TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники — Разные фотографии
  ОсинникиРазные фотографии
Въезд в Трамвайное депо

Автор: Santermanter · Москва           Дата: 22 сентября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 16.10.2023 18:53 MSK
Просмотров — 334

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.09.2023 09:51
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

16.10.2023 19:48 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Немного о поездке в Осинники.
В общем-то давно хотелось посетить эту маленькую систему. Ну и прокатиться на линейном РВЗ, к сожалению, со вторым опаздал, но от посещения остаются прекрасные воспоминания)
Никаких трудностей добраться до Осинников из Новокузнецка нет. Сел на раннюю элку и, примерно, в 8 утра уже был на вокзале (43 минуты неспешного покачивания в Демихе). Утром городок окутал густой туман, видимость была крайне низка. Пришлось даже немного ждать, чтобы более-менее распогодилось.
Решил отталкиваться от расписания из Яндекс.Карт . На К/ст "Вокзал" меня уже ожидал вагон 70 (https://transphoto.org/photo/1834224/) Надо сказать за полдня, что я был в Осинниках все трамваи приходили вовремя, по тому расписанию, что доступно каждому в яндексе. Стоит отметить, что на остановках не увидел расписаний.
Про депо. Решил подойти сначала к охране - естественно получил отказ. Также узнавал про экскурсии и музей, на что снова получил отрицательный ответ. В процессе разговора удалось найти номер зам.начальника депо и поговорить с ним. Он также отказал, как мне показалось, ссылаясь на какой-то недавний случай, после которого прекратили пропускать подобных мне туристов) Не стал совсем наглеть и после нескольких попыток ушел дальше. Обязательно отмечу, что и охранник и руководство депо общались совершенно корректно и по делу, без всяких синдромно-вахтерских (которые в последнее время крайне обострились) глупых вопросов, за что им отдельное спасибо.
Подвижной состав по состоянию оцениваю на слабые 4 балла из 5 - внешне некоторые вагоны требуют основательного кузовного ремонта, а из 4 трамваев, в которых удалось прокатиться у одного 74(https://transphoto.org/photo/1840015/?vid=85589) ужасно гремела телега задняя. А у 70 были ползуны незначительные , но не приятные и сильно гудел двигатель. Остальные два вагоны были по ходовой в норме. По салонам: внутри ухоженно и чисто.
Еще очень приятно удивило, что на пересечениях с трамваем установлены двухсекционные светофоры ,которые при приближении трамвая загораются красным для автотранспорта.
Вот и все, в общем и целом) Для меня , как, не особо опытного путешественника город показался себя как уютный моногородок с такой особой привилегией как трамвайная система. Кстати, автобусов практически не припомню , пару пазиков, лиаз был и один волжанин за все время моего нахождения.
+13
+13 / –0
19.10.2023 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 61
С автобусами в Осинниках беда, работать неначем да и некому
+1
+1 / –0
21.10.2023 21:23 MSK
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк
Фото: 16
Цитата (Бирюков Илья, 20.10.2023):
> С автобусами в Осинниках беда

Да, это так. Сейчас Осинниковское ГПАТП относится к Прокопьевскому, а раньше ГПАТП Осинников было самостоятельным предприятием
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.