TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-631.01 № 962
  Самара Tatra T3SU № 839 
 71-631.01 № 962 
Городское трамвайное депо

Автор: ST-763           Дата: Июнь 2023 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2023 05:20 MSK
Просмотров — 302

Подробная информация

Самара, 71-631.01 № 962

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:06.2017
Модель:71-631.01
Построен:2017
Заводской №:19
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.09.2017
— электрооборудование ООО "ЧЕРГОС"
— тяговые электродвигатели АО "ПЭМЗ"
— сочленения АО "Концерн-Электрон"
— модернизированные тележки

06.2017 — поступил в Городское депо
20.06.2017 — принят на баланс ТТУ
11.09.2017 — вышел на линию (маршрут 5)

Параметры съёмки

Модель камеры:M2006C3MNG
Время съёмки:14.06.2023 08:30
Выдержка:2241/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:113
Фокусное расстояние:3.43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.04.2024 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
962 куда-то отогнали. Ремонтируют?
0
+0 / –0
20.04.2024 13:24 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
А что вообще в Самаре происходит? Почему практически все относительно свежие вагоны 2016-17 годов поставки стоят?
+5
+5 / –0
20.04.2024 13:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что к ним запчасти от Татр не подходят.
А родные нужно заказывать за деньги, и не малые, а также иметь необходимые приспособления для демонтажа и монтажа. Буксовых подшипников, например.
+5
+5 / –0
21.04.2024 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 36
Провинциальный Даугавпилс в не самой богатой стране Европы может: https://transphoto.org/photo/1540602/,
а Самара, космическая столица, третья по значимости бензоколонка России не может. Вот что значит нет денег на ошибки.
+3
+4 / –1
22.04.2024 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 951 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 20.04.2024):
> Потому что к ним запчасти от Татр не подходят.
> А родные нужно заказывать за деньги, и не малые, а также иметь необходимые приспособления для демонтажа и монтажа. Буксовых подшипников, например.

А денег у нас как обычно нет, а куда они деваются, думаю, люди и без меня догадаются
0
+0 / –0
23.04.2024 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Нужна унификация ПС стали брать УКВЗ так берите их, стройте рем базу под них, обучайте персонал работать с этим ПС. Еще не плохо было бы какие-нибудь курсы при заводах для эксплутационщиков по ремонту и обслуживанию.
А так взяли УВЗ и БКМ и никто не знает что с ними делать ни инженера ни слесаря. Пока ходили особо не ломались они ездили, а поломалось серьезное все вагон ставится под забор, ни рем базы ни инженерно технического персонала и так в большинстве трамвайных систем.
+5
+5 / –0
24.04.2024 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 951 · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 24.04.2024):
> Нужна унификация ПС стали брать УКВЗ так берите их, стройте рем базу под них, обучайте персонал работать с этим ПС. Еще не плохо было бы какие-нибудь курсы при заводах для эксплутационщиков по ремонту и обслуживанию.
> А так взяли УВЗ и БКМ и никто не знает что с ними делать ни инженера ни слесаря. Пока ходили особо не ломались они ездили, а поломалось серьезное все вагон ставится под забор, ни рем базы ни инженерно технического персонала и так в большинстве трамвайных систем.

Увы, такое уже в порядке вещей
0
+0 / –0
24.04.2024 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Геннадий Иванов, 24.04.2024):
> А так взяли УВЗ и БКМ

Собрались еще взять 3 Витязя для полного зоопарка
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.