TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 7755
  Санкт-Петербург71-932 «Невский» № 7755  —  маршрут 55
71-623-03 № 3712  —  маршрут 40
Политехническая улица
В связи с высвобождением "Невских" с 30 маршрута, сегодня на 55 маршруте было сразу 10 вагонов данной модели

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 30 января 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.01.2024 23:26 MSK
Просмотров — 797

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 7755

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:26.02.2023
Модель:71-932 «Невский»
Построен:02.2023
Заводской №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2023
История

• С момента начала реконструкции станции метро "Ладожская" командирован в ТмП-5
ДТП 30.11.2023 г.
• Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2024»

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:30.01.2024 16:43
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

30.01.2024 23:31 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1865
Даже 11! 7750,7751,7752,7753,7755,7756,7758,7759,7761,7766,7768.
Пока в данный момент из-за ремонта путей на Дальневосточном эти вагоны не особо нужны тп-7. Но когда планируют передать всё-таки?
+22
+24 / –2
30.01.2024 23:56 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Значит у меня завтра есть шанс на таком на работу ехать?)
+10
+11 / –1
31.01.2024 00:25 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Работает из 7 парка, или так и остался в 5?
+5
+6 / –1
31.01.2024 00:33 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1872
30 теперь обслуживается 7 парком, 55 из 5
+6
+6 / –0
31.01.2024 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет интересно, если Невские ещё на какой маршрут поставят. Например, на 21-й. Избыток вагонов такое может спровоцировать =)
+11
+11 / –0
31.01.2024 12:07 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1872
А сегодня аж 15 штук
+18
+18 / –0
31.01.2024 23:46 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Вот бы ГЭТ, когда будет обновлять 5 парк, взял "Невские"...
–4
+2 / –6
31.01.2024 23:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (MirZz, 01.02.2024):
> Вот бы ГЭТ, когда будет обновлять 5 парк, взял "Невские"...

Нафига двухсторонние вагоны на маршрутах с кольцами? Они же банально дороже, лучше взять больше односторонних, которые к тому же удобнее для пассажиров.
+19
+19 / –0
01.02.2024 00:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 30.01.2024):
> Значит у меня завтра есть шанс на таком на работу ехать?)

И в итоге все равно ЛВС пришел, хоть и не ржавый)
Обратно первым тоже был ЛВС, но следом за ним ехал Невский, и я решил подождать его.

Понравились сдвижные двери, обилие светодиодных линеек и компоновка салона - и в голове и в хвосте есть сидушки лицом вперед, в отличие от КТМ-31.
Не понравились подиумы под сидушками - почему их нельзя было продлить на полную ширину сидушек, чтобы у сидящего на втором ряду нога в воздухе не висела?)
+4
+4 / –0
01.02.2024 00:32 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 31.01.2024):
> Нафига двухсторонние вагоны на маршрутах с кольцами?

Чтобы строить продления линий без колец))
+2
+3 / –1
01.02.2024 00:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (STinger, 01.02.2024):
> Чтобы строить продления линий без колец))

Надо строить с кольцами. В районах новостроек уж можно земли немножко изыскать, не центр чай.
+17
+17 / –0
01.02.2024 15:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 01.02.2024):
> Надо строить с кольцами.

Ну просто если взять то же продление Авиаконструкторов, то пока не достроят лет через 10-20 улицу до места, где было следующее кольцо запланировано, никакого трамвая не будет. А пути со сьездом у Плесецкой можно построить уже сейчас.
+3
+3 / –0
01.02.2024 20:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (STinger, 01.02.2024):
> А пути со сьездом у Плесецкой можно построить уже сейчас

И пустить туда маршрут, который не довозит даже до ближайшего метро? Только 18 может отмечаться в СД. 55 слишком длинный для одной распорядительной конечной. У 47 на Удельном нет диспетчерской.
+5
+5 / –0
01.02.2024 20:34 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А можно и временную диспетчерскую организовать. Перекрёстный съезд и место за ним на два вагона на каждом пути — вполне достаточно для работы к/ст.
+3
+3 / –0
01.02.2024 20:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (zz27, 01.02.2024):
> Перекрёстный съезд и место за ним на два вагона на каждом пути — вполне достаточно для работы к/

С нашими интервалами такая схема позволит завести туда максимум один маршрут. Логично , что это был бы 47. Все равно это выглядит какой-то полумерой. Что мешает сделать временную конечную нормального плана? По дешевому, рельсы на деревянные шпалы, без мощения и благоустройства . Земля не пропадет - линию продлят и стройте на ее месте что угодно . Тем более, что именно на этой линии такая конечная была - Долгоозерная улица, ее разобрали с продлением линии до Шаврова.
+9
+9 / –0
01.02.2024 21:22 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 01.02.2024):
> 55 слишком длинный для одной распорядительной конечной

Т.е. он на обоих отмечается?
+3
+4 / –1
01.02.2024 21:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (STinger, 01.02.2024):
> Т.е. он на обоих отмечается?

