TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3100  —  маршрут 6, следует по изменённому маршруту
Лесной проспект

Автор: Максим Фомичёв · Санкт-Петербург           Дата: 18 ноября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2023 20:13 MSK
Просмотров — 2411

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Сергей Лапин+1
Владислаv 5689+1
AntwerpMetro+1
Андрэ+1
пассат+1
Rio+1
Семен Семеныч+1
Яков Титенок+1
Иван Волков+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Ян Мухтаров+1
verbounty+1
Илья+1
@ra_64051+1
Alexey Becker+1
ТроллейбусникKrd+1
Транспортный фанат+1
Иван Ревенков+1
ghermanlucadanny+1
Алексей Краснов+1
R. S.+1
Itz_Vláďa+1
kosteg+1
TP_89+1
DanilRus2004+1
Влад96+1
Мышь Разумная+1
Gas lee+1
Диман из КТМ-5+1
vanchev.k+1
X-Rayder+1
Глеб_НН25+1
Кирилл Ефимов+1
Никита Мурдасов+1
Кривич Илья+1
Сергей Nemtsev+1
Nikolay Ryzhov+1
tatarletka+1
Maksimus+1
Сергей Старцев+1
Ivanchik228+1
СтаС+1
vladislav_izh+1
Глеб Коленчуков+1
Орлов Виктор+1
Тимофей Вольтов+1
Vasiljev Sergei+1
Etix1979+1
vadya+1
SF.TRAM.ZTD+1
Divan4hikk+1
Изускин Александр+1
Алексей Лыков+1
TOXA+1
Дмитрий Сильный+1
kolega-crechet+1
Олег Бодня+1
pashtetik+1
Александр Рябов+1
Diman+1
timo44+1
Karbanatek99+1
Smiroll+1
Артём Мальгинов+1
GeLo+1
Artegz+1
Vladimir_Shevchenko+1
_GO+1
Jakub F+1
S7+1
IvanPG+1
Nds2603+1
Сергей Визгалов+1
Pro+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Silvish+1
K.Mikhail.S+1
vandorlaa+1
VOLGA+1
Dima61+1
Михаил35+1
Zero+1
ReDmiFoxy+1
Яковлев Александр+1
Томич+1
vg1896+1
glizdinskiy+1
Александр Конов+1
ilyshka_1911+1
Пикачу+1
Rayllz+1
Алексей Ваганов+1
Kr1p+1
Максим Краснобаев+1
Aztec+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
boris-f+1
Silbervogel+1
Krasnogvardeez+1
Серый+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
ФиСтАшКиН+1
manil+1
AVB+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
ЛВС-86К (8181)+1
sarman+1
igbt_rccs+1
Егор Захаров+1
AlMax+1
Vladlen99+1
Trevoreezy+1
egor khokhlev+1
mishoffs+1
Potato+1
NevskiyBus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Melodiaz+1
Арсений239+1
jimnoir78+1
Карандаш+1
BaNDiT69+1
Domcol10+1
TramLVS+1
Qwerty_qwertovich+1
Spuik+1
Maxim_Buriakovv+1
OLEG SOLOVEV+1
nss991+1
FOHR 0392+1
Колобок+1
Yuriy Meshanskiy+1
more20000+1
lvs97a+1
Тимур Немсицверидзе+1
Яков Фёдоров+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.09.2023
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:08.2023
Заводской №:491
VIN:49123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.11.2023
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3
• С 11.2023 по 03.2024 базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.11.2023 15:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

19.11.2023 21:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Что-то есть во внешности этого вагона приятное - просто нужно привыкнуть. Самое главное, что нет тяжеловесности и "утюговости". Коробит только то, что ЭМУ не подогнали под размер проёма. Остаётся только надеяться, что при каком-нибудь крупном ремонте заменят на круглый.
+43
+49 / –6
19.11.2023 23:40 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Как раз-таки выглядит тем самым гранёным утюгом, обклеенным неуместными молдингами.
–15
+21 / –36
20.11.2023 00:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Скорее чувствуется обман и фальшивка. Неуместная и ненужная имитация старины.
+33
+48 / –15
20.11.2023 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не плохая попытка, но больше напоминает дизайн Кадиллака 50-х годов )
+17
+21 / –4
20.11.2023 12:43 MSK
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург
Фото: 424
Цитата (iva-savickii, 20.11.2023):
> Не плохая попытка, но больше напоминает дизайн Кадиллака 50-х годов )

