TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
1-й Катавский переулок
Выполнение контракта на поставку односекционных вагонов в Санкт-Петербург закончено: завершающие 13-й и 14-й вагоны 71-628-02 отправились в дорогу

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 27 ноября 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.11.2023 16:28 MSK
Просмотров — 1255

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
kto-to-to+1
Maksimus+1
Егор Захаров+1
Александр Рябов+1
Kreycer+1
01-06+1
DANIIL+1
vadya+1
anton121+1
Андрей Сычёв+1
Влад96+1
Etix1979+1
amfitri0n+1
Andrew Gri-Shen+1
Maxim_Buriakovv+1
WEST+1
Anton Nikonov+1
LAZdriver+1
Кривич Илья+1
Александр Добровольский+1
citrus+1
TOXA+1
Potato+1
Андрей Татрин+1
TimoN+1
Serginho+1
vladislav_izh+1
an-tonik+1
Бараш Алексей+1
Rayllz+1
Артём Лазарев+1
Арсений Денисов+1
Иван Шишкин+1
Максим Фомичёв+1
Nikita Tsapko+1
Сергей Сергеев+1
Wetal+1
Novert Байкальский+1
Alex Volferc+1
Михаил35+1
АкварельМедиаГрупп+1
DimaBarch+1
ФиСтАшКиН+1
Silvish+1
AntoNN+1
SlavaKlimovich+1
m1ronY+1
metrofan_555+1
ReDmiFoxy+1
Алексей Краснов+1
Косякин Денис+1
Глеб_НН25+1
Aztec+1
Vladimir_Shevchenko+1
Nefriz+1
Вячеслав Филиппов+1
OIM+1
ZhekaGT+1
mishoffs+1
Пикачу+1
ТроллейбусникKrd+1
Yuriy Meshanskiy+1
Kr1p+1
Gas lee+1
kirOl+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
frunzenecc+1
Vladlen99+1
Матвей Батуро+1
Сергофан+1
Itz_Vláďa+1
AVB+1
Fox0neLove+1
Дим+1
Илья+1
Alexey Becker+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
OLEG SOLOVEV+1
sarman+1
Silbervogel+1
vandorlaa+1
Гений 4+1
УКВЗ+1
Игорь Грибанов+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Дамир Абдуллин+1
Romach+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Ilya Rudakov+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Fering+1
KKP+1
Пикет+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Mr.Owl+1
AlMax+1
Melodiaz+1
Изускин Александр+1
Sergei 34+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Dima61+1
ikarusbus+1
jiachen+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Кун+1
Олег Бодня+1
vladimauss+1
NeVa+1
Томич+1
Jeka22+1
Дмитрий Денисенко+1
Endcer+1
Воробушек НН+1
Луис+1
Тимур Немсицверидзе+1
Transport_moscow+1
KALITA+1
1Rегион+1
Krasnogvardeez+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Nemtsev+1
nikwotnik+1
Tostro_4537+1
Кирилл Величко+1
BaNDiT69+1
imgetawaycar+1
Ivanchik228+1

Комментарии · 38

28.11.2023 16:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Скиньте ссылочку на данное фото и примечание начальству УралТрансМаша.
+32
+39 / –7
28.11.2023 17:28 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 28.11.2023):
> Скиньте ссылочку на данное фото и примечание начальству УралТрансМаша.

УВЗ, напомню, занят оборонзаказом, поэтому сроки сильно сдвинулись.
+2
+28 / –26
28.11.2023 20:08 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 28.11.2023):
> Цитата (Славик, 28.11.2023):
> > Скиньте ссылочку на данное фото и примечание начальству УралТрансМаша.
>
> УВЗ, напомню, занят оборонзаказом, поэтому сроки сильно сдвинулись.

Заказчика не должно волновать кто чем занят. Нет заказа в назначенный срок - пусть платят неустойку за каждый день. А то смотрю в последнее время очень разнылись что ТА, что УВЗ, то санкции, то оборонзаказ. Если понимают что не успеют в ПРОПИСАННЫЙ В КОНТРАКТЕ срок, так зачем вообще браться?!
Не успели, окей, будьте добры платите за это. А то если так продолжать верно терпеть и «входить в положение», можно и десятилетиеми свои заказные трамваи и троллейбусы ждать.
+68
+86 / –18
29.11.2023 08:15 MSK
Ссылка
Школьник · Челябинск
Нет фотографий
Отлично, поздравляю Питер с обновлением!
Дальше 31 вагон для Челябинска?
+20
+20 / –0
29.11.2023 09:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 639
Цитата (Школьник, 29.11.2023):
> Дальше 31 вагон для Челябинска?

