TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красногорск, (модель неизвестна) № б/н; Красногорск — Испытательная монорельсовая линия
Вагон на испытательном полигоне.
Источник: www.forma.com.ru

Прислал Editor           Дата: Октябрь 2016 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.10.2023 05:02 MSK
Просмотров — 1273

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Владислав Масев+1
Aleksandr_Urickiy+1
Alexey Becker+1
Sheson+1
Влад96+1
Daylight+1
Dan_moscow+1
Alexandr Matr+1
Petko21+1
Maksimus+1
Александр Vl+1
Павел С+1
Vlado2619+1
VolgoWalk+1
Пикет+1
LAZdriver+1
Евгений Романов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Stopcat+1
черноголовец+1
Виктор-5+1
Konovser+1
Skythe+1
ZhekaGT+1
Головизин Сергей+1
Jeka from Vitebsk+1
vandorlaa+1
muv+1
motornaval+1
Siachoquero+1
Сергофан+1
Nefriz+1
Фесенко Кирилл+1
fantransport29+1
Александр Мельников+1
Vladlen99+1
Aztec+1
mojik314+1
heiven+1
RusPlot+1
Jeka22+1
TP_89+1
Malaheenee+1
FanUmbrella+1
ReDmiFoxy+1
Trolleybus E+1
vadya+1
Клим Максим+1
Egorych193+1
М713+1
Олег Бодня+1
DANIIL+1
Станислав 2007+1
Kr1p+1
Stalkerochek+1
Лев Мощевитин+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
Krasnogvardeez+1
schwarze_feder_im_fokus+1
Nds2603+1
kanf1s+1
Александр Колесников+1
Герман Муромцев+1
Itz_Vláďa+1
Кривич Илья+1
товарищ андрей+1
Сергей Валерьевич+1
Hikitka+1
TOXA+1
Александр Добровольский+1
AlMax+1
m1ronY+1
Бараш Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Александр Рябов+1
Qwerty_qwertovich+1
Арсений Денисов+1
Диман из КТМ-5+1
Щукин Д.+1
Gas lee+1
Луис+1
sanek_tapok+1
kosteg+1
AntoNN+1
Volkin69+1
Peter15Tr+1
BaNDiT69+1
Иван Волков+1
Егор Захаров+1
Herr Bär+1
Rayllz+1
NeoTroll+1
Nikita Tsapko+1
AST+1
МаксD3100+1
YaMain+1
NeVa+1
K.Mikhail.S+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Томич+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислаv 5689+1
Aleks+1
GcleanD+1
tatarletka+1
Transport_moscow+1
Vladimir_Shevchenko+1
пассат+1
bolani+1
Tostro_4537+1
жмыхус+1
Silbervogel+1
X-Rayder+1

Красногорск, (модель неизвестна) № б/н

Депо/Парк:Надземная транспортная система «Стрела» (монорельс/швебебан)
С...:07.06.2016
Модель:(модель неизвестна)
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Начало работы:≈ 10.2016
Досконально модель вагона неизвестна, но в сборках встречался индекс "160229", который предположительно может означать модель вагона. Технический вагон был построен на площадке дочернего предприятия Кировского завода ОАО ПК "Энергия" на Волхонском шоссе в Санкт-Петербурге. Вагон был построен в июне 2016 года, где в то же время был привезен на уже построенную испытательную линию. Технический вагон предназначался для работы на тестовой монорельсовой линии и испытания установленного оборудования. В разработке вагона принимала участие команда Русского технического общества (далее РТО). Среди участников команды, в большинстве, были бывшие сотрудники расформированного "ВагонМаша". Также, помимо РТО, в разработке вагона принимали участие Политех, студия FORMA и Soul Engineering.

Перед созданием вагона была поставлена задача разработать и изготовить элементы внешнего вида по уже готовому каркасу с учетом прохождения габарита. Вагон создавался в сжатых сроках, поэтому ему создали максимальную унификацию композитных деталей и простое плоское остекление. Вагон был оборудован системой автоведения с дополнительными пультами управления на борту. Также вагон имеет возможность автономного хода до 2,5 км. Каждая тележка имеет опорные металлические колеса (4-шт) из алюминиевого сплава с упругим покрытием (резина или полиуретан), которые перемещаются по нижним опорным поверхностям путевой балки. К тележкам дополнительно установлены боковые направляющие ролики для центрирования тележки по оси путевой балки. Ролики взаимодействуют с боковыми стенами путевой балки. Сами балки так же выполняются с упругим покрытием. Такая конструкция позволяет обеспечить низкий уровень шума, не более 65 дБ (A) при максимальной скорости движения в 50 км/ч. На каждой тележке установлены два тяговых мотор-редуктора с электродвигателями переменного тока. Также, само собой, каждая тележка оборудована токосъёмными устройствами, стояночным фрикционным тормозом и автосцепным устройством.

В настоящий момент вагон функционирующий, как и вся система, и находится на территории депо. Однако 21 ноября 2023 года было принято решение о сносе монорельса. Дальнейшая судьба вагона крайне не известна.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.10.2023 19:40 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Ну наконец-то тут фото вагона на линии.
+34
+35 / –1
16.10.2023 20:16 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1487 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (YaMain, 16.10.2023):
> Ну наконец-то тут фото вагона на линии.

И наконец-то появилась своя страница. Ура)
+30
+31 / –1
17.10.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вот мне интересно,а как с этого чуда эвакуироваться в случае ЧП?
+7
+7 / –0
17.10.2023 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.10.2023):
> как с этого чуда эвакуироваться

топориком вниз=)
+3
+4 / –1
17.10.2023 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.10.2023):
> Вот мне интересно,а как с этого чуда эвакуироваться в случае ЧП?

Доставать из-под сиденья парашют- и вперёд!
+1
+3 / –2
18.10.2023 01:27 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (дмитрий вячеславович, 17.10.2023):
> как с этого чуда эвакуироваться

лестница строительная.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.