Я люблю дизайн 50х годов, поэтому мне по душе ЛМ-57, кадилаки, волги и т.д.)
+9
+12 / –3
20.11.2023 18:02 MSK
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь
Фото: 4
Кибер-классика: эстетично снаружи, современно внутри)
+4
+9 / –5
20.11.2023 19:40 MSK
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон выглядел бы лучше, если бы на узкой маске не было столько огней. Зачем там 4 красных огня? Поворотники тоже нужно было оформить иначе, чтобы фары были одиночными, разнести их чуть друг от друга, устранив «кучеглазость».
–3
+6 / –9
20.11.2023 19:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Фиг с этим дизайном, а вот тележки это жуткий мрак, звук нашей Петербургской стеклотары возвращается, да ещё как! Сразу в комплектации нового вагона.
+16
+17 / –1
20.11.2023 20:33 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Значит провал не только в дизайне, но и в тележке. И всё это за безумные деньги.

Цитата (belinsk, 20.11.2023):
> Вагон выглядел бы лучше, если бы на узкой маске не было столько огней. Зачем там 4 красных огня? Поворотники тоже нужно было оформить иначе, чтобы фары были одиночными, разнести их чуть друг от друга, устранив «кучеглазость».

Этот вагон спасёт только отправка обратно на завод навсегда.
+10
+15 / –5
21.11.2023 05:04 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Цитата (iva-savickii, 20.11.2023):
> Не плохая попытка, но больше напоминает дизайн Кадиллака 50-х годов )

Да нет же, Ford Galaxie из 60-х это, а не кадиллак
+2
+2 / –0
21.11.2023 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (~КТМыч~, 20.11.2023):
> Кибер-классика: эстетично снаружи, современно внутри)

Но вот пишут, что грохочет, а это прям грусть-печаль.
+2
+3 / –1
21.11.2023 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Орлов Виктор, 20.11.2023):
> Фиг с этим дизайном, а вот тележки это жуткий мрак, звук нашей Петербургской стеклотары возвращается, да ещё как! Сразу в комплектации нового вагона.

Это такая задумка) чтобы и грохотал как старый вагон)
+10
+11 / –1
23.11.2023 19:17 MSK
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург
Фото: 251
Цитата ((\/), 20.11.2023):
> Цитата (iva-savickii, 20.11.2023):
> > Не плохая попытка, но больше напоминает дизайн Кадиллака 50-х годов )
>
> Я люблю дизайн 50х годов, поэтому мне по душе ЛМ-57, кадилаки, волги и т.д.)

Все-же мы знаем что лучше квадратных форм - нету ничего)
–2
+1 / –3
24.11.2023 07:43 MSK
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург
Фото: 424
Не всегда, например лицом почти всех трамвайных систем явлются или являлись Татры Т3, у них округлые формы и по качеству они на голову выше остальных производителей.
–8
+5 / –13
24.11.2023 11:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (belinsk, 20.11.2023):
> Зачем там 4 красных огня?

Вагон же двусторонний.
+4
+4 / –0
24.11.2023 12:18 MSK
Ссылка
Thomas Deverell · Санкт-Петербург
Фото: 4
Quote (NIK2011, 19.11.2023):
> Что-то есть во внешности этого вагона приятное - просто нужно привыкнуть. Самое главное, что нет тяжеловесности и "утюговости". Коробит только то, что ЭМУ не подогнали под размер проёма. Остаётся только надеяться, что при каком-нибудь крупном ремонте заменят на круглый.

К сожалению утюговость осталась из-за того же гранения. Мне вид трамвая в общем нравится. Я очень доволен. Но всё же было бы ещё лучше, если бы морду сделали округлой, как у ЛМ-57. Тогда всё-таки мода была на округлусть, а не на плоские грани.
+1
+3 / –2
27.11.2023 23:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.11.2023):
> Это такая задумка. Чтобы и грохотал как старый вагон.
Плохая задумка, к сожалению. Потому что ЛМ-57 (Стиляги) были бесшумными (говорили, что за счёт того, что прорезиненные колёса).
А поездки на музейном 5148, это подтверждали.
+6
+6 / –0
27.11.2023 23:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Бараш Алексей, 28.11.2023):
> (говорили, что за счёт того, что прорезиненные колёса).

