TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь — Троллейбусные линии и кольца
Проспект Нахімова

Автор: OlezhKa · Мариуполь           Дата: 8 декабря 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.12.2023 00:50 MSK
Просмотров — 1634

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:2201117TG
Время съёмки:08.12.2023 15:48
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:108
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.12.2023 06:32 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Столбы новые- "троллейбусные" или нет?
+9
+10 / –1
12.12.2023 09:19 MSK
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь
Фото: 30
Цитата (ВалентинБ, 12.12.2023):
> Столбы новые- "троллейбусные" или нет?

Вот здесь как раз таки нет(
+10
+11 / –1
12.12.2023 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (ВалентинБ, 12.12.2023):
> Столбы новые- "троллейбусные" или нет?

Только если под растяжки, консоли на такие не повесить.

Больше чем уверен, что при ремонте чиновники даже не задумывались о заделе под восстановление троллейбусного движения. Цель - быстрее освоить федеральные деньги.
+24
+24 / –0
12.12.2023 19:21 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (sasha377, 12.12.2023):
> Больше чем уверен, что при ремонте чиновники даже не задумывались о заделе под восстановление троллейбусного движения. Цель - быстрее освоить федеральные деньги.

А у нас наоборот. При расширении этого путепровода https://transphoto.org/photo/1504256/ специально сделали задел для контактной сети троллейбуса и даже сеть повесили https://transphoto.org/photo/1560136/, но в итоге далее путепровода сеть (демонтированную после 1998 года) так и не восстановили, причём в обе стороны от него. В итоге под ней запустили троллейбусы на автономном ходу https://transphoto.org/photo/1717477/, а уже совсем скоро вместо троллейбусов под ней будут ездить новые электробусы, а сеть так и останется болтаться незадействованной и неподключенной. Зато проект строительства путепровода вместе с этой сетью стал значительно дороже, а значит можно было больше отмыть бюджетных денег.
+8
+9 / –1
12.12.2023 19:49 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Асфальт лучше, чем в СПб
+6
+10 / –4
12.12.2023 20:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Wetal, 12.12.2023):
> Цитата (sasha377, 12.12.2023):
> > Больше чем уверен, что при ремонте чиновники даже не задумывались о заделе под восстановление троллейбусного движения. Цель - быстрее освоить федеральные деньги.
>
> А у нас наоборот. При расширении этого путепровода https://transphoto.org/photo/1504256/ специально сделали задел для контактной сети троллейбуса и даже сеть повесили https://transphoto.org/photo/1560136/, но в итоге далее путепровода сеть (демонтированную после 1998 года) так и не восстановили, причём в обе стороны от него. В итоге под ней запустили троллейбусы на автономном ходу https://transphoto.org/photo/1717477/, а уже совсем скоро вместо троллейбусов под ней будут ездить новые электробусы, а сеть так и останется болтаться незадействованной и неподключенной. Зато проект строительства путепровода вместе с этой сетью стал значительно дороже, а значит можно было больше отмыть бюджетных денег.

Люблю слово "отмыть" в отношении к деньгам)
Очевидно, что в Ростове-на-Дону сложности с водителями троллейбусов, и транспортное предприятие пока не может их решить.
Где возьмут водителей электробусов - тоже вопрос. Вероятно снимут с троллейбусов ещё водителей.
Но проблемы предприятия ещё не означают, что город должен забить на развитие троллейбуса. Наоборот, городская власть позаботилась включить в проект путепровода контактную сеть(и правильно сделала).
Другое дело, что подкачало само транспортное предприятие по каким-то причинам: или безалаберное руководство, или хронический недостаток финансирования, или всё вместе.
Ну а стоимость контактной сети в цене путепровода наверняка и одного процента не составила.
И где там кто и что отмывал, остаётся загадкой))
+4
+5 / –1
12.12.2023 21:06 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Mikhail1936, 12.12.2023):
> Другое дело, что подкачало само транспортное предприятие по каким-то причинам: или безалаберное руководство, или хронический недостаток финансирования, или всё вместе.

