TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3712
  Санкт-Петербург71-623-03 № 3712  —  маршрут 40
Торжковская улица

Автор: matsur_04_photo · Набережные Челны           Дата: 7 октября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2023 13:20 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3712

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2016
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:231
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2016 — ТП-7, 7915
История

• Изначально СМЕ 7914+7915
• 05.2016 — 11.2017: СМЕ 3711+3712
• С июня 2016 г. по январь 2024 базировался на площадке Средний пр. В.О., 77
• 03.2024: СМЕ 3711+3712
• ДТП 22.05.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:07.10.2023 16:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

30.11.2023 17:58 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему 3712 давно не ходит?
0
+1 / –1
30.11.2023 17:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей Гурский, 30.11.2023):
> А почему 3712 давно не ходит?

Он несколько дней недавно поработал и снова встал.
+2
+3 / –1
30.11.2023 18:00 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2023):
> Он несколько дней недавно поработал и снова встал.

Да непонятно. Может неисправность?
3711 тоже давно не видел на линии
+1
+3 / –2
06.01.2024 12:04 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1853
3712 светится на 21 маршруте. Разве на него Леонова выпускает?
+4
+4 / –0
06.01.2024 14:27 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Он на ремонте в Блохе стоял, вот и выпустили.
+3
+3 / –0
06.01.2024 16:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Краснобаев, 06.01.2024):
> Он на ремонте в Блохе стоял, вот и выпустили.

То есть по факту передали? Или вечером он с линии в парк Леонова зайдет?
+2
+2 / –0
06.01.2024 18:37 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Передали-не передали - не скажу. Но ставиться будет в Блоху. К слову там сейчас много вагонов со 2й площадки - 3627 (давно), 3629, 3607, 3913, 3711 (в ремонт), 3484 (вчера на 20).
+2
+2 / –0
06.01.2024 22:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2024):
> Или вечером он с линии в парк Леонова зайдет?

Как ты себе это представляешь? Под один отдельно взятый день расписания переделают?
+4
+5 / –1
07.01.2024 00:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 06.01.2024):
> Как ты себе это представляешь? Под один отдельно взятый день расписания переделают?

Да, так же, как у автобусников бывает при передаче с площадки на площадку (в Питеравто, например). Оперативное изменение на один день. Как-то перегонять же должны!
И логичнее это совместить с парковым рейсом, а не вызывать на смену отдельного водителя для перегона.
+7
+7 / –0
07.01.2024 10:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Как-то перегонять же должны!

Водитель перегонщик сядет и перегонит, его работа. Его не надо отдельно для этого вызывать ниоткуда, он итак в парке сидит и деньги получает.

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> И логичнее это совместить с парковым рейсом,

Нифига не логично. Вот, к примеру я водитель этого 3712. Они предположим задумали его перегнать и переделали расписание, чтобы я выехал из ТП3, а заехал в ТП3 пл.2. Утром я не принимаю этот 3712 и мне выдают вагон с запаса, какой нибудь 3063. Или в процессе работы этот 3712 ломается и мне пригоняет замену. И вот я эту самую замену зачем-то вечером поставлю в Леоновку. Откуда её потом забирать придётся кому-то.
+4
+5 / –1
07.01.2024 11:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Утром я не принимаю этот 3712 и мне выдают вагон с запаса, какой нибудь 3063. Или в процессе работы этот 3712 ломается и мне пригоняет замену. И вот я эту самую замену зачем-то вечером поставлю в Леоновку. Откуда её потом забирать придётся кому-то
А зачем его гнать? Какой-то уже бред пошел.
Не принял - значит работаешь по обычному расписанию, это уже работа диспетчера парка.
–1
+1 / –2
07.01.2024 12:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Не принял - значит работаешь по обычному расписанию, это уже работа диспетчера парка.

