TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Богота, ЗиУ-682ТВ № 2088
  Богота ЗиУ-682ТВ № 2088 
Vía San Gil — Barichara
Ex-Bogota ZiU-682TV trolleybus on the side of the road between San Gil and Barichara in the Santander Department of Columbia, some 320 km. north of Bogota.
A fully restored trolleybus is standing in for a roadside café.
See also:
https://transphoto.org/photo/1862494/

Троллейбус ЗиУ-682ТВ на обочине дороги из Сан-Хиля в Баричара в колумбийском департаменте Сантандер, в 320 км. к северу от Боготы.
Полностью восстановленный троллейбус выполняет роль придорожного кафе.
См. также:
https://transphoto.org/photo/1862494/

Photo: Jeyson A. Vanegas
Provided by: Peter Haseldine

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 ноября 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2023 07:58 MSK
Просмотров — 1436

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Ivan Ligovsky+1
railman_uz+1
Евгений Лысый+1
3142+1
mosk+1
Dan_moscow+1
Navigator+1
vladislav_izh+1
ikarusbus+1
Tostro_4537+1
Артемий Тимофеев+1
ExpressAuto+1
IvanPG+1
артём мтрз 334+1
Илья Марченко+1
kirOl+1
Vladlen99+1
Герман Муромцев+1
Юрий А.+1
citrus+1
PRO100МИХА+1
Rio+1
Nefriz+1
Павел С+1
Иван Шишкин+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-90+1
LukaszL99+1
Глеб_НН25+1
fantransport29+1
sanek_tapok+1
Anton228+1
Диман из КТМ-5+1
×DimoN×+1
heiven+1
Семен Семеныч+1
Михаил_123+1
Potato+1
Andrei71+1
Александр Vl+1
ReDmiFoxy+1
Vlado2619+1
ZhekaGT+1
Yastrebov Nikolay+1
Alexey Becker+1
tatarletka+1
egor khokhlev+1
Сергей Транзит+1
Stopcat+1
Alexman+1
Никита Мурдасов+1
vadya+1
Кривич Илья+1
Seriy+1
Пашка+1
tavalex2007+1
konstruktor375+1
Макс И+1
Slash+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
Serginho+1
Siachoquero+1
Transport_moscow+1
Kot_Benya+1
робот+1
Максим Фомичёв+1
Работник ТУ+1
maximus091182+1
FeenTech+1
Rafa+1
Фесенко Кирилл+1
sav2403+1
Злой Кот+1
Бронза_62+1
Jkss+1
NeoTroll+1
Jakub F+1
Tučňák+1
Алексей Волков+1
Иван Ревенков+1
Луис+1
Олег Сывороткин+1
Qwerty_qwertovich+1
Wild trolleybus+1
Sentinel+1
Mr. Octan+1
Александр Рябов+1
Pro+1
LIPIN+1
NeVa+1
1173 R+1
Etix1979+1
Kirill Himkinskiy+1
Дядя Кит+1
Щукин Д.+1
Sergei 34+1
vg1896+1
vandorlaa+1
Muttutgut+1
Timofeiikarus+1
Сэм+1
Натаныч+1
Алексей Краснов+1
Santermanter+1
kosteg+1
AVB+1
Kosta1466+1
Yuriy S.+1
tatra t4su+1
СтаС+1
Домиан+1
Киpeeв Андрей+1
Aztec+1
Илья+1
Олег Бодня+1
ghermanlucadanny+1
VolgoWalk+1
Andress+1
вадя 2017+1
Михаил35+1
Vladimir_Shevchenko+1
AntoNN+1
Михаил Какичев+1
Томич+1
Barbar1s+1
Malaheenee+1
Dima61+1
Bogdan_Ovchar+1
Виктор Бергман+1
nss991+1
Ivan Tkachenko+1
Александров Николай+1
Crossy+1
Gas lee+1
olegpanov6+1
Андрей Татрин+1
Petr Bystroň+1
R. S.+1
Андрей Ширинкин+1
Вололя+1
Melodiaz+1
Silbervogel+1
Сергей Валерьевич+1
Krasnogvardeez+1
Лев Мощевитин+1
Basketdron+1
mojik314+1
Егор Захаров+1
Kostyan K.+1
историк,+1
ЛВС-86К (8181)+1
Тимур Немсицверидзе+1
пассат+1
фан лаз+1
ТроллейбусникKrd+1
Koshekans+1
Zsombor+1
bobi mw+1
Palmer+1
468_andrey_383+1
kolega-crechet+1
BaNDiT69+1
медведь+1
piterTroll+1
KALITA+1
Ivan Voiteshonok+1
1Rегион+1
Иван Маринин+1
WEST+1
fegeffeuer+1