Так у всего, что после них было тоже подрезиненные. ЛМ68, 68М, ЛВСы.
+5
+5 / –0
28.11.2023 00:56 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
Цитата ((\/), 20.11.2023):
> Цитата (iva-savickii, 20.11.2023):
> > Не плохая попытка, но больше напоминает дизайн Кадиллака 50-х годов )
>
> Я люблю дизайн 50х годов, поэтому мне по душе ЛМ-57, кадилаки, волги и т.д.)

по итогу дизайнер хотел Кадиллак, или всё-таки трамвай, коррелирующий со старым видом Ленин-Петро-Санкт-Петербург-Града?
странно выглядит то, как будто Импалу натянули на Витязя и покрасили в фисташковое мороженое.
+5
+6 / –1
28.11.2023 05:21 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
А гэт все таки проснулся
https://vk.com/wall-73500367_383621
Пора бы расторгнуть договор с УТМ
+1
+8 / –7
28.11.2023 06:20 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (Skygroz, 28.11.2023):
> Пора бы расторгнуть договор с УТМ

Никто не даст сейчас расторгнуть договор с УТМ. ГЭТу объяснят, что задержки из-за того, что УТМ занят ГОЗ. Ну, может быть, какую-нибудь неустойку выплатят, это да.
+11
+11 / –0
28.11.2023 11:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (MirZz, 28.11.2023):
> Цитата (Skygroz, 28.11.2023):
> > Пора бы расторгнуть договор с УТМ
>
> Никто не даст сейчас расторгнуть договор с УТМ. ГЭТу объяснят, что задержки из-за того, что УТМ занят ГОЗ. Ну, может быть, какую-нибудь неустойку выплатят, это да.

Я больше скажу, в этом ГЭТ не заинтересован. Контракт для них очень выгодный, так что тут не более чем соблюдение формальностей. Ну заплатит Сбер неустойку, и всё)
+13
+13 / –0
28.11.2023 11:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Меня больше всего удивляет, что трамвайные любители, что тут, а особенно в ВК прям очень сильно хотят расторжения этого контракта. То есть по сути желают, чтобы новых трамваев в городе было меньше. Что у них в голове? Точно они любители или вредители?
Я бы мог понять, если бы этого желали эксплуатационщики, которые например столкнулись с каким-то серьезными трудностями при пуске и обслуживании этой техники. Но от эксплуатационщиков ничего не слышно. А вот любительский вой стоит мама-не горюй.
+28
+31 / –3
28.11.2023 13:51 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Так на эти деньги можно другую закупку организовать. Не обязательно ретро, можно и обычных вагонов набрать. Единственное, что если вагоны с момента заключения прошлого контракта заметно подорожали, тогда выгодно старый контракт оставить.
0
+7 / –7
28.11.2023 14:31 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (zz27, 28.11.2023):
> Так на эти деньги можно другую закупку организовать. Не обязательно ретро, можно и обычных вагонов набрать.

Можно набрать, да, но тогда ТП-3 останется без обновления, ибо R14 и габариты приближения строения.
+10
+11 / –1
28.11.2023 15:55 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А вот это меня просто поражает. Все старые вагоны вписываются в кривые R14 без проблем. А современные - нет. И всё ради низкопольности. То есть мы жертвуем безопасностью, комфортом, вписываемостью в кривые ради низкого уровня пола, верно?
–7
+4 / –11
28.11.2023 15:58 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (zz27, 28.11.2023):
> Так на эти деньги можно другую закупку организовать.

Вы имели дело с госзакупками?
Если деньги не потратить в целевой год, они вернуться в казну. И не факт, что потом их дадут вам же.
+15
+15 / –0
28.11.2023 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Иван Волков, 28.11.2023):
> мы жертвуем безопасностью, комфортом

А в чем жертва напомните?
+16
+16 / –0
28.11.2023 17:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Волков, 28.11.2023):
> А вот это меня просто поражает. Все старые вагоны вписываются в кривые R14 без проблем. А современные - нет. И всё ради низкопольности. То есть мы жертвуем безопасностью, комфортом, вписываемостью в кривые ради низкого уровня пола, верно?

Ну, а какие варианты есть? Закрыть трамвайный парк и превратить его в фудмол "Депо в Петербурге"?
Сносить нельзя, кривые не переделать...
+2
+4 / –2
28.11.2023 17:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 28.11.2023):
> Ну, а какие варианты есть? Закрыть трамвайный парк и превратить его в фудмол "Депо в Петербурге"?

