TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, БКМ E420 Vitovt Electro № Е 667 УС 763
  СамараБКМ E420 Vitovt Electro № Е 667 УС 763  —  маршрут 108
Кольцо "Площадь Революции"

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 2 декабря 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2023 11:47 MSK
Просмотров — 499

Подробная информация

Самара, БКМ E420 Vitovt Electro № Е 667 УС 763

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Госномер:Е 667 УС 763
С...:04.2023
Модель:БКМ E420 Vitovt Electro
Построен:2018
Заводской №:2
VIN:Y3JE42000J0000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2023 — В 667 НК 763; до 17.03.2020 — BK ВР 4317; до 17.12.2019 — Ташкент, 1; до 07.2019 — Екатеринбург; до 07.2019 — Минск, б/н
Екатеринбург:
08-11.07.2019 — экспонат выставки "Иннопром-2019"
15-29.07.2019 — пассажирская эксплуатация в тестовом режиме на маршруте "Ж/д вокзал — Улица Щорса"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самара:
С 18.03.2020 — пассажирская эксплуатация в тестовом режиме на маршруте 108 "Губернский рынок — Южный город"
03.06.2020 — ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:02.12.2023 08:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.01.2024 03:19 MSK
Ссылка
Polya22 · Самара
Фото: 16
Без обид к электробусу, но это один из самых бесполезных видов транспорта. Лучше уж НефАЗы ездили, чем этот одинокий электробус.
+2
+2 / –0
22.01.2024 05:55 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Polya22, 22.01.2024):
> Без обид к электробусу, но это один из самых бесполезных видов транспорта. Лучше уж НефАЗы ездили, чем этот одинокий электробус.

А чем вам электробус не нравится? То, что он один? Это не он виноват, что нам ничего не покупают.
Как я считаю, нормальная вещь.
0
+2 / –2
22.01.2024 07:47 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор
О, это же тот самый желтопузик)))
Помню его у нас в Ташкенте по 41 маршруту. Классный агрегатик на самом деле)

Как он в Самаре? Нормально ездит? Не слишком часто ломается? У него такой запас хода, что лучше ему на коротеньких маршрутах работать. У нас его зарядка стояла только на одной из конечных, его еле хватало на один круг.
0
+0 / –0
22.01.2024 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Gemini 2.0, 22.01.2024):
> Как он в Самаре? Нормально ездит? Не слишком часто ломается? У него такой запас хода, что лучше ему на коротеньких маршрутах работать. У нас его зарядка стояла только на одной из конечных, его еле хватало на один круг.

Да норм в Самаре. Ломается редко. Но если ломается, то надолго. Запаса хода вполне хватает. Судя по индикатору в кабине водителя, тратится только половина заряда (может он неправильно показывает). Зарядки на 2 конечных стоят, так что всё прекрасно. Только побольше бы таких :). Хорошая вещь.
+1
+2 / –1
22.01.2024 12:01 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Glebase, 22.01.2024):
> Но если ломается, то надолго.

Скорее всего у него какие-то платы летят. Он же на суперконденсаторах. У нас он от нашей ташкентской сорокаградусной жары, мягко скажем, ловил солнечные удары XD, что в итоге там какие-то детали с завода ждали для замены. Да и гоняли машину только так, на дорогах не щадили, настоящий краш-тест ей устроили, помнится уже на второй месяц езды правая створка задней двери уже подушаталась) но тем не менее, из всех электробусов что у нас были на испытаниях, этот желтопуз безусловно лучший) (по моим личным впечатлениям)

Очень хотелось бы видео изнутри машины, вспоминать, понастольгировать, все же 4 года прошло, уже даже не верится, как будто вчера это было..
+1
+1 / –0
22.01.2024 12:35 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Цитата (Glebase, 22.01.2024):
> побольше бы таких :). Хорошая вещь.

Интересно, по какой причине всё же Белкоммунмаш перестал выпускать суперконденсаторные электробусы? Ведь в том же Минске они стабильно работают с 2017 г. и без особых проблем (во всяком случае для стороннего наблюдателя).
+1
+1 / –0
13.02.2024 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 641
Yoojeen, возможно, неудобство заключается в неоходимости размещать зарядные станции на конечных пунктах, где не всегда может хватать электрических мощностей.
Работают электробусы стабильно, а вот мрут часто как раз зарядки, из-за этого сбои на всём маршруте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.