TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск — Подготовка ко вводу в эксплуатацию троллейбусного депо в Телевизорном переулке (2023)
Троллейбусное депо №2
Веер для расстановки машин бывшего троллейбусного депо №2 уже выложен новыми опорами для монтажа контактной сети

Автор: Глеб Коленчуков · Красноярск           Дата: 14 октября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2023 19:08 MSK
Просмотров — 977

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:g.kolenchukov
Время съёмки:14.10.2023 13:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

14.10.2023 19:09 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 583
Если хорошо приглядеться, рядом с каждой опорой КС уже есть отверстие в асфальте, куда эта опора будет устанавливаться. И в целом, возобновление работы второго троллейбусного депо №2 теперь всего лишь вопрос времени)
+18
+18 / –0
15.10.2023 11:44 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
Хорошо, вот это хорошо!!!)))
+17
+17 / –0
15.10.2023 12:36 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
И спрашивается: зачем нужно было всё убирать, чтобы потом снова обратно устанавливать и монтировать сеть?))
+15
+16 / –1
15.10.2023 12:53 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
"Опять власть меняется" (С) х/ф Свадьба в Малиновке.

А вообще, Красноярск радует новостями: сначала приехал щит для строительства метротрама, теперь восстановление ТД-2. Известны ли сроки и конкретно что там будет базироваться? Пишут в новостях не только про троллейбусы, но и про электробусы, которых заказали 11 штук. Ожидаются ли поставки троллейбусов под это депо?

И самый главный вопрос: будет ли обновлено оборудование ремзоны?
+13
+13 / –0
15.10.2023 12:56 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А где-нибудь в России ещё были случаи, чтобы закрытое троллейбусное депо возобновляло работу на прежнем месте? Помимо Красноярска на ум приходят Омск и Петербург - в первом возобновить работу депо должно в этом году, во втором в 2024.
+13
+13 / –0
15.10.2023 13:04 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 15.10.2023):
> электробусы, которых заказали 11 штук

Их должно быть больше, вроде как 11+9.
Базироваться будут машины для маршрутов 4/13, плюс, наверное, автономники для ранних выездов по 5/6/15

Цитата (YURION, 15.10.2023):
> Ожидаются ли поставки троллейбусов под это депо?

Нет.
+7
+7 / –0
15.10.2023 14:38 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 583
Цитата (kr0t, 15.10.2023):
> Нет.

Под депо я тоже думаю что не будет, но мне кажется, в следующих годах есть шансы получить ещё машин для новых маршрутов


Цитата (YURION, 15.10.2023):
> будет ли обновлено оборудование ремзоны

В новостях ещё в 2019 году говорили что там что-то будут приводить в порядок, как только сможем, выясним что изменилось
+9
+9 / –0
16.10.2023 01:17 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
А зачем его закрывали? что тут было в период между закрытием и восстановлением?
+6
+6 / –0
16.10.2023 05:38 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 583
Цитата (Alstom Citadis, 16.10.2023):
> период между закрытием и восстановлением?

До 2 марта 2019 территорию ремонтировали(асфальт положили и прочее)
С 2 по 12 марта 2019 здесь был автопарк Всемирной зимней Универсиады-2019
А после здесь либо было пусто, либо стояли автобусы:
https://fotobus.msk.ru/photo/2495539/ (мосхлам)
https://fotobus.msk.ru/photo/2939036/ (губернаторские ЛиАЗы)
+3
+3 / –0
17.10.2023 05:56 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 583
Все опоры на данном фото были установлены в понедельник 16 октября: https://transphoto.org/photo/1843395/
+2
+2 / –0
18.10.2023 00:12 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (YURION, 15.10.2023):
> А вообще, Красноярск радует новостями

Какими-то радует, какими-то не очень.

https://newizv.ru/news/2023-09-14/oleg-m...-419257
https://prmira.ru/news/2023-10-17/na-vyr...3072256
https://dela.ru/news/282765/
https://dela.ru/news/283090/

То есть сейчас метротрам начинают строить с другого конца, не особо понимая что делать с уже построенными ~3км тоннелей. К тому же и проект объединения с существующей трамвайной сетью "завис". Где гарантия, что новые тоннели не станут изолированной линией - в лучшем случае, или многолетним долгостроем, не дошедшем даже до центра города - в худшем?

