TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, EVO 1 № 023; Даугавпилс — Новые трамваи
  ДаугавпилсEVO 1 № 023 
EVO 1 № 022 
Новые трамваи
Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca (DLRR)
The first new trams for Daugavpils assembled at the Daugavpils locomotive repair plant (DLRR).

Первые новые трамваи для Даугавпилса, собранные на Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (ДЛРЗ/DLRR).

See also — см. также:
https://transphoto.org/photo/1843914/

Прислал K.Paiken           Дата: Октябрь 2023 г.

Статистика

Опубликовано 17.10.2023 15:18 MSK
Просмотров — 1920

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
mkm+1
T131+1
Navigator+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
ZhekaGT+1
rvr77+1
vadya+1
Jan Horsky+1
фан лаз+1
Дмитрий Кояш+1
Dozent+1
DanilRus2004+1
МаксD3100+1
Ivanchik228+1
an-tonik+1
Кривич Илья+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Андрей Ламбрехт+1
motornaval+1
D-Ch+1
Nikolay+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Маринин+1
Максим Раевский+1
TrolleyFanMan+1
Глеб_НН25+1
Колобок+1
Алексей ЛВ+1
Matvey71-619+1
shurer+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Seriy+1
vladislav_izh+1
Михаил_123+1
Косякин Денис+1
mojik314+1
Ivan Tkachenko+1
vandorlaa+1
Jan de Vu+1
Томич+1
Vlado2619+1
Александр Марьянович+1
Itz_Vláďa+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
Kr1p+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Kostyan K.+1
VolgoWalk+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Дим+1
krapachino+1
GcleanD+1
пассат+1
Владислаv 5689+1
FeenTech+1
Герман Муромцев+1
Hikitka+1
Rayllz+1
1Rегион+1
ФиСтАшКиН+1
Иван Шмыков+1
AST+1
Арсений Денисов+1
BaNDiT69+1
Qwerty_qwertovich+1
ReDmiFoxy+1
Mykolas G.+1
Дмитрий Сосновский+1
Никита Мурдасов+1
Eurotram+1
Ilyaqurix+1
Domcol10+1
Silbervogel+1
Dima 2502+1
fegeffeuer+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Nemtsev+1
Транспортник Илья+1
mixkol+1
Stopcat+1
Александр Шанин+1
kto-to-to+1
Владислав Лысов+1
Сергей Советский+1
Jolty TS+1
Александр Рябов+1
Миша из Киева+1
Андрэ+1
Луис+1
AntoNN+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
tatra t4su+1
468_andrey_383+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Егор+1
Kirill_NN+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Шишкин+1
KALITA+1
manil+1
AlMax+1
Илья+1
Che Boy+1
DANIIL+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
R. S.+1
Егор Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел С+1
atto+1
Yuriy Meshanskiy+1
СПЕКТР-1+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1

Даугавпилс, EVO 1 № 023

Депо/Парк:Трамвай
Модель:EVO 1
Построен:10.2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.12.2023

Комментарии · 42

17.10.2023 15:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наиболее полная статья по данному проекту производства трамваев, опубликовано ещё в марте 2023 г:

* * *

Первый новый трамвай для Daugavpils satiksme ДЛРЗ сделает уже в сентябре

На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (ЛРЗ/DLRR) закончено строительство нового цеха для производства трамваев для нашего города. Об этом в начале марта информационному агентству Leta заявили в администрации компании "Skinest Grupp", которая курирует этот проект и является совладельцем SIA "DLRR".

“Этот новый цех предназначен для производства новых трамваев. Мы построим четыре вагона для Даугавпилса и эту работу сделаем за достаточно короткое время. Договор с предприятием Daugavpils satiksme (DS) заключен в конце осени прошлого года, новые трамваи, в рамках заключенного договора, будут готовы до конца этого года.

За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля. В будущем мы, конечно, хотим и планируем, используя новый построенный цех на ЛРЗ, произвести модель трамвая с нуля - и показать таким образом всему миру лучший трамвай. Но на данном этапе мы начнем именно с 4 вагонов для Даугавпилса”, - рассказали в "Skinest Grupp".

Как известно, 27 сентября 2022 года Daugavpils satiksme, по результатам проведенной закупки, заключило договор с Даугавпилсским локомотиворемонтным заводом о поставке новых трамваев - как он гласит, до конца этого года местное предприятие, выигравшее конкурс, должно поставить самоуправлению четыре новых трамвая.