Этот товарищ предложит заново производить ЛВС-86К и радоваться :)
+6
+8 / –2
28.11.2023 19:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> Меня больше всего удивляет, что трамвайные любители, что тут, а особенно в ВК прям очень сильно хотят расторжения этого контракта. То есть по сути желают, чтобы новых трамваев в городе было меньше. Что у них в голове? Точно они любители или вредители?

Всё же они хотят расторжения не для того чтобы было меньше трамваев, а чтобы конкретно этих псевдоретро не было у нас в городе.

Нижний уже обжёгся сотрудничеством с УТМом:

Что предстоит Питеру если не одумаются и не отменят закупку этих трамваев:

Почти все ретротрамваи отправились на ремонт. Их закупили в Нижний Новгород всего два года назад

11 ретротрамваев закупили два года назад к 800-летию Нижнего Новгорода. Всего на их приобретение потратили 946 млн рублей. Но каким-то чудом новый общественный транспорт пришел в негодность, и сейчас девять единиц техники отправлены на гарантийный ремонт.

...в 2021-м у нижегородцев сразу появилось много вопросов к властям из-за высокой стоимости транспорта — многие считали, что было бы логичнее купить побольше обычных трамваев. К тому же тендер несколько раз отменяли, но позже закупка всё же состоялась. Договор лизинга был заключён со Сбербанком.

https://www.nn.ru/text/transport/2023/11/22/72939650/

Деньги горожан спущены кому-то в карман, в т. ч. производителю за мнимую "уникальность" тележки и стрёмного дизайна и финансовой прокладке.

https://transphoto.org/photo/1861051/#3184093

Цитата (Иван Волков, 28.11.2023):
> А вот это меня просто поражает. Все старые вагоны вписываются в кривые R14 без проблем. А современные - нет. И всё ради низкопольности. То есть мы жертвуем безопасностью, комфортом, вписываемостью в кривые ради низкого уровня пола, верно?

Неверно. Современные вписываются. Просто захотелось отмыть побольше денег:

Т. е. 71-932 «Невский» проехался по Р14 и ничего себе не поломал, я правильно понимаю? Тогда зачем переплачивают за это псевдоретро со стрёмным дизайном.

https://transphoto.org/photo/1853837/#3177261
–2
+6 / –8
28.11.2023 20:31 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 23
Так умиляют все эти дебаты в комментариях. Люди с такими серьёзными щами рассказывают, как надо, хотя ни на какие решения повлиять не могут априори. Напоминает одну рекламу...
-Кто мы?
-Транспортные фанаты!
-Чего мы хотим?
-Другие вагоны!

Только в итоге всё равно будет грузинское "жричëдали"

P.S. Лично мне дизайн очень нравится.
+10
+14 / –4
28.11.2023 20:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (diesel-mk, 28.11.2023):
> решения повлиять не могут априори.

Не так давно мусолили просадку на Коллонтай (https://transphoto.org/photo/1788130/), присылали отписки, что всё норм и ремонт если и будет, то нескоро, но в итоге взяли и отремонтировали. Так что не надо быть столь категоричным.
+1
+4 / –3
28.11.2023 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (Cypok, 28.11.2023):
> 71-932 «Невский» проехался по Р14 и ничего себе не поломал, я правильно понимаю?

Он, положим, мог проехать, но при этом, у него, допустим, может быть запредельный износ реборд. Если изготовитель в РЭ не допускает эксплуатацию вагона на путях R14, то значит вагон там ездить и не должен, пусть даже он когда-то один раз смог проехать.
+17
+17 / –0
28.11.2023 21:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Безусловно. Но и тратить баснословные деньги на дорогой УТМ в рюшечках тоже не выход.
+5
+7 / –2
28.11.2023 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (Cypok, 28.11.2023):
> Безусловно. Но и тратить баснословные деньги на дорогой УТМ в рюшечках тоже не выход.

Ну строго говоря, если ни один иной производитель кроме УТМ не готов предложить вагон для требуемого радиуса R14, то да, придётся тратить деньги на УТМ.
+9
+9 / –0
28.11.2023 21:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
ПК ТС сделала низкопол под узкую колею. Очень сомневаюсь что она не смога бы осилить вагоны под Р14. Почему они не заявились на конкурс - не знаю. Напоминает подковёрные игрища.
+2
+6 / –4
28.11.2023 21:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> То есть по сути желают, чтобы новых трамваев в городе было меньше.

Какое забавное передёргивание.