Сначала ещё должны завершить заказ этого года для Липецка, там три вагона осталось, ну и, по идее, первый "демо-" ярославский, тоже до конца этого года. Потом уже пойдёт Челябинск. Ясно, конечно, что до конца года ни о каком 31 вагоне судить не приходится, но десяток, думаю, отправить успеют.
+28
+28 / –0
29.11.2023 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
В Челябинск уже часть вагонов поставлено. Около 10 должно быть в депо.
+21
+21 / –0
29.11.2023 11:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (August, 28.11.2023):
> Цитата (Stanly, 28.11.2023):
> > Цитата (Славик, 28.11.2023):
> > > Скиньте ссылочку на данное фото и примечание начальству УралТрансМаша.
> >
> > УВЗ, напомню, занят оборонзаказом, поэтому сроки сильно сдвинулись.
>
> Заказчика не должно волновать кто чем занят.

Вообще вы правы, конечно — контракт есть контракт. Но в России в 2023 году аргумент про оборонзаказ, я боюсь, бьёт любую карту)

А Усть-Катав очень красивый, приятно посмотреть.
+33
+35 / –2
29.11.2023 11:42 MSK
Ссылка
Иван Ряжских · Липецк
Нет фотографий
Цитата (Школьник, 29.11.2023):
> Дальше 31 вагон для Челябинска?
Липецку не все из партии этого года привезли ещё.
–6
+5 / –11
29.11.2023 14:14 MSK
Ссылка
Школьник · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 29.11.2023):
> В Челябинск уже часть вагонов поставлено. Около 10 должно быть в депо.

Их приняли в счёт 7 вагонов (из 11) поставки 2023-2024 года (новый контракт от сентября 2023 г. с поставкой 7 ед. до 1 ноября 2023 г. и 4 ед. до 1 июня 2024 г.).
А по контракту от октября 2022 г. на 33 вагона приняли всего 2. Таким образом, осталось еще 31 шт.

Цитата (Яков Титенок, 29.11.2023):
> Сначала ещё должны завершить заказ этого года для Липецка, там три вагона осталось, ну и, по идее, первый "демо-" ярославский, тоже до конца этого года. Потом уже пойдёт Челябинск. Ясно, конечно, что до конца года ни о каком 31 вагоне судить не приходится, но десяток, думаю, отправить успеют.

А Красноярский 71-628М тоже ведь в этом году?
+9
+9 / –0
29.11.2023 15:26 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Школьник, 29.11.2023):
> А Красноярский 71-628М тоже ведь в этом году?

Нет, в 2024, март или апрель.
+2
+2 / –0
29.11.2023 20:36 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 853
Цитата (Stanly, 28.11.2023):
> УВЗ, напомню, занят оборонзаказом, поэтому сроки сильно сдвинулись.

Звучит как "В любой непонятной ситуации говори про оборонзаказ"
+20
+24 / –4
29.11.2023 20:51 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
Если «оборонзаказ» для завода приоритетнее, чем изготовление трамвайных вагонов — да ради бога, не надо тогда вообще заключать контракты на изготовление трамвайных вагонов. А раз взяли заказ — будьте добры выполнить его в срок, а не отговариваться своей занятостью по оборонзаказу. Аналогично с ВМЗ — санкции введены не сегодня и не вчера, заказы нужно брать в меру своих возможностей.

Заказчикам категорически нельзя «входить в положение», потому что от этого недобросовестные поставщики (главным образом это касается УВЗ, ВМЗ) начинают борзеть.
+22
+29 / –7
29.11.2023 23:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 28.11.2023):
> УВЗ, напомню, занят оборонзаказом, поэтому сроки сильно сдвинулись.

Дежурная отмазка. А зачем тогда лезть в конкурсы?
+11
+15 / –4
30.11.2023 06:55 MSK
Ссылка
Фото: 390
И опять доставка автотранспортом...