Компания "Skinest Grupp" также поделилась конкретными планами по производству новых трамвайных вагонов:

“На данном этапе план такой - в сентябре будет готов уже первый вагон, а в декабре этого года - четвертый. В 2024 году новые трамвайные вагоны выйдут на линии по Даугавпилсу, а у нас будет опыт их эксплуатации.

Следующее дело, которое мы планируем начать делать в построенном цехе ЛРЗ - это модернизировать старые трамваи. Как известно, в Даугавпилсе все еще курсируют трамваи, произведенные на Рижском вагоностроительном заводе. Они очень красивые и мы сможем превратить их в итоге в стильные ретротрамваи, которые будут оборудованы всеми современными технологиями”, - рассказали в компании и добавили:

“Стоит также отметить, что трамвай по своей сути прост по технологии, как утюг. Его можно сделать красивым, или менее красивым, но в трамвайной конструкции - ничего сложного. Поэтому мы можем производить трамваи в большом количестве. Например, мы занимались когда-то ремонтом и модернизацией составов пассажирских поездов, которые сейчас курсируют по всей Латвии - эта конструкция была намного сложнее. С трамваями все намного проще”.

Как сообщила член правления ДЛРЗ Наталия Петрова, несмотря на то, что основное направление деятельности компании - ремонт железнодорожных локомотивов, при предыдущих закупках новых трамвайных вагонов завод не раз участвовал в конкурсе.

«Мы участвовали в конкурсах три или четыре раза. И наконец нам удалось заключить договор с Даугавпилсской городской думой. Теперь мы можем и будем производить вагоны на территории завода. Этот проект очень важен для нашего развития, особенно сегодня, когда мы потеряли свои традиционные рынки сбыта», — признала она.

На предприятии Daugavpils satiksme рады, что данный проект поможет местному предприятию ЛРЗ перестроится и войти на новый рынок.

Город получит новые трамваи местного производства, а когда-то большое предприятие (ЛРЗ) может быть обеспечено работой на многие годы вперед.

Цифры и факты. Сейчас городской трамвайный парк состоит из 45 вагонов. В результате предыдущих закупок Даугавпилс получил 12 новых трамвайных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода в 2014 году, и 8 вагонов «Предприятия «Транспортные системы»» - в 2019-м. Таким образом, после получения вагонов ДЛРЗ, трамвайный парк Daugavpils satiksme будет обновлен на 50%.

28.03.2023

https://gorod.lv/novosti/340333-dlrr-pir...bri.amp
+14
+18 / –4
17.10.2023 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 11560 · Локальный редактор
На самом то деле пока производства нет, есть комплектирование с ремкомплектов. Т.е. - производства полного цикла нет.
+13
+14 / –1
17.10.2023 15:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> статья по проекту производства трамваев

Где ключевое слово - 'проект' )

Цитата (gorod.lv, 28.03.2023):
> В будущем мы, конечно, хотим и планируем, используя новый построенный цех на ЛРЗ, произвести модель трамвая с нуля - и показать таким образом всему миру лучший трамвай.
+8
+9 / –1
17.10.2023 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 11560 · Локальный редактор
+5
+6 / –1
17.10.2023 20:16 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля.

Разве что по бумагам.
+10
+10 / –0
17.10.2023 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
То есть это по бумагам модернизация КТМ-5?
+8
+8 / –0
17.10.2023 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цена 1.85 миллионов евро за такой трамвай выглядит чересчур большой даже учитывая инфляцию. Может кто-то из Чехии знает сколько у вас платили за такие трамваи?
+10
+10 / –0
17.10.2023 20:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16860
Да, и чересчур много.
Где-то в такую сумму затянут 2 троллейбуса Солярис Троллино 18.

Киев брал Песы и Электроны явно не более 1,5 млн евро за штуку.
+6
+7 / –1
17.10.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 11560 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2023):
> То есть это по бумагам модернизация КТМ-5?

