TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3628
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3628 
71-431Р «Достоевский» № 3100 
71-421Р «Довлатов» № 3830 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 13 декабря 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2023 19:56 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
IvanPG+1
Aleksandr Sazykin+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Nikita Tsapko+1
LEKTOR+1
nikwotnik+1
egor khokhlev+1
СтаС+1
Александр Колесников+1
татр-т6б5+1
Алексей Волков+1
mishoffs+1
imgetawaycar+1
Pro+1
Сергофан+1
фан лаз+1
AVB+1
Михаил35+1
Александр Vl+1
Томич+1
TramLVS+1
Maxutko08+1
Глеб_НН25+1
Борис Швец+1
ТроллейбусникKrd+1
Silbervogel+1
Ilya Rudakov+1
K.Mikhail.S+1
Алексей Ваганов+1
AntoNN+1
Колобок+1
Артемий Тимофеев+1
Alex774rus+1
DmitriyDemikhovsky+1
Ilyaqurix+1
Сергей Визгалов+1
81_740+1
Vasiljev Sergei+1
Semën Kuznetsov+1
Т.Л.Н.+1
Игорь Грибанов+1
Кирилл Величко+1
timo44+1
Krasnogvardeez+1
Artegz+1
pravlen+1
TP_89+1
Владимир Дмитриев+1
Herr Bär+1
Егор Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Белячков+1
Fox0neLove+1
Vladimir_Shevchenko+1
BaNDiT69+1
TOXA+1
Александр Рябов+1
Карандаш+1
Potato+1
Дамир Абдуллин+1
Trevoreezy+1
Ivanchik228+1
FOHR 0392+1
piterTroll+1
Kr1p+1
Сергей Сергеев+1
frunzenecc+1
KALITA+1
_FaNs_97_+1
xlopchek+1
m1ronY+1
more20000+1
Qwerty_qwertovich+1
Дмитрий Кояш+1
Пикачу+1
Тимур Немсицверидзе+1
Матвей Батуро+1
Артём Лазарев+1
Яков Фёдоров+1
AlMax+1
Maxim_Buriakovv+1
Николай Кармаевский+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3628

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2021
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:10.1984
Заводской №:1509
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 10.2021 — ТП-7, 7590; до 2014 — Служба пути, ЛМ-68М № С-535; до 2008 — ТП-1, 1535; до 2003 — 1499
История

• КР ПТМЗ 1996 г.
• В 2014 г. передан в музей городского транспорта на запчасти
• В 2015 г. перевезён на модернизацию в ЦКР
• КРМ ЦКР 12.2015 г.
• В ТмП-7 выпускался с ПТО "Рыбацкое"

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:13.12.2023 14:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.12.2023 20:02 MSK
Ссылка
youhur · Нижний Новгород
Нет фотографий
хороший кадр! два ретро-детины на фото
+28
+29 / –1
13.12.2023 20:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> хороший кадр! два ретро-детины на фото

Вообще-то три, и все три пародии на ЛМ-57.
+44
+44 / –0
13.12.2023 21:30 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 593
Ну никак они не похожи на 57ой, хоть глаза мне замените...
+27
+28 / –1
14.12.2023 09:55 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Ну почему же, 68м2 хотя бы старался
+14
+14 / –0
14.12.2023 10:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (BigJeck, 14.12.2023):
> Ну почему же, 68м2 хотя бы старался

421Р/431Р тоже старались. Мои родственники к трамваям равнодушны, но когда я им показал фото уральских ретро-танков, они сразу считали отсылку к ЛМ-57.
+3
+6 / –3
14.12.2023 14:43 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Жаль, в СССР не было СТТС, было бы сейчас интересно открыть первые рендеры и первые фотки ЛМ-57 и почитать комментарии к его дизайну. Там наверняка был бы срач-пересрач, я прям уверен.

Спустя годы в дизайне ЛМ-57 черпают вдохновение современные промышленные дизайнеры, причём некоторые неосознанно. А импровизации на его тему потом дружно ненавидят всем СТТС, что скорее огромный комплимент, чем проблема.
+18
+18 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.