TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы, Киев-6Т № 186
  Черкассы Киев-6Т № 186  —  маршрут 1, Горбольница №1 - "Аврора"
Бульвар Шевченка
Фото Вольфганга Шрейнера прислано Ааре Оландером.
В базе ошибка: на фото бывший киевский №546. Киевский №547 получил в Черкассах №185.

Прислал Kay-Altos · Киев           Дата: Август 1985 г.

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 20.10.2023 17:22 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Черкассы, Киев-6Т № 186

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:05.1975
Модель:Киев-6Т
Построен:1969
Заводской №:21140
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.05.1975 — Киев, 547
В Киеве был оборудован ТИСУ, разработанным Научно-исследовательским и конструкторско-технологическим институтом городского хозяйства по швейцарскому образцу (демонтирована 07. 1974). Первый троллейбус в СССР с ТИСУ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.10.2023 17:35 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
>В базе ошибка
Так в итоге машина на фото это легендарный Киев-6Т с ТИСУ или обычный Киев-6?
0
+0 / –0
21.10.2023 06:44 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 75
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.10.2023):
> Так в итоге машина на фото...
Это самый первый выпущенный К-6, известный по фотографиям с киевским номером 546. Его долго обкатывали, переделали под отечественное электрооборудование (что называют модификацией К-6А), а в 1974-м году передали в Черкассы. Чего не могу сказать точно - передавали ли 547/185 и 546/186 одномоментно или с временным интервалом: тогда в поставках ЗИУ в Черкассы возникла пауза в полтора-два года.
+2
+2 / –0
21.10.2023 10:41 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Kay-Altos, 21.10.2023):
> Это самый первый выпущенный К-6,

А зачем ей изменили оригинальные стекла и световые приборы?(
0
+0 / –0
21.10.2023 19:37 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 75
А кто бы для него те роскошные стекла серийно делал? К тому же, эти стёкла часто бьются, а стоят дорого - кому такое нужно? На заднем борту вообще ставили обычные стекла в полвысоты - стёкла в 70-х были в дефиците.

Прямоугольные постаменты под двойные фары менялись после аварий и/или кузовных ремонтов - так как противотуманки всё равно там оставались очень редко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.