вариантом была бы передача ЛВС-2005 в третий парк, первому же можно было прикупить менее экзотичных низкополов по гораздо меньшей цене. Это бы дало лишние 15 лет на решение проблем с кривыми, и центр города бы наконец получил нормальные относительно современные вагоны. Хотя на текущий момент эта ремзона ничего сложнее ЛВС-86 не достойна, посмотрим ещё, как они эти уральские творения обслуживать будут.

А первому парку тогда что оставите?
–1
+2 / –3
24.09.2023 10:34 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Sider502, 23.09.2023):
> первому же можно было прикупить менее экзотичных низкополов по гораздо меньшей цене

Вы по диагонали читаете?
+5
+7 / –2
24.09.2023 22:34 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Ignaïev, 24.09.2023):

> Лестница в вагоне с переменным уровнем пола уменьшает его вместимость.

Вместимость вагона уменьшают безальтернативные подиумы, компоновка сидений 2+2 и проход между ними, в котором невозможно комфортное размещение стоящих пассажиров.
+1
+2 / –1
25.09.2023 00:44 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> А что мешало скопировать полностью дизайн-оформление ЛМ-57?

Можно было бы ЛВС66 изобразить, он тоже ретро и сочлененный. На вид как двухсекционный аквариум
0
+4 / –4
25.09.2023 21:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Алексей Гурский, 25.09.2023):
> На вид как двухсекционный аквариум

ЛМ-68 - это и есть односекционный ЛВС-66.
+1
+1 / –0
26.09.2023 15:32 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Алексей Гурский, 25.09.2023):
> двухсекционный аквариум

Окна в крыше имеют больше недостатков, чем преимуществ, потому никто не будет их делать. А без них аквариум уже не будет собой.
0
+0 / –0
26.09.2023 17:01 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Dmitry Ignaïev, 26.09.2023):
> Цитата (Алексей Гурский, 25.09.2023):
> > двухсекционный аквариум
>
> Окна в крыше имеют больше недостатков, чем преимуществ, потому никто не будет их делать. А без них аквариум уже не будет собой.

Сделать вклеенные окна)
0
+1 / –1
26.09.2023 18:07 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Dmitry Ignaïev, 26.09.2023):
> Окна в крыше имеют больше недостатков, чем преимуществ, потому никто не будет их делать.

На низкопольнике их впринципе нормально не сделать, потому что на крыше куча оборудования.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.