Отмечался все годы существования маршрута до ремонта Руставели в прошлом году, когда на Придорожную аллею перенесли отметку у "соток". После чего начался период бардака, водительских возмущений, писем парка в управу с вопросом "когда вернут как было?". Из управы ответили, что на носу куча ремонтов и возвращать что-либо смысла пока нет.
А бардак заключался в том, что 55 из-за своей длины , гоночного расписания и кучи мест с возможностью для сбоя расписания хоть как-то разинтерваливался диспетчером на второй конечной, когда приезжал туда сбившись в кучу как обычно. Когда Придорожная стала обороткой, весь накопившийся за рейс бардак отправлялся в таком же виде назад. Плюс ещё люди не роботы и часть водителей на вполне логичном обосновании шла в туалет. Тут как бы уже глубоко пофиг и на расписание, и на то что сзади может встать и 21 и ещё один 55, не в штаны же ходить.
И вот такая вакханалия на одном из самых пассажироемких маршрутов ГЭТа изрядно портит жизнь и пассажирам и персоналу. Поэтому чтобы маршрут работал нормально при такой длине круга и такой пробочности конечных должно быть две, иначе будет вечное "5 вагонов подряд, затем 20 минут никого". Этим кстати страдают и автобусы с одной конечной и огромным кругом, например 93-й.
+7
+7 / –0
01.02.2024 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Potato, 01.02.2024):
> Отмечался все годы существования маршрута до ремонта Руставели в прошлом году, когда на Придорожную аллею перенесли отметку у "соток".

Но 100 не всегда до Ручьёв ходил, почему раньше могли отмечаться несколько маршрутов, а теперь нет?
+1
+2 / –1
01.02.2024 22:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Александр Конов, 01.02.2024):
> Но 100 не всегда до Ручьёв ходил, почему раньше могли отмечаться несколько маршрутов, а теперь нет?

100 не влезает на один путь. Трехсекционные вагоны и интервалы по 3 минуты. В варианте Придорожная - Луначарского там 99-е бегали.
+5
+5 / –0
15.02.2024 15:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 01.02.2024):
> В варианте Придорожная - Луначарского там 99-е бегали.

99-е бегали и в варианте до Ручьёв, пока в 2015-17 годах не стали приходить первые Витязи. А ещё в 2017 году отменили или перенесли маршрутки, ходившие по Просвещения между одноимённым метро и Гражданкой. На 100ке стали ходить только трёхсекционные вагоны, причём пришлось даже привлечь ТП-5 с его КТМами.
+1
+2 / –1
15.02.2024 18:20 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
А можете мне объяснить, зачем в 2024 году на к/ст нужны диспетчерские? Зачем вообще где-то отмечаться, когда весь пс оснащён навигационными устройствами и за ним можно наблюдать в режиме онлайн? Почему нельзя избавиться от этого атавизма и управлять движением из какого-нибудь единого диспетчерского центра, а на к/ст оставить только санузлы и возможно помещения для обеда/отдыха
+7
+8 / –1
15.02.2024 22:54 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А какая разница? Всё равно примерно то же количество людей будет всем этим заниматься. Помещения уже есть, пусть там сидят.
0
+1 / –1
16.02.2024 02:06 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
Чтобы уйти вот от такого пережитка прошлого, когда кому-то где-то надо отмечаться и из-за этого "невозможно" изменить маршрутную сеть:

Цитата (Potato, 01.02.2024):
> Только 18 может отмечаться в СД. 55 слишком длинный для одной распорядительной конечной. У 47 на Удельном нет диспетчерской.


Цитата (zz27, 15.02.2024):
> Помещения уже есть, пусть там сидят.

Да в общем, должно быть без разницы, где кому сидеть, в каких помещениях, хоть из дома на удалёнке (утрирую, конечно)
+2
+3 / –1
16.02.2024 03:34 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Так а санузлы и помещения для отдыха из воздуха возьмутся? Как и конечные с путевым развитием, которых чуть больше, но не намного.
+1
+1 / –0
16.02.2024 10:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (zz27, 16.02.2024):
> Так а санузлы и помещения для отдыха из воздуха возьмутся? Как и конечные с путевым развитием, которых чуть больше, но не намного.

И еще благоустройство. На Удельном парке из вагона водитель по колено в грязь может выйти только. Нужно мощение территории, чтобы можно было производить осмотр ПС.

Да и мне все равно не понять,как нормально удаленно разрулить бардак после задержек. Вот приехало разом 10 55х, вечер, у половины обеды, у половины окончания смен скоро, надо давать развороты, все встали на разные пути, кого то надо крутить по кольцу, чтобы выпустить сзади-идущий. Кто-то если уедет прямо сейчас, то успевает остаться в расписании, но он стоит третьим.
Как все это вручную разрулить на месте ,я вижу регулярно. Как удаленно ... хз. Я вот сижу в буфете, приходит диспетчер и говорит, сходи выпусти такой-то вагон. Удаленный диспетчер меня не достучится)

По своему парку я вижу, что нормально работать с удаленным диспетчером могли бы два иаршрута - 18 и 19. Это лишь 15 процентов всего выпуска парка. На остальных движение представляет из себя некий хаос от "получше" до "полный ппц" в зависимости от дня года и времени суток :)
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.