Просто некомпетентность журналистов. Разговор был и о том, что ДЛРЗ может и делать модернизацию вагонов (посреди планированного в будущем производства). Эта интерьвю была очень низкого качества.
+10
+10 / –0
17.10.2023 21:43 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 17.10.2023):
> Песы и Электроны явно не более 1,5 млн евро

Ну это когда было.. В прошлом году инфляция нас всех сильно задела.
+3
+3 / –0
17.10.2023 22:09 MSK
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь
Фото: 4
А я уже подумал, что в Верхней Пышме пополнение)))
+6
+14 / –8
17.10.2023 22:19 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 23
Какой вагон является основой для модернизации?
+3
+8 / –5
17.10.2023 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (diesel-mk, 17.10.2023):
> Какой вагон является основой для модернизации?

Что вы имеете в виду под модернизацией? Каких вагонов?
–9
+2 / –11
17.10.2023 22:38 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 23
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля.

Из статьи я понял, что это глубокая модернизация. Или чем является данный вагон? Полностью новая модель? Сборка чего-то существующего?
+8
+8 / –0
17.10.2023 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 11560 · Локальный редактор
Это - сборка вагона EVO1. 100% нового. Сначала план - вагоны собирать, потом - в перспективе, перейти на производство вагонов у себя. В принципе, чем то надо начинать.
+28
+28 / –0
17.10.2023 22:50 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 23
Цитата (Кристиан Грамбергс, 17.10.2023):
> Это - сборка вагона EVO1. 100% нового.

Спасибо
+6
+6 / –0
17.10.2023 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А начинка чья? Что взято за основу?
+4
+5 / –1
17.10.2023 23:12 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2045 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Citát (Кристиан Грамбергс, 17.10.2023):
> Это - сборка вагона EVO1. 100% нового. Сначала план - вагоны собирать, потом - в перспективе, перейти на производство вагонов у себя. В принципе, чем то надо начинать.

Как раз хотел спросить, что вагон вроде как EVO 1 выглядит... https://transphoto.org/photo/1747035/
+3
+3 / –0
17.10.2023 23:15 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Как известно, в Даугавпилсе все еще курсируют трамваи, произведенные на Рижском вагоностроительном заводе

Они про два туристических вагона? Или неправильно так обозначили все старые вагоны, какие там ещё ходят?
+2
+2 / –0
18.10.2023 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Dmitry Ignaïev, 18.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> > Как известно, в Даугавпилсе все еще курсируют трамваи, произведенные на Рижском вагоностроительном заводе
>
> Они про два туристических вагона?
Да,про два вагона РВЗ
+4
+4 / –0
18.10.2023 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 21
'' За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля''
Я так понимаю, тут имеется ввиду что за основу берётся существующая модель EVO1 и завод в Даугавпилсе производит модернизированную версию этого вагона. Но это только на бумаге. Если бы это было на самом деле, то они могли бы сделать какие-то изменения, например увеличить длину, так как этот вагон на 1.5 метра короче 623 и Ситистара. А это человек на 10-15 увеличивает пассажировместимость. Тем более инфраструктура позволяет. Также, как я понимаю, тут есть скосы у передних и задних дверей, что не есть хорошо для безопасности. Кондиционер тут хотя бы есть за почти 2 миллиона за вагон?
+1
+1 / –0
18.10.2023 11:10 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Решеточка на переднем скосе ностальгическая; десятилетия сменяются, а некоторые детали остаются.
https://transphoto.org/photo/220094/?vid=37869

Надеюсь, рукоятки люков в салоне тоже оставили без изменений :)
+3
+3 / –0
18.10.2023 12:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Стоит также отметить, что трамвай по своей сути прост по технологии, как утюг

ТМЗ и БКМ в этот момент такие: "Помедленнее, мы записываем! Утюг, говорите?"

:-)))
+22
+22 / –0
18.10.2023 15:13 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Tr007, 18.10.2023):
> Также, как я понимаю, тут есть скосы у передних и задних дверей, что не есть хорошо для безопасности

Нет, двери у него все в одной плоскости, это у первого вагона серии была задняя дверь в скосе
0
+0 / –0
18.10.2023 19:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tr007, 17.10.2023):
> Цена 1.85 миллионов евро за такой трамвай выглядит чересчур большой

Почти два трамвая, сделанных в России или Белоруссии, выходит?

ЭВО-1 - это чешский аналог(исходник) для Львёнка?
+4
+4 / –0
18.10.2023 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Володя, 18.10.2023):
> ЭВО-1 - это чешский аналог(исходник) для Львёнка?

