TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сеульский регион, Woojin SL000 № SL306; Сеульский регион — Силлим линия (신림선)
  Сеульский регионWoojin SL000 № SL308  —  SL108+SL208+SL308
Woojin SL000 № SL306  —  SL106+SL206+SL306
Силлим линия (신림선)
Boramae Depot (보라매디포)
The underground Boramae Depot of the Sillim Line built under the Boramae stadium.
• • •
Подземное депо Boramae линии Силлим, построенное под стадионом Boramae.

Photo: Seoul City

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 мая 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.12.2023 07:18 MSK
Просмотров — 298

Подробная информация

Сеульский регион, Woojin SL000 № SL306

Локация:Сеул 서울/首尔
Депо/Парк:Депо Boramae
С...:12.2020
Модель:Woojin SL000
Построен:2020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.05.2022
Примечание:Cab car, consist SL106+SL206+SL306
Rubber tired vehicle

Комментарии · 4

09.12.2023 08:59 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Основные колеса резиновые цельнолитые или пневматические шины имеют???
0
+0 / –0
10.12.2023 03:38 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
вот тоже интересно.и что будет если лопнет покрышка?
0
+0 / –0
10.12.2023 06:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Признаю, что не технарь. Как у транспортного логиста, шинокопытный ведомый транспорт вызывает у меня только отрицание, а не интерес. Из того, что общеизвестно, лопающиеся шины - называется знакомой проблемой шинокопытных систем метро. По традиционным крупным метросистемам как Париж, Монреаль и Мехико-Сити, где есть дубляж обыкновенными стальными колёсами, в случае лопнувшей шины, вес должно принимать на себя второстепенное стальное колесо. По более лёгким системам по технологии VAL пишется о наличии компенсационных мер в случае лопнувшей шины, включая внутришинный дизайн. Однако быстрый поиск по сабж. вопросу больше ничего конкретного не принёс. На линии Силлим в Сеуле применяется своя корейская технология. Ответа на аналогичный вопрос для такой технологии не нашёл.
+2
+2 / –0
10.12.2023 10:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Ymtram, 10.12.2023):
> По более лёгким системам по технологии VAL пишется о наличии компенсационных мер в случае лопнувшей шины, включая внутришинный дизайн. Однако быстрый поиск по сабж. вопросу больше ничего конкретного не принёс.

Искать, очевидно, нужно по слову "RunFlat". Существует во множестве разных вариантов разработки разных производителей, но суть у всех примерно одна. Это особо жёсткая боковина покрышки, выдерживающая в течение некоторого времени полную нагрузку, и/или металлическая вставка того же назначения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.