Переделывать расписание - не полномочия диспетчера парка. Расписание вводится не по-нарядно, а на весь маршрут. Оно должно быть одинаковое у всех, в парке, у диспетчеров конечных станций, в ГУ ОП. Предлагаемые тобой варианты с окончанием в тм3 и тм3/2 имеют разные эксплуатационные показатели : пробег вагона, длину смены. Это все должно быть забито в АСУ и пропечатываться в нарядах и в "простыне" (огромном наряде на весь день) и в огромном наряде на весь маршрут, которым пользуются диспетчера к.ст.
А еще я, как водитель, должен иметь ЧЕТКОЕ место окончания и время. А не в завимости от того на чем выехал и по желанию левой руки Миши Жукова.Предположим , человек заканчивает в одно время в одном парке и там он успевает на метро/там есть развозка/у него припаркована машина или в другое время в другом, где вариант попасть домой один - такси за оверпрайс. Так вот такой человек при твоей внезапной замене места окончания и времени просто кинет наряд в лицо диспетчеру и уйдет на больняк. А вагон останется в парке.
+6
+7 / –1
07.01.2024 12:32 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> > Не принял - значит работаешь по обычному расписанию, это уже работа диспетчера парка.
>
> Переделывать расписание - не полномочия диспетчера парка. Расписание вводится не по-нарядно, а на весь маршрут. Оно должно быть одинаковое у всех, в парке, у диспетчеров конечных станций, в ГУ ОП. Предлагаемые тобой варианты с окончанием в тм3 и тм3/2 имеют разные эксплуатационные показатели : пробег вагона, длину смены. Это все должно быть забито в АСУ и пропечатываться в нарядах и в "простыне" (огромном наряде на весь день) и в огромном наряде на весь маршрут, которым пользуются диспетчера к.ст.
> А еще я, как водитель, должен иметь ЧЕТКОЕ место окончания и время. А не в завимости от того на чем выехал и по желанию левой руки Миши Жукова.Предположим , человек заканчивает в одно время в одном парке и там он успевает на метро/там есть развозка/у него припаркована машина или в другое время в другом, где вариант попасть домой один - такси за оверпрайс. Так вот такой человек при твоей внезапной замене места окончания и времени просто кинет наряд в лицо диспетчеру и уйдет на больняк. А вагон останется в парке.

то есть вызвать на конечку перегонщика или поставить короткую смену водителю завести в парк и потом перегонщику опять же перегнать в другой парк тм эт наверное тоже не варианты ?
+5
+5 / –0
07.01.2024 13:19 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Mozambique, 07.01.2024):
> потом перегонщику опять же перегнать в другой парк тм эт наверное тоже не варианты ?

Это и есть единственный верный вариант. Водитель работают свою обычную смену по обычному расписанию, потом перегонщик перегоняет вагон с одной площадки на другую
В том и весь спор , что Миша пытается опыт шарашкиных контор аля Питеравто перетянуть на ГУП, создав невообразимое море неудобств всем и каждому, хотя в ГУП есть специальный человек на зарплате, который просто вместо питья чая в каморке займется своими прямыми обязанностями :)
+7
+7 / –0
07.01.2024 13:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Так вот такой человек при твоей внезапной замене места окончания и времени просто кинет наряд в лицо диспетчеру и уйдет на больняк. А вагон останется в парке.

Почему внезапной-то? То, что вагон после смены нужно ставить на другую площадку, естественно, известно заранее.
К расписанию маршрута это не имеет никакого отношения, это разовое изменение трассы паркового рейса.
И далеко не все смены парк-парк, когда водитель может оставить машину там же, где он сдаст вагон.
Почему это работает в Вест-Сервисе, но не работает в ГЭТ?
Да и в АП-1 ПАТ это работает, думаю. Часто машины после смены ставят в ремонт на Днепропетровскую. Вот только не знаю, линейные водители или перегонщики?
–3
+2 / –5
07.01.2024 13:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> В том и весь спор , что Миша пытается опыт шарашкиных контор аля Питеравто перетянуть на ГУП, создав невообразимое море неудобств всем и каждому, хотя в ГУП есть специальный человек на зарплате, который просто вместо питья чая в каморке займется своими прямыми обязанностями :)

Практически все перечисленные неудобства надуманные.
В случае конкретного водителя это может быть неудобно, но большинству, мне кажется, вообще без разницы, ставить вагон на Средний или в парк Блохина.
Неудобств не больше, чем сменяться на линии вместо постановки вагона в парк после смены
–7
+1 / –8
07.01.2024 13:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> что Миша пытается опыт шарашкиных контор аля Питеравто перетянуть на ГУП

Я изначально спросил, куда поставят вагон после смены на 21? Если в Блоху, то надо поменять примечание. Весь последующий флуд развит без моего участия.
0
+3 / –3
07.01.2024 14:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Почему внезапной-то? То, что вагон после смены нужно ставить на другую площадку, естественно, известно заранее.