Скажу так, когда начальник этого самого транспортного предприятия - бывший полицейский, начальник Департамента транспорта Ростова (ранее начальник этого самого предприятия) - тоже бывший полицейский и главное - глава администрации Ростова - тоже бывший полицейский (который их по сути и назначает), это само по себе уже наводит на определённые мысли. А уж сколько денег они поотмывали на бесплатном металле из Москвы, половина из которых на маршруты вообще не выезжали, вот это действительно загадка:
https://fotobus.msk.ru/photo/2999056/?vid=396605
https://fotobus.msk.ru/photo/2999058/?vid=396605
https://fotobus.msk.ru/photo/2999059/?vid=448388
https://transphoto.org/photo/1731731/?vid=74339
https://transphoto.org/photo/1605714/?vid=194266
https://transphoto.org/photo/1475352/?vid=26844
+10
+10 / –0
13.12.2023 09:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Wetal, 12.12.2023):
> Скажу так, когда начальник этого самого транспортного предприятия - бывший полицейский, начальник Департамента транспорта Ростова (ранее начальник этого самого предприятия) - тоже бывший полицейский и главное - глава администрации Ростова - тоже бывший полицейский

Ну так я и не вижу тут "состава преступления", преступного умысла.
Мэрия приобрела б/у технику, но не смогла её ввести в эксплуатацию. Тут больше вопрос к компетентности специалистов, которые не приехали на место (в Москву) и
- не позаботились о выборе рабочих машин,
- не позаботились о наличии квалифицированного ремонтного персонала, который мог бы восстановить работоспособность техники,
- не позаботились о наборе и обучении водителей, подъёме зарплат и улучшении условий труда.
Если 10 лет назад были свободные водители, но нехватка рабочих машин, то сейчас всё наоборот: есть машины, но нет водителей.
+4
+4 / –0
13.12.2023 10:44 MSK
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск
Фото: 23
Можно предположить, что Марик в будущем сможет ожидать электробусы. Троллы в стране не в приоритете, за исключением некоторых городов (не имею в виду города, в которых на данный момент ничего не развивают)
–2
+3 / –5
14.12.2023 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Mayachok27, 13.12.2023):
> Троллы в стране не в приоритете, за исключением некоторых городов (не имею в виду города, в которых на данный момент ничего не развивают)

Просто есть города, где ещё ведутся военные действия это Донецк, Горловка, Артёмовск. Поэтому там да есть проблемы, решаются первоочередные проблемы. Может потом и транспорт как-то будут развивать. Понятно, что и сейчас в том же Донецке на некоторых маршрутах пассажиропоток значительно упал, но это в силу нынешних обстоятельств. Наступит мирное время и жизнь как-то будет налаживается.
0
+6 / –6
16.12.2023 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 320
Столбы "зубочистки", как в Киеве после "модернизации". Там хоть где-то сделали подземное питание (такие столбы предназначены для него) или кабель "соплями" развешали?
+1
+1 / –0
17.12.2023 10:40 MSK
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь
Фото: 30
Цитата (Вася Климов, 16.12.2023):
> или кабель "соплями" развешали?

Да, под землей и не думали ничего вести
+2
+2 / –0
17.12.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 17
А для троллейбусов поставят отдельные опоры? То есть, это опоры для Горсвета, а для троллейбусов будут свои опоры?
0
+1 / –1
17.12.2023 19:59 MSK
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь
Фото: 30
Цитата (Сантьяго, 17.12.2023):
> То есть, это опоры для Горсвета, а для троллейбусов будут свои опоры?

По городу есть 3 типа опор пока что. По идее у двух типов из трёх одинаковые крепления к земле, при желании эти столбы снимаются и ставятся другие. Наврятли будут рядышком вторые столбы другого типа ставить)))
+3
+3 / –0
18.12.2023 05:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (sasha377, 12.12.2023):
> Цитата (ВалентинБ, 12.12.2023):

> > Столбы новые- "троллейбусные" или нет?
>
> Только если под растяжки, консоли на такие не повесить.

Что значит: консоли не повесить?

Я так понимаю, что эти столбы слишком тонкие, на них нельзя ни ставить консоли, ни вешать растяжки.
0
+0 / –0
20.12.2023 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 320
Столбы данного типа предназначены для подземного подвода кабелей, и для установки на второстепенных дорогах, во дворах, парках и т.п. Ничего лишнего на них вешать нежелательно, они от "соплей" воздушных кабелей могут наклониться, ни растяжек ни кронштейнов нельзя.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.