TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 2125; Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3603
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D «Ольгерд» № 2125  —  маршрут 12
БКМ 32100D «Ольгерд» № 3144  —  маршрут 12
ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3603  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 14 января 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2024 22:50 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 2125

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:19.07.2022
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:07.2022
Заводской №:267
VIN:Y3J32100DN0000267
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3603

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2014
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:10.1984
Заводской №:1512
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.01.2015
Примечание:До 12.2014 — ТП-7, ЛМ-68М № 7601; до ≈ 03.2003 — 7643; до 01.2003 — ТП-6, 6456
История

• Разъезд на стрелке и сход вагона на к/ст "Река Оккервиль" 27.07.2012 г.: повело кузов, значительные повреждения поперечных балок кузова в районе задней тележки
• Списан как 7601 в начале 2013
• На модернизации был под временным номером 7544
• КРМ ЦКР 12.2014 г.
• ДТП 20.05.2024

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:14.01.2024 16:32
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.01.2024 22:50 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1015
А после люди по 30 минут не могут дождаться 12-й...
+28
+28 / –0
14.01.2024 23:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Не, ну люди же хотели длинный беспересадочный маршрут? Пожалуйста. Чем длиннее маршрут, тем сильнее он сбивается. Ну либо можно сделать дико тянутый график, будет ползать, но по расписанию.
+17
+20 / –3
15.01.2024 00:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Очень странно видеть парами троллейбусы в выходной день...

Цитата (zz27, 14.01.2024):
> Не, ну люди же хотели длинный беспересадочный маршрут?

Это не люди хотели - это Комитет по транспорту захотел ввести новый маршрут. Вместо того, чтоб изначально ввести большой класс автобусов на 262 маршрут ещё на этапе конкурса в рамках реформы..
С последним изменением 262-го даже на теоритическую перспективу замены автобусов СК на автобусы БК наложен крест.
+6
+8 / –2
15.01.2024 00:28 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Маршруты-подвозки до метро тоже не выход.
+4
+7 / –3
15.01.2024 00:44 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Я бы сказал, оптимум — 30-40 минут (около 5-10 километров) на рейс при условии возможности отстоя на обеих конечных. Тогда при отсутствии нерасчётных пробок можно обеспечить отправление с конечных по графику, а за такой рейс интервал собьётся минут на пять максимум даже если ехать как придётся.

Есть и другие варианты. Если участок в начале рейса можно ехать по графику, он в эти 30-40 минут не входит, т.к. выезжать с этого участка транспорт будет равномерно. Или, если участок в конце рейса хорошо задублирован, там можно не соблюдать интервал, и он тоже не считается. Собственно, первая опция — это то, для чего нужны работающие выделенки и зелёная волна, с ними можно гарантированно соблюдать достаточно быстрый график. Ну а вторая — приятный бонус изобилия транспорта.

И да, понятно что не всегда можно сделать достаточно короткие рейсы. Желательно не обрывать маршрут в никуда и дотягивать его до транспортного узла. Но интервал, увы, будет страдать ближе к концу.
+8
+8 / –0
15.01.2024 21:45 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Трамвай наперегонки с двумя троллейбусами)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.