Богота, ЗиУ-682ТВ № 2088

Депо/Парк:Empresa Distrital de Transportes Urbanos
Модель:ЗиУ-682ТВ
Построен:1985
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Примечание:На вечной стоянке. Используется в качестве кафе. Расположен на обочине дороги из Сан-Хиля в Баричара
Передан в Сан-Хиль. Точная дата не известна. Период 2015-2022

Параметры съёмки

Время съёмки:22.11.2023 13:45

Комментарии · 11

24.11.2023 07:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An unexpected sight of the Russian trolleybus on the side of the Columbian rural road, see Google-view as of the time of publishing:
https://www.google.com/maps/@6.6212471,-...try=ttu

Anyone with any information on this trolleybus is asked to come forward and share.

This photo has been tentatively assigned to trolleybus 2088 since this is the only ZiU trolleybus that was until now known with certainty to have been preserved in Columbia. However, there are a number of differences between this photo and older photos of 2088 from the years 2011 and 2014:
https://transphoto.org/photo/794966/
https://transphoto.org/photo/475408/

Namely, the windshield is welded-in differently than on 2088. In addition some small external lighting fixtures are different, perhaps replaced, as well rear-view mirrors were added. Most importantly, however, note the original Bogota color scheme and a transport-related insignia on the sides of the vehicle. This trolleybus has undergone a rather meticulous restoration up to original operational standards before becoming a roadside café. The fleet number 2007 is most likely not original. Unless 2088 has undergone these major changes, perhaps the world's transport community has missed another ex-Bogota trolleybus that has been preserved.

Any thought on the matter would be appreciated.
+16
+16 / –0
24.11.2023 08:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неожиданное явление русского троллейбуса на обочине сельской дороги в Колумбии, вид в Гугл-панорамах на момент поубликации:
https://www.google.com/maps/@6.6212471,-...try=ttu

Просьба ко всем, кто владеет какой-либо информацией об этом троллейбусе, откликнуться и поделиться.

На момент публикации данное фото предварительно привязано к троллейбусу 2088, поскольку это единственный троллейбус ЗиУ в Колумбии, о котором до сего момента было достоверно известно, что он сохранился. Однако между видом машины на этой фотографией и более старыми фотографиями 2088, сделанными в 2011 и 2014 годах, есть ряд отличий:
https://transphoto.org/photo/794966/
https://transphoto.org/photo/475408/

В частности, от 2088 отличается вставка лобового. Кроме того, другая светотехника, возможно подменённая, а также добавлены зеркала заднего вида. Однако самое главное — оригинальная схема окраса Боготы и название перевозчика на бортах. Прежде чем стать кафе, этот троллейбус прошел довольно тщательную реставрацию до аутентичного вида. Бортовой 2007 всё же не оригинальный. Если это не резко претерпевший изменений 2088, возможно, транспортное сообщество пропустило еще один сохранившийся в Колумбии троллейбус из Боготы.

Любые идеи по данному вопросу приветствуются.
+33
+34 / –1
24.11.2023 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Ymtram, 24.11.2023):
> В частности, от 2088 отличается вставка лобового. Кроме того, другая светотехника, возможно подменённая, а также добавлены зеркала заднего вида. Однако самое главное — оригинальная схема окраса Боготы и название перевозчика на бортах.

