TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 657
  Харьков Tatra T3SU № 657 
Салтівське трамвайне депо

Прислал Editor           Дата: Апрель 2022 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2023 16:06 MSK
Просмотров — 985

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
ST-763+1
Stopcat+1
railman_uz+1
Александр Добровольский+1
krapachino+1
leha71+1
SlavaKlimovich+1
FanUmbrella+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
nikwotnik+1
TOXA+1
IvanPG+1
Mykolas G.+1
NeoTroll+1
kirill_ks+1
Pro+1
Данила Тодорович+1
Яков Фёдоров+1
Alex774rus+1
Аркадий Новожилов+1
Кривич Илья+1
Wetal+1
vg1896+1
Yastrebov Nikolay+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Zsombor+1
ВН Цокур+1
sarman+1
vladislav_izh+1
more20000+1
Andrew Gri-Shen+1
3142+1
Томич+1
Егор Захаров+1
matsur_04_photo+1
Ivan123+1
YarikK+1
vandorlaa+1
Александр Vl+1
vadya+1
atto+1
ReDmiFoxy+1
Alexey Becker+1
Серый+1
Илья+1
Михаил Дображанский+1
Антон Чиграй+1
Бронза_62+1
VolgoWalk+1
DDA_Photographies+1
Vlado2619+1
Константин Т.+1
Alex Volferc+1
Stalkerochek+1
Борис Швец+1
kirOl+1
FeenTech+1
фан лаз+1
Артур Мыскин+1
Tram 3267+1
GcleanD+1
Nds2603+1
sav2403+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
AST+1
tavalex2007+1
tatra t4su+1
Maxutko08+1
Silbervogel+1
Itz_Vláďa+1
BaNDiT69+1
Михаил_123+1
Yuriy Meshanskiy+1
Роман Ф.+1
Seriy+1
Tostro_4537+1
X-Rayder+1
Qwerty_qwertovich+1
Tranvia+1
Krasnogvardeez+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Алексей Краснов+1
Бутенко Максим+1
Павел-Иванов+1
Тимофей Вольтов+1
468_andrey_383+1
Ivanchik228+1
Der Zugchef+1

Харьков, Tatra T3SU № 657

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:09.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174659
Текущее состояние:Списан (01.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.01.2022
Примечание:До 11.2009 — 769; до 01.2002 — Ленинское, 982
До 199? — СМЕ 982+983
С 09.2009 — СМЕ 657+658
05.06.2014 — разбит в ДТП на ул. Героев Труда с вагоном 3033
06.2015 — восстановлен
С 2015 г. имеется возможность самостоятельной работы вагона 658
Возгорание в ночь с 7 на 8 января 2022 г.
03.2022 — уничтожен в результате боевых действий

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

08.10.2023 22:50 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 77
Умирал,так ещё и добили...
+33
+41 / –8
09.10.2023 09:57 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Кстати, что требуется для восстановления салтовского трамвайного депо?
+16
+19 / –3
09.10.2023 13:45 MSK
Ссылка
Егор Дяченко · Харьков
Фото: 100
Цитата (Омич, 09.10.2023):
> Кстати, что требуется для восстановления салтовского трамвайного депо?

Как минимум окончание войны.
+32
+44 / –12
09.10.2023 15:44 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Получается, пока все трамваи только из Октябрьского депо выезжают на маршрут? Или коминтерновское депо тоже используется?
+11
+12 / –1
09.10.2023 15:50 MSK
Ссылка
Semich · Новосибирск
Нет фотографий
Еще поедут
–20
+6 / –26
09.10.2023 17:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
После ряда целенаправленным ударов по транспортным предприятиям тема выпуска на маршруты и ночного отстоя не анонсируется. Первые полгода работы на маршрутах технику вообще чуть ли не маскировать приходилось

Цитата (Омич, 09.10.2023):
> Кстати, что требуется для восстановления салтовского трамвайного депо?

Разминирование, затем загнать бульдозер, сравнять всё с землёй, затем углубиться ещё метров на пять и оттуда начинать строительство нового депо. Только так. Практически все существующие постройки восстановлению не подлежат, ландшафт испорчен огромными воронками, и более чем уверен что где-то в земле ещё есть "сюрпризы"
+31
+39 / –8
09.10.2023 17:47 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 105
Цитата (Alex Shcherbina, 09.10.2023):
> Нам и так хватило внимания "неравнодушных", благодаря которым одно из крупнейших трамвайных депо Восточной Европы и крупнейшее депо нашего метрополитена фактически прекратили свое существование.

т.е. вы реально думаете, что цель была депо? Серьёзно? вам не кажется если бы целились в депо как депо у вас бы в городе ни одного не осталось? где логика?
–25
+28 / –53
09.10.2023 18:09 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 161
Цитата (Sергий, 09.10.2023):
> где логика?

Когда происходит то,что сейчас происходит между нашими странами - удивляться не нужно тому, что одни слепят верят в одно а другие в другое.
+25
+33 / –8
09.10.2023 18:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sергий, 09.10.2023):
> т.е. вы реально думаете, что цель была депо? Серьёзно? вам не кажется если бы целились в депо как депо у вас бы в городе ни одного не осталось? где логика?

Оно почти так и есть, как вы сказали. Не знаю куда целились, но видел своими глазами куда попадали - в два трамвайных (из трёх), оба троллейбусных и оба депо метрополитена. При чём трижды оказывался непосредственно в гуще событий, ощущения не из приятных.
+24
+36 / –12
09.10.2023 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sергий, 09.10.2023):
> т.е. вы реально думаете, что цель была депо? Серьёзно?