Ведь все кто в теме, давно знают что на деньги, выделенные на это псевдо-ретро, можно было купить гораздо больше "простых" (естественно тоже низкопольных) вагонов. Хоть Богатырей, хоть тупо одиночных 71-628. То есть новых вагонов при отказе от этого более чем странного контракта стало бы НАОБОРОТ - больше, а не меньше. Это уже около полугода обсасывается со всех сторон, почти под каждой фотографией "Достоевского".


Цитата (Cypok, 28.11.2023):
> Просто захотелось отмыть побольше денег:
>
> Т. е. 71-932 «Невский» проехался по Р14 и ничего себе не поломал, я правильно понимаю? Тогда зачем переплачивают за это псевдоретро со стрёмным дизайном.

Вот именно!!
–4
+7 / –11
28.11.2023 22:28 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Он проехал по Блохинскому парку? по всем путям?
+6
+6 / –0
28.11.2023 23:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2023):
> Ведь все кто в теме,

Ох уж эти люди в теме, всезнающие гуру контактишных пабликов, имеющие такое же отношение к трамваю, как я к исследованию стресса африканских тараканов от экстремальных температур.

Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2023):
> То есть новых вагонов при отказе от этого более чем странного контракта стало бы НАОБОРОТ - больше, а не меньше.

Все же заводы только и ждут, чтобы отменить контакты из других городов с неустойкой и срочно взяться за новый заказ из Петербурга.

Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2023):
> около полугода обсасывается со всех сторон,

Ну на некоторых форумах обсасывается, что земля плоская, а кое-где, что человечество возникло 100 лет назад, а до этого города стояли пустые. Что с того?

Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2023):
> Вот именно!!

Ну так надо прогнать его по всем сараям и по всем путям Блохинского парка тогда. Вагон же для него закупается, а не для музея, где "Невский" преодолел R14.
У нас Штадлер ТКК по всем нормам должен был с Большой Монетной на Котовского повернуть, радиус кривой позволял. Но при проезде стёкла посыпались :)
+14
+16 / –2
29.11.2023 02:18 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> Все же заводы только и ждут, чтобы отменить контакты из других городов

Сейчас конечно не ждут, но полтора года назад, когда это говно-ретро только замаячило на горизонте, ситуация была иной.
+3
+7 / –4
29.11.2023 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (Cypok, 28.11.2023):
> ПК ТС сделала низкопол под узкую колею.

Сделать-то сделал, но вагон, как раз в части тележек - не беспроблемный. Калининград это подтвердит.

Цитата (Cypok, 28.11.2023):
> Очень сомневаюсь что она не смога бы осилить вагоны под Р14. Почему они не заявились на конкурс - не знаю.

Может быть это как раз было не просто так, а после реальной оценки условий и возможностей.
+8
+8 / –0
29.11.2023 17:41 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 29.11.2023):
> Сейчас конечно не ждут

Естественно, никто не хочет 2 сезон сериала "Приключения Синары в Москве". Но замечу, что перегруз УКВЗ заказами несколько преувеличен. Либо мы чего-то пока не знаем.
+2
+2 / –0
29.11.2023 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну что? Достоевский сопостовим с Витязем? На одном уровне или уступает?
+1
+2 / –1
30.11.2023 13:40 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 38
Цитата (Stanly, 28.11.2023):
> Цитата (zz27, 28.11.2023):
> > Так на эти деньги можно другую закупку организовать. Не обязательно ретро, можно и обычных вагонов набрать.
>
> Можно набрать, да, но тогда ТП-3 останется без обновления, ибо R14 и габариты приближения строения.

Если первая площадка ТП-3 настолько капризная, тогда почему мозги этого парка не переместить в парк на Ваське? Насколько я помню там нет R14, и там проходил даже Невский без особых проблем. Другой вопрос, можно ли перебазировать ЭВК ГЭТ туда, не факт что весь ПС оттуда проходит этот долбанный радиус
–1
+3 / –4
30.11.2023 13:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Леонова - почти сплошь R14.
Единственное, что там проще - габарит приближения строений.
+6
+6 / –0
30.11.2023 15:03 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Потому что Васька удобна для выпуска только на 1/6/40, для всего остального с таким же успехом можно и ТП-5 использовать, построив ему вторую площадку например на Шаврова для разгрузки.

Блоху терпят исключительно из-за расположения, так бы давно перенесли выпуск в любой другой менее проблемный парк.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.