Первое, что можно сразу сказать - это машина 1985 года. Боковые зеркала на нём стояли в бытность кафе http://tramz.com/co/tc/tc.html
Из отличий: нет переднего молдинга, эмблема переставлена выше. В кабине снято всё э/о со стенки перегородки (АВ, предохранители https://transphoto.org/photo/475408/ )
Светотехника просто другого цвета, расположение то же.
Бортовой, естественно, не оригинальный. Он, как и окраска, отсыл к историческому периоду поступления первых советских троллейбусов в Колумбию, к машине 1974 г.
Я больше склоняюсь к тому, что это всё тот же 2088, заново подремонтированный. Всё же, с периода первой реставрации прошло 10 лет, а троллейбус изрядно помотало по пампасам.
Как версия, возможно, что свалка ЗиУ ещё не вся растащена на слом и есть где поживиться донорскими деталями. Ну и третий вариант по вероятности, что это ещё один сохранённый троллейбус, но шанс совсем небольшой.
+25
+25 / –0
25.11.2023 13:17 MSK
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 24.11.2023):
> что это всё тот же 2088

Скорее всего так и есть, поскольку если посмотреть на другое фото в его новом облике, и другое фото в старом(https://transphoto.org/photo/794966/), то на обоих фото можно заметить странные крепление в районе лир на крыше.
+6
+6 / –0
25.11.2023 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Kostyan K., 25.11.2023):
> странные крепление в районе лир на крыше

Это поручни на крыше. На некоторые экспортные модификации (УА, УП, ТВ) лестница сзади не ставилась. При необходимости на крышу можно было залезть по откидным ступенькам сбоку от задней двери, а на крыше были прикручены поручни.
https://transphoto.org/photo/928339/
+10
+10 / –0
25.11.2023 19:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 25.11.2023):
> Цитата (Kostyan K., 25.11.2023):
> > странные крепление в районе лир на крыше
>
> На некоторые экспортные модификации (УА, УП, ТВ) лестница сзади не ставилась. При необходимости на крышу можно было залезть по откидным ступенькам сбоку от задней двери, а на крыше были прикручены поручни.
> https://transphoto.org/photo/928339/
А в чем причина такого решения?
+2
+2 / –0
25.11.2023 21:37 MSK
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий
Фото: 45
Цитата (Макс И, 25.11.2023):
> А в чем причина такого решения?

Возможно "защита" от зацеперов.
+1
+1 / –0
25.11.2023 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 25.11.2023):
> в чем причина такого решения?

Лестница ограничивает ход веревок, если используются катушечные ШУ. Некоторым эксплуатантам это не нравится. Вообще, если троллейбус резко отклонился от сети, ну, например, влево, при наличии ШУ и такой лестницы именно левая штанга скорее всего сойдёт (и соответственно правая, если отклониться вправо). Если лестницы нет, но есть ШУ, сход менее вероятен, при этом первой сойдёт другая (ход веревок и без лестницы всё равно ограничен, чтоб за габариты веревки не выходили). Если ШУ не используют, сход ещё менее вероятен (собственно, это одна из основных причин, почему в СССР его часто не использовали), ну если сойдут, то скорее обе. Всё упомянутое без учёта неисправностей и косяков (плохие угли, веревка не на месте, поломка ШУ и так далее).
+5
+5 / –0
26.11.2023 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Менять угли на таком девайсе как то неудобно. В особенности если водитель не скалолаз и не альпинист, а скажем так дама в возрасте под 60.
0
+0 / –0
26.11.2023 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Харьков, 26.11.2023):
> Менять угли на таком девайсе как то неудобно.

Скорее всего пружины разблокированы для опускания штанг к земле. Вот здесь - https://transphoto.org/photo/515055/?vid=40557#1379846 обсуждали. В несохранившихся комментариях там ещё дописали, что при работающих ШУ такая разблокировка считается допустимой. Опасно при неработающих.
0
+0 / –0
26.11.2023 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Константин Харьков, 26.11.2023):
> Менять угли на таком девайсе как то неудобно.

https://transphoto.org/photo/176414/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.