При "коммунистах" подобные грузы на дальние расстояния возили исключительно по ЖД, и это было правильно. Нынешние же капиталисты, будь они неладны, думают прежде всего о своей прибыли и о том, как её побыстрее получить. А такие "пустяки" как перегруженные дороги, забитые тяжёлыми грузовиками, а изначально рассчитанные на совсем другие нагрузки и интенсивность движения и строившиеся во времена Побед, 401- х Москвичей и ГАЗ-51, которых к тому же было на порядок меньше, чем сейчас, их не волнуют. Им плевать, что на этих "федеральных трассах" вечные ремонты и объезды, пробки, аварии...

Нет, я не убеждённый коммунист, не ретроград и не "совок". Более того, считаю, что никакого "коммунизма" никогда и не было, был государственный капитализм с некоторыми элементами социализма. Но, несмотря на то, что глупостей и бюрократических идиотизмов хватало и тогда, здравый смысл всё же имел более важное значение, чем чья-то сиюминутная прибыль.
–21
+4 / –25
30.11.2023 08:05 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Думаю, будь в Союзе такое изобилие тягачей и полуприцепов-платформ, "коммунисты" тоже ими не брезговали бы
+14
+15 / –1
30.11.2023 08:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 30.11.2023):
> Думаю, будь в Союзе такое изобилие тягачей и полуприцепов-платформ, "коммунисты" тоже ими не брезговали бы

Проблема не в этом.
Из УК в СПб по жд такой груз будет идти неделю.
Плюс разгрузка где-нибудь на грузовом дворе СПб-Финляндского, куда тоже надо гнать трал.
По шоссе он едет 2 дня, зачастую дешевле и прямо до парка.
+23
+23 / –0
30.11.2023 11:03 MSK
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург
Фото: 9
Эхх 628 бы в Краснодар...а не Бкм. Рад за УКВЗ что у них есть заказы, хорошая техника, да есть конечно моменты, но очень душевные, приятные вагоны, 605,623, 631 :) В Петербурге ПКТС конечно доминируют, грустно
+6
+8 / –2
30.11.2023 11:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 29.11.2023):
> Дежурная отмазка. А зачем тогда лезть в конкурсы?

Напомню, что у ГЭТ контракт вообще не с УВЗ, а со Сберлизингом.
0
+4 / –4
30.11.2023 12:44 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
Это не отменяет нарушения сроков поставки Уралвагонзаводом. О чём ещё напомните?
+5
+9 / –4
30.11.2023 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Арсений Денисов, 30.11.2023):
> Это не отменяет нарушения сроков поставки Уралвагонзаводом.

Если был заключен допник к контракту с изменениями графика поставки, то формально может быть и нет нарушения сроков поставки.
+9
+9 / –0
30.11.2023 15:25 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 30.11.2023):
> А такие "пустяки" как перегруженные дороги, забитые тяжёлыми грузовиками, а изначально рассчитанные на совсем другие нагрузки и интенсивность движения и строившиеся во времена Побед, 401- х Москвичей и ГАЗ-51, которых к тому же было на порядок меньше, чем сейчас, их не волнуют. Им плевать, что на этих "федеральных трассах" вечные ремонты и объезды, пробки, аварии...

Вообще-то использование дорог оплачивается через "Платон", именно что для компенсации попутных расходов. И если даже с этим тарифом везти фурой выгоднее, чем по железке — ну вот такие дела.
+6
+6 / –0
30.11.2023 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2023):
> Проблема не в этом.
> Из УК в СПб по жд такой груз будет идти неделю.
> Плюс разгрузка где-нибудь на грузовом дворе СПб-Финляндского, куда тоже надо гнать трал.
> По шоссе он едет 2 дня, зачастую дешевле и прямо до парка.

Так от того, что трамвай приедет на несколько дней позже, ровным счётом ничего не изменится. Это ведь не молоко, за три дня не прокиснет. А вот от того, что на трассе будет на несколько десятков грузовиков меньше, пользы много- меньше износ, меньше пробок, аварий. "Коммунисты" это понимали и возили подобные грузы по ЖД. А для разгрузки существовали специальные гейты, и никакие тралы никуда гнать не надо было. И это было правильно.