Еще как пример ракетный удар в землю, но при этом совсем неподалеку от ночной расстановки в черте города. По вашему это тоже просто совпадение?
+19
+23 / –4
09.10.2023 20:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Омич, 09.10.2023):
> Или коминтерновское депо тоже используется?

Коминтерновское депо тоже уничтожено, вместе с общежитием и живущими там сотрудниками: https://transphoto.org/photo/1657913/?gid=8193
+16
+23 / –7
09.10.2023 20:44 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Andrey_Sheva, 09.10.2023):
> Не знаю куда целились

Да уже говорили куда целились. Это как в Алчевске и Краснодоне, кто-то сказанул что там серьезная военная техника в ангарах прячется, вот и начали лупить что с одной, что с другой стороны (а так оно было на самом деле или нет - кто же его знает). Но не исключаю, что что-то могли выпустить и вслепую, или по ошибочным координатам. Но целенаправленно и массово уничтожать именно трамваи и троллейбусы что в Харькове, что в Мариуполе, что в Донецке, что в Северодонецке, что в Бахмуте, что в Алчевске, что в Краснодоне - ну это бред однозначно... Ведь их никак нельзя использовать в военных целях.
+1
+23 / –22
10.10.2023 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Wetal, 09.10.2023):
> Но целенаправленно и массово уничтожать именно трамваи и троллейбусы что в Харькове, что в Мариуполе, что в Донецке, что в Северодонецке, что в Бахмуте, что в Алчевске, что в Краснодоне - ну это бред однозначно... Ведь их никак нельзя использовать в военных целях.

Здесь ответов, больше чем вопросов. Не понятно зачем надо было уничтожать гражданскую инфраструктуру. Вот и получилось люди сидели без электричества, а раз нет электричества в магазинах начнут портиться продукты, которые не могут храниться без холодильников. А в чём тогда провинились рядовые мирные жители. Уничтожить легко, восстановить потом сложно и дорого. А в таких городах как Алчевск, где троллейбус держался на энтузиазме работников, то теперь фактически весь троллейбусную систему нужно строить с нуля, а для этого нужны миллионы и миллиарды, а таких денег в бюджете города нет. В итоге троллейбус закрыт. Ошибкой было передача финансирование из государственного бюджета на бюджеты городов. Вот и получилось, что раз нет денег дотировать троллейбус или трамвай, то местная власть может закрыть трамвайное или троллейбусное движения. Это ещё было за долго до 2014 года и эта проблема есть и сейчас как в России так и на Украине.
+9
+13 / –4
10.10.2023 03:52 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Сантьяго, 10.10.2023):
> Не понятно зачем надо было уничтожать гражданскую инфраструктуру

То, что в процессе военных действий уничтожается всякая инфраструктура - это понятно, так как часто гражданская инфраструктура просто перемешивается с военной. Речь идёт о том, что никто не будет специально стрелять по трамваям и троллейбусам, если нет информации, что рядом с ними располагается что-то для военных целей. Иначе это просто чья-то большая глупость.

Цитата (Сантьяго, 10.10.2023):
> А в чём тогда провинились рядовые мирные жители. Уничтожить легко, восстановить потом сложно и дорого.

Ни в чем не провинились, но при любых военных действиях в густонаселённых районах страдает именно мирное население в первую очередь - достаточно посмотреть на то, что сейчас происходит на ближнем востоке. Другое дело, целенаправленно это делается или нет. Тот же Харьков во время активной фазы боевых действий успели покинуть большинство жителей, а вот на ближнем востоке ситуация сейчас похуже будет, учитывая маленькие территории и высокую заселенность. Поврежденная транспортная инфраструктура там лишь меньшее из зол.

Цитата (Сантьяго, 10.10.2023):
> Ошибкой было передача финансирование из государственного бюджета на бюджеты городов. Вот и получилось, что раз нет денег дотировать троллейбус или трамвай, то местная власть может закрыть трамвайное или троллейбусное движения. Это ещё было за долго до 2014 года и эта проблема есть и сейчас как в России так и на Украине.

Деньги то может и есть, но частные маршрутки местным администрациям выгодны (хорошие откаты и ничего содержать не нужно), а инфраструктура трамвая и троллейбуса - это серьёзная работа, которая требует не только денег, но и постоянного внимания к вопросам инфраструктуры и хозяйства в целом. Организация сама по себе куда сложнее, поэтому проще закрыть всё это советское наследие и не париться вообще, как это сделали в том же Луганске например. В Ростове если бы не Чемпионат мира, тоже частные маршрутки до сих пор бы процветали. Но пришлось проводить серьёзную транспортную реформу, из-за которой теперь возник острый дефицит водителей. А Украина, насколько я знаю, в основном за счёт еврокредитов (под залог земли) общественный транспорт обновляла, во многом потому что дальше тянуть уже было нельзя, хотя и от местных администраций очень многое зависело. Черкассам, например, до сих пор старые ЗиУ больше по душе, чем что-то новое.
+9
+14 / –5
10.10.2023 05:20 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Омич, 09.10.2023):
> Кстати, что требуется для восстановления салтовского трамвайного депо?
Желание мэрии

Цитата (Егор Дяченко, 09.10.2023):
> Как минимум окончание войны
https://transphoto.org/photo/1756816/?gid=1049 вот эту гадость сделать война не помешала
+9
+15 / –6
11.10.2023 17:43 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Задний вагон реально опознать?
+1
+1 / –0
12.10.2023 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 764
Цитата (Art101, 11.10.2023):
> Задний вагон реально опознать?

4001. Видно по тому, как он деформирован в последствии схода в декабре 2021-го года.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.