Ааааа, да каким образом это заранее известно станет? Если окончательное решение по вагону утром станет известно, в момент когда водитель его принимать будет или не принимать :)

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> случае конкретного водителя это может быть неудобно, но большинству, мне кажется, вообще без разницы

Если ты планировал закончить в одно время в одном месте, а оказывается что и время и место другое, какому странному человеку это понравится?
Вот ты когда летом гоняешь на дачу и планируешь на определенной электричке, представь, что днем тебе говорят "Миша, извини,окончишь в Рыбацком сегодня и попозже". А у тебя попозже интервалы огромные и в магазин за пивом уже не успеваешь :) Сильно обрадует тебя? А если тебя родители ждут и ты им продукты на ужин планировал привезти? А если ребенка надо забрать из секции? Это же жизнь, она распланирована более менее у всех.

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> не больше, чем сменяться на линии вместо постановки вагона в парк после смены

Ты заранее знаешь об этом. Я например в зависимости от сменного/паркового наряда еду на работу на развозке/авто.

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Если в Блоху, то

Само собой в Блоху
+3
+4 / –1
07.01.2024 14:50 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Если ты планировал закончить в одно время в одном месте, а оказывается что и время и место другое, какому странному человеку это понравится?

На нынешнем транспорте ежедневно что-то случается, планировать какие-то серьёзные вещи можно только на своих выходных.
+1
+2 / –1
07.01.2024 16:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Игорь Букатин, 07.01.2024):
> На нынешнем транспорте ежедневно что-то случается, планировать какие-то серьёзные вещи можно только на своих выходных.

Лучше тогда и на выходной ничего не планировать, вдруг блэкаут случится, как 10 лет назад, когда при окончании по расписанию в 19:46 я приехал домой в три ночи и пол-субботы спал :)
Понятно что никто самолеты/поезда встык не планирует, но я оставляю обычно запас час-полтора и отлично успеваю. Но вот положим, у меня халтура и тут утром выясняется , что в целях рационализации, чтобы перегонке осталось больше времени на чаепитие, я ставлюсь не в ПТО Шаврова, а в головной парк, потому что вагону на ремонт туда надо. Это 40 минут линейного времени плюс 50 минут я буду за своей машиной возвращаться. Да я просто выкинуты свой наряд в мусор и домой уеду,тк у меня планы. Поэтому предложения Михаила про совмещения перегонки вагона с площадки на площадку с основной работой наряда это гемор на ровном месте и какой в этом смысл - неясно.

>>И логичнее это совместить с парковым рейсом, а не вызывать на смену отдельного водителя для


Мы ж все таки не рабы. Если форс мажор, вагон на улице не бросишь, можно и поработать. Но вот какие то внутренние задачи парка за счет линейных водителей решать не надо. А то сегодня за перегонку поработаешь,а завтра после смены попросят вагон помыть шваброй, а чего, не вызывать же уборщика.
+11
+12 / –1
07.01.2024 18:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Ааааа, да каким образом это заранее известно станет? Если окончательное решение по вагону утром станет известно, в момент когда водитель его принимать будет или не принимать :)
По вагону оно не поменяется. Поменяется по месту окончания работы водителя.

Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Ты заранее знаешь об этом. Я например в зависимости от сменного/паркового наряда еду на работу на развозке/авто.
Тут ты ровно так же заранее можешь узнать об этом.

Цитата (Potato, 07.01.2024):
> 40 минут линейного времени плюс 50 минут я буду за своей машиной возвращаться.
Почему не наоборот? Ты же с 55го едешь мимо головного парка.

Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Поэтому предложения Михаила про совмещения перегонки вагона с площадки на площадку с основной работой наряда это гемор на ровном месте и какой в этом смысл - неясно.
Гемор придуман тобой лично на ровном месте. При своевременном оповещения водителя и нормальной организации никакого гемора нет. Более того, нарядчик может подобрать такого водителя, который живет на ВО и которому поставить вагон на Средний удобнее.
–9
+2 / –11
07.01.2024 18:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> По вагону оно не поменяется. Поменяется по месту окончания работы водителя.
>

Да почему не поменяется то. Я же тебе говорю, водитель может забраковать вагон на выпуске. И ему дадут другой, которому совсем не нужно оканчивать там, где требовалось оканчивать твоему 3712. То есть, ты оповещаешь водителя что окончание на Среднем. Водитель строит свои планы таким образом. Утром он не берет этот 3712. И ему такие - "не, тогда не на Среднем, сорян".

