TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 30449; Москва, МТТЧ № 30223
  Москва МТТЧ № 30449 
 МТТЧ № 30223 
 МТТЧ № 30197 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Вано · Череповец           Дата: Ноябрь 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2023 15:49 MSK
Просмотров — 415

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 30449

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2017
Модель:МТТЧ
Построен:05.2009
Заводской №:109
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.11.2021
Примечание:До 12.2017 — 3449; до 16.01.2009 — им. Баумана, Tatra T3SU № 0228; до 2008 — 2743; до 09.1994 — 5743
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5743+5744 (1986 — начало 90-х годов)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3449+3450 (05.2009 — 04.2012)
СМЕ 3449+3404 (05.2012 — 06.2012)
СМЕ 3449+3453 (06.2012 — 07.2012)
СМЕ 3449+3450 (01.2014 — 12.2014)
СМЕ 3462+3449 "Новогодняя" (12.2016 — 01.2017)
СМЕ 3462+3449 (05.2017 — 10.2017)
СМЕ 30458+30449 (01.2018 — 29.05.2018)
СМЕ 30448+30449 (30.05.2018 — 10.2021)
СМЕ 30458+30449 (11.2021)

Москва, МТТЧ № 30223

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:08.2020
Модель:МТТЧ
Построен:09.2007
Заводской №:69
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.11.2021
Примечание:До 08.2020 — им. Апакова; до 03.2020 — 1413; до 05.2015 — Краснопресненское, 3423; до 09.2007 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2848; до 09.1994 — 5848
1988-1993 — Октябрьское трамвайное депо
09.2007 — КР
03.2008-02.2010 — СМЕ 3423+3421
05.2010-07.2010 — СМЕ 3423+3405
07.2010 — СМЕ 3423+3426
09.2010-12.2014 — СМЕ 3423+3421

Комментарии · 6

16.11.2023 15:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Очень не хватает их!
Всё-таки - целая (самая продолжительная) эпоха (1960-2020-е)...
А во всяких Прагах и подобных ведь бегают прекрасно. И выглядят в пример новью.
+12
+13 / –1
16.11.2023 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы здорово, если бы взяли пример с Праги и в память об этой эпохе пустили бы исторический маршрут.
+2
+3 / –1
16.11.2023 23:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Зачем "с" Праги?!
В Москве ещё более чем достаточно своих Татр...
–1
+0 / –1
17.11.2023 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (ARTём, 16.11.2023):
> Зачем "с" Праги?!

Имелась ввиду сама идея организации маршрута.
0
+0 / –0
17.11.2023 17:28 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Даже пары вагончиков на обычных маршрутах в межинтервале хватило бы(
0
+1 / –1
19.11.2023 14:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 17.11.2023):
> Зачем "с" Праги?!
> В Москве ещё более чем достаточно своих Татр...

Но только не в этом однотонном голубом бренде, а в бело-красном или в бело-жёлтом.))))
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.