P.S. Ожидал, что мой пост вызовет повышенную активность минусявок, но всё же не до такой степени. Что ж, если кому-то нравится стоять в пробках и каждую весну ездить по разбитым в хлам дорогам с кучей объездов, ремонтов, "реверсивного движения" и т.д., платить (если сам работаешь в автотранспорте) всяким мутным "Платонам"- я молчу...
–9
+5 / –14
30.11.2023 16:44 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Классно вагон упакован, как будто моделька в магазин едет)
+6
+6 / –0
30.11.2023 16:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 30.11.2023):
> Напомню, что у ГЭТ контракт вообще не с УВЗ, а со Сберлизингом.

И какие же вагоны производит Сберлизинг, на каком заводе?
–3
+4 / –7
30.11.2023 16:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (LAZdriver, 30.11.2023):
> Так от того, что трамвай приедет на несколько дней позже, ровным счётом ничего не изменится.
Когда срок поставки уже просрочен, изменится. Это конечно, не вина ГЭТ и фирм-перевозчиков. Но заводу это не интересно.

> А для разгрузки существовали специальные гейты, и никакие тралы никуда гнать не надо было.
Надо напоминать, что с Питерским гейтом?

> А вот от того, что на трассе будет на несколько десятков грузовиков меньше, пользы много- меньше износ, меньше пробок, аварий.
А вот здесь вспоминается - что именно после повреждения груза на жд ГЭТ перестал использовать этот способ.
Ели не ошибаюсь, вот последнее, что приходило к нам по ж.д.: https://transphoto.org/photo/556856/

Но побили не их, а что-то уехавшее от нас после них... А вот что, не смог сходу вспомнить.
+5
+5 / –0
30.11.2023 23:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Час назад заехали в ворота 5-го парка.
----------

Цитата (LAZdriver, 30.11.2023):
> Так от того, что трамвай приедет на несколько дней позже, ровным счётом ничего не изменится. Это ведь не молоко, за три дня не прокиснет.

Имели дело с РЖД? Несколько дней. Ха-ха.
У меня товарищ грузоперевозками занимался, регулярно мотался на Дальний Восток свои контейнеры спасать, которые РЖД выцепляло на запасной путь , без каких-либо предварительных сроков, когда они соизволят продолжить доставлять груз.
+2
+2 / –0
01.12.2023 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2023):
> Надо напоминать, что с Питерским гейтом?
>

Не надо. Но восстановить гейт- это ведь не Исаакиевский собор построить, причём, исключительно с помощью ручного труда и лошадей )))

Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2023):
> А вот здесь вспоминается - что именно после повреждения груза на жд ГЭТ перестал использовать этот способ.

Так здесь явно или случайность или рас******ство каких-нибудь оболтусов, плохо закрепивших груз. В Москве, в метро, тоже какой-то баран плохо закрепил колёсную пару в грузовом вагоне, из-за чего она с него свалилась, а другие бараны вместо того, чтобы разобраться, почему такое произошло и впредь исключить подобные косяки, тупо приказали возить эти колпары дурацкими грузовиками. И это при том, что столица и так буквально задыхается от пробок.


Цитата (Potato, 01.12.2023):
> Имели дело с РЖД? Несколько дней. Ха-ха.
> У меня товарищ грузоперевозками занимался, регулярно мотался на Дальний Восток свои контейнеры спасать, которые РЖД выцепляло на запасной путь , без каких-либо предварительных сроков, когда они соизволят продолжить доставлять груз.

Это вопрос к государству. По-хорошему, никакого "ОАО РЖД" вообще не должно было возникнуть. Было Министерство Путей Сообщения- вот пусть и оставалось бы. Нефиг разводить всякие мутные "ОАО" там, где должен быть государственный контроль! А "ОАО" пусть пивом и пирожками торгуют, а не железными дорогами целого государства рулят! Вот когда так будет- чиновники, управляющие ЖД, перестанут борзеть и тупить. Разумеется, при условии, что и само государство будет сильным и разумным, а не будет представлять собой, по сути, такое же "ОАО", только покрупнее )

Ну а что касается сроков поставки... Если завод выполнил её с опозданием на несколько месяцев, то что изменится, если трамвай придёт в город, скажем, не 1-го числа текущего месяца, а 10-го? Да ничего не изменится! Транспортного коллапса от этого не случится, а вся разница будет лишь в том, что новые вагоны выйдут на линию неделей- другой позже )
–5
+3 / –8
01.12.2023 00:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (LAZdriver, 01.12.2023):
> Так здесь явно или случайность или рас******ство каких-нибудь оболтусов, плохо закрепивших груз.
Насколько я помню, был негабарит верхний. А вот что и куда везли? Что-то из СПб. Напоминайте....