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Тут ты ровно так же заранее можешь узнать об этом.
>

Блет. Да вне зависимости от того на каком вагоне я выеду утром, я закончу там, где мне заранее сообщили!

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Почему не наоборот? Ты же с 55го едешь мимо головного парка.
>

Я тебя не понимаю. Ещё раз. У меня наряд ПТО - ПТО. Я приехал туда на машине ночью и оставил ее там. Отьездив все круги по графику ,после чего выясняется что вагону оказывается надо в головной парк, потому что Миша согласно методу "Питеравто" рационализировал нашу работу :) Я еду от Шаврова 40 минут до Сердобольской после окончания своей смены , везу вагон. А потом мне надо обратно своим ходом с пересадкой ехать за машиной.


Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2024):
> Более того, нарядчик может подобрать такого водителя, который живет на ВО и которому поставить вагон на Средний удобнее.

А откуда нарядчик знает, что если человек живёт на ВО ему удобно поставить вагон на Средний? А если этот человека зовут Михаил и он планировал не домой, а от Блохи взять такси до Финбана и успеть на последний электропоезд на дачу? Он заранее твоего нарядчика оповещает об этом?
+9
+10 / –1
08.01.2024 15:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ты реально все усложняешь.
Нарядчики общаются с водителями и всегда можно найти того, кому будет удобно после смены поставить вагон на другую площадку.

Все это можно согласовать заранее и никаких проблем не будет.

И ещё раз напомню, вопрос не про это.
Если он не ставился после смены на Средний, надо менять площадку.
–4
+0 / –4
08.01.2024 17:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2024):
> Ты реально все усложняешь.
>

Усложняешь ты. Есть водитель-перегонщик. Перегнать вагон с площадки на площадку его прямые обязанности.

Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2024):
> Нарядчики общаются с водителями и всегда можно найти того, кому будет удобно после смены поставить вагон на другую площадку.

Ради чего?

Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2024):
> Все это можно согласовать заранее и никаких проблем не будет.
>

Я тебе уже по моему пять раз тут описал, какая проблема будет. Если твой человек, "которому удобно" , обнаружит что вагон утром неисправен и не примет его и ему дадут на замену вагон, которому на Средний совсем не надо после смены, то весь твой суперплан, ради которого ты геморроил и нарядчиков и водителей, рассыпется в пух и прах. Также он рассыпется в пух и прах, если твой занаряженный водитель (которому удобно) вдруг приболеет и на этот наряд срочно будут искать халтурщика. Им бы хоть кого найти в такие моменты, а у тебя тут усложнение задачи, диспетчеру то очень удобно каждому до кого она дозвонилась по телефону разжевывать суть "плана Маршалла" - начинаем в Блохе, ставимся в Леоновку. Ты найди сначала на головной площадке человека, который на 623-03 отстажирован, уже каждого подряд не пихнешь, вагон нетипичный для Блохи.

Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2024):
> Если он не ставился после смены на Средний, надо менять площадку.

Вы себе этим разделением площадок сильно конечно задачу ведения базы усложняете.
А если вагон до сих пор приписан к рембригаде, которая живёт на Леонова, но при этом командирован в Блоху на некоторый срок для закрытия выпуска. Как оформлять примечание, просто ради любопытства спрашиваю.
+10
+11 / –1
08.01.2024 18:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 08.01.2024):
> Усложняешь ты. Есть водитель-перегонщик. Перегнать вагон с площадки на площадку его прямые обязанности
В случае возвращения вагона с линии поставить его на другую площадку точно так же может и линейный водитель, не прибегая к услугам перегонщика.
Не смог - значит не смог, поставил в Блоху, перегнал перегонщик.
Проблема надумана.
У них 3088 три дня на Удельной стоял, где были все перегонщики?

Цитата (Potato, 08.01.2024):
> Ты найди сначала на головной площадке человека, который на 623-03 отстажирован, уже каждого подряд не пихнешь, вагон нетипичный для Блохи.
И как же он тогда на 21 работал? Нашли водителя?
Ты опять совершенно не о том, о чем я.

Цитата (Potato, 08.01.2024):
> Вы себе этим разделением площадок сильно конечно задачу ведения базы усложняете.
С этим согласен. Но если уж так база ведется, за примечаниями надо следить.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.