Это следующее поколение после Варио от бывшего Прагоимекса. Производство кузовов и тележек в Крнове.
+4
+4 / –0
18.10.2023 20:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tr007, 17.10.2023):
> Цена 1.85 миллионов евро за такой трамвай выглядит чересчур большой даже учитывая инфляцию.

Разумеется, такая цена не есть хорошо, и в этом есть свои местные проблемы. Однако, учитывая прошлую политику города по закупке ПС, ставлю ящик чего угодно, что из расчёта на период службы ТС, по всем моментам в комплексе, включающим необходимость будущих закупок - всё равно город сэкономил ящик денег. Искренние поздравления Даугавпилсу, и долгих лет службы этим вагонам.
+1
+4 / –3
18.10.2023 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 119
Зато КТМ 71-605А ещё всех переживут!
+5
+7 / –2
19.10.2023 10:11 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
Дизайнер вдохновлялся Витовтом?
0
+4 / –4
19.10.2023 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Кристиан Грамбергс, 17.10.2023):
> Это - сборка вагона EVO1. 100% нового. Сначала план - вагоны собирать, потом - в перспективе, перейти на производство вагонов у себя. В принципе, чем то надо начинать.

А смысл? Рынок под такие трамваи довольно специфичный и маленький. Спроса не будет.
+6
+7 / –1
19.10.2023 20:49 MSK
Ссылка
ЭД4М-0383 · Москва
Фото: 106
Очень похожи на EVO 1
0
+1 / –1
19.10.2023 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я уже задал вопрос в фейсбуке одному очень радующемуся новым трамваям гражданину, а не копия ли это тех трамваев УКВЗ из России, поставленных Двинску? Пока нет ответа. Но похоже же, нет? Кто может просветить?
–1
+1 / –2
19.10.2023 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (ЭД4М-0383, 19.10.2023):
> Очень похожи на EVO 1

Это он и есть
+4
+4 / –0
19.10.2023 23:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 19.10.2023):
> копия ли это тех трамваев УКВЗ из России, поставленных Двинску?

Он ответит нет и будет прав, но суть вопроса верная. Во время появления вагонов фирмы ПК ТС многие обращали внимание на схожесть технических решений тележек ЭВО и ПК ТС. Даже рассуждали о том, что чехи были инженерным партнёром при разработке тележек. Так что, с 71-911Е тут может быть близкое родство по механической части. Электроника за такие деньги должна быть европейской, да и санкции.
0
+0 / –0
20.10.2023 00:25 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Сергей Савчук, 19.10.2023):
> а не копия ли это тех трамваев УКВЗ из России, поставленных Двинску?

Нет конечно. EVO - самостоятельный чешский проект. Начинка там до сих пор была либо Škoda, либо Cegelec, вряд ли для Даугавпился будет что-то третье. Хотя у некоторых российских разработок ноги действительно могут расти оттуда, но никак не наоборот.
+4
+4 / –0
20.10.2023 00:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Каков шанс, что Рига когда-нибудь закажет вагоны EVO даугавпилсской сборки? «Шкоды», всё-таки, приличных денег стоят, а СМЕ из EVO1 вполне заменит одну восьмиосную 15Т. «Татр» в Риге ещё полно, их скоро нужно будет заменять низкопольниками.
0
+0 / –0
20.10.2023 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (diesel-mk, 17.10.2023):
> Какой вагон является основой для модернизации?

Никакой. Это абсолютно новый вагон, и я не удивлюсь что это EVO1 чешского производства с латышским шильдиком.
+2
+2 / –0
20.10.2023 07:15 MSK
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани
Нет фотографий
Это и есть EVO 1 просто собран в Латвии и всё.
0
+0 / –0
20.10.2023 07:15 MSK
Ссылка
Егор · Рига
Фото: 29
Вагон уже стоит на Валкас.
0
+0 / –0
20.10.2023 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (SKYNET, 20.10.2023):
> Это и есть EVO 1 просто собран в Латвии и всё.

Ничего тут не собирали! Приехал готовый!!!!!
+2
+3 / –1
03.11.2023 11:17 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Пожалуйста, разместите здесь также фотографии производственного процесса - верстаки, инструменты, рабочие.
0
+0 / –0
03.11.2023 11:22 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Нового цеха я не вижу - есть только участок, отделенный от существующего цеха жестяной перегородкой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.