Понятно, что это спор из разряда "стакан наполовину пустой или наполовину полный", но я бы поубавил оптимизм.
+2
+2 / –0
25.11.2023 18:01 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 18.10.2023):
> К тому же и проект объединения с существующей трамвайной сетью "завис"

Его и не было никогда. С чего вы взяли?

Речь шла исключительно о взаимообразном сосуществании первой линии (метро) и второй (трамвай с правого берега через Октябрьский мост в Солнечный) в виде пересадочного узла, но не более того.

Никто никогда и нигде не говорил, что вагоны линии метро поедут по трамвайным рельсам и маршрутам города.

Это вам не проектируемый челябинский метротрамвай, где изначально именно такая схема предполагается и разрабатывается.
0
+0 / –0
25.11.2023 18:15 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 18.10.2023):
> Где гарантия, что новые тоннели не станут изолированной линией

Несколько непонятен ваш вопрос — о какой гарантии того, что новые тоннели не станут изолированной линией вы говорите, если изначально, ещё в прошлом году, принят документ об изолированной работе тоннельного участка красноярского метро? Давно принято решение. Или по вашему разумению 11 км тоннелей в однопутном исчислении это мало? Сравните с длиною метро Самары и Екатеринбурга, вспомните длину пускового участка метро в Новосибирске. Им отчего-то хватало на первое время и оптимизма не убавляло?!
0
+0 / –0
19.12.2023 23:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Димарёк, 25.11.2023):
> Его и не было никогда. С чего вы взяли?

Цитата (Димарёк, 25.11.2023):
> изначально, ещё в прошлом году, принят документ об изолированной работе тоннельного участка красноярского метро

Взял это я как минимум отсюда: https://transphoto.org/photo/1682510. Советую ещё и обсуждение там почитать. Год назад - в октябре 2022 - там ни один человек не сказал, что будет изолированная работа НОВЫХ подземной и наземной линий. Потому что "подземная" линия после станции "Улица Шахтёров" тоже становится наземной и на станции "Улица Авиаторов" пересекается с поперечной линией в одном уровне. И там другой человек так и написал:

Цитата (Wolf92, 31.10.2022):
> По идее должна с линией на Солнечный стыковаться в перспективе

Нет, конечно можно построить там глухое пересечение, я не спорю)))



Цитата (Димарёк, 25.11.2023):
> Давно принято решение.

Ссылку на это решение и/ или документ, просьба представить!


В целом пока впечатление от внезапного возобновления метростроя в российской провинции у меня двоякое.

С одной стороны это безусловно радует.

С другой стороны, с января 2022 года - когда появились первые новости про Нижний Новгород и Самару - прошло уже считай 2 года. Про Красноярск информация появилась позже, летом 2022. Про Челябинск - наоборот, ещё раньше - в апреле 2021. Но обещалось всё это в совершенно другой геополитической и экономической реальности. По факту, ни в одном из четырёх городов, за эти 1.5, 2, 2.5 года не продвинулись дальше котлованов. Проходка собственно тоннелей не началась НИГДЕ. Везде уже происходят различные скандалы.

Причём Красноярск наверное в самой сложной ситуации. Помимо строительства тоннелей, надо построить - не 2 как в Нижнем Новгороде и не 1 как в Самаре - а целых 5 ПОДЗЕМНЫХ станций.


Цитата (Димарёк, 25.11.2023):
> с длиною метро Самары и Екатеринбурга, вспомните длину пускового участка метро в Новосибирске. Им отчего-то хватало на первое время и оптимизма не убавляло?!

Первые участки метро в Самаре и Екатеринбурге - во-первых, построены в другой стране и другой экономической системе, во-вторых, даже там (в позднем СССР) строились долго и мучительно по 8 и 11 лет соответственно, в-третьих открылись в абсолютно смехотворных размерах, по 3-4 станции из ниоткуда в никуда. И особого оптимизма там в конце 1980-х уже не было. Поэтому и тебе, советую оптимизм поубавить.

Новосибирск - да, там было оптимистичнее, но и начали раньше, ещё в 1978. Соответственно успели открыть до начала экономического спада аж 2 участка, с принципиально важным мостом через широкую реку и станцией на ЖД-вокзале. Ты же как раз наоборот утверждаешь, что в Красноярске соединять "метротрам" с линией через Енисей - даже и не собираются...


Подводя итог - минусуйте сколько хотите, но раньше 2030 года, открытия движения по подземному участку в Красноярске я не ожидаю. Аккурат к следующим президентским выборам))) ...и это в лучшем случае!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.