> В Москве, в метро, тоже какой-то баран плохо закрепил колёсную пару в грузовом вагоне, из-за чего она с него свалилась, а другие бараны вместо того, чтобы разобраться, почему такое произошло и впредь исключить подобные косяки, тупо приказали возить эти колпары дурацкими грузовиками. И это при том, что столица и так буквально задыхается от пробок.
Даже сами РЖД возят колпары грузовиками через раз :-)

Цитата (LAZdriver, 01.12.2023):
> Ну а что касается сроков поставки... Если завод выполнил её с опозданием на несколько месяцев, то что изменится, если трамвай придёт в город, скажем, не 1-го числа текущего месяца, а 10-го?
Просрочка поставки и штрафы. УКВЗ сейчас примерно на месяц опаздывает от плановых сроков.
+1
+3 / –2
01.12.2023 00:57 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (LAZdriver, 01.12.2023):
> Это вопрос к государству. По-хорошему, никакого "ОАО РЖД" вообще не должно было возникнуть. Было Министерство Путей Сообщения- вот пусть и оставалось бы. Нефиг разводить всякие мутные "ОАО" там, где должен быть государственный контроль!

ОАО "РЖД" - это и есть государственная компания.
А государству какой резон быстро и эффективно доставлять грузы? Убытков не допустить? Так из бюджета само себе и покроет.
Государственное дело - контроль и регулирование осуществлять, а не заниматься перевозками
+3
+4 / –1
01.12.2023 06:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2023):
> УКВЗ сейчас примерно на месяц опаздывает от плановых сроков.

В смысле на месяц? Часть вагонов же в 24 году должны были прийти?
+2
+2 / –0
01.12.2023 07:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карданный Вал, 01.12.2023):
> В смысле на месяц? Часть вагонов же в 24 году должны были прийти?

В прямом. 10 вагонов должны были поступить до 2 ноября. На данный момент в базе 7, вчера писали еще про 2, где 5506 - непонятно.
–2
+0 / –2
01.12.2023 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Сейчас в депо поступило 14 вагонов. То что у вас в базе их нет - вопрос к местным редакторам.
+2
+3 / –1
01.12.2023 09:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так вносите в правки, если у Вас есть такие данные.
Из Ланского парка все вносится оперативно.
–2
+0 / –2
01.12.2023 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Почитайте подпись к обсуждаемой фото и не парьте мозг. Именно эти два вагона пришли вчера в парк.
+3
+4 / –1
01.12.2023 09:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2023):
> Так вносите в правки, если у Вас есть такие данные.

К 02.11.2023 совершенно точно 10 вагонов в парке не было.
Судя по базе, было 6 (или 7).
Если сейчас их 14 - то отставания нет, есть опережение.
–4
+0 / –4
01.12.2023 10:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2023):
> Судя по базе, было 6 (или 7).
>

Да влом было вносить в базу, пока бортовые номера не набиты. Неясно же какой завномер каким бортномером станет.
+2
+2 / –0
01.12.2023 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 01.12.2023):
> Да влом было вносить в базу, пока бортовые номера не набиты. Неясно же какой завномер каким бортномером станет.

Скорее всего, в порядке возрастания заводских. Но ведь вносить можно и без бортовых номеров. Заводской номер - дата поступления.
Тут более интересны даты поступления, для истории. Именно поэтому я прошу вносить правки, если эти данные есть.
0
+0 / –0
01.12.2023 11:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2023):
> К 02.11.2023 совершенно точно 10 вагонов в парке не было.
> Судя по базе, было 6 (или 7).

> –3
То есть минимум три человека считают, что эти вагоны 02.11 были? Так вносите же правки!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.