TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза — Строительство троллейбусной линии в город Спутник (Засечное)
Сухумская улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 25 ноября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2023 16:57 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:25.11.2023 14:34
Выдержка:1/156 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.11.2023 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Не знаю, что это такое, подскажите, кто знает. Предполагаю, что поставят трансформатор.

А ещё на столбах видно крепления, которые подсказывают, что тут будет продольно-цепной подвес, то есть те, кто мечтал, что тут будут скоростные спецчасти (например, маятниковый подвес или "грибки", как в Питере на Невском), разочарую.

А ещё на фото видно типичное состояние Сухумской улицы последние дни - перманентная пробка. Так что может и бессмысленно тут вешать скоростную сеть.
+4
+4 / –0
25.11.2023 19:35 MSK
Ссылка
Пензенец · Пенза
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 25.11.2023):
>
> А ещё на столбах видно крепления, которые подсказывают, что тут будет продольно-цепной подвес, то есть те, кто мечтал, что тут будут скоростные спецчасти (например, маятниковый подвес или "грибки", как в Питере на Невском), разочарую.

Хотя бы не обычная на растяжках, могли сделать и такую
0
+0 / –0
25.11.2023 19:59 MSK
Ссылка
Mateo · Пенза
Фото: 6
Цитата (Игорь Сериков, 25.11.2023):
>
> те кто мечтал, что тут будут скоростные спецчасти (например, маятниковый подвес или "грибки", как в Питере на Невском), разочарую.
> .
А смысл от скоростных спецчастей в селе если даже в городе их нету.
–2
+1 / –3
25.11.2023 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 790
Больше всего горит от того, как филигранно у пешеходов благодаря куску металлолома (зачёркнуто) «безопасному» заборчику вкупе с огромными опорами + чередованием их с опорами освещения отожрана половина тротуара
+2
+2 / –0
26.11.2023 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Это чтобы жителям Спутника жизнь мёдом не казалась :)
0
+0 / –0
26.11.2023 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 790
Праааальна, комфортная городская среда не нужна, проклятые селюки в своей дярёвне должны знать своё место! (с) любой уважающий себя «пензенец»
0
+0 / –0
26.11.2023 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Шутки-шутками, но нерасширение Сухумской и разрытая уже почти месяц шемышейская трасса показывают, что не только обычные жители Пензы недолюбливают жителей Спутника.
+1
+1 / –0
26.11.2023 09:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Игорь Сериков, 25.11.2023):
> , которые подсказывают, что тут будет продольно-цепной подвес, то есть те, кто мечтал, что тут будут скоростные спецчасти (например, маятниковый подвес или "грибки", как в Питере на Невском), разочарую.

На прямых участках продольно-цепная подвеска обеспечивает высокие скоростные характеристики. По-моему, 90 км/ч где-то встречал. К такой подвеске желательно делать термокомпенсацию.
Маятниковые подвесы нужны на криволинейных участках, а вот "грибки", насколько я понимаю, применяются для лучшей эстетики.
0
+0 / –0
26.11.2023 09:55 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А вот здесь странно, что питающие линии не прокладывают внутри опоры...
0
+0 / –0
27.11.2023 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 14478 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 26.11.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 25.11.2023):
> > , которые подсказывают, что тут будет продольно-цепной подвес, то есть те, кто мечтал, что тут будут скоростные спецчасти (например, маятниковый подвес или "грибки", как в Питере на Невском), разочарую.
>
> На прямых участках продольно-цепная подвеска обеспечивает высокие скоростные характеристики. По-моему, 90 км/ч где-то встречал. К такой подвеске желательно делать термокомпенсацию.
> Маятниковые подвесы нужны на криволинейных участках, а вот "грибки", насколько я понимаю, применяются для лучшей эстетики.

В любом случае тут скорость 5 км/ч, делать какие-то суперштуки, позволяющие троллейбусу ехать быстро, не требуется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.