TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Сеульский регион, Hyundai Rotem Seoul 9000 Series № 936; Сеульский регион — Метрополитен — Сеул — Линия 9 (서울 — 9호선)
Gimpo Int'l Airport (김포공항) — Gaehwa (개화)
Hyundai Rotem Seoul 9000 Series train approaches the western terminus Gaehwa of the metro Line 9, located near the depot.
• • •
Поезд Hyundai Rotem Seoul 9000 Series на подъезде к конечной станции Gaehwa линии метро 9, расположенной около метродепо.

Аўтар: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 мая 2023 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 12.12.2023 02:17 MSK
Праглядаў — 145

Падрабязная інфармацыя

Сеульский регион, Hyundai Rotem Seoul 9000 Series № 936

Лакацыя:Сеул 서울/首尔
Дэпо / Парк:Депо Гимпо
Мадэль:Hyundai Rotem Seoul 9000 Series
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:15.10.2011
Заўвагі:9136+9236+9346+9436+9536+9636
"9–25~9–36, entered service on October 15, 2011 in order to alleviate capacity constraints"
https://en.wikipedia.org/wiki/Seoul_Subway_Line_9

*Added 2019 to lengthen all trains on metro line 9 to 6 cars long
The old numbers are 9036, 9136, 9436, 9536.

Каментары · 2

12.12.2023 02:32 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 17772 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
> Hyundai Rotem Seoul 9000 Series train approaches the western terminus Gaehwa of the metro Line 9, located near the depot.

Pictured is one of eight examples system-wide where a metro line ends with a surface station located next to a surface depot, built at the end of the line at the outskirts of the city, where space is readily available.

In accordance with the local Seoul operations practice, only each 2nd or 3rd train operates all the way to the Gaehwa Terminus station, while other trains operate only as far as the Gimpo Int'l Airport Station, located underground, the previous station before the terminus. Details were covered here:
https://transphoto.org/photo/1868059/#3190641

• • •

> Поезд Hyundai Rotem Seoul 9000 Series на подъезде к конечной станции Gaehwa линии метро 9, расположенной около метродепо.

На фото один из восьми примеров по сети метро, когда линия метро заканчивается наземной станцией, расположенной рядом с депо, построенным в конце линии на окраине города, где место под депо более легко доступно.

В соответствии с распространённой местной сеульской практикой работы метро, только каждый 2-й или 3-й поезд доходит до конечной станции Gaehwa, в то время как другие поезда ходят только до Gimpo Int'l Airport, предпоследней станции, расположенной под землей. Подробности были покрыты здесь:
https://transphoto.org/photo/1868059/#3190641
+3
+3 / –0
12.12.2023 07:14 MSK
Спасылка
Сергей Савчук · Барселона
Фота: 1
Цитата (Ymtram, 11.12.2023):
> наземной станцией, расположенной рядом с депо, построенным в конце линии на окраине города, где место под депо более легко доступно.
В Бильбао депо линии 1 тоже находится за городом у станции Сопела, почти предконечная, где, кроме гор и окрестных деревушек нет ничего. Поезда 1 линии имеют две северные конечные на правом берегу реки, это Ибарбенгоа (поезд каждые 15 минут) и Пленция (поезд каждые 30 минут). Депо у станции Сопела достаточно развитое. Я насчитал по-крайней мере восемь ворот в ремонтный ангар, есть место для отстоя поездов, семь служебных путей, там ещё занимаются много чем: настройкой тележек, покраской, перемоткой двигателей, есть служебные краны для погрузки, разрузки вагонов на трейлеры. Такого полноценного депо я не видел уже давно. И всё это, кстати, на виду, когда поезд проходит станцию, можно видеть всё депо, как на ладони.Был бы фотограф-любитель, мог бы всё